Главные вкладки

    Для родителей

    Яблокова Надежда Анатольевна

    Уважаемые родители!   

    Хочется искренне верить, что каждый из нас, родителей,  осознает, что забота о наших детях  это одно из важнейших направлений нашей жизни, одна из наших основных ценностей.

    Мы можем легко проявлять свою любовь и заботу, когда дети рядом с нами.

    Когда мы отдаем детей в образовательное учреждение  мы, конечно же, хотим, чтобы о ребенке заботились не только мы, но и квалифицированные педагоги, и руководители образовательных учреждений. 

    Образование и развитие  одна из важнейших составляющих жизни детей; школа становится для ребенка вторым домом, который должен быть наполнен любовью и заботой.

    Сотрудничество с нашим сайтом позволит вам, уважаемые родители, получить возможность влиять на жизнь ваших детей, даже когда вас нет рядом; быть спокойными за то, что ваши дети получают все необходимое в образовательном учреждении. 

    Если кто-то и верит, несмотря ни на что, в добро – то это дети.

    Если кто-то смотрит на взрослых глазами полными надежды, 

    и кладёт свою ладошку в нашу руку – это дети.

    Вот почему мы  никому не должны так много, как нашим детям!

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Памятки для родителей

    Памятка «Хотите, чтобы ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием?»

    • Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
    • Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь о линии собственного поведения.
    • Вспомните, сколько раз вы сидели с ребёнком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребёнка неправильные приёмы работы и показали правильные?
    • В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребёнком.
    • Следите, чтобы ваш ребёнок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребёнок на уроке - грустное зрелище.
    • Пусть ваш ребёнок видит, что вы интересуетесь его знаниями.
    • Читайте сами. Пусть ваш ребёнок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора.
    • Учите ребёнка выражать мысли письменно. Иногда можно предложить записать рассказ о каком-либо событии, которое произвело на него впечатление. А вечером прочитать этот рассказ всем членам семьи. Пишите вместе письма.
    • Принимайте участие в жизни школы и класса.

    Памятка «Садимся за уроки».

     Садись за уроки в одно и тоже время.

     Проветривай комнату за 10 минут до начала занятий.

     Выключай телевизор. В комнате должно быть тихо.

     Проверь, на своём ли месте находится настольная лампа (дальний левый угол)

     Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.

    Приготовь письменные принадлежности, учебники. Всё положи на место, которое ты всегда отводишь им на столе.

    Убери всё лишнее со стола.

    Памятка «Как готовить домашнее задание по русскому языку»,

    • Работу начинай с работы над ошибками.
    • Повтори правила.
    • Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.
    • Прочитай задания упражнения.
    • Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.
    • Выполни упражнение письменно.
    • Проверь всю работу.

    Памятка «Как учить стихотворение?»

    4 Приготовление уроков начинай с работы над стихотворением. ^ Прочитай стихотворение вслух. Объясни непонятные слова. Постарайся понять его интонацию, настроение, ритм.

    Прочитай стихотворение ещё 2-3 раза. Постарайся его запомнить. 4 Через несколько минут повтори стихотворение по памяти, при необходимости заглядывай в текст.

    После окончания домашней работы ещё 2-3 раза повтори стихотворение, не заглядывая в текст. 4 Перед сном ещё раз повтори стихотворение. 4 Утром следующего дня ещё раз прочитай стихотворение, а потом расскажи его наизусть.

    Если стихотворение трудное и не запоминается.

    - Раздели стихотворение на смысловые отрывки.

    - Выучи первый отрывок.

    - Выучи второй отрывок.

    - Повтори первый и второй отрывки вместе.

    - Выучи третий отрывок.

    - Расскажи все три отрывка вместе и т. д.

    - Повтори стихотворение ещё раз перед сном.

    - Утром следующего дня прочитай стихотворение по учебнику. А потом расскажи его наизусть.

            Памятка «Как решать задачи».        .

    • Прочитай задачу и представь себе то, о чём в ней говорится.
    • Запиши задачу кратко или выполни чертёж.
    • Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.
    • Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом.
    • Составь план решения.
    • Выполни решение.
    • Проверь решение и ответ на вопрос задачи.

    Памятка «Как нужно готовить задание по ОМ»

    • Вспомни, не открывая учебник, о чём узнал на прошлом уроке, о чём рассказывал учитель, на какие вопросы отвечали, какие задания выполняли, о чём читали, какие таблицы рассматривали.

    Прочитай в учебнике вопросы к уроку, ответь на них. Прочитай текст учебника.

    Старайся не просто рассказать о чём прочитал, но и доказать свои знания примером из наблюдений, опытов, из своей жизни, из просмотренных передач, прочитанных книг. Сделай выводы.

    Открой учебник, с помощью рисунков, текста и выводов учебника проверь, как ты усвоил материал. Выполни задания учебника.

    «Если к завтрашнему дню нужно выучить стихотворение»

    • Приготовление уроков начинай с работы над стихотворением.
    • Прочитай стихотворение вслух. Объясни трудные слова,
    • Прочитай стихотворение выразительно. Постарайся прочувствовать настроение, ритм стихотворения.
    • Прочитай стихотворение еще 2—3 раза. Постарайся его запомнить.
    • Через несколько минут повтори стихотворение вслух по памяти, при необходимости заглядывая в текст. -
    • После окончания домашней работы еще 2—3 раза повтори стихотворение, не заглядывая в текст.
    • Перед сном еще раз повтори стихотворение.
    • Утром следующего дня еще раз прочитай стихотворение, а потом расскажи его наизусть.

    «Если на выучивание стихотворения дано 2 дня»

    Первый день. Прочитай стихотворение про себя. Выясни непонятные слова и обороты. Еще несколько раз прочитай стихотворение про себя. Прочитай стихотворение вслух. Постарайся понять его настроение, интонацию, ритм.

    Второй день. Прочитай стихотворение про себя. Прочитай стихотворение громко и выразительно. Расскажи по памяти. Перед сном расскажи еще раз. Утром следующего дня повтори стихотворение сначала по учебнику, а потом расскажи наизусть.



    Предварительный просмотр:

    Памятка для родителей «Развивайте способности детей»

    Уважаемые родители! Вы, наверное, думаете, что ваш ребенок не имеет никаких способностей, талантов! Вы глубоко ошибаетесь! Каждый ребенок несет в себе массу нераскрытых талантов, каждый ребенок – маленький гений, вы забыли, что все дети способны. Присмотритесь к своему малышу, может быть вы, что – то откроете в нем, его интерес, к какой – либо деятельности, например рисованию, пусть даже неумелым штрихом, кривыми линиями, но выполненными ребенком с большим энтузиазмом и желанием. Может быть, когда окончена музыка и никого нет в комнате, подсмотрите, ребенок танцует. Откройте в детях их способности. Сделайте это, подумайте об них дальнейшей судьбе, обязательно!

    1. Создайте все условия для деятельности ребенка в той или иной работе. Предложите ему краски и бумагу для работы по рисованию или музыкальные инструменты, если он тянется к музыке; машины или конструкторы, если есть технические способности.

    2. Не принуждайте и не заставляйте ребенка выполнять те или иные ваши задания, если он этого не хочет.

    3. Вызовите у ребенка ещё больший интерес в деятельности, к которой он проявляет интерес.

    4. Положительно оценивайте начинания ребенка, поощряйте его, оценивайте словесно.

    5. Всегда творчески работайте со своим ребенком, будьте с ним рядом, помогайте ему в его деятельности, развивайте его навыки и способности.

    6. Только доброжелательное, доброе отношение поможет вам выявить и развить способности вашего ребенка.



    Предварительный просмотр:

    Памятка для родителей

    «НАУЧИТЕ РЕБЁНКА ЛЮБИТЬ КНИГУ»

                                                                     Дети – это счастье,
                                                                                                                       созданное вашим трудом. 

    В. Сухомлинский

    Родители! 

      Откройте ребенку мир вместе с книгой.     Пробудите в его душе драгоценную способность сопереживать, сострадать, радоваться. Ведь культура общения с литературой закладывается в семье. Создайте в своей семье добрую традицию – чтение вслух оставляет воспоминания на всю жизнь.

    Помните! 

    • Чтение – праздник души.
    • Начинайте читать вслух с раннего возраста.
    • Дарите ребёнку книги.
    • Оставляйте печатные издания везде, где малыш может их увидеть.
    • Читайте друг другу по очереди.
    • Определите, какие книжные персонажи нравятся им или не нравятся.
    • Разрешайте детям самим выбирать книги в магазине или библиотеке.
    • Не заставляйте читать против воли, лучше предложите поиграть в настольные игры связанные с чтением.
    • Собирать домашнюю детскую библиотеку.
    • После просмотра художественного или мультипликационного фильма предложить прочитать книгу, по которой он снят.
    • Обязательно слушать, как малыш читает сам, он должен чувствовать интерес старших.
    • Читайте ребёнку перед сном.

    Давайте откроем
    маленькому человеку чудо,
    которое несёт в себе книга!