1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности
Основные направления педагогической деятельности соответствуют стратегическим ориентирам развития образования в ХМАО-Югре (государственная программа «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года») и направлены на непрерывное повышение педагогической квалификации учителя, как активного участника модернизации образования, внедряющего инновационные образовательные модели, технологии, средства обучения как ресурс для качественного изменения реализуемых в современной школе практик, обеспечивающих подготовку компетентного выпускника, готового к дальнейшему образованию, самоопределению и саморазвитию. С целью повышения качества профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС прошла курсы повышения квалификации, принимаю активное участие в семинарах и конференциях разного уровня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Участие в научно-практических конференциях и семинарах разного уровня | 14.78 КБ |
Участие в профессиональных конкурсах | 2.56 МБ |
Удостоверения КПК | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Активное участие в научно-практических конференциях и семинарах разного уровня
Тема мероприятия, место и сроки проведения | |
2017-2018 учебный год | Мастер-класс: «Представление собственных методических разработок: программ, конспектов уроков, контрольных, диагностических, самостоятельных и практических работ; электронной библиотеки, базы олимпиадных заданий, презентаций к урокам», городское методическое объединение учителей начальных классов, 2017г. |
«Организация работы с одаренными детьми, подготовка их к участию в межрегиональных, всероссийских и международных конференциях, конкурсах, олимпиадах, форумах, фестивалях», «Методические рекомендации по работе в одаренными детьми: подготовка их к олимпиадам, конкурсам по учебным предметам», городское методическое объединение учителей начальных классов, 2017г. | |
Семинар-практикум «Мониторинг образовательных результатов обучающихся с ОВЗ», тема доклада: «Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», городское методическое объединение учителей начальных классов, мастер-класс: «Организация обучения детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО для детей с ОВЗ. Проблемы реализации ФГОС для обучающихся С ОВЗ», 2018г | |
2018-2019 учебный год | Секция: «Перспективы инклюзивного образования в условиях современной школы», тема доклада: «Организация работы с детьми ОВЗ, детьми-инвалидами», Международный педагогический портал «Солнечный свет», Всероссийская онлайн-конференция, 2019г. |
«Перспективные технологии и методы в практике современного образования», тема доклада: «Инновационные приемы в методике образования», Ассоциация педагогов России «АПРель», Всероссийская педагогическая конференция, 2019г. | |
«Перспективные технологии и методы в практике современного образования», тема доклада: «Методы и приемы для развития орфографической зоркости", Ассоциация педагогов России «АПРель», Всероссийская педагогическая конференция, 2019г. | |
2019-2020 учебный год | «Перспективные технологии и методы в практике современного образования», тема доклада: «Проектные методы обучения», Всероссийский педагогический портал «Миллениум», 2020г. |
Тема доклада: «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения», городское методическое объединение учителей начальных классов, ноябрь 2019г. | |
Мастер-класс: «Технология эффективного обучения и воспитания учащихся в рамках изучения программы «Социокультурные Истоки». Активные формы работы», городское методическое объединение учителей начальных классов, декабрь 2019г; | |
Мастер-класс: «Коррекционно - развивающая работа с детьми с ОВЗ», ГМО учителей начальных классов, март 2020г. | |
Тема доклада: «Применение новых образовательных технологий при работе со слабо мотивированными и одаренными детьми», городское методическое объединение начальных классов, апрель 2020г. | |
«Перспективные технологии и методы в практике современного образования», тема доклада: «Технология «Интегрированный урок», Всероссийский педагогический портал «ФГОС России», 2020г. | |
Тема доклада: «Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности», городское методическое объединение учителей начальных классов», городское методическое объединение учителей начальных классов, 2020г. | |
Мастер-класс «Научи себя учиться (формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе», городское методическое объединение учителей начальных классов, 2020г. | |
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», межрегиональные онлайн-семинары: «Создание условий для адресной работы с детьми с детьми с девиантным (общественно-опасным) поведением»; «Создание условий для работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья»; «Создание условий для адресной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей»; онлайн-семинар по вопросам организации исследовательской деятельности школьников; «Обучение детей с особыми образовательными потребностями»; «Организация работы с одаренными детьми»; «Создание условий для работы с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации»; «Создание условий для работы с детьми из семей мигрантов». | |
2020-2021 учебный год | Образовательный центр «ПедагогиУМ», дистанционная международная конференция «Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС», январь 2021г. |
АУ «Институт развития образования», г.Ханты-Мансийск, Международная онлайн-конференция «Родной язык, культура и литература в системе образования: перспективы сохранения и развития», февраль 2021г. | |
Академия Просвещение, участник экспертного семинара «Подготовительный этап I Всероссийской командной олимпиады по функциональной грамотности «Учимся для жизни-стремимся в будущее», г.Москва,2021г. | |
Общество с ограниченной ответственностью «Учи.ру», участник онлайн-конференции «Молодой педагог: практика и устройство на работу», февраль 2021 г. | |
Эдьютон «Конкурс профессионального мастерства в сфере образования: от новаторской идеи к педагогической практике», март 2021г. |