Паспорт кабинета

Старенко Ирина Георгиевна

                                                                                                               Требования к кабинету

9719
kabinet.jpg

• Помещение кабинета информатики и вычислительной техники имеет естественное и искусственное освещение в соответствии с Санитарно-гигиеническими тре-бованиями.
• В осветительных установках кабинета ИВТ использу-ется система общего освещения, выполненная пото-лочными, подвесными люминесцентными светильни-ками, равномерно размещенными по потолку, в коли-честве 8 шт.
• Энергоснабжение кабинета выполнено в соответствии с требованиями ГОСТ 28139-89 и ПУЭ.
• Подводка электрического напряжения к столам обучающихся и учителя – стационарная и скрытая.
• Над учительским письменным столом закреплен элек-трораспределительный щит с пультом управления энергоснабжения рабочих мест учителя и учащихся, позволяющий учителю мгновенно отключить систему энергоснабжения.
• Для обеспечения пожарной безопасности кабинет укомплектован 1-им углекислотным огнетушителем.
• В кабинете информатики имеется аптечка, для оказа-ния первой (скорой) медицинской помощи.
• Кабинет ИВТ оснащен:

  • специальной маркерной доской;
  • меловой доской;
  • компьютерными столами для учащихся;
  • учительским компьютерным столом;
  • учительским письменным столом.

• Расстановка рабочих мест обучающихся в кабинете ИВТ периметральная, что обеспечивает свободный доступ учащихся и учителя во время урока к рабочему месту.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2008-2009.rar609.62 КБ
Файл 2009-2010.rar738.42 КБ
Файл 2010-2011.rar269.47 КБ
Файл na_stend_kab_informatiki.rar410.16 КБ
Файл plakaty.rar391.37 КБ

Предварительный просмотр:

Г Р А Ф И К

занятости кабинета № 14

на 2008-2009 уч.г.

I-ая смена

№ урока

Время

начала

и

 окончания

урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

(методический  день)

1.

08.30-

-09.15

11 «Б»

10 «В»

11 «В»

5 «В»

11 «Г»

Подготовка опорных конспектов уроков, дидактического материала, самообразование. Работа с дисками, программным обеспечением.

2.

09.25-

-10.05

11 «А»

10 «А»

11 «А»

10 «Б»

9 «В»

3.

10.20-

-11.00

5 «А»

Тестирование оборудования Методическая работа, просмотр СМИ

11 «Б»

10 «А»

10 «Б»

4.

11.15-

-11.55

9 «А»

Элект. Курс - 9

10 «В»

9 «Б»

5.

12.05-

-12.45

9 «В»

10 «Б»

Работа с методическими материалами, подбор заданий, составление тестов

5 «Б»

10 «Б»

6.

12.55-

-13.35

9 «Б»

Оказание методической помощи

Оказание методической помощи 

9 «А»

Итого:

6 часов

3 + 3 часа

4 + 2 часа

5 + 1 часа

6 часов

II-ая смена

№ урока

Время

начала

и

 окончания

урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

(методический  день)

1.

14.00-

-14.45

Оказание методич. помощи учителям

Оказание методич. помощи учителям

Тестирование оборудования Методическая работа, просмотр СМИ

 Работа с дисками, программным обеспечением, средствами массовой информации по подбору материала.

Самообразование.

2.

14.55-

-15.35

Оказание методич. помощи учителям

 

3.

15.50-

-16.30

7 «Б»

 

4.

16.45-

-17.25

7 «А»

5.

17.35-

-18.15

7 «В»

6.

18.25-

-19.05

Итого:

3 + 2 часа

 1 час

2 часа



Предварительный просмотр:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа п.Ола»

Журнал инструктажа учащихся по технике безопасности

Кабинет информатики № 14

Учитель Старенко Ирина Георгиевна

2010-2011 уч. год

Техника безопасности в кабинете информатики

П/П

Фамилия, имя, отчество ученика

№ компьютера

Класс  

Дата

Подпись ученика

Подпись учителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

№ П/П

Фамилия, имя, отчество ученика

№ компьютера

Класс  

Дата

Подпись ученика

Подпись учителя

17

18

19

20

21

22

23

24



Предварительный просмотр:

КОМПЬЮТЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

инструкция пользователя

  1. Установить последние обновления операционной системы Windows (http://windowsupdate.microsoft.com).
  2. Включить режим автоматической загрузки обновлений. (Пуск  Настройка  Панель управления  Автоматическое обновление   Автоматически загружать и устанавливать на компьютер рекомендуемые обновления).
  3. Скачать с сайта www.microsoft.com программное обеспечение Windows Defender и установить на все компьютеры. Включить режим автоматической проверки. Включить режим проверки по расписанию каждый день.
  4. Активировать встроенный брандмауэр Windows (Пуск  Настройка  Панель управления  Брандмауэр Windows  Включить).
  5. Установить антивирусное программное обеспечение на каждый компьютер. Включить режим автоматического сканирования файловой системы. Включить режим ежедневной автоматической проверки всей файловой системы при включении компьютера. Активировать функцию ежедневного автоматического обновления антивирусных баз.
  6. Ежедневно проверять состояние антивирусного программного обеспечения, а именно:
  1. режим автоматической защиты должен быть включен постоянно;
  2. дата обновления антивирусных баз не должна отличаться более чем на несколько дней от текущей даты;
  3. просматривать журналы ежедневных антивирусных проверок, контролировать удаление вирусов при их появлении.
  1. Не реже одного раза в месяц посещать сайт http://windowsupdate.microsoft.com и проверять установлены ли последние обновления операционной системы.
  2. Быть крайне осторожным при работе с электронной почтой. Категорически запрещается открывать присоединенные к письмам, полученным от незнакомых лиц, файлы.
  3. Контролировать посещение Интернет сайтов пользователями. Не допускать посещения т.н. «хакерских», порно и других сайтов с потенциально вредоносным содержанием.
  4. В обязательном порядке проверять антивирусным программным обеспечением любые внешние носители информации перед началом работы с ними.
  5. При появлении признаков нестандартной работы компьютера («тормозит», на экране появляются и исчезают окна, сообщения, изображения, самостоятельно запускаются программы и т.п.) немедленно отключить компьютер от Ethernet сети, загрузить компьютер с внешнего загрузочного диска (CD, DVD) и произвести полную антивирусную проверку всех дисков компьютера. При появлении аналогичных признаков после проделанной процедуры переустановить операционную систему с форматированием системного раздела диска.

Техническая поддержка проекта «Обеспечение доступа к сети Интернет образовательным учреждениям Российской Федерации»



Предварительный просмотр:

Аристотель, Лейбниц, Буль

        Математическая логика тесно связана с логикой и обязана ей своим возникновением. Основы логики, науки о законах и формах человеческого мышления (отсюда одно из ее названий — формальная логика), были заложены величайшим древнегреческим философом Аристотелем (384—322 гг. до н. э.), который в своих трактатах обстоятельно исследовал терминологию логики, подробно разобрал теорию умозаключений и доказательств, описал ряд логических операций, сформулировал основные законы мышления, в том числе законы противоречия и исключения третьего [1—5]. Вклад Аристотеля в логику весьма велик, недаром другое ее название — аристотелева логика.
    Еще сам Аристотель заметил, что между созданной им наукой и математикой (тогда она именовалась арифметикой) много общего. Он пытался соединить две эти науки, а именно свести размышление, или, вернее, умозаключение, к вычислению на основании исходных положений. В одном из своих трактатов Аристотель вплотную приблизился к одному из разделов математической логики — теории доказательств.
    В дальнейшем многие философы и математики развивали отдельные положения логики и иногда даже намечали контуры современного исчисления высказываний, но ближе всех к созданию математической логики подошел уже во второй половине XVII века выдающийся немецкий ученый Готфрид Вильгельм
Лейбниц (1646— 1716), указавший пути для перевода логики “из словесного царства, полного неопределенностей, в царство математики, где отношения между объектами или высказываниями определяются совершенно точно” [6]. Лейбниц надеялся даже, что в будущем философы, вместо того чтобы бесплодно спорить, станут брать бумагу и вычислять, кто из них прав [1]. При этом в своих работах Лейбниц затрагивал и двоичную систему счисления.
    Следует отметить, что идея использования двух символов для кодирования информации очень стара. Австралийские аборигены считали двойками, некоторые племена охотников-сборщиков Новой Гвинеи и Южной Америки тоже пользовались двоичной системой счета. В некоторых африканских племенах передают сообщения с помощью барабанов в виде комбинаций звонких и глухих ударов. Знакомый всем пример двухсимвольного кодирования — азбука Морзе, где буквы алфавита представлены определенными сочетаниями точек и тире.
    После Лейбница исследования в этой области вели многие выдающиеся ученые, однако настоящий успех пришел здесь к английскому математику-самоучке Джорджу
Булю (1815—1864), целеустремленность которого не знала границ.
    Материальное положение родителей Джорджа (отец которого был сапожным мастером) позволило ему окончить лишь начальную школу для бедняков. Спустя какое-то время Буль, сменив несколько профессий, открыл маленькую школу, где сам преподавал [2]. Он много времени уделял самообразованию и вскоре увлекся идеями символической логики. В 1847 году Буль опубликовал статью “Математический анализ логики, или Опыт исчисления дедуктивных умозаключений”, а в 1854 году появился главный его труд “Исследование законов мышления, на которых основаны математические теории логики и вероятностей”.
    Буль изобрел своеобразную алгебру — систему обозначений и правил, применимую ко всевозможным объектам, от чисел и букв до предложений. Пользуясь этой системой, он мог закодировать высказывания (утверждения, истинность или ложность которых требовалось доказать) с помощью символов своего языка, а затем манипулировать ими, подобно тому, как в математике манипулируют числами. Основными операциями булевой алгебры являются конъюнкция (И), дизъюнкция (ИЛИ) и отрицание (НЕ).
    Через некоторое время стало понятно, что система Буля хорошо подходит для описания электрических переключательных схем. Ток в цепи может либо протекать, либо отсутствовать, подобно тому, как утверждение может быть либо истинным, либо ложным. А еще несколько десятилетий спустя, уже в XX столетии, ученые объединили созданный Джорджем Булем математический аппарат с двоичной системой счисления, заложив тем самым основы для разработки цифрового электронного компьютера.
    Отдельные положения работ Буля в той или иной мере затрагивались и до, и после него другими математиками и логиками [1, 2]. Однако сегодня в данной области именно труды Джорджа Буля причисляются к математической классике, а сам он по праву считается основателем математической логики и тем более важнейших ее разделов — алгебры логики (булевой алгебры) и алгебры высказываний.

Литература
    1. Колмогоров А.Н., Драгалин А.Г. Введение в математическую логику. М.: Издательство Московского университета, 1982.
    2.
Соколов Е.А. Интегральные схемы логических операций // Новое в жизни, науке, технике. Сер. “Вычислительная техника и ее применение”. Аппаратный состав ЭВМ, № 5/88.
    3.
Дж. Кемени, Дж. Снелл, Дж. Томпсон. Введение в конечную математику: Пер. с англ. М.: Мир, 1963.
    4. 1 + 1 = ? // Информати- ка, № 3/2000.
    5. Создатель формальной логики // Информатика, № 41/2000.
    6. Знакомьтесь: компьютер: Пер. с англ. М.: Мир, 1989.