Старенко Ирина Георгиевна

Сайт учителя информатики МКОУ СОШ п.Ола

Как можно меньше зрителей, как можно больше действующих лиц!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей своих учеников

Увлечения: вязание, театр

Регион: Магаданская область

Населенный пункт: п.Ола, Ольский район

Место работы: МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п.Ола"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starenkoirina
"Добиваться того, чтобы воспитанника уже в детстве волновало настоящее, будущее Отчизны - одна из важнейших предпосылок предотвращения моральных срывов в годы отрочества..."
В.А.Сухомлинский

Старенко Ирина Георгиевна

Образование: высшее, Северного Международного университета г.Магадан, физико-математический факультет, квалификация по диплому - общетехнические дисциплины и труд

Трудовой стаж -23 год, 

Педагогический стаж, стаж работы в МБОУ СОШ п.Ола - 13 лет

О себе

В первую очередь, я мама двух очаровательных сыновей, которые для меня вся моя жизнь.

Во-вторых, свою работу люблю. Мне нравиться приходить в школу, когда там еще никого нет и слышать как заполняется школа детскими голосами. Мне важно видеть глаза детей и становится очень грустно, если в них я вижу пустоту, но зато когда в них появляется интерес - я знаю что день прошел не зря!  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю читать. Считаю, что каждый человек в праве сделать свой выбор. Я учу и учусь одновременно, сказать какая или какие книги сформировали мой внутренний мир наверно не смогу.

Мой взгляд на мир

Сегодня, когда в мире происходит так много интересного, хочется все знать. К сожалению я мало где побывала, можно даже сказать нигде и не была, наверное поэтому люблю читать про разные страны, смотреть научно-популярные программы, мног времени провожу (на работе) в Интернете, читаю газеты, журналы. Вместе со своими воспитанниками обсуждаем события происходящие в школе, стране. мире. Мне очень интересно слушать ребят, и надеюсь что и им со мной не скучно. Мы ходим в походы, ездим в театр, общаемся. По первому образованию я клубный работник, в школьном возрасте занималась в детском театре, 10 лет проработала в школе организатором досуга и сегодня мы вместе с ребятами готовим выступления, пишем сценарии и воплощаем их в жинь.

Мои достижения

2006 год - победитель районного конкурса "Педагог года" и дипломант областного.

2010 год - член предметной комиссии "Информатика" на областном конкурсе "Педагог года"

2012 год - победитель конкурса "Лучшие учителя" в рамках ПНПО

2012 год - награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ

Моё портфолио

Не отрицая традиционных подходов к обучению, в своей работе я стараюсь широко использовать различные методы: проблемно–диалоговое и модульное обучение, проектные технологии. Это позволяет мне развивать познавательный интерес у учащихся, их способности к самообразованию, самостоятельному мышлению, формировать у выпускников достаточно высокий уровень информационной культуры. 
  Своей главной задачей считаю - мобилизацию творческого потенциала учащегося, привлечение его к самостоятельной работе. Свою роль, как учителя, вижу в направлении работы ученика, подборе материала для самостоятельного изучения, чтобы его знания, приобретаемые в процессе работы, имели систематичный характер, могли последовательно и логично наращиваться. Важно, стимулируя самостоятельную работу ученика, не оставлять его наедине с проблемой, которую он в силу каких-то обстоятельств не может решить, иначе неизбежна потеря интереса. Помощь учителя в этом случае должна быть максимально корректной и по возможности минимальной по своему объему. 
 В своей работе я особое внимание уделяю развитию творческих способностей учащихся, занимаюсь инновационной деятельностью. Использую различные формы проведения практических занятий:
-- Обучающие лабораторные работы. Это многоуровневые задания, циклы лабораторных работ. Такая система позволяет каждому ученику работать в оптимальном для него режиме.
-- Итоговые лабораторные работы (предполагают исследовательский, творческий подход к выполнению). 
-- Творческие индивидуальные работы.
-- Небольшие проектные работы (по информатике, интегрированные, на свободную тему). 
-- Исследовательские проекты (индивидуальные и групповые). 
 Проектная деятельность учащихся ведется в школе на протяжении более семи лет. Практически все проекты, реализованные за это время – межпредметные: 
1. Школьный Интернет-сайт.
2. Проекты для проведения интегрированных уроков, уроков компьютерной поддержки.
3. Проекты для научно-практических конференций, конкурсов по информационным технологиям.
4. Экзаменационные работы в форме творческих проектов по различным учебным дисциплинам. 
Следует отметить, что расширился спектр мероприятий, в которых мои ученики принимают участие: от презентаций до Web-сайтов. Телекоммуникационные проекты дают положительные результаты, так как в ходе выполнения проектов школьники знакомятся практически со всеми видами и способами работы с информацией.
Умение представлять информацию в виде, удобном для восприятия и использования другими людьми – одно из условий образовательной компетентности ученика. 
 В последнее время все большую популярность получают дистанционные формы обучения. При дистанционной форме обучения ИКТ используются в учебном процессе постоянно – для получения учебных материалов и дополнительной информации, для выполнения и отсылки учебных заданий, для взаимодействия с преподавателем и другими обучающимися. Таким образом, формирование навыков в области ИКТ происходит более интенсивно, чем при любой другой форме обучения, включая очную.  
  Итогом учебной работы служат результаты государственной (итоговой) аттестации учеников в 9, 11 классах, где дети показывают не только практические навыки, но и теоретические знания. С каждым годом увеличивается количество учащихся, выбирающих предмет информатика как экзамен .
Важным показателем интереса к информатике является поступление моих выпускников в ВУЗы соответствующего профиля.  

 

Добавить грамоту в портфолио