Форум «Педагоги России: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ»

Самоделкина Раиса Алексеевна

 

В рамках Всероссийского форума о развитии образования  впервые проходят «Севастопольские педагогические чтения». 18 и 19 августа в Севастопольском государственном университете педагоги и специалисты из разных уголков России собрались, чтобы поделиться опытом с руководителями школ и детских садов. Цель – повысить квалификацию всех участников образовательного процесса.

 

Деловая программа секций форума основана на авторских докладах об успешных проектах  в образовании, реализованных  в различных регионах РФ.

 

Опыт педагогов, образовательные практики и инновации на базе традиционной школы впервые представили в Севастополе в рамках Всероссийского форума «Педагоги России – инновации в образовании».

Специалисты из разных регионов страны показали свои практические разработки и методические изыскания в области дошкольного, школьного и среднего образования, интерактивное оборудование и обучающее комплексное оснащение для образовательных учреждений.
 
 

«Миссия нашего форума – показать реальные педагогические победы. Мы никогда не будем на нашем форуме говорить о показателях эффективности или статистике за прошлый год, какие-то отчётные вещи. Наш форум – это те педагогические инновации, которые можно взять, положить в карман и завтра прийти реализовывать в своей образовательной организации», – подчеркнула директор форума Вероника Пиджакова.

 

В первой секции форума – научные лекции и семинары о достижениях и перспективах сферы образования для специалистов. Во второй – выставка методических материалов для тех, кому важно увидеть своими глазами то, о чём говорят лекторы.
 
На трёх этажах здания Севастопольского госуниверситета расположились выставочные стенды столичных учебных издательств, компаний-разработчиков робототехники отечественного производства, прикладной инженерии.
 
 
 
 
 
 
«Современные технологии проникают активно в нашу жизнь. Мы считаем, что традиционный подход и инновации должны совмещаться. Это то направление, в котором должны развиваться наши образовательные учреждения», – считает разработчик интерактивного образовательного комплекса для детских садов из Санкт-Петербурга Павел Лукин.
Кроме того, добавляет он, технические устройства позволяют разгрузить педагога, сохраняя творческую свободу и управление учебным процессом в ведении преподавателя.
 
В свою очередь, представители печатных издательств подчеркивают, что основой для любых инноваций остаётся традиционная советская система образования.
 
 
 
 
 
«Советская образовательная система – одна из самых лучших. Тот фундамент, который она даёт, конечно, имеет свои результаты. Наши пособия мы разрабатываем также в связи с тем, что есть федеральные государственные стандарты, которые вводят различные понятия и элементы, которых раньше не было», – рассказала представитель издательства «Вако» Наталья Фролова, отметив, что сегодня большое внимание в образовании уделяется развитию логического мышления и способности ребёнка к рассуждению.