Продуктивное использование новых образовательных технологий

Приползина Жанна Алексеевна

Продуктивное использование новых образовательных технологий

 (2020-2025гг)

1. Эффективное применение ЦОР «ЯКласс» в образовательной деятельности в соответствии с целями и задачами современного урока.

2. Системное проектирование уроков и развивающей среды для школьников с применением инновационного цифрового ресурса "ЯКласс".

3. Активное использование ЭОР «ЯКласс» в образовательном процессе, участие в формировании инновационной среды образовательной организации.

4. Внедрение инновационной ОП ЯКласс в учебный процесс, развитие цифровых компетенций учащихся и эффективное использование инструментов автоматизированного контроля знаний.

5. Активное применение информационных технологий в реализации образовательной программы на базе онлайн-ресурса "ЯКласс".

6. Владение цифровыми инструментами и сервисами ОП «ЯКласс». ТОП активных учителей.

7. Активное использование интернет-технологий в профессиональной деятельности и владение базовыми компетенциями в области ИКТ.

8. Участие в Программе лояльности для учителей на ОП «ЯКласс».

9. Активное использование ОП «Учи.ру» в образовательном процессе.

10. Освоение курса «Использование образовательной платформы Сферум в процессе обучения в условиях реализации Федеральной образовательной программы» и применение знаний в работе.

11. Организация участия школьников 5-11 классов в марафоне по английскому языку.

12. Вклад в развитие цифрового образования в России, внедрение инновационных инструментов в образовательный процесс и активное использование Skysmart Класс в дистанционном обучении.

13. Применение методологии «Перевёрнутый класс» в педагогической деятельности.

14. Техническая апробация функционала «ДЕМО ИКТ-грамотность».

15. Вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей.

16. Организация и проведение мероприятий XIII Недели высоких технологийи технопредпринимательства – 2024.