Участие в профессиональных курсах, конференциях, семинарах

Михеева Наталья Валерьевна
Таблица № 5 Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, Всероссийский) участия с указанием названия мероприятия, организатора. Для инновационной, экспериментальной деятельности указывать полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки (№ ______ от _____________). Тема представленного опыта работы, инновации*, эксперимента* Дата представления Участие в деятельности проблемно- творческой группы Сертификат ACADEMIA АПК и ППРО в рамках проекта «Обновление системы управления начальной школой» Федеральной экспериментальной площадки АПК и ППРО г. Москва. «Критерии и показатели достижения коммуникативных УУД, работа с источником информации» Сентябрь 2012г.-май 2013г. Выступление Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС» Проектная деятельность в начальной школе в соответствии с ФГОС 18-19 апреля 2013г Открытое занятие Диплом XXIV Дней славянской письменности и культуры памяти святых первоучителей Кирилла и Мефодия История религии в России 19 мая 2014 Публикация ТОИПКРО Кафедра сопровождения инноваций в образовании Из опыта работы педагогов – инноваторов Томской области (по результатам работы VIII Областного Форума инноваторов ) Современный подход к системе оценки достижения планируемых результатов в начальной школе 2014г. Выступление Х Областной Форум педагогов – инноваторов Музейное пространство как способ развития детской одарённости в соответствии с требованиями ФГОС. Курс внеурочной деятельности «Музейная педагогика» 27 ноября 2015г Выступление Межрегиональная научно-практическая конференция «Введение и реализация ФГОС в образовательных организациях Томской области средствами УМК издательской группы издательств «Дрофа»-«ВЕНТА-ГРАФ»» Музейное пространство как способ развития детской одарённости в соответствии с требованиями ФГОС. Курс внеурочной деятельности «Музейная педагогика» 15 декабря 2015г Выступление Региональный, в рамках КПК «Содержание образования и образовательные технологии в рамках реализации ФГОС НОО» Музейная педагогика как средство развития творческих способностей младших школьников 25 марта 2016г

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tablitsy_moi.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

         

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, Всероссийский) участия с указанием названия мероприятия, организатора.

Для инновационной, экспериментальной деятельности указывать полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки

(№ ______ от _____________).

Тема представленного опыта работы, инновации*, эксперимента*

Дата представления

Участие в деятельности проблемно- творческой группы

Сертификат ACADEMIA АПК и ППРО в рамках проекта «Обновление системы управления начальной школой» Федеральной экспериментальной площадки АПК и ППРО г. Москва.

«Критерии и показатели достижения коммуникативных УУД, работа с источником информации»

Сентябрь 2012г.-май 2013г.

Выступление

Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС»

Проектная деятельность в начальной школе в соответствии с ФГОС

18-19 апреля 2013г

Открытое занятие

Диплом XXIV Дней славянской письменности и культуры памяти святых первоучителей Кирилла и Мефодия

История религии в

России

       19 мая 2014

Публикация

ТОИПКРО Кафедра сопровождения инноваций в образовании

Из опыта работы педагогов – инноваторов Томской области (по результатам работы VIII Областного Форума инноваторов )

Современный подход к системе оценки достижения планируемых результатов в начальной школе

2014г.

Выступление

Х Областной Форум педагогов – инноваторов

Музейное пространство как способ развития детской одарённости в соответствии с требованиями ФГОС. Курс внеурочной деятельности «Музейная педагогика»

27 ноября 2015г

Выступление

Межрегиональная научно-практическая конференция «Введение и реализация ФГОС в образовательных организациях Томской области средствами УМК издательской группы издательств «Дрофа»-«ВЕНТА-ГРАФ»»

Музейное пространство как способ развития детской одарённости в соответствии с требованиями ФГОС. Курс внеурочной деятельности «Музейная педагогика»

15 декабря 2015г

Выступление

Региональный, в рамках КПК «Содержание образования и образовательные технологии в рамках реализации ФГОС НОО»

Музейная педагогика как средство развития творческих способностей младших школьников

25 марта 2016г