план работы на неделю

Кущий Юлия Витальевна

Тема месяца:  апрель: «За окном апрель лучится и капелью в дверь стучится!»

Дата:  понедельник

Тема недели: Встречам весну

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов в I половину дня

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) 20 минут

 

Тема:  по плану музыкального руководителя

 

Двигательная активность (физ. Развитие на улице)  20 минут

 

Тема: по плану инструктора по физ. развитию

7.00-8.00 прием детей ( в группе Беседа «Как садовые растения пережили зиму, изменения с приходом весны»)

8.00 утренняя гимнастика( в зале по инструктора по физ. развитию)

8.20 завтрак(КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).)

10.00 второй завтрак(КГН, прививаем правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

10.20 прогулка ( тема  Наблюдение за погодой )

12.10 обед (КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).))

12.30  подготовка ко сну ( прослушивание сказки  «Три поросенка», пер. с англ. С. Михалкова,)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов во  II половину дня

15.00 пробуждение детей в кровати,

15.10 полдник (КГН, прививаем правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

15.30 самостоятельные игры, сюжетно-ролевые игры, беседы

16.20 ужин (КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

16.40 прогулка, уход детей домой

Индивидуальная работа с детьми осуществляемая в ходе режимных моментов:

Индивидуальная работа с Даша Д,  Даша Б,  по теме:   составление рассказа на заданную тему

Разучивание песни с детьми «Кап-кап-кап»

Взаимодействие с семьей. информация для родителей:

Индивидуальные консультации родителей на тему КГН

   

 

 


Тема месяца:  апрель: «За окном апрель лучится и капелью в дверь стучится!»

Дата: вторник

Тема недели: Встречам весну

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов в I половину дня

Познание ( Ребенок и окружающий мир)20 минут

 

Тема:  «Прогулка в лесу»

 

Художественно-эстетическое развитие (Конструирование)

20 минут

 

Тема: «Подснежник»

7.00-8.00 прием детей ( в группе Беседа  «Что происходит с животными весной»

Рассматривание иллюстраций животных)

8.00 утренняя гимнастика( в зале по инструктора по физ. развитию)

8.20 завтрак(КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение)

10.00 второй завтрак(КГН, прививаем правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

10.20 прогулка ( тема  Наблюдение за воробьем )

12.10 обед (КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение)

12.30  подготовка ко сну ( прослушивание сказки  «Три поросенка», пер. с англ. С. Михалкова)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов во  II половину дня

15.00 пробуждение детей в кровати,

15.10 полдник (КГН, прививаем правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

15.30 самостоятельные игры, сюжетно-ролевые игры, беседы

16.20 ужин (КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение)

16.40 прогулка, уход детей домой

Индивидуальная работа с детьми осуществляемая в ходе режимных моментов:

Индивидуальная работа с Ваня Я, Марк К.,  по теме: построение рассказа на заданную тему

Разучивание песни с детьми «Кап-кап-кап»

Взаимодействие с семьей. информация для родителей:

Индивидуальные консультации родителей на тему КГН

   

 

 


Тема месяца:  апрель: «За окном апрель лучится и капелью в дверь стучится!»

Дата: среда

Тема недели: Встречам весну

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов в I половину дня

Познание (ФЭМП)20 минут

 

Тема:  «определение объемных геометрических фигур»

 

Двигательная активность (физ. Развитие в зале) 20 минут

 

Тема: по плану инструктора по физ. развитию

7.00-8.00 прием детей ( в группе Беседа  «Перелетные птицы»Рассматривание изображений птиц)

8.00 утренняя гимнастика( в зале по инструктора по физ. развитию)

8.20 завтрак(КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

10.00 второй завтрак(КГН, прививаем правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

10.20 прогулка ( тема  Наблюдение за деревьями и кустарниками  )

12.10 обед (КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

12.30  подготовка ко сну ( прослушивание «Заяц и еж», из сказок братьев Гримм, пер. с нем. А. Введенского, под ред. С. Маршака)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов во  II половину дня

15.00 пробуждение детей в кровати,

15.10 полдник (КГН, прививаем правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

15.30 самостоятельные игры, сюжетно-ролевые игры, беседы

16.20 ужин (КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

16.40 прогулка, уход детей домой

Индивидуальная работа с детьми осуществляемая в ходе режимных моментов:

Индивидуальная работа с   Лиза Ч,  Маша Р,  по теме: счет до 10 и обратно

Разучивание песни с детьми «Кап-кап-кап»

Взаимодействие с семьей. информация для родителей:

Индивидуальные консультации родителей на тему КГН

   

 

 

Тема месяца:  апрель: «За окном апрель лучится и капелью в дверь стучится!»

Дата: четверг

Тема недели: Встречам весну

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов в I половину дня

Художественно-эстетическое развитие  (развитие речи)

20 минут

 

Тема: «обучение рассказыванию: описывание погоды за окном»  

 

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)  20 минут

 

Тема: по плану музыкального руководителя

7.00-8.00 прием детей ( в группе Беседа «Планеты солнечной системы»Рассматривание изображений планет)

8.00 утренняя гимнастика( в зале по инструктора по физ. развитию)

8.20 завтрак(КГН развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

10.00 второй завтрак(КГН , прививаем правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

10.20 прогулка ( тема Наблюдение за облаками  )

12.10 обед (КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

12.30  подготовка ко сну ( прослушивание сказки  «Заяц и еж», из сказок братьев Гримм, пер. с нем. А. Введенского, под ред. С. Маршака)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов во  II половину дня

15.00 пробуждение детей в кровати,

15.10 полдник (КГН, прививаем правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

15.30 самостоятельные игры, сюжетно-ролевые игры, беседы

16.20 ужин (КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

16.40 прогулка, уход детей домой

Индивидуальная работа с детьми осуществляемая в ходе режимных моментов:

Индивидуальная работа с  Соня  М,  Аня Н,  по теме: пересказ 

Разучивание песни с детьми «Кап-кап-кап»

Взаимодействие с семьей. информация для родителей:

Индивидуальные консультации родителей на тему КГН

   

 

 


Тема месяца:  апрель: «За окном апрель лучится и капелью в дверь стучится!»

Дата: пятница

Тема недели: Встречам весну

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов в I половину дня

Художественно-эстетическое развитие (Лепка) 20 минут

 

Тема: «Воробей клюет зернышки на блюдечке»

 

Двигательная активность (физ. Развитие в зале) 20 минут

 

Тема: по плану инструктора по физ. развитию

7.00-8.00 прием детей ( в группе Беседа «Что я знаю о космосе»Рассматривание иллюстраций космического пространства)

8.00 утренняя гимнастика( в зале по инструктора по физ. развитию)

8.20 завтрак(КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

10.00 второй завтрак(КГН, прививаем правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

10.20 прогулка ( тема Наблюдение за птицами )

12.10 обед (КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

12.30  подготовка ко сну ( прослушивание сказки А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги), пер. с англ. Б. Заходера ,)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов во  II половину дня

15.00 пробуждение детей в кровати,

15.10 полдник (КГН, прививаем правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

15.30 самостоятельные игры, сюжетно-ролевые игры, беседы

16.20 ужин (КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

16.40 прогулка, уход детей домой

Индивидуальная работа с детьми осуществляемая в ходе режимных моментов:

Индивидуальная работа с   Костя Н., Лев А.,  по теме: вырезание по контуру

Разучивание песни с детьми «Кап-кап-кап»

Взаимодействие с семьей. информация для родителей:

Индивидуальные консультации родителей на тему КГН

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_na_nedelyu_aprel.docx22.15 КБ

Предварительный просмотр:

Тема месяца:  апрель: «За окном апрель лучится и капелью в дверь стучится!»

Дата:  понедельник

Тема недели: Встречам весну

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов в I половину дня

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) 20 минут

Тема:  по плану музыкального руководителя

Двигательная активность (физ. Развитие на улице)  20 минут

Тема: по плану инструктора по физ. развитию

7.00-8.00 прием детей ( в группе Беседа «Как садовые растения пережили зиму, изменения с приходом весны»)

8.00 утренняя гимнастика( в зале по инструктора по физ. развитию)

8.20 завтрак(КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).)

10.00 второй завтрак(КГН, прививаем правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

10.20 прогулка ( тема  Наблюдение за погодой )

12.10 обед (КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).))

12.30  подготовка ко сну ( прослушивание сказки  «Три поросенка», пер. с англ. С. Михалкова,)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов во  II половину дня

15.00 пробуждение детей в кровати,

15.10 полдник (КГН, прививаем правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

15.30 самостоятельные игры, сюжетно-ролевые игры, беседы

16.20 ужин (КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

16.40 прогулка, уход детей домой

Индивидуальная работа с детьми осуществляемая в ходе режимных моментов:

Индивидуальная работа с Даша Д,  Даша Б,  по теме:   составление рассказа на заданную тему

Разучивание песни с детьми «Кап-кап-кап»

Взаимодействие с семьей. информация для родителей:

Индивидуальные консультации родителей на тему КГН


Тема месяца:  апрель: «За окном апрель лучится и капелью в дверь стучится!»

Дата: вторник

Тема недели: Встречам весну

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов в I половину дня

Познание ( Ребенок и окружающий мир)20 минут

Тема:  «Прогулка в лесу»

Художественно-эстетическое развитие (Конструирование)

20 минут

Тема: «Подснежник»

7.00-8.00 прием детей ( в группе Беседа  «Что происходит с животными весной»

Рассматривание иллюстраций животных)

8.00 утренняя гимнастика( в зале по инструктора по физ. развитию)

8.20 завтрак(КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение)

10.00 второй завтрак(КГН, прививаем правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

10.20 прогулка ( тема  Наблюдение за воробьем )

12.10 обед (КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение)

12.30  подготовка ко сну ( прослушивание сказки  «Три поросенка», пер. с англ. С. Михалкова)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов во  II половину дня

15.00 пробуждение детей в кровати,

15.10 полдник (КГН, прививаем правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

15.30 самостоятельные игры, сюжетно-ролевые игры, беседы

16.20 ужин (КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение)

16.40 прогулка, уход детей домой

Индивидуальная работа с детьми осуществляемая в ходе режимных моментов:

Индивидуальная работа с Ваня Я, Марк К.,  по теме: построение рассказа на заданную тему

Разучивание песни с детьми «Кап-кап-кап»

Взаимодействие с семьей. информация для родителей:

Индивидуальные консультации родителей на тему КГН


Тема месяца:  апрель: «За окном апрель лучится и капелью в дверь стучится!»

Дата: среда

Тема недели: Встречам весну

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов в I половину дня

Познание (ФЭМП)20 минут

Тема:  «определение объемных геометрических фигур»

Двигательная активность (физ. Развитие в зале) 20 минут

Тема: по плану инструктора по физ. развитию

7.00-8.00 прием детей ( в группе Беседа  «Перелетные птицы»Рассматривание изображений птиц)

8.00 утренняя гимнастика( в зале по инструктора по физ. развитию)

8.20 завтрак(КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

10.00 второй завтрак(КГН, прививаем правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

10.20 прогулка ( тема  Наблюдение за деревьями и кустарниками  )

12.10 обед (КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

12.30  подготовка ко сну ( прослушивание «Заяц и еж», из сказок братьев Гримм, пер. с нем. А. Введенского, под ред. С. Маршака)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов во  II половину дня

15.00 пробуждение детей в кровати,

15.10 полдник (КГН, прививаем правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

15.30 самостоятельные игры, сюжетно-ролевые игры, беседы

16.20 ужин (КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

16.40 прогулка, уход детей домой

Индивидуальная работа с детьми осуществляемая в ходе режимных моментов:

Индивидуальная работа с   Лиза Ч,  Маша Р,  по теме: счет до 10 и обратно

Разучивание песни с детьми «Кап-кап-кап»

Взаимодействие с семьей. информация для родителей:

Индивидуальные консультации родителей на тему КГН


Тема месяца:  апрель: «За окном апрель лучится и капелью в дверь стучится!»

Дата: четверг

Тема недели: Встречам весну

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов в I половину дня

Художественно-эстетическое развитие  (развитие речи)

20 минут

Тема: «обучение рассказыванию: описывание погоды за окном»  

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)  20 минут

Тема: по плану музыкального руководителя

7.00-8.00 прием детей ( в группе Беседа «Планеты солнечной системы»Рассматривание изображений планет)

8.00 утренняя гимнастика( в зале по инструктора по физ. развитию)

8.20 завтрак(КГН развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

10.00 второй завтрак(КГН , прививаем правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

10.20 прогулка ( тема Наблюдение за облаками  )

12.10 обед (КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

12.30  подготовка ко сну ( прослушивание сказки  «Заяц и еж», из сказок братьев Гримм, пер. с нем. А. Введенского, под ред. С. Маршака)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов во  II половину дня

15.00 пробуждение детей в кровати,

15.10 полдник (КГН, прививаем правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

15.30 самостоятельные игры, сюжетно-ролевые игры, беседы

16.20 ужин (КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

16.40 прогулка, уход детей домой

Индивидуальная работа с детьми осуществляемая в ходе режимных моментов:

Индивидуальная работа с  Соня  М,  Аня Н,  по теме: пересказ  

Разучивание песни с детьми «Кап-кап-кап»

Взаимодействие с семьей. информация для родителей:

Индивидуальные консультации родителей на тему КГН


Тема месяца:  апрель: «За окном апрель лучится и капелью в дверь стучится!»

Дата: пятница

Тема недели: Встречам весну

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов в I половину дня

Художественно-эстетическое развитие (Лепка) 20 минут

Тема: «Воробей клюет зернышки на блюдечке»

Двигательная активность (физ. Развитие в зале) 20 минут

Тема: по плану инструктора по физ. развитию

7.00-8.00 прием детей ( в группе Беседа «Что я знаю о космосе»Рассматривание иллюстраций космического пространства)

8.00 утренняя гимнастика( в зале по инструктора по физ. развитию)

8.20 завтрак(КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

10.00 второй завтрак(КГН, прививаем правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

10.20 прогулка ( тема Наблюдение за птицами )

12.10 обед (КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

12.30  подготовка ко сну ( прослушивание сказки А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги), пер. с англ. Б. Заходера ,)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов во  II половину дня

15.00 пробуждение детей в кровати,

15.10 полдник (КГН, прививаем правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

15.30 самостоятельные игры, сюжетно-ролевые игры, беседы

16.20 ужин (КГН, развиваем навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, прививая правила столового этикета (поведение за столом, вежливое обращение).

16.40 прогулка, уход детей домой

Индивидуальная работа с детьми осуществляемая в ходе режимных моментов:

Индивидуальная работа с   Костя Н., Лев А.,  по теме: вырезание по контуру

Разучивание песни с детьми «Кап-кап-кап»

Взаимодействие с семьей. информация для родителей:

Индивидуальные консультации родителей на тему КГН