Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Самойлова Марина Вячеславовна

Опросник «Взаимодействие родителя с ребенком»

Инструкция. Отметьте степень согласия со следующими утверждениями по 5-балльной системе. Оцените утверждения отдельно для каждого родителя в бланке ответов: под буквой М — для матери, под буквой О — для отца:

  • 5 баллов – несомненно, да (полное согласие);
  • 4 балла– в общем, да;
  • 3 балла – и да, и нет;
  • 2 балла— скорее нет;
  • 1 балл –  нет (абсолютное несогласие).

Список утверждений 

Самойлова Марина Вячеславовна

РАЗВИВАЕМ ПОЛЕЗНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ НАВЫКИ

Какие есть базовые финансовые навыки. Мы уже говорили, что финансовое развитие детей начинается практически с пеленок и продолжается до совершеннолетия. И по мере взросления у детей появляются новые потребности и задачи, для решения которых нужны новые умения и навыки. В этом уроке расскажем о базовых, они помогут ребенку обращаться с деньгами в разном возрасте на разных уровнях развития.

Давайте начнем с примера: рассмотрим жизненную ситуацию.

Самойлова Марина Вячеславовна

Финансовая грамотность

Что влияет на финансовое развитие ребенка? Каждый ребенок — уникальная личность, в том числе с точки зрения отношений с деньгами. Даже если дети растут в одной семье, их стиль обращения с деньгами может быть разным. К примеру, один вмиг тратит все деньги на сладости, а другой бережно их копит и хранит. Воспитательные и педагогические приемы, подходящие одному, будут бесполезны для другого. Так происходит, потому что на поведение ребенка влияют особенности его характера, интересы и внешние факторы — среда, в которой растет ребенок, семейные правила и ценности.

Самойлова Марина Вячеславовна

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА» (средняя группа)

Ц е л и : дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка;

заинтересовать проблемой приобщения ребенка к игре в условиях семьи и

детского сада; выслушать суждения родителей по проблеме, помочь выйти из

спорных ситуаций.

Форма проведения: круглый стол.

План:

1. Вступительное слово.

Самойлова Марина Вячеславовна

Картотека дидактических игр по речевому развитию в младшей группе

Игра «Громко - тихо»

Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Подготовительная работа. Приготовить по 2 флажка на каждого ребенка.

Ход: Дети сидят полукругом. У каждого в руках по 2 флажка. Если педагог громко звенит бубном, дети поднимают флажки вверх и машут ими, если тихо - держат руки на коленях.

Самойлова Марина Вячеславовна

Родительское собрание: Цели и задачи воспитательной — образовательной работы Средней группы на 2016–2017 учебный год.

Самойлова Марина Вячеславовна

Родительское собрание: Цели и задачи воспитательной — образовательной работы старшей группы на 2016–2017 учебный год.

Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы в группе, на новый учебный год; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе.

Повестка дня.

1. Отчет о летней работе воспитателя в группе.

Самойлова Марина Вячеславовна

Развитие речевого дыхания.

Дыхание - рефлекторный процесс постоянной смены вдоха и выдоха, в котором участвуют различные органы: легкие, бронхи, мышцы диафрагмы. Цель дыхания - насыщение тканей и клеток организма кислородом.

Самойлова Марина Вячеславовна

Дидактические игры для развития связной речи дошкольников

Консультации для родителей

В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития.

Самойлова Марина Вячеславовна

Родительское собрание «Роль семьи в осуществлении здоровьесбережения дошкольников»

Здоровье – это не подарок, который человек получает один раз и на всю жизнь, а результат сознательного поведения каждого человека и всех в обществе».

В условиях современной природной и социально-экономической ситуации проблема здоровья детей приобретает глобальный характер. А. Шопенгауэр говорил: «Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля».

Самойлова Марина Вячеславовна

Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми»

Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле. Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания.
Самойлова Марина Вячеславовна

10 заповедей родителям

10 заповедей родителям

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты. Или – как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. 

 

2. Не думай, что ребенок твой: он Божий. Он личность. 

Самойлова Марина Вячеславовна

"Гиперактивный ребенок в детском саду"

По данным специалистов, чуть ли не половина детей страдает так называемой гиперактивностью. Не только в нашей стране, но и во всем мире количество таких детей неуклонно возрастает. Если ребенок гиперактивен, то трудности испытывают не только он сам, но и его окружение: родители, одногруппники, воспитатели...

Такому ребенку необходима своевременная помощь, иначе в дальнейшем может сформироваться асоциальная или даже психопатическая личность: известно, что среди малолетних правонарушителей значительный процент составляют гиперактивные дети.