Главные вкладки

    Материалы на районный конкурс "Учитель года России - 2018"

    Карнюхина Марина Александровна

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Карнюхиной Марины Александровны Описание педагогического опыта учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» г.Болхов Орловской области « Проектная деятельность как средство развития младших школьников»

    Слайд 2

    «Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность». Бернард Шоу Главная идея проектно-исследовательской деятельности - направленность учебно - познавательной деятельности на результат, который получается при решении практической, теоретической, но обязательно личностно и социально - значимой проблемы. Этот результат называется проект.

    Слайд 3

    Что же такое проект? Проект – это метод обучения Проект – это содержание обучения. Проект – это форма организации учебного процесса. Проект – это особая философия образования.

    Слайд 4

    Проект как метод личностно-ориентированного обучения

    Слайд 5

    Проект– это возможность делать что-то интересное самостоятельно

    Слайд 6

    Проект –это пять П Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация .

    Слайд 7

    Структура проекта . Выбор темы . Постановка цели и задач. Гипотеза исследования Организация исследования Подготовка к защите и защита работы

    Слайд 8

    Формы продуктов проектной деятельности. Учебное пособие Кроссворд Модель Макет Доклад Сочинение Сказка Игра Инсценировка Костюм Кукольный театр Сценарий Экскурсия Оформление кабинета Уголок класса

    Слайд 9

    Критерии оценки проектных работ. 1.Самостоятельность Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом; 2. Включенность в работу Степень активности в групповой работе и чёткость выполнения отведённой роли; 3.Информация Количество новой информации использованной для выполнения проекта; степень осмысления ; 4.Уровень сложности Оригинальность идеи, способа решения проблемы; 5.Презентация

    Слайд 10

    А лгоритм проектной деятельности: 1 этап. Предоставление темы проекта 2 этап. Выбор проблемы 3этап . Планирование работы 4 этап. Осуществление проекта 5 этап. Представление проекта 6 этап. Оценка проекта

    Слайд 11

    Русский язык. « Скороговорки », « Сказочная страничка », «Весёлый алфавит». Литературное чтение. «Составляем сборник загадок », «Наш класс – дружная семья ». Математика. «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках», «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты ». Окружающий мир. «Моя малая Родина », «Моя семья », «Мой класс и моя школа », «Мои домашние питомцы» Коллективный проект 1 класс

    Слайд 12

    Проекты 2 класс Русский язык. « И в шутку и всерьёз », « Пишем письмо », « Рифма », « В словари - за частями речи !». Литературное чтение. « О чём может рассказывать школьная библиотека », « Мой любимый детский журнал », « Мой любимый писатель - сказочник ». Математика. « Математика вокруг нас. Узоры на посуде », «Оригами». Окружающий мир. « Родной город (село )», « Красная книга», или «Возьмём под защиту», « Профессии », «Родословная», « Города России », «Страны мира».

    Слайд 13

    Проекты 3 класс Русский язык. « Рассказ о слове », «Семья слов», «Тайна имени », « «Зимняя» страничка ». « Имена прилагательные в загадках ». Литературное чтение. «Сочиняем волшебную сказку », «Как научиться читать стихи» на основе научно – популярной статьи Я. Смоленского », «Праздник поэзии ». Математика . «Математические сказки », «Задачи – расчёты ». Окружающий мир. «Богатства , отданные людям », «Разнообразие природы родного края », « Школа кулинаров », « Кто нас защищает », « Экономика родного края », «Музей путешествий».

    Слайд 14

    Результативность работы - У стойчивый интерес к технологическому творчеству - Повысился уровень самостоятельности, изобретательской активности, мастерства учащихся - Учащиеся из объекта деятельности превратились в субъект, которому дозволено творить, порождать новое - Раскрылись индивидуальные способности - Для учащихся стал нормой мотив: «Если я могу это, значит я смогу и другое ».


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    Описание педагогического опыта

    учителя начальных классов

    муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

    «Средняя общеобразовательная школа №3»

    г. Болхов Орловской области

    Карнюхиной Марины Александровны

    «Проектная деятельность как  средство развития младших школьников»

    F:\IMG_20151223_111729_1.jpg

    2018



    Предварительный просмотр:

    Материалы

    учителя начальных классов

    муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

    «Средняя общеобразовательная школа №3»

    Карнюхиной Марины

    Александровны

    на муниципальный конкурс

    «Учитель года – 2018»

    2018 г.

    г. Болхов