Аттестация

Карнюхина Марина Александровна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию

Департамента образования

Орловской области

 Карнюхиной Марины Александровны    

учителя начальных классов

МБОУ СОШ №3 г. Болхова

ЗАЯВЛЕНИЕ

        

       Прошу аттестовать меня в январе 2024 года на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

       В настоящее время имею высшую квалификационную категорию по должности учитель, срок действия до 31.01.2024г. (Приказ Департамента образования Орловской области №198 от 20 февраля 2019 г).

      Сообщаю о себе следующие сведения:

уровень образования – высшее;

квалификация -  учитель русского языка и литературы.

      Результаты профессиональной деятельности соответствуют требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

      Использование в работе современных образовательных технологий, эффективных методов обучения позволяет мне обеспечивать устойчивые результаты обучения, повышение мотивации и развитие познавательной активности у обучающихся.  Для оптимизации учебного процесса внедряю информационные технологии. Владею и использую в своей работе современные   технологии обучения: информационно - коммуникационные, развивающие, интерактивные, обучение в сотрудничестве, технологии здоровьесбережения, личностно-ориентированного и дифференцированного обучения.

Использую электронные образовательные ресурсы для проведения уроков и занятий во внеурочной деятельности: Учи.ру, Яндекс Учебник, РЭШ.

Создана страница в Социальной сети работников образования «Наша сеть» https://nsportal.ru/karnyuhina-marina-aleksandrovna.

       В своей работе достигаю стабильно положительной динамики результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что подтверждается 100% успеваемостью, стабильными показателями промежуточной и итоговой аттестации, Результатами Всероссийских проверочных работ.

       Направлением моей профессиональной деятельности считаю развитие интеллектуального и творческого потенциала. Обучающиеся моего класса являются участниками школьных, районных, областных, Всероссийских онлайн-конкурсов и олимпиад, участвуют в фото и видео - конкурсах на платформе «Движение Первых», что подтверждается наличием у них сертификатов и дипломов.

       Постоянно повышаю свой педагогический уровень:

       2020 - 2021 учебный год эксперт-компатриот в IV Региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) Орловской области, подготовила победителя и призера.

       2022-2023 учебный год, участие в районном конкурсе «Организаторов воспитательного процесса общеобразовательных организаций Болховского района «Воспитать человека»».  В номинации лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи -  победитель, участник регионального этапа в Орловской области.

       2022-2023 учебный год, руководитель отряда ЮИД школы «Светофорик», победители районного конкурса флешмобов «Праздничная светофория», участники Областного творческого конкурса «Праздничная светофория».

      2023-2024 учебный год, участие во Всероссийском конкурсе «Навигаторы детства 3.0», победитель.

     2023-2024 учебный год, участник Региональной инновационной площадки «Российское казачество: история, традиции, перспективы».

     Участие в онлайн-мероприятиях: «Большой этнографический диктант», «Время знаний», «Всероссийский заповедный урок», онлайн – вебинарах.

      Имею сертификаты по подготовке организаторов ППЭ, являюсь организатором в аудитории, ОГЭ и ГИА.

     Активно распространяю свой педагогический опыт: участвую в педагогических советах, районных методических объединениях, являюсь наставником для студентов БПУО ОО «Болховского педагогического колледжа».

      Мой педагогический труд высоко оценен, что подтверждается наличием грамот, дипломов, благодарственных писем.

     Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести
без моего присутствия.

     С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).

    Даю согласие на обработку и распространение указанных в заявлении персональных данных в рамках проведения аттестации.

« » ______ 2023г.                      _________    Карнюхина М.А.

                                                             подпись                                  ФИО

                                                                          Телефон:

                                                                          Адрес электронной почты: manimiz@yandex.ru


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема: Отрабатываем умение проводить звуковой анализ. Подбор слов, соответствующих заданной модели.

Тип урока: Комбинированный

Цель урока: обобщать и систематизировать знания о звуках и буквах, их обозначающих; формировать у обучающихся навык составления звуковых схем, дать представление об алгоритме звуко-буквенного (фонетического) разбора слов.

Формы работы: фронтальная, парная.

Планируемые результаты

Предметные:

  • составлять звуковые схемы предложенных слов;
  • соотносить количество букв и звуков в слове;
  • выполнять звуко-буквенный (фонетический) разбор слова по алгоритму;
  • уметь располагать предложенные слова в алфавитном порядке, правильно называть буквы алфавита.

Метапредметные:

  • сравнивать различные языковые единицы (звуки и буквы), устанавливать основания для сравнения языковых единиц;
  • находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами;
  • развитие умения работать с информацией;
  • с помощью учителя формулировать цель и тему урока;
  • формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения за языковым материалом;
  • корректно и аргументированно высказывать своё мнение.

Личностные:

  • стремление к самовыражению в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Ресурсы урока: мультимедийная презентация, компьютер, рабочие тетради.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Мотивационный

1.1.Создание мотивационной основы учебной деятельности.

Приветствует обучающихся.

Предлагает послушать текст «Настоящий товарищ»

Приветствуют учителя.

Включаются в урок, во взаимодействие с учителем.

Демонстрируют готовность к уроку

1.2. Целевая основа учебной деятельности (формулирование цели учебной деятельности)

Предлагает познакомиться с планом работы:

-гласные звуки: ударные и безударные;

-согласные звуки: звонкие и глухие, твёрдые и мягкие;

-как правильно считать звуки и буквы в слове.

На основе плана предлагает сформулировать тему урока.

Посмотрите фрагмент

мультфильма «Смешарики»

 (Просмотр мультфильма)

Знакомятся с планом урока, обсуждают, формулируют тему урока.

2. Практический. Реализация намеченного плана.

2.1. Решение практической задачи.

2.2. Составление схемы «Согласные звуки»

2.3. Решение практической задачи. Работа с предложением.

2.4 Транскрипция слова. Работа в паре.

Работа с полотном гласных букв.

Предлагает понаблюдать за безударными гласными в словах: Вода, мячи, деньки.

Учитель предлагает на доске составить схему-опору «Согласные звуки»

Учитель предлагает выписать слова, где все согласные звуки звонкие, глухие, твёрдые, мягкие.

Найти слова, где количество букв и звуков не совпадает

Предлагает совместно сделать транскрипцию слова Серёжа

Отвечают на вопросы учителя, аргументируют свой ответ, делят буквы на группы.

Записывают слова в алфавитном порядке, подчёркивают буквы гласных звуков, ставят ударение, делают частичную транскрипцию безударных гласных.

Дети составляют схему, работают с лентой памяти букв. Выполняют игровую физкультминутку.

Дети записывают слова, при этом аргументируют свой выбор.

Дети записывают слова, указывают количество букв и звуков  в словах.

Выполняют транскрипцию.

Используют проверку по эталону.

4. Рефлексивный 

Осознание учащимися результатов своей учебной деятельности, способов достижения результатов, оценка результатов с точки зрения  достижения цели, осознание необходимости коррекции своей деятельности и перспектив дальнейшего обучения, эмоциональная рефлексия.

Предлагает вернуться к плану урока.

Оценивание: как работал класс

                как работал одноклассник

                как работал «я»

Оценивают, всё ли успели сделать.