Михеева Наталья Валерьевна

Михеева Наталья Валерьевна

сайт учителя начальных классов

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: детская психология

Увлечения: Садоводство, чтение книг

Регион: Томская область

Место работы: г. Томск МАОУ СОШ №32

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. - Р. Эмерсон.
Р. Эмерсон.

О себе

Меня зовут Михеева Наталья Валерьевна. Работаю учителем начальных классов в МАОУ СОШ №32 с 1995 года. Образование - высшее. Закончила Томский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения, стаж работы - 22 года, имею высшую категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", Маргарет Митчелл "Унесённые ветром"

Мой взгляд на мир

Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября! ДА и я, по прошествии вот уже двадцати лет работы в школе, волнуюсь не меньше. Каких детей подарит мне судьба? Смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений. Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела. Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если ничего не знаешь о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Моё портфолио

1.Дата рождения - 15. 02. 1973 год

2.Занимаемая должность, место работы - МАОУ СОШ №32, учитель начальных классов.

3.Дата назначения -19. 06. 1995 г

4.Образование - высшее, специальность - учитель начальных классов.

5.Общий трудовой стаж - 24 года

Общий педагогический стаж - 24 года

Стаж работы в данной школе - 24 года

6. Квалификационная категория - высшая

7. Работаю по программе Перспестивния начальная школа

Учительство – это искусство,

 

Труд не менее творческий,

Чем труд писателя или композитора,

Но более тяжелый и ответственный.

Учитель обращается к душе человеческой впрямую.

 

Добавить грамоту в портфолио