Воспитательная работа

Костицына Екатерина Николаевна

В данном разделе Вы можете найти материалы по воспитательной работе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

ПОМОГАТЬ РОДИТЕЛЯМ

Слайд 3

СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНЫ СВОЕЙ СТРАНЫ

Слайд 4

СОБЛЮДАТЬ ДИСЦИПЛИНУ В ШКОЛЕ

Слайд 5

ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ

Слайд 6

УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ

Слайд 7

БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ПРИРОДЕ

Слайд 8

БЕРЕЧЬ ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ

Слайд 9

ВПОЛНЯТЬ УКАЗАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ

Слайд 10

ХОРОШО ВЕСТИ СЕБЯ НА УЛИЦЕ

Слайд 11

ХОРОШО ВЕСТИ СЕБЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ

Слайд 12

УВАЖАТЬ СТАРШИХ

Слайд 13

Презентацию подготовила Костицына Е.Н., воспитатель ГПД ГБОУ №687 «Центр реабилитации ребенка» Санкт-Петербурга


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

16 НОЯБРЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ

Слайд 2

ЧТО ТАКОЕ ТОЛЕРАНТНОСТЬ?

Слайд 3

Толерантность – это уважение к другому, непохожему на тебя самого.

Слайд 4

ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ

Слайд 5

ПОЛ

Слайд 6

ВОЗРАСТ

Слайд 7

РОСТ, ВЕС, ПОЛНОТА

Слайд 8

ЦВЕТ КОЖИ, ГЛАЗ, ВОЛОС

Слайд 9

ЗДОРОВЬЕ

Слайд 10

ТОЛЕРАНТНОСТЬ – ЭТО ТЕРПИМОСТЬ К ЧУЖОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, ПОВЕДЕНИЮ, ОБЫЧАЯМ, МНЕНИЯМ И ВЕРОВАНИЯМ.

Слайд 11

МЫ ВСЕ ТАКИЕ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ

Слайд 12

Я, ТЫ, ОН, ОНА - ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ

Слайд 13

В презентации использованы картинки : http://fantasyflash.ru http://www.liveinternet.ru/users/nataly_gazizova/post154317517/ http://molodoy.tomsk.ru/upload/blog/c2afa212e539b92c138634d26d60db94.jpg http:// allday.ru



Предварительный просмотр:

Воспитательное мероприятие

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Цель: познакомить учащихся с понятиями «толерантность», «терпимость»

Задачи:

- объяснить принципы толерантности через просмотр мультфильма «Смешарики»

- воспитывать внимательность и отзывчивость по отношению к другим людям

- выполнить проект “Хоровод толерантности”

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

На доске написан термин «Толерантность».

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о толерантности. Это слово означает терпимость к другим людям, которые не похожи на вас.

Но сначала мы посмотрим мультфильм.

II. Актуализация знаний.

1. Просмотр мультфильма из серии «Смешарики»

2. Беседа.

- Почему Крош и Ежик сначала не хотели общаться с гостями с другой планеты?

(Ответы детей)

Потому что они были не похожи на них.

- В чем было их отличие?

(Ответы детей)

Они были другой формы, с другими ушами и глазами, другого цвета.

Вывод.

С гостями с другой планеты не хотели общаться, потому  что они были не похожи на остальных, за то, что они были другими. Такое бывает и в жизни, когда человек или ребенок становится изгоем, потому что его не понимают, не принимают его взглядов или просто считают что он не такой как все.

III. Открытие нового знания.

1. Работа с презентацией.

- Посмотрите на картинки скажите, в чём отличия между людьми.

Слайд 2. Пол.

Слайд 3. Возраст.

Слайд 4. Рост, вес, полнота.

Слайд 5. Цвет кожи, глаз, волос.

Слайд 6. Здоровье.

- Мешают ли эти характеристики общаться людям друг с другом? На какие качества других людей надо обращать внимание?

Вывод.

Слайд 7. Мы все такие разные, но мы вместе.

Слайд 8. Я, ты он, она – вместе дружная семья.

Давайте повторим: умение принимать человека таким, какой он есть, называется ТОЛЕРАНТНОСТЬЮ.

IV. Физкультминутка  «Техасские объятия»

Все встают в круг лицом внутрь очень тесно друг к другу. Затем кладут руки друг другу на плечи, поднимают правую ногу и вытягивают ее к центру круга, и по команде ведущего все делают шаг внутрь.

Можно повторить несколько раз.

V. Проектная работа.

У вас на партах лежат фигурки человечков и ваши фотографии. Наклейте лица человечкам, подпишите своё имя и приклейте фигурку в общий хоровод.

Посмотрите, какой большой хоровод получился.

Как можно сказать о нашем хороводе? (Все разные – но все вместе. Я, ты, он, она – вместе дружная семья)

VI. Итог урока

Как называется качество человека, умеющего принимать другого человека таким, какой он есть? (Толерантность)

Какие выводы вы для себя сделали?

Вспомните слова кота Леопольда, пусть они будут девизом нашего класса – “Ребята, давайте жить дружно!”.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственные символы России Подготовила Костицына Е. Н., Воспитатель ГПД ГБОУ №687 «Центр реабилитации ребенка» Санкт-Петербурга

Слайд 2

Как называется наше государство? Российская Федерация или Россия

Слайд 3

У каждой страны есть свои отличительные знаки. Эти знаки называются символами государства.

Слайд 4

Герб России

Слайд 5

Флаг России

Слайд 6

Государственный гимн

Слайд 7

Конституция России – это основной закон нашего государства, который имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ.

Слайд 8

Действующая Конституция РФ принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г., а с 19 сентября 1994 этот праздник стал государственным. Конституция РФ состоит из преамбулы, 2 разделов, 9 глав, 137 статей и 9 параграфов переходных и заключительных положений. Конституция РФ закрепляет основы конституционного строя России, права и свободы человека и гражданина, федеративное устройство, организацию высших органов государственной власти.

Слайд 9

В Конституции РФ записаны наши права, свободы и обязанности. По Конституции нашей страны мы имеем право на жизнь, имеем право выбирать профессию, имеем право на отдых, жилье и медицинскую помощь и образование. Все люди равны перед законом, и каждого из нас защищает государство, через полицию и суд.

Слайд 10

В 2013 году Конституции исполнилось 20 лет



Предварительный просмотр:

11.12.2014г.

Мероприятие по Конституции РФ.

Ребята, сегодня мы узнаем, что такое Конституция.

Скажите, вы учите математику? А где написано, как ее учить? В учебнике. В учебнике написано, как решать примеры и писать буквы. А что такое Учебник – это специальная книга, где написано, как правильно писать и считать. Все правила математики и письма написаны в специальной книге – учебнике по математике и учебнике по письму.

А теперь давайте вспомним, какие у нас есть права?

А какие есть обязанности?

Все наши права и обязанности тоже написаны в специальной книге, которая называется Конституция.

Презентация.

Просмотр м/ф «Конституция Начальная школа»

В Конституции написаны важные правила и законы. Давайте тоже придумаем свои законы, законы для школы.

Законы нашего классного коллектива:
1. Закон порядка:
- Выполняй правила, предусмотренные Уставом школы;
- Соблюдай порядок в школе и на её территории;
- Не бегай по классу.
2. Закон организованности:
- Не опаздывай в школу;
- К урокам готовься заранее, на перемене.  
3.Закон уважения: 
- Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя;
- Проявляй сдержанность и терпение друг к другу.
4. Закон дружбы:
- В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг.
- Старайся создать в классе атмосферу дружбы и взаимопонимания;
- В работе старайся не создавать конфликтных ситуаций. Если же случился конфликт, то разрешай его мирным путём.
5.Закон храбрости:
Будь храбрым, не бойся препятствий.
6.Закон любви:
Люби своих родителей, друзей, Родину и всё то, что тебя окружает.
7.Закон доброты:
  Доброта – это сила. Не бойся быть сильным – дари людям добро.
8.Закон милосердия:
  Рядом с тобой может оказаться кто-то, кому нужна помощь. Помоги.
9.Закон трудолюбия:
- Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Будь трудолюбив!;
- Стремись хорошо учиться.

Мы знаем о законе мало,
Не больше всех иных,
Мы знаем, делать нужно то,
Что благо для других.

Человеку нужно много,
Чтобы счастливо прожить!
Нужен дождь и даже лужи,
Нужно с кем- нибудь дружить.
Нужен ветер, нужно море.

Нужно море и леса,
Нужно счастье, нужно горе
И родные голоса.
Невозможно без природы,


Без синеющих небес.

Хорошо иметь свободу,
Мир загадок и чудес.
Чтобы жить на белом свете,
Чтоб остался рядом  друг,
Надо главное заметить,
Всё почувствовать вокруг.

Законы нашего

классного коллектива:

1. Закон порядка:
- Выполняй правила, предусмотренные Уставом школы;
- Соблюдай порядок в школе и на её территории;
- Не бегай по классу.

2. Закон организованности:
- Не опаздывай в школу;
- К урокам готовься заранее, на перемене.  

3. Закон уважения: 
- Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя;
- Проявляй сдержанность и терпение друг к другу.

4. Закон дружбы:
- В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг.
- Старайся создать в классе атмосферу дружбы и взаимопонимания;
- В работе старайся не создавать конфликтных ситуаций. Если же случился конфликт, то разрешай его мирным путём.

5. Закон храбрости:
Будь храбрым, не бойся препятствий.

6. Закон любви:
Люби своих родителей, друзей, Родину и всё то, что тебя окружает.

7. Закон доброты:
  Доброта – это сила. Не бойся быть сильным – дари людям добро.

8. Закон милосердия:
  Рядом с тобой может оказаться кто-то, кому нужна помощь. Помоги.

9. Закон трудолюбия:
- Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Будь трудолюбив!;
- Стремись хорошо учиться.

Книга

Законов нашего класса