Конспекты НОД

Эренчин Аянмаа Юрьевна

Эренчин Аянмаа  Юрьевна – воспитатель МАДОУ детский сад №22 «Солнышко» комбинированного вида г.Кызыла

 

Описание: интегрированное  занятие  в  соответствии с  ФГОС ДО.

Тема: «Цвета радуги ».

Возрастная группа: старшая группа, дети 5-6 лет.

Форма НОД: занятие, деятельностный подход.

Форма организации: подгрупповая.

Оборудование и материалы: зонтики, солнышко из желтых шаров, бумажные заготовки  для лепестков различного цвета и картонные заготовки- круглой формы для цветочков, ножницы, двухсторонний скотч, белый ватман, мультимедийное оборудование (для показа слайд шоу);

Музыкальные средства: музыка «шум дождя», спокойная музыка к самостоятельной деятельности детей и музыка для танца «Волшебные цветочки»;

Цель: развитие эмоциональной сферы детей,  расширение представлений о цвете;

Задачи:

- продолжать учить детей различать и называть основные цвета;

-активизировать речь детей, побуждая их отвечать на вопросы;

- воспитывать отзывчивость доброжелательность, любовь и интерес к окружающему  миру, сплоченности коллектива путем выполнения совместной работы;

- обогащать представления детей о цветах, их названиях.

 

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Я желаю всем доброго утра и интересного дня. Дети, возьмемся за руки и подарим тепло своих рук друг другу. А теперь давайте пустим улыбку по кругу. Темир, я сначала улыбнусь тебе, а ты Темир улыбнись своему соседу и так передаем все свои улыбки, даря  искорку добра от своего сердца.   (слайд 1) (четтинишкен уруглар)

-Я думаю, нам нужно  познакомиться. Меня зовут Аянмаа Юрьевна. А как  зовут вас?

(Дети называют свои имена).

- Я вижу, вы сегодня все пришли в нарядных, ярких одеждах.

- Вам нравиться ваша одежда?

- А мне очень нравиться ваши цветные жилетики, а больше всего нравиться ваши улыбки. 

- А так как мы сегодня такие красивые и нарядные я приглашаю вас, всех пойти на прогулку. (Слышен шум дождя) (слайд 2) (чаъс чуруу)

- А что это за шум?

- Дождь.

-  А как вы узнали, что это начался дождик? (Канчап билип кааптынар, чаъс чаап турар деп?)

- Ответы детей.

-К сожалению, пошел дождик, но мы все равно пойдем на прогулку. И чтобы мы не промокли, нам помогут наши зонтики. Вы внимательно посмотрите, какого цвета у каждого из вас одежда.  И возьмите зонтики такого же цвета. (Выходим на прогулку)

- Дети, посмотрите на небо - есть там солнышко?

- Нет.

-Давайте позовем солнышко.

Воспитатель: Солнышко, солнышко

                        Ты не спи за тучей,

                       Солнышко, солнышко

                        Покажись нам лучше!

                        Солнышко к нам явись

                        Всем ребятам улыбнись!  Сюрпризный момент-появляется солнышко.

- Отложим зонтики.

-Дождь  прошел,  выглянуло солнышко. А вы рады ее появлению?

– Да.

-Что появляется после дождя вместе с солнышком?

– Радуга. (Появляется радуга). (слайд 3)   (радуга чуруу)

- Какая она? (Красивая, яркая, разноцветная, семицветная,…)

- Назовем, в какие цвета украшена наша радуга (дети называют цвета)

-Дети назовите,  в каком порядке расположены цвета радуги? (Дети  вместе с воспитателем  называют цвета).

- А теперь, сколько цветов у нашей радуги?( ответы детей)

- Давайте вместе дружно  посчитаем.(1-2-3-4-5-6-7)

-А теперь  все попробуем встать по порядку цветов радуги.

- Какие вы молодцы, давайте поиграем нашими пальчиками.

Физминутка. 1,2,3,4,5 будем пальчики считать

                        1,2,3,4,5 цвета радуги называть!

(делаем поочерёдно легкий массаж кончиков пальцев обеих рук)

Дети называют цвета, сжимая пальчики в кулачки (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).

Самостоятельная деятельность детей:

- Дети, вы все знаете что после дождя всегда вырастают и расцветают на лужайках красивые цветы. Они бывают разных цветов. И мы сейчас сделаем своими руками красивый цветочек и украсим ею свою группу. (слайд 4) (чечектер чуруу, аянныг оожум музыка).

Пойдемте обратно в группу, нас тут ждут цветные бумаги и ножницы.

А для этого мы должны вырезать из цветных бумаг контуры лепестков из этих лепестков сделаем цветик - семицветик.

 Мы все знаем как обращаться ножницами : как правильно держать, чтобы не пораниться. (слайд 5) (цветик- семицветик чуруу) звучит спокойная музыка

- Какие вы молодцы !

У нас получился  вот такой красивый цветик-семицветик.

- Какое у вас настроение?

- Хорошее, веселое….

- Да, у нас хорошее, веселое настроение поэтому  я вас приглашаю на танец цветочков. (слайд 6) (танцылап турар чечектер чуруу)

 Танец «Веселые цветочки»

Итог занятия.

- Молодцы ребята. Веселый у нас танец получился.

- А что вам больше всего понравилось на нашей прогулке?

- Что мы видели на прогулке? (слайд 7) (радуга чуруу)

- Вы хорошо запомнили все цвета нашей  красивой радуги?

- Мы живем в мире разных цветов. Бисти долгандыр бугу-ле чуве янзы-буру оннерлиг. Нас окружают разные цвета: желтые, красные, синие , зеленые, белые….  (слайд 8) (чараш оннерлиг чурук)

- Если  бы не было бы  этих красок, наш мир был бы скучным и не красивым. И сегодня мы еще ближе познакомились цветным миром.

- Спасибо, всем вам за хорошую вашу работу и за ваши добрые улыбки и веселое настроение. Мне с вами было очень интересно. Давайте всем скажем «До свидания»! ( слайд 9) (Байырлыг дээн чараш чурук)

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Челээш» комбинированного вида с.Самагалтай

Сценарий открытого педагогического мероприятия в старшей группе

Тема: «Волшебный ключик»

Составила воспитатель:

Эренчин Аянмаа Юрьевна

Самагалтай 2017г.

Сценарий открытого педагогического мероприятия

 в старшей группе.

 

Тема: «Волшебный ключик» 

Цель: Развитие интересов детей, любознательности, познавательной активности; развитие речи.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать знания о цифрах от 1 до 5;
  • формировать знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал);
  • формировать умение ориентироваться на листе бумаги; развивать конструктивные навыки (собирать пазлы с героями сказок);
  • закреплять в речи названия предметов по лексическим темам.

Развивающие:

  • развивать логическое мышление, любознательность;
  • развивать воображение, познавательные способности детей;
  • развивать продуктивную деятельность детей (собирание деталей пазла).

Воспитательные: 

  • воспитывать отзывчивость, доброжелательность, сплоченность коллектива путем выполнения совместной работы;
  • развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками.

Оборудование и материалы:

Сундучок, ключ, небольшая стеклянная баночка с прозрачной водой, голубая ткань натянута на обруч (озеро), пять рыбок с цифрами от 1 до 5.

Набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольники, прямоугольник), пазлы с героями сказок в конвертах.

Форма (одежда) врача.

     Методические приёмы:

Игровая ситуация, постановка проблемы, беседа-диалог, речевые игры, музыкальная физминутка «Самолет», конструктивная деятельность, эксперимент с водой в баночке, анализ, показ картинок к заданиям с помощью ИКТ, подведение итогов.

Секретный эксперимент с водой. Чтобы в баночке после прозрачной воды появилась цветная, нужно нанести на крышку от банки густую гуашь. После того, как вы встряхнёте или поболтаете закрытую баночку, в ней появится цветная вода.

Ход НОД.

Организационный момент.

Дети заходят в зал и встают полукругом.

Воспитатель (в одежде доктора) заходит в зал.

- Здравствуйте, дети! Вы знаете кто я? (Ответы детей)

- Давайте познакомимся. Я – Доктор Неболейка. Я лечу зверей. И пришла я к вам из сказки.  Дети, давайте еще раз поздороваемся друг с другом, и поздороваемся с гостями.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»,

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется.

- Доброе утро!

Воспитатель.

- Представляете, мне позвонили из Африки и попросили, чтобы я срочно приехала. В Африке заболели все зверята. Я взяла волшебную воду и уже, было собралась в путь, но злые пираты отобрали у меня волшебную воду! Они закрыли её в сундук, а ключ бросили в глубокое озеро. И пришла я к вам за помощью. Помогите мне пожалуйста достать ключ из озера. Ребята, вы мне поможете? (Ответы детей).

- Для того, чтобы достать ключ из озера, вам нужно выполнить пять заданий, и только потом мы можем открыть сундук с волшебной водой. Давайте отправимся в путь к озеру.

- А вот и озеро! Смотрите, в озере плавают рыбки. На рыбках написаны цифры. Давайте по порядку вытаскивать рыбок удочкой. А вот и удочка!

- Кто вытащит первую рыбку?

   -  Молодцы! Вот первая рыбка и первое задание. Первое задание называется «Скажи одним словом». Посмотрите на наше волшебное зеркало. Вы должны эти картинки назвать одним словом.

- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).

- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

- Стакан, тарелка, ложка, кастрюля-… (посуда).

- Молодцы, вы справились с первым заданием. Сейчас мы должны поймать вторую рыбку.

- Молодцы! Вот вторая рыбка и второе задание. Второе задание называется «Угадай животное». Я буду описывать животное, а вы будете отгадывать. Если вы правильно отгадаете, волшебное Зеркало покажет нам ответ.

- У этого животного летом шубка серая, а зимою белая. Он быстро бегает. Всех в лесу боится, прячется под кустом. (заяц).

- Он маленький и колючий. Зимой спит. Летом ловит жуков и червяков (ёж).

- Он большой, лохматый, неуклюжий. Зимой спит в берлоге. Летом ходит по лесу и ищет мёд и малину (медведь).

- Она рыжая и хитрая. У неё пушистый хвост. Живёт в норе. Ловит мышей и зайцев (лиса).

- Он серый и страшный, злой и голодный. Ловит зайцев. Живёт в логове (волк).

- Она маленькая, быстрая, рыжая. По деревьям скачет, живёт в дупле. Грызёт шишки и орешки (белка).

Воспитатель. 

- Ребята, а как называются эти животные? Правильно, дикие животные.

- А сейчас давайте вытащим третью рыбку.

- Молодцы, мы поймали третью рыбку. А третья рыбка предлагает нам отдохнуть вместе с Чудариками. (Дети делают музыкальную физминутку)

- Кто поймает четвертую рыбку? Молодцы, мы поймали четвертую рыбку. Четвертая рыбка предлагает нам задание на развитие памяти и внимания. Ребята вам нужно внимательно рассмотреть и запомнить как расположены геометрические фигуры. Затем расположить эти геометрические фигуры на альбомном листе.

В середине – красный кружок.

В правом верхнем углу – желтый квадрат.

В левом нижнем углу – синий треугольник.

В правом нижнем углу – фиолетовый прямоугольник.

В левом верхнем углу – зеленый треугольник.

- Все правильно сделали?

- Осталась последняя пятая рыбка.

- Молодцы! Вот пятая рыбка и пятое задание. Вам нужно собрать пазл с героями знакомых вам сказок и назвать сказку.

- Какие вы молодцы! Вы справились с пятью заданиями. Нам теперь осталось достать ключик из озера. Мы должны поймать самую большую рыбу, она нам подскажет где ключ.

- А вот и ключ. Он был у большой рыбы.

(Дети с воспитателем открывают сундук и достают емкость с водой)

-  Смотрите, это прозрачная (он чок) вода, но она не простая, а волшебная. Смотрите. (Неболейка накрывает банку тканью, болтает, получается цветная вода). Самая настоящая волшебная вода! Спасибо вам за помощь! Вы справились с пятью заданиями, и помогли мне достать ключ из глубокого озера. Я скорее отправляюсь в Африку лечить больных зверей. А за то, что вы мне помогли, вам от меня сюрприз в ларце, чтобы вы не болели. До свидания.

Воспитатель и дети находят в ларце витамины.

Воспитатель и дети. Спасибо. До свидания!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Челээш» комбинированного вида с.Самагалдай

Сценарий открытого педагогического мероприятия

в средней группе

Тема: «Во саду ли, в огороде»

Составила воспитатель:

Эренчин Аянмаа Юрьевна

Самагалдай 2016

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе.

     Тема: Во саду ли, в огороде.

     Оборудование и материалы: корзина, 2 подноса, салфетка, муляжи овощей и фруктов, пазлы с изображениями овощей и фруктов в конвертах, магнитная доска, макеты сада и огорода, посуда прозрачная, ложка, лейка, свекла, терка, цветные карандаши.

     Цель: Формировать обобщенные представления детей об овощах и фруктах, уточнить представления о многообразии овощей и фруктов. Развитие познавательно-речевой активности детей старшей группы.

     Задачи:

     Образовательные:

  • активизировать лексический запас по темам «овощи», «фрукты» побуждая их отвечать на вопросы;
  • учить описывать цвет, форму, размер овощей и фруктов;
  • упражнять детей в образовании уменьшительно-ласкательных слов с помощью суффиксов;
  • уточнить представление о порядковом счете.

     Воспитательные:

  • воспитывать бережное отношение к природе, любовь и интерес к окружающему миру;
  • воспитывать уважительное отношение к труду.

     Развивающие:

  • развивать познавательный интерес к природе;
  • развивать воображение, познавательные способности детей;
  • развивать продуктивную деятельность детей (рисование).

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

Организационный момент.

Воспитатель заходит в группу с корзиной, которая накрыта салфеткой.

-Добрый день! Веселый час!

Очень рада видеть вас!

Мы можем начинать,

Но для начала,

Надо «Здравствуйте!» сказать!

- Смотрите, дети, у меня корзина. Я закрыла ее салфеткой, и хочу, чтобы вы отгадали, что там внутри находится.

     Дидактическая игра «Отгадай-ка». Дети по одному на ощупь угадывают что это за предмет. Отгаданный овощ или фрукт вынимаем из корзины, делаем описание. После того, как дети отгадали все овощи/фрукты, воспитатель задает обобщающие вопросы:

- Что это? (Это овощи. Это фрукты)

- Я предлагаю, сложить овощи и фрукты в разные корзиночки.

- Овощи это - … Идет перечисление названий овощей).

- Фрукты это - … (Идет перечисление названий фруктов).

- Дети, а кто знает, где растут овощи и фрукты? (В саду, в огороде).

   Сюрпризный момент (Открываем макет сада и огорода).

- А кто знает, где огород, а где сад?

- Давайте уточним, в чем разница? Огород биле садтын ылгалы чудел? (В огороде растут овощи, а в саду растут фрукты).

- Когда мы сажаем овощи? (Овощи сажаем весной).

- Когда мы собираем урожай? Огородта дужутту кажан ажаап алыр бис? (Урожай мы собираем осенью).

- А что мы делаем летом? (Ухаживаем за огородом, поливаем грядки из лейки).

- Что растет в нашем огороде? (Перечисляем названия овощей: В нашем огороде растет морковь, свекла, огурец, картошка, лук, помидор, кабачок.)

- Что растет в нашем саду? (Перечисляем названия фруктов: В нашем саду растут яблоки, груши, апельсины, сливы.)

- Давайте сейчас ласково назовем наши овощи и фрукты.

     Упражнение «Назови ласково»

Яблоко – яблочко

Огурец – огурчик

Картошка – картошечка

Помидор – помидорчик

Апельсин – апельсинчик

- А теперь дружно посчитаем наши овощи и фрукты.

     Упражнение «Сосчитай до пяти»

Одна груша – две груши – три груши – четыре груши – пять груш;

Одна картошка - …

Один лимон - …

Один апельсин - …

     Упражнение «Один – много»

Один лимон – много лимонов

Одна картошка-…

Одна груша-…

Один апельсин-…

- Дети, а как можно использовать овощи? (Из овощей делаем супы, салаты, соки.)

- Что можно приготовить из фруктов? (Из фруктов делаем компоты, варенье, соки.)

- Что нужно сделать с овощами и фруктами прежде, чем их использовать? (Помыть).

- Для чего нам нужны овощи и фрукты? (В них много витаминов и полезных веществ, которые нужны для нашего организма)

- Я предлагаю вам сейчас вместе со мной сделать сок из свеклы. Оденем фартуки и косынки, чтобы не запачкать одежду. Для этого нам понадобятся свекла, терка, посуда.

- Мы хорошо потрудились, поэтому нашим ручкам нужен отдых.

     Физминутка «Компот» (Координация речи с движением)

Будем мы варить компот. Вот!

Фруктов нужно много:

Будем яблоки крошить,

Грушу мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим в кипяток.

Варим, варим мы компот.

Угостим честной народ. Вот!

     Дидактическая игра «Собери пазл» (Собираем картинку из 4 частей с изображением овощей и фруктов)

     Упражнение «Делаем вкусные соки» (Детям раздаются рисунки для раскрашивания).

     Итог занятия.

     Комплекс релаксационных упражнений «Яблоко»

1.Координация речи с движением:

Вот так яблоко! Оно

Соку сладкого полно.

Руку протяните,

Яблоко сорвите.

Ветер ветку стал качать,

Трудно яблоко достать

Подпрыгну, руку протяну

И быстро яблоко сорву!

Вот так яблоко! Оно

Соку сладкого полно.

2.Упражнения для развития мимических мыщц:

  • выразить удовольствие от приятного аромата яблок.
  • Передать эмоциональное состояние: вы едите сладкое яблоко, вы откусили кислое яблоко.
  • выразить свое состояние в ситуации, когда яблоко свалилось вам на голову.

- Молодцы, вы справились с заданиями.

- Дети, что мы делали сегодня на занятии?

- Что у нас растет в огороде?

- Что у нас растет в саду?

- Для чего нам нужны овощи и фрукты?

- Спасибо всем вам за хорошую работу. Давайте скажем друг другу «До свидания!»



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Челээш» комбинированного вида с.Самагалдай

Сценарий открытого педагогического мероприятия

в старшей группе

«Что мы знаем о весне»

Составила воспитатель:

Эренчин Аянмаа Юрьевна

Самагалдай  2017

Тема: Что мы знаем о весне.

Цель: закрепить представления детей о весне, ее признаках; развивать связную речь; расширять и активизировать словарь по теме.

Образовательные задачи:

  • закрепить и расширить представление детей о весне: ее характерных признаках, о погодных условиях в весеннее время гола, жизни животных и птиц;
  • активизировать словарь по данной теме, совершенствовать навыки словообразования и словоизменения, умения отвечать на вопросы полными предложениями;

 Развивающие задачи:

  • развивать связную речь, координацию движений с речью;
  • развивать мелкую моторику; внимание, мышление, воображение;

Воспитательные задачи:

  • воспитывать уважительное, бережное отношение к природе;
  • формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней природы.

Материал и оборудование: картина о весне, игрушка «Снеговичок», аудиозапись «Мелодии весны», «Пения птиц», слайд-показ к игре «Скажи ласково»; мольберт; лист альбома, кисточки, краски, салфетки, стакан-непроливайка.

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

Организационный момент.

Воспитатель:

- В это солнечное утро, я надеюсь, у всех хорошее настроение. Давайте станем по кругу.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»,

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется.

- Доброе утро!

Воспитатель:

- Ребята, я вам загадаю загадку:

Приходит с добром,

Веет теплом,

Светом солнечным красна

А зовут ее… (весна).

  1. Беседа о весне.

Воспитатель:

- Какое время года наступило? (весна)

- Вы рады весне? Да, весне радуются все! Но, представляете, Снеговичок не знает, что такое весна. Почему, как вы думаете? Правильно, но ему очень хочется знать, что это такое. Расскажем Снеговичку про весну?

- Какая бывает весна? (солнечная, теплая, веселая, а может быть холодная, дождливая…)

- Что бывает весной? Свой ответ начинайте со слова «Весной…»

- Весной ярко светит солнце

Весной тает снег.

Весной появляются проталины.

Весной появляются лужи.

Весной набухают почки на деревьях.

Весной бегут ручьи.

Весной просыпаются животные.

Весной у животных появляются детеныши.

Весной появляются насекомые.

Весной появляются первые цветы.

Весной вырастает трава.

Весной идет дождь.

Весной день становится длиннее.

  1. Игра «Скажи ласково» (слайд-показ).

Воспитатель:

- Весной хочется говорить только ласковые слова. Давайте Снеговичку покажем, как вы умеете говорить ласково:

Солнце – солнышко

Ручей – ручеек

Трава – травка

Лужа – лужица

Ветка – веточка

Туча – тучка

Цветок – цветочек

Лист – листочек

Дерево – деревце

Птица – птичка

- Молодцы! Вы справились с заданием!

  1. Подвижная игра «Ручеек»

Воспитатель:

- А вы знаете, что в лесу весной еще лежит снег? Представьте, что вы снег. Давайте присядем. Но солнечные лучи добрались и до лесного снега и стали щекотать его своими теплыми лучами. И не выдержал снег, рассмеялся (встать), побежал веселыми ручейками в разные стороны (дети разбегаются). А потом, слились ручейки в один большой ручей. (Дети соединились в одну цепочку и бегут за воспитателем змейкой). Бежит ручеек по весеннему лесу, смотрит по сторонам и все примечает, все запоминает. Смотрите и вы внимательно, запоминайте. Добежал ручеек до речки и влился в нее (дети образовали круг).

  1. Работа с картиной.

Воспитатель:

- Слушай, Снеговичок, внимательно! Теперь мы расскажем тебе, что мы видели в весеннем лесу.

(Описываем сюжетную картину «Весна в лесу». Составляем рассказ по картине.)

- Весной природа просыпается от зимнего сна. Когда мы просыпаемся, мы умываемся. Земля, трава, растения тоже хотят умыться. Но как? Что им поможет? (Дождь)

- Да, вся природа ждет весеннего дождя, он все вымоет и напоит всех. А мы знаем игру для пальчиков «Дождик».

     5. Пальчиковая гимнастика «Дождик» (координация речи с движением).

Кап-кап, кап-кап,

Кто по улице идет?

Кап-кап, кап-кап,

Эту песенку поет?

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай не жалей!

Умываются сады,

Улыбаются сады,

Будем рады я и ты!

     6. Рисование подснежника.

Воспитатель:

- А я хочу рассказать Снеговичку весеннее стихотворение.

На дворе звенит капель,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь,

И рассвел подснежник.

- А что такое подснежник, расскажите Снеговичку.

- Какой он? (нежный, маленький, хрупкий, красивый…)

- Сегодня мы с вами нарисуем подснежник и подарим рисунки Снеговичку.

Педагог на мольберте показывает технику рисования цветка. Звучит спокойная музыка, дети рисуют подснежники.

7.Итог занятия.

Воспитатель:

- Ребята, вы нарисовали очень красивые цветы. Из ваших работ мы сделаем выставку картин «Весенняя поляна».

- А сейчас, давайте встанем в круг.

- Ну-ка, встали все в кружок,

За руки все взялись,

Будем рядом мы стоять,

Ручками махать,

Целый час мы занимались,

И немножко баловались,

А теперь детвора

Отдыхать и вам пора!

- Спасибо вам за ваши работы. До свидания!