Позднякова Оксана Анатольевна

image

Борисова Алла

Здравствуйте! Дочери 3,6 года. Заговорила она предложениями в 3 года, до этого разговаривала отдельными словами и жестами. Сейчас говорит много, рассуждает на разные темы (с интеллектом все в порядке), песни поет, стихи читает. НО, во рту "каша"! Я не всегда могу понять, что она говорит. Особенно когда торопится или песни поет - очень сильно не выговаривает слова. Пролетают у нас почти все основные звуки - "л", шипящие, "р", "с". Когда нам лучше начать занятия с логопедом?

Здравствуйте, Алла. Свистящие звуки появляются у детей в 2-3 года, Ль - в 3-4 года, а шипящие, Р, Л - в 4-5 лет. Я бы вам посоветовала сходить на очную консультацию к логопеду, чтобы при личной встрече специалист определил необходимость в начале занятий. Удачи!

Еремина Н.

Уважаемая Оксана Анатольевна! Поздравляем со Всемирным днём учителя. Пусть благодаря Вашим стараниям и усилиям весь мир с каждым днём становится грамотнее, образованнее, умнее и просвещённее. Желаем Вам здоровья и терпения, внутренней умиротворённости и гармонии, уважения окружающих и искренней благодарности за Ваш великий труд. Пусть Ваши ученики вместе с Вами добиваются невероятных высот успеха, пусть Вам сопутствует удача во всех делах.

Спасибо Вам большое за такие замечательные пожелания!

Эльвира Сизова

Здравствуйте, моему племяннику 5,5. Совсем не слышит разницу между звуками, получаемыми при произношении "я" и "ля", "е" и "ле". Вместо слова яблоко выходит "ляблоко", вместо лес "ес". Причем другие звуки различает, например: з-с-ц, ж-ш. Что вы можете посоветовать? Заранее спасибо!

Здравствуйте, Эльвира. Поскольку в речи есть звук Ль и постановка его не требуется, то нужно провести дифференциацию звуков Ль и Й в слогах, словах и текстах. Проговаривать их нужно парами и обязательно несколько раз последовательно от простого к сложному. Вы проговариваете с племянником слоги до тех пор, пока они не будут произноситься с ошибками, бегло и не задумываясь. Затем также проговариваете слова и т.д. Речевой материал по дифференциации этих звуков Вы найдете в разделе Логопедия.

Мария Аринина

Оксана Анатольевна, здравствуйте! Меня очень волнует такой вопрос, моей доченьке 2,11 года, уже 3 месяца ходит в детский сад, все ей нравится, ходит с удовольствием, но не говорит с воспитателями и детьми вообще, только кивает.Дома говорит много, только очень плохо. Дети ее возраста говорят намного лучше. Что нам делать? Я очень переживаю, она у меня третий ребенок, дома общения вполне хватает. Спасибо!

Здравствуйте, Мария. Такие перемены у детей чаще всего связаны с отношением к новым для них людям. С теми, кто вызывает у ребенка ощущение комфорта и безопасности ребенок ведет себя открыто, и наоборот. Возможно, возникшая трудность связана с тем, что ребенок ещё не до конца адаптировался к условиям детского сада. То что ребенок молчит, скорее всего характеризует способ его защиты от новой для него жизненной ситуации. Главной задачей сейчас является помочь девочке в закреплении ощущения того, что окружающий мир дружелюбен и приветлив. Если такая ситуация не разрешится в течение длительного времени, нужно будет подумать о консультации психолога или, возможно, о смене воспитателя или группы детского сада.
Ну а насколько плохо говорит Ваша дочь по сравнению со сверстниками, и что с этим делать, поможет определить логопед на индивидуальной консультации. Удачи!

П.Елена

Здравствуйте, Оксана Анатольевна. Подскажите пожалуйста, недавно логопед поставил ребёнку(5 лет) звук [Р], но он постоянно пропускает этот звук в речи. Что делать? Спасибо.

Здравствуйте, Елена. Чтобы поставленный звук вошел в речь необходимо время и постоянные занятия по введению этого звука в речь. Этот процесс называется автоматизацией звука. Он проходит в несколько этапов. Сначала звук автоматизируется изолированно, затем в слогах, словах, фразах и предложениях, в связных текстах. Для этого используются различные игровые упражнения. Для того чтобы сформировать новый навык правильного произношения, кроме занятий требуется постоянный контроль правильности звукопроизношения с стороны близких. Поэтому Вам необходимо продолжить занятия с логопедом. Удачи!

Яренкова Светлана

Оксана Анатольевна, здравствуйте. Случайно зашла на Вашу страницу на сайте и нашла тут много интересного и полезного для свой работы. Я так же по профессии логопед. Большое спасибо за информацию.

Здравствуйте. И Вам, Светлана, спасибо за Ваш отзыв. Заходите, буду рада.

Светлана Ив.

Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Я мама двухлетнего ребенка. У нас проблема - он не разговаривает. Что делать?

Здравствуйте, Светлана. Как правило, к двум годам у ребенка в словарном запасе около 30-50 слов и разговаривать он может простыми предложениями. У вашего ребенка, скорее всего, задержка речевого развития, причину которой поможет Вам определить консультация у детского невролога, а затем у логопеда.
В настоящее время задержка речевого развития у детей встречается довольно часто, прогноз благоприятный. Прежде всего нужно исключить возможные нарушения слуха и интеллекта. Удачи!

Екатерина Гордиевская

Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Моей дочери 3,6. Говорит много, полными фразами, предложениями, но путает род, например моя папа, ещё вместо кошелёк говорит шокелёк и др. Нуждаемся ли мы в занятиях с логопедом или стоит подождать до 4-х лет?

Здравствуйте, Екатерина. Если у вашей дочери такие ошибки единичные, то достаточно вашего контроля и проговаривания аналогичных словосочетаний и слов. Если же ошибки встречаются почти в каждом предложении, то Вам не стоит ждать четырех лет, обратитесь с специалисту. Удачи.

Еремина Н.

Хочу выразить благодарность Вам, Оксана Анатольевна, за прекрасное обучение и отношение к моему ребенку. Вы быстро нашли контакт с дочкой, она Вас любят с первого занятия, и ждет с нетерпением следующего занятия. Благодаря Вам, мой ребенок стал хорошо говорить, пропала каша во рту, теперь нам дают в садике читать стишки на праздниках, которые она рассказывает громко и четко. Спасибо большое!!! Мама Анечки, 6 лет.

Большое спасибо за Ваш отзыв. Заниматься с Анечкой одно удовольствие.

Ольга Мочикина

Спасибо Вам Оксана Анатольевна за помощь моему сыну Вадиму. Вы смогли быстр поставить ему все шипящие звуки и звук Р. Теперь в школе у нас не будет никаких проблем.

Пожалуйста, Ольга. Была рада Вам помочь. Желаю учиться Вадиму на одни 5.

Иванова Елена Анатольевна

Знаю Оксану А. Много лет.Это тактичный,чуткий, добрый человек, опытный педагод,великолепно знающий свое дело.Требовательна, в то же время справедлива,она пользуется уважением в коллективе, авторитетом- у родителей.Дети очень любят Оксану Анатольевну,ведь ее занятия- настоящий праздник для детей, они насыщены,интересны,поэтому- продуктивны.Много раз О.А. проводила мастер-классы для нас, педагогов.Конечно, это достойный представитель на конкурс! Воспитатель ДОУN9 Иванова Е.А.

Спасибо большое, Елена Анатольевна. Очень приятно получить от Вас такой замечательный отзыв.

С. М.

Добрый вечер, Оксана Анатольевна, спасибо Вам большое за Ваш материал, я работаю воспитателем и я нашла у Вас очень много полезного для своей работы. Подскажите, пожалуйста, эффективную артикуляционную гимнастику, направленную на формирование произношения у детей твердого звука "Л".

Спасибо за Ваш отзыв. Посмотрите артикуляционную гимнастику, направленную на формирование произношения звука [Л] в разделе "Для родителей".

Наталия В.

Добрый день, Оксана Анатольевна. Внучке 4 года,проблема со звуком "Л" . Сколько времени нужно для постановки этого звука.

Здравствуйте, Наталия. Никогда нельзя точно сказать, сколько нужно времени на постановку звука, так как это зависит от индивидуальных возможностей ребенка и характера нарушения. Некоторым деткам можно поставить звук за одно занятие и ввести в речь в течение месяца, а некоторым и полгода не хватает.
Юлия А.

Оксана Анатольевна,здравствуйте. Моему сыну 6лет. При письме он забывает, неправильно пишет и путает буквы. Посоветуйте,что нам делать?

Здравствуйте, Юлия. Как правило, у такой проблемы может быть 2 причины. Первая - это то, что Ваш сын не до конца запомнил графический образ всех букв. В таком случае необходимо ежедневно тренироваться в написании, узнавании всех букв алфавита и не забывать про чтение. Ну а вторая причина может быть связана с тем, что у ребенка нарушено фонематическое восприятие, что заключается в трудности определения, различения звуков на слух, что автоматически переносится на письмо. В таком случае Вам нужно обратиться к логопеду для оказания квалифицированной помощи.

Марина Е.А

Добрый день, Оксана Анатольевна!Моему ребенку 5,5 лет, поставили Зпр, что нам делать?

Здравствуйте, Марина. ЗПР - это прежде всего задержка психического развития, значит Вам в первую очередь нужен дефектолог. Вам нужно обратиться к дефектологу в частном порядке или постараться попасть в группу для детей с таким заключением. Главное - не откладывайте это на долго, чем раньше Вы сможете обратиться к специалисту, тем быстрее он сможет оказать Вам специализированную помощь и пожет подготовить вашего ребенка к обучению в школе.

Марина Хидирова

Уважаемая Оксана Анатольевна, подскажите пожалуйста как поставить моему ребенку звук Л?

Уважаемая, Марина, конечно, звук должен ставить Вам специалист, потому что неизвестно, какое конкретно у Вас нарушение звука [Л]. Но если у Вас нет такой возможности, главное, что Вы должны усвоить-это то, что при правильном произнесении этого звука кончик языка упирается в верхние резцы, а губы находятся в улыбке.
Один из основных способов постановки звука-это его межзубное произнесение, когда ребенок зажимает кончик языка и произносит звук Ы.

Анастасия К.

Оксана Анатольевна! Наша семья очень благодарна Вам за работу с нашим старшим сыном Сашей. Хотели бы проконсультироваться у Вас и с младшим. Когда можно будет с Вами встретиться?

Анастасия, спасибо за отзыв. Позвоните мне и мы с Вами договоримся о встрече.

П.Елена

Здравствуйте,в каком порядке нужно закреплять звук ш? Спасибо

Елена, здравствуйте. Для закрепления(введения любого звука в речь) существует единый алгоритм. Сначала звук учатся проговаривать изолированно, затем проговаривают его в различных слоговых сочетаниях и только потом проговаривают слова с данным звуком в определенном порядке в словах (звук отрабатывается в начале слов, в середине, конце). После отрабатывают звуки в словосочетаниях, предложениях и связных текстах.

Ольга

Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Моему ребенку 5, 5 лет. Он выговаривает все звуки кроме Р. Некоторые дети из его группы еще тоже не умеют говорить Р. Нам стоит еще подождать и звук появится или следует обратиться к логопеду?

Здравствуйте, Ольга. В этом возрасте у детей заканчивается формирование зон в коре головного мозга, отвечающих за речь, и звук уже не появится сам по себе. Чем раньше Вы обратитесь к логопеду, тем быстрее он сможет оказать Вам квалифицированную помощь по постановке и введению звука Р в речь.

Добавить запись

Защита от спам-роботов