Презентации

Иванова Ольга Николаевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Олимпийские игры 2014

Слайд 3

Виды спорта : Хоккей с шайбой Фигурное катание Биатлон Лыжные гонки Лыжное двоеборье Горнолыжный спорт Прыжки на лыжах с трамплина Конькобежный спорт Шорт-трек Бобслей Санный спорт Скелетон Кёрлинг Фристайл Сноуборд

Слайд 4

Хоккей с шайбой

Слайд 5

Фигурное катание

Слайд 6

Биатлон

Слайд 7

Лыжные гонки

Слайд 8

Сноуборд

Слайд 9

Горнолыжный спорт

Слайд 10

Прыжки на лыжах с трамплина

Слайд 11

Конькобежный спорт

Слайд 12

Шорт-трек Шорт-трек — форма конькобежного спорта. В соревнованиях несколько спортсменов (как правило 4—8: чем больше дистанция, тем больше спортсменов в забеге) одновременно катаются по овальной ледовой дорожке длиной 111,12 м.

Слайд 13

Бобслей Бобсле́й — зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой скоростной спуск с гор по специально оборудованным ледовым трассам на управляемых санях — бобах.

Слайд 14

Санный спорт

Слайд 15

Скелетон Скелетон - зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой спуск по ледяному жёлобу на двухполозьевых санях на укрепленной раме, победитель которого определяется по сумме двух или четырёх заездов

Слайд 16

Кёрлинг Кёрлинг — командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники двух команд поочерёдно пускают по льду специальные тяжёлые гранитные снаряды (« камни ») в сторону размеченной на льду мишени («дома»). От каждой команды — четыре игрока.

Слайд 17

Фристайл Фристайл - Вид горнолыжного спорта, включающий в себя фигурное катание на лыжах, акробатические прыжки с трамплина и скоростной спуск на горных лыжах по гористой трассе.

Слайд 18

Лыжное двоеборье

Слайд 19

Символика

Слайд 20

Олимпийский флаг Как правило, это флаг белого цвета, с изображенными на нем пятью цветными олимпийскими кольцами. Флаг Олимпиады впервые был поднят в 1952 году. Подъем флага происходит во время открытия и закрытия Олимпийских игр.

Слайд 21

Что означают олимпийские кольца? Пять переплетенных колец, которые изображены на флаге олимпиады известны, как олимпийские кольца. Они символизируют пять частей света, страны которых участвуют в олимпийском движении: Европа — синий, Америка — красный, Азия — жёлтый, Африка — чёрный, Австралия — зелёный

Слайд 22

Олимпийский огонь Обязательной частью Олимпийских игр является эстафета Олимпийского огня. В Сочи она будет самой продолжительной в истории Зимних Олимпиад. Эстафета стартовала в России 7 октября 2013 года и продлится до 7 февраля 2014 года — до дня открытия Олимпиады. Оргкомитет «Сочи-2014» представил маршрут Эстафеты олимпийского огня в октябре 2012 года. Факел Олимпии будет у факелоносцев ровно 123 дня и преодолеет маршрут в 65 000 км. Приблизительно 130 млн. зрителей увидят Олимпийский огонь. Он будет пронесен через 2900 населенных пунктов. Огонь побывает во всех 83 столицах Российской Федерации.

Слайд 23

Талисманы олимпиады Талисманы — это важнейшая олимпийская символика Сочи 2014. По итогам голосования в прямом эфире программы «Талисмания. Сочи-2014» на «Первом канале» были выбраны три талисмана Олимпиады Сочи-2014. Они набрали 62% голосов. Ими стали Леопард, Белый мишка и Зайка.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Элементы футбола как средство развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста Ярославль Иванова Ольга Николаевна

Слайд 2

Актуальность Ребенок получает уникальную возможность: - проявить собственную активность; - ликвидировать дефицит движений; - реализовать и утвердить себя; - получить массу радостных эмоций и переживаний

Слайд 3

Цель Приобщить детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом, к здоровому образу жизни через элементы футбола

Слайд 4

Задачи - укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей; - формирование у детей интереса к занятиям физической культурой и спортом, к здоровому образу жизни; - развитие основных физических качеств через организацию занятий с использованием элементов футбола

Слайд 11

Формы обучения подвижные игры с элементами футбола; физкультурно-массовые и спортивные мероприятия: дни здоровья; соревнования; физкультурные праздники .

Слайд 12

Совместные спортивные развлечения с родителями

Слайд 13

Оборудование

Слайд 14

Диаграмма развития физических качеств

Слайд 16

Мои достижения

Слайд 17

Участие в городском фестивале по футболу

Слайд 18

Предполагаемые результаты уметь использовать приобретенные знания, умения и навыки в практической деятельности и повседневной жизни; проявлять личностную индивидуальность при выполнении физических упражнений; - иметь навыки самостоятельной работы.

Слайд 20

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математические игры своими руками для детей младшего дошкольного возраста

Слайд 2

Игра «Орнамент» Цель: Учить детей ориентироваться на листе бумаги. Ход игры: Раздайте детям «орнамент» и поле с очертанием фигур и фигуры необходимые для его повторения. Предложите детям повторить «орнамент». Можно усложнять игру: выдав поле без очертания фигур, фигуры выдавать разной формы и цвета, воспроизводить «орнамент» на слух.

Слайд 3

Игра «Заплатки» Цель: Учить находить форму нужного цвета методом зрительного соотнесения. Ход игры: Раздайте детям карточки разного цвета с изображением разных форм белого цвета. Разложите на столе фигуры разной формы и разного цвета. Предложите детям найти к каждой карточке нужную «заплатку»

Слайд 4

Игра «Найди половинку» Цель: Учить собирать целый предмет из отдельных частей; развивать мышление. Ход игры: Разложите на столе разрезанные пополам круги разного диаметра и цвета и предложите детям собрать целые круги. Можно усложнять задачу добавляя фигуры разной формы.

Слайд 5

Геометрическое лото «Цвет и форма» Цель: Развивать внимание, умение сравнивать по «форме» и «цвету», точно определять и подбирать, а также координацию движений рук. Ход игры: В игре принимают участие до 6-ти человек. Каждому игроку достается своя карточка. Все фишки с различными изображениями помещаются в мешок и вынимаются по одной. Фишки укладываются на карточку в соответствии с цветом и формой . Игрок, первым закрывший все клетки на своей карточке считается победителем.

Слайд 6

Игра «Подбери по размеру» Цель: Знакомить с величиной в ходе практических действий с предметами, с понятиями большой, маленький, средний по величине. Ход игры: Разложите на столе бабочек разной величины. Раздайте цветочки разной величины и предложите подобрать к каждому цветочку бабочку.

Слайд 7

Игра «Домик для мышки» Цель: Учить находить форму нужного цвета методом зрительного соотнесения. Ход игры: Раздайте детям карточки разного цвета с изображением мышки. Разложите на столе квадраты -домики разного цвета. Предложите детям найти домик для мышки нужного цвета. Можно усложнить подбором крыши для домика.

Слайд 8

Лото «Гости» Цель: Познакомить с плоскими геометрическими фигурами; учить подбирать нужные формы разными методами. Ход игры: Раздайте детям по одной карточке с изображением одной из форм. Разложите на столе фигуры разной формы и предложите детям найти нужную фигурку для своей карточки.

Слайд 9

Игра «Ёжики» Цель: Учить различать цвета по принципу «такой - не такой»; сортировать предметы по цвету. Ход игры: Высыпьте перед детьми разноцветные прищепки. Раздайте каждому ребенку по ёжику. Предложите детям сделать ёжику иголочки из прищепок такого же цвета, какого у вас цвета сам ёжик.

Слайд 10

Игра «Разложи фигуры по домикам» Цель: Учить сортировать предметы в соответствии с их формой, подбирать нужную форму методом зрительного соотнесения. Ход игры: Разложите перед ребенком разноцветные фигурки и расставьте в ряд коробочки, количество которых соответствует количеству фигур, предлагаемых для сортировки. Предложите малышу разложить по коробкам-домикам фигурки. Игру можно усложнить фигурами разного размера.

Слайд 11

Игра «Прищепки» Цель: Учить различать цвета по принципу «такой - не такой»; сортировать предметы по цвету. Ход игры: Высыпьте перед детьми разноцветные прищепки. Раздайте каждому ребенку по фигуре разного цвета и предложите детям подобрать к своим фигуркам прищепки такого же цвета.

Слайд 12

Игра «Где мое место» Цель: Познакомить с плоскими геометрическими фигурами; учить подбирать нужные формы разными методами. Ход игры: Раздайте детям по одной фигурке и предложите по очереди найти место для каждой из них. Можно усложнять добавляя новые форы; выдавая комплект фигур на каждого ребенка и ставить различные задачи.

Слайд 13

Лото «Цвет» Цель: Развивать внимание, умение сравнивать по «цвету», точно определять и подбирать, а также координацию движений рук. Ход игры: В игре принимают участие до 6-ти человек. Каждому игроку достается своя карточка. Все фишки с различными изображениями помещаются в мешок и вынимаются по одной. Фишки укладываются на карточку в соответствии с цветом. Игрок, первым закрывший все клетки на своей карточке считается победителем.

Слайд 14

Игра «Выложи по образцу» Цель: Учить находить нужную форму, нужного цвета методом зрительного соотнесения. Ход игры : Закрепите на доске «цепочку» из фигур разной формы и цвета. Разложите на столе фигуры на магнитной основе разных форм и цвета и предложите детям повторить «цепочку». Постепенно можно увеличивать количество фигур, использовать фигуры разного размера.

Слайд 15

Игра «Подбери по цвету» Цель: Учить находить предмет определенного цвета по образцу; закреплять знание цветов. Ход игры: Поставьте перед ребенком небольшие предметы разных цветов; маленькие коробочки или коробка побольше разделенная на разноцветные секции. Предложите малышу разложить предметы по коробочкам в соответствии с цветом.

Слайд 16

Игра «Найди пару по цвету» Цель: Учить сравнивать цвета по принципу «такой- не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Ход игры: Раздайте детям разные фигурки, разного цвета на магнитной основе . Закрепите на доске одинаковые фигуры разного цвета и предложите детям внимательно рассмотреть фигуры, а затем закрепить на доске пары фигур такого же цвета.

Слайд 17

Игра «Найди пару по форме» Цель игры: Учить подбирать нужные формы методом зрительного соотнесения. Ход игры: Раздайте детям фигурки или предложите им не глядя вытащить по одной фигурке из мешочка (коробки).Попросите малышей внимательно рассмотреть фигуры, а затем найти пары с такой же фигуркой на доске. (Все геометрические фигуры на магнитной основе)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие 20 «Король» Занятие 21 «Король против других фигур»

Слайд 2

Ход короля

Слайд 3

Дидактическое задание «Один в поле воин» Белый король должен побить все черные фигуры, сбивая каждым ходом по фигуре

Слайд 5

Дидактическое задание «Кратчайший путь» Король должен побыстрее добраться до ракеты (за наименьшее число ходов)

Слайд 7

Дидактическое задание «Лабиринт» Пройдя по лабиринту, король должен достичь ракеты

Слайд 9

Дидактическое задание «Перехитри часовых» Надо пробраться белым королем в ракету, избегая ударов черного короля

Слайд 11

Дидактическое задание «Захват контрольного поля» Партнеры стремятся пробраться своим королем в ракету, избегая полей, атакованных неприятельским королем

Слайд 13

Дидактическое задание «Атака неприятельской фигуры» Король должен напасть на черную фигуру

Слайд 14

Дидактическое задание «Двойной удар» Король одним ходом должен атаковать две неприятельские фигуры

Слайд 15

Дидактическое задание «Перехитри часовых» Белый король должен пройти в ракету, избегая полей, находящихся под боем

Слайд 17

Дидактическое задание «Сними часовых» Король должен уничтожить часовых

Слайд 19

Дидактическое задание «Захват контрольного поля» Проберись белой фигурой в ракету, мешая черной фигуре добиться той же цели (ходят поочередно)

Слайд 20

Дидактическое задание «Ограничение подвижности» Белый король точной игрой должен побить все неприятельские фигуры (ходят по очереди)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Ход ладьи

Слайд 3

Ход слона

Слайд 4

Ход коня

Слайд 5

Ход ферзя

Слайд 6

« Пешка »

Слайд 8

Ход пешки

Слайд 9

Превращение пешки

Слайд 10

Взятие

Слайд 11

Взятие на проходе

Слайд 12

Дидактическое задание «Один в поле воин» Белая пешка должна побить все черные фигуры, беря каждым ходом по фигуре

Слайд 14

Дидактическое задание «Лабиринт» Проберись пешкой к ракете


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Ход ладьи

Слайд 3

Ход слона

Слайд 4

Ход коня

Слайд 5

Ход ферзя

Слайд 6

Ход пешки

Слайд 7

Ход короля

Слайд 8

«Ценность фигур»

Слайд 11

Дидактическое задание «Выигрыш материала» Белая пешка должна побить самую ценную фигуру

Слайд 13

Белый слон должен побить самую ценную фигуру


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экскурсия по Ярославлю