1.4. Системность профессионального развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Участие в профессиональных конкурсах | 2.56 МБ |
Участие в научно-практических конференциях и семинарах разного уровня | 14.78 КБ |
Удостоверения КПК | 2.11 МБ |
Системность профессионального развития | 16.27 КБ |
Распространение собственного опыта | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Активное участие в научно-практических конференциях и семинарах разного уровня
Тема мероприятия, место и сроки проведения | |
2017-2018 учебный год | Мастер-класс: «Представление собственных методических разработок: программ, конспектов уроков, контрольных, диагностических, самостоятельных и практических работ; электронной библиотеки, базы олимпиадных заданий, презентаций к урокам», городское методическое объединение учителей начальных классов, 2017г. |
«Организация работы с одаренными детьми, подготовка их к участию в межрегиональных, всероссийских и международных конференциях, конкурсах, олимпиадах, форумах, фестивалях», «Методические рекомендации по работе в одаренными детьми: подготовка их к олимпиадам, конкурсам по учебным предметам», городское методическое объединение учителей начальных классов, 2017г. | |
Семинар-практикум «Мониторинг образовательных результатов обучающихся с ОВЗ», тема доклада: «Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», городское методическое объединение учителей начальных классов, мастер-класс: «Организация обучения детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО для детей с ОВЗ. Проблемы реализации ФГОС для обучающихся С ОВЗ», 2018г | |
2018-2019 учебный год | Секция: «Перспективы инклюзивного образования в условиях современной школы», тема доклада: «Организация работы с детьми ОВЗ, детьми-инвалидами», Международный педагогический портал «Солнечный свет», Всероссийская онлайн-конференция, 2019г. |
«Перспективные технологии и методы в практике современного образования», тема доклада: «Инновационные приемы в методике образования», Ассоциация педагогов России «АПРель», Всероссийская педагогическая конференция, 2019г. | |
«Перспективные технологии и методы в практике современного образования», тема доклада: «Методы и приемы для развития орфографической зоркости", Ассоциация педагогов России «АПРель», Всероссийская педагогическая конференция, 2019г. | |
2019-2020 учебный год | «Перспективные технологии и методы в практике современного образования», тема доклада: «Проектные методы обучения», Всероссийский педагогический портал «Миллениум», 2020г. |
Тема доклада: «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения», городское методическое объединение учителей начальных классов, ноябрь 2019г. | |
Мастер-класс: «Технология эффективного обучения и воспитания учащихся в рамках изучения программы «Социокультурные Истоки». Активные формы работы», городское методическое объединение учителей начальных классов, декабрь 2019г; | |
Мастер-класс: «Коррекционно - развивающая работа с детьми с ОВЗ», ГМО учителей начальных классов, март 2020г. | |
Тема доклада: «Применение новых образовательных технологий при работе со слабо мотивированными и одаренными детьми», городское методическое объединение начальных классов, апрель 2020г. | |
«Перспективные технологии и методы в практике современного образования», тема доклада: «Технология «Интегрированный урок», Всероссийский педагогический портал «ФГОС России», 2020г. | |
Тема доклада: «Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности», городское методическое объединение учителей начальных классов», городское методическое объединение учителей начальных классов, 2020г. | |
Мастер-класс «Научи себя учиться (формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе», городское методическое объединение учителей начальных классов, 2020г. | |
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», межрегиональные онлайн-семинары: «Создание условий для адресной работы с детьми с детьми с девиантным (общественно-опасным) поведением»; «Создание условий для работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья»; «Создание условий для адресной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей»; онлайн-семинар по вопросам организации исследовательской деятельности школьников; «Обучение детей с особыми образовательными потребностями»; «Организация работы с одаренными детьми»; «Создание условий для работы с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации»; «Создание условий для работы с детьми из семей мигрантов». | |
2020-2021 учебный год | Образовательный центр «ПедагогиУМ», дистанционная международная конференция «Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС», январь 2021г. |
АУ «Институт развития образования», г.Ханты-Мансийск, Международная онлайн-конференция «Родной язык, культура и литература в системе образования: перспективы сохранения и развития», февраль 2021г. | |
Академия Просвещение, участник экспертного семинара «Подготовительный этап I Всероссийской командной олимпиады по функциональной грамотности «Учимся для жизни-стремимся в будущее», г.Москва,2021г. | |
Общество с ограниченной ответственностью «Учи.ру», участник онлайн-конференции «Молодой педагог: практика и устройство на работу», февраль 2021 г. | |
Эдьютон «Конкурс профессионального мастерства в сфере образования: от новаторской идеи к педагогической практике», март 2021г. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1.4. Взаимодействие с педагогами и деловое сотрудничество является основным аспектом моего педагогического опыта и системностью профессионального развития
Сроки, территория, образовательная организация, категория и контингент участников, тема мероприятия, обучающая организация | |||
2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |
Муниципальный уровень | |||
Проведение мастер- классов, семинаров, наставничество | «Организация работы с одаренными детьми, подготовка их к участию в межрегиональных, всероссийских и международных конференциях, конкурсах, олимпиадах, форумах, фестивалях», «Методические рекомендации по работе в одаренными детьми: подготовка их к олимпиадам, конкурсам по учебным предметам», мастер-класс: «Организация обучения детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО для детей с ОВЗ. Проблемы реализации ФГОС для обучающихся С ОВЗ» | Мастер-класс: «Применение новых образовательных технологий для работы с детьми ОВЗ», мастер-класс: «Технология эффективного обучения и воспитания учащихся в рамках изучения программы «Социокультурные Истоки». Активные формы работы». Круглый стол для молодых педагогов «Наставничество: лучшие практики» мастер-класс: «Толерантность-путь к миру», педагог-наставник молодого специалиста | Мастер-класс «Научи себя учиться (формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе», «Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках и во внеурочное время», педагог-наставник молодого специалиста |
Проведение занятий на курсах ПК, в том числе через Интернет | Мастер-класс «Игровые технологии как способ повышения мотивации учащихся на уроках и во внеурочной деятельности» | Внеклассные занятия по подготовке к онлайн-олимпиаде на образовательном портале Учи.ру в рамках реализации инновационного образовательного проекта «Интерактивная среда школы» | «Геймификация на уроках в начальной школе в условиях цифровой среды обучения» |
Участие в конференциях (темы доклада) | Семинар-практикум «Мониторинг образовательных результатов обучающихся с ОВЗ», тема доклада: «Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», «Организация работы с одаренными детьми, подготовка их к участию в межрегиональных, всероссийских и международных конференциях, конкурсах, олимпиадах, форумах, фестивалях. Методические рекомендации по работе с одаренными детьми: подготовка к олимпиадам, конкурсам по учебным предметам» | Тема доклада: «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения», тема доклада: «Применение новых образовательных технологий при работе со слабо мотивированными и одаренными детьми». | Тема доклада: «Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности». |
Обобщение и распространение опыта | Из опыта работы. «Представление собственных методических разработок: программ, конспектов уроков, контрольных, диагностических, самостоятельных и практических работ; электронной библиотеки, базы олимпиадных заданий, презентаций к урокам» | Анализ опыта работы с детьми с ОВЗ учителей МАОУ СОШ №2, в течение года; Творческая группа МАОУ СОШ №2 «Работа с детьми с ОВЗ», в течение года. | Из опыта работы. «Реализация программы духовно-нравственного воспитания и развития «Дорогою добра», участие в неделе русского языка, открытый урок |
Региональный/окружной уровень | |||
Показатели | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 |
Сроки, территория, образовательная организация, категория и контингент участников, тема мероприятия, обучающая организация | |||
Проведение мастер- классов, семинаров, наставничество | Педагогическая конференция «Реализация образовательных стандартов нового поколения: от теории к практике» Доклад «Использование современных образовательных технологий как средство достижения новых образовательных результатов» | Региональной этап Международных Рождественских образовательных чтений: «Великая Победа: наследие и наследники» | Онлайн-уроки, мастер-классы на онлайн-платформе Учи.ру |
Участие в конференциях (темы доклада) | «Инклюзивное образование в рамках современной школы» | Online-конференция по обобщению и распространению педагогического опыта «Развитие математических способностей у детей» | Эдьютон «Конкурс профессионального мастерства в сфере образования: от новаторской идеи к педагогической практике» |
Обобщение и распространение опыта | Эксперт и член жюри в региональном конкурсе «Моя Югра» | Эксперт и член жюри в региональном конкурсе «Моя Югра» | Эксперт конкурса по предоставлению грантов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на развитие гражданского общества среди физических лиц |
Федеральный уровень | |||
Показатели | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 |
Сроки, территория, образовательная организация, категория и контингент участников, тема мероприятия, обучающая организация | |||
Проведение мастер- классов, семинаров, наставничество | Включение онлайн-заданий в учебный процесс из образовательного портала Учи.ру | Внеклассные занятия по подготовке к онлайн-олимпиаде (пробный тур) на образовательном портале Учи.ру в рамках реализации инновационного образовательного проекта «Интерактивная среда школы» | Организация проверки знаний учащихся 3б класса по математике и русскому языку проводимые на платформе Учи.ру в рамках реализации инновационного образовательного проекта «Интерактивная среда школы» |
Проведение занятий на курсах ПК, в том числе через Интернет | «Современные подходы к профессиональной деятельности педагога» | «Методология и технология реализации ФГОС НОО и ФГОС ОО обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях общего образования» | Проведение занятий в «Виртуальном классе» на образовательном портале Учи.ру |
Участие в конференциях (темы доклада) | Всероссийский семинар «Формирование совокупности универсальных учебных действий в соответствии с требованием ФГОС» | Ассоциация педагогов России «АПРель», тема доклада: «Инновационные приемы в методике преподавания», г.Москва; Ассоциация педагогов России «АПРель» «Методы и приемы для развития орфографической зоркости», г.Москва; Международный педагогический портал «Солнечный свет» тема доклада: «Организация работы с детьми ОВЗ, детьми-инвалидами» | Федеральный инновационный центр образования «ФГОС России» тема доклада: «Интегрированный урок», г.Москва; Федеральный инновационный центр образования «Миллениум» тема доклада: «Проектные методы обучения», г.Москва; Образовательный центр «ПедагогиУМ», тема доклада «Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе» |