Современные формы работы с семьями детей

Митина Лариса Валерьевна

Современные форы работы с семьями детей

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon spravka_ob_ispolzovanii_sovremennykh_form_sotrudnichestva_s_semyami_vospitannikov_sootvetstvuyuschikh_fgos_do.pdf1.3 МБ
Файл praktikum_dlya_roditeley_1.docx20.81 КБ
Файл roditelskoe_sobranie_-_razvitie_svyaznoy_rechi_u_detey_doshkolnogo_vozrasta_mnemonicheskimi_priemami_i_sredstvami_mnemotekhniki_1.docx2.73 МБ
Файл rabota_roditeley_na_sobranii_po_mnemotekhnike_2.docx435.3 КБ
Файл roditelskoe_sobranie_po_femp_-_start_v_buduschee_1.docx2.45 МБ
Файл roditelskoe_sobranie_-_primenenie_zdorovyeformiruyuschikh_tekhnologiy_v_dou_0.docx2.72 МБ
Файл fotootchet_o_rabote_s_roditelyami_po_primeneniyu_zdorovyeformiruyuschikh_tekhnologiy_v_dou.docx688.04 КБ
Файл protokoly_ot_shkoly_mam_i_pap.docx49.22 КБ
Файл fotootchet_o_provedenii_roditelskogo_sobraniya_po_femp.docx746.22 КБ
Файл roditelskoe_sobranie_po_femp.docx21.97 КБ
PDF icon 2018_prikaz_321_ob_itogakh_provedenia_v_mbdou_konkursa_-_chto_nam_osen_prinesla.pdf1.13 МБ
PDF icon 2018_prikaz_437_o_rezultatakh_konkursa_noaogodnikh_podelok_-_masterskaya_deda_moroza.pdf744.76 КБ
PDF icon 2019_prikaz_437_ob_itogakh_provedenia_v_mbdou_8_konkursa_-_osenniy_kaleydoskop.pdf790.38 КБ
PDF icon 2018_prikaz_301_1_ob_itogakh_provedenia_v_mbdou_smotra_-_konkursa_-_informatsionny_ugolok_dlya_roditeley.pdf572.9 КБ
PDF icon gramota_semye_alexandra_l.pdf693.51 КБ
PDF icon gramota_semye_denisa_m.pdf693.65 КБ
PDF icon gramota_semye_maryany_e.pdf698.37 КБ
PDF icon 0217_190918134801_001.pdf643.83 КБ
PDF icon 0218_190918134825_001.pdf644.02 КБ
PDF icon 0219_190918134848_001.pdf649.31 КБ
PDF icon 0220_190918134910_001.pdf645.29 КБ
PDF icon 0221_190918134937_001.pdf641.13 КБ
PDF icon 0222_190918135002_001.pdf647.94 КБ
PDF icon 0242_191004135819_001.pdf556.46 КБ
Файл rabota_s_roditelyami_wecompress.com_.pptx653.95 КБ
PDF icon 0467_200221144147_001.pdf753.65 КБ
PDF icon 0468_200221144237_001.pdf909.01 КБ
PDF icon 0471_200221144411_001.pdf630.3 КБ
PDF icon gramota_semeynoy_komandy_maryany_e.pdf628.7 КБ
PDF icon prikaz_no_301_2020_ob_itogah_uchastiya_v_konkurse_den_semi_lyubvi_i_vernosti.pdf903.44 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                           

Практикум для родителей

«Играем в развивающие игры В.В. Воскобовича дома».

Цель: Познакомить родителей с игровой технологией В. В. Воскобовича.

Задачи:

  • Показать родителям различные возможности использования игр и игровых пособий данного автора.
  • Дать практические рекомендации по использованию игр в различных видах детской деятельности.

Ход практикума

Современная социальная и экономическая сферы ставят перед дошкольными учреждениями задачу чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждый ребёнок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но и - обязательно! - инициативным, думающим, способным на творческий подход к делу. Но без взаимодействия педагогов  с семьями воспитанников, без тесного сотрудничества детей их родителей и воспитателей детского сада, без активного участия родителей в образовательном процессе, это невозможно.

Что лучше всего подготовит дошкольника к будущей жизни? Безусловно – это игра. Народная мудрость гласит: «Дайте, ребенку что ни будь в руки, чтобы он начал думать». Поэтому, я в своей работе, активно  применяю современные игровые технологии,  направленные на формирование  элементарных математических представлений у детей в ДОУ. Данная работа ведётся мною планомерно, целенаправленно и систематично.

Сегодня, я хочу вас познакомить с интересной игровой технологией В.В. Воскобовича. Им разработано более 40 развивающих игр и пособий. С некоторыми из них я вас сегодня

познакомлю.

        Первая игра, с которой я хочу вас познакомить, это «Квадрат Воскобовича» (двухцветный). Он похож на многоразовый квадрат для оригами. Обратите внимание, на тканевую основу наклеены треугольники из плотного картона. Квадрат  можно складывать по линиям сгиба в разных направлениях  для получения объемных и плоских фигур, которые вы найдете в приложении. Где приведена пошаговая инструкция по сборке девятнадцати фигур, а благодаря своему воображению, вы можете придумать и свою фигуру. (Предлагаю родителям сложить несколько фигур.)

После того, как ребенок хорошо освоит эту игру, ему можно предложить более сложный вариант – четырехцветный квадрат. Стороны этого квадрата двухцветные, одна красно – синяя, другая желто – зеленая. Из него так же можно собирать фигуры, но в приложении приведены только рисунки, а инструкции по сборке нет. Так что догадываться, как сложить фигуру придется самим. (Предлагаю родителям сложить одну фигуру.)

Игры с квадратом развивают мелкую моторику, пространственное мышление, мыслительные процессы, творчество.

Данная игра очень компактна, поэтому в нее удобно играть не только дома, но и сидя в очереди, или в транспорте.

Следующая игра, с которой я хочу вас познакомить это - «Чудо - цветик». Она совмещает в себе функции головоломки, пространственного конструктора, а также игровой платформы для решения логико – математических задач. Это яркая, красочная игрушка представляет собой базу – вкладыш с двумя цветками, поделенными на разноцветные сегменты дольки.

Игровое пособие заинтересует детей от трех до семи лет. Малыши смогут собирать из лепестков цветы, строить башенки, складывать из деталей забавные фигурки по предложенным схемам или придумывать силуэты.

Играя с «Чудо – цветиком» ребенок будет развивать внимание, мышление, память, воображение и речь. (Предлагаю родителям сложить несколько фигур.)

Еще одна интересная игра, это «Чудо – крестики 1». Она представляет собой игру с вкладышами. Вкладыши сделаны из кругов и крестиков. Крестики разрезаны на части в виде геометрических фигур. На начальном этапе дети учатся собирать разрезанные фигуры в единое целое. Далее задания усложняются. По схемам, которые прилагаются в приложении, дети собирают в начале дорожки, башни, а затем драконов, человечков, солдатиков и многое другое.

Дети решают головоломку, знакомятся с цветами и геометрическими фигурами. Из частей головоломки складывают различные фигуры, развивая логическое мышление, конструкторские способности, воображение, мелкую моторику.

У игры есть более сложные варианты: «Чудо – крестики 2» и «Чудо – крестики 3». (Предлагаю родителям сложить несколько фигур.)

Рекомендации.

Создайте ребенку дома развивающую среду, и привлеките внимание ребенка к игре.

Совместная игра предполагает партнерские, а не доминирующие отношения. Родители только тактично направляют интерес ребенка, создают веселую, непринужденную атмосферу. Это позволит ребенку включить воображение и воплотить в жизнь свои творческие порывы.

Во время игр с ребенком, вам необходимо обратить внимание на следующее:

Во время игровой деятельности, в основном дети работают руками и мало говорят. Поэтому родителям необходимо активизировать речь детей.  Расспрашивать ребенка, что он делает, почему выбрал именно эту фигуру, а не другую, просить пересказать сказочное задание или придумать свой сюжет.

Вам так же необходимо учитывать возрастные особенности детей и вовремя отвлекать их долгих статичных движений.

Я думаю, что все игры В.В. Воскобовича, с которыми вы сегодня познакомились, вас заинтересовали.

Желаю всем удачи.

Список использованной литературы:

Воскобович В.В., Харько Т.Г. Сказочные лабиринты игры. – РИВ, 2007. -112 с.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Родительское собрание по теме

 «Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников»

C:\Users\user\Desktop\фото с телефона 2\IMG-20181012-WA0019.jpg  C:\Users\user\Desktop\фото с телефона 2\IMG-20181012-WA0021.jpg   C:\Users\user\Desktop\фото с телефона 2\IMG-20181012-WA0016.jpg

C:\Users\user\Desktop\фото с телефона 2\IMG-20181012-WA0018.jpg   C:\Users\user\Desktop\фото с телефона 2\IMG-20181012-WA0020.jpg    C:\Users\user\Desktop\фото с телефона 2\IMG-20181012-WA0022.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Фотоотчет о работе с родителями по применению здоровьеформирующих технологий в ДОУ

C:\Users\user\Desktop\работа\фото с телефона 2\IMG-20190124-WA0015.jpg        C:\Users\user\Desktop\работа\соревнования\DSC02518.JPG         

C:\Users\user\Desktop\работа\фото с телефона 2\IMG-20190305-WA0018.jpg         C:\Users\user\Desktop\работа\соревнования\DSC02542.JPG

 

C:\Users\user\Desktop\работа\фото с телефона 2\IMG-20190305-WA0162.jpg          C:\Users\user\Desktop\работа\соревнования\DSC02552.JPG                                                           



Предварительный просмотр:

Протокол № I

заседания творческой группы «Школы пап и мам»
МБДОУ ЦРР - детский сад №8 «Буратино»
г. Охи
09.10.2016г.

Тема: «Квест - игра»

Цель: родительского квеста «Играем и учимся вместе»: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада, расширить знания о взаимоотношения ребенка и взрослых в условиях ДОУ и семьи.

Присутствовали:

  1. Сикорская В.А. - воспитатель подготовительной группы «Рябинушка», руководитель группы «Школа пап и мам»
  2. Антипина Я.Ю. - воспитатель старшей группы «Вишенка»
  3. Митина Л.В. воспитатель средней группы «Улыбка»
  4. Копытова Т.Н. - воспитатель средней группы «Улыбка»
  5. Данилова Е.А. - воспитатель подготовительной группы «Колокольчик»
  6. Кобозева Д.Н. - воспитатель подготовительной группы «Колокольчик»
  7. Родители МБДОУ ЦРР - детский сад №8 «Буратино»

Форма проведения: квест - игра

Повестка дня:

  1. Что такое «Квест - игра» - выступление Сикорская В.А.
  2. Презентация «Игра в жизни ребенка в ДОУ» - ответственный Данилова Е.Д.
  3. «Квест- игра с родителями» -ответственный Митина Л.В.
  4. Памятка для родителей: «Игры по дороге домой с ребенком»; «Словесные юры с детьми дома и на улице» -воспитатель Кобозева Д.Н.
  5. Выставка методической литературы и игр с детьми. - ответственный Копытова Т.Н.
  6. Решение.

Ход:

  1. Слушать первый вопрос на заседании Сикорской В.А. Она рассказала о том. что самые дорогие и любимые люди в жизни ребенка - это родители. Мы понимаем: без союза с семьями воспитанников, без поддержки и помощи родителей в воспитании и развитии детей, создание для них уютной и радостной обстановки невозможно. Каким должен быть союз? Что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их жизнь в ДОУ была радостной, насыщенной и интересной? Для этого поможет нам «Квест -игра». Организация непосредственно образовательной деятельности с детьми в группах проходят в форме квеста. Квест - это вид сюжета в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда трудностей. Использование квеста обусловлено возрастными особенностями детей.
  2. Родителям было предложено вместе попробовать свои силы в квест - игре. Далее педагог Кобозева Д.Н. предложила игры с заданиями:
  1. задание на внимание: «Бывает-не бывает».
  2. затаи не: «Что это за звук».
  3. задание: «Букет для мамы».
  4. задание на восприятие и мелкой моторики: «Забавные фигурки»
  5. задание на развитие мышления: «Продолжи ряд».
  6. задание: «Сложи по размеру»
  1. Слушать о том. как мы живем в детском саду * об этом рассказывалось в презентации материалов «Игра в жизни ребенка» предложенных вниманию родителей, которую предоставила вниманию родителей Данилова Е.А.
  2. Слушали рекомендации воспитателя Кобозевой Д.Н., она предложила для родителей «Игры по дороге домой с ребенком»; «Словесные игры с детьми дома и на улице» - благодаря участию родителей в педагогическом процессе, у детей формируется чувство гордости, повышается самооценка а у тех детей, родители которых чаше исполняли роль ассистентов.
    наблюдается значительное продвижение в развитии. Дети становятся более раскрепощенными и самостоятельными, целеустремленными и уверенными в себе, общительными, более внимательными и заботливыми по отношению к сверстникам и взрослым; способными к взаимопониманию и сотрудничеству.
  3. Воспитатель Копытова Т.Н., подготовили к собранию выставку игр для родителей развивающею и познавательного характера.

Решение:

J Создавать условия не только в детском саду, но и дома родителями для того, чтобы ребенок был

- змоционатьно. коммуникативно, физически и психически развит к 1 классу.

 Проявлять истинный интерес к любой деятельности ребенка. Приучать детей и родителей к совместным играм, творчеству.

J Больше уделять родительского внимания детям к их здоровью.

Председатель

Секретарь

Протокол № 2

заседания творческой группы «Школы пап и мам»
МБДОУ ЦРР
- детский сад №8 «Буратино» г. Охи
15.11.2016г.

Тема: «Математика в детском саду»

Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений у дошкольников.

Присутствовали:

  1. Сухинина Е.К. - заведующий МБДОУ ЦРР - д /с № 8 «Буратино»
  2. Сикорская В.А. - воспитатель подготовительной группы «Рябинушка», руководитель группы «Школа пал и мам»
  3. Антипина Я.Ю. - воспитатель старшей группы «Вишенка»
  4. Митина Л.В. воспитатель средней группы «Улыбка»
  5. Копытова Т.Н. - воспитатель средней группы «Улыбка»
  6. Данилова Е.А. - воспитатель подготовительной группы «Колокольчик»
  7. Кобозева Д.Н. - воспитатель подготовительной группы «Колокольчик»
  8. Гнездилова Т.А. - воспитатель подготовительной группы «Рябинушка»
  9. Родители МБДОУ ЦРР - детский сад №8 «Буратино»

Форма проведения: квест-игра:

Повестка дня:

  1. «Квест - игра по ФЭМП» - выступление Сикорская В.А.
  2. Презентация «Обучение ФЭМП в ДОУ» - ответственный Данилова Е.А.
  3. «Квест- игра с родителями по ФЭМП» -ответственный Митина Л.В.
  1. задание: «Назови соседей числа»
  2. задание: «Состав числа»
  3. задание: «Подбери ножку гриба»
  4. задание: «Собери ТАНТРАМ»
  5. задание: «Сложи фигуру»
  1. Памятка для родителей по ФЭМП: «Что можно делать с ребенком дома» -воспитатель Кобозева Д.Н.
  2. Выставка методической литературы и игр по ФЭМП. - ответственный Копытова Т.Н.

Ход:

До начала собрания родителям было предложено ознакомится с выставкой развивающих игр по познавательному развитию детей.

  1. Слушали выступление педагога Сикорской В.А., она рассказала родителям о «Квест -игра по ФЭМП». Организация непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы проходят в форме квеста. Квест - это вид сюжета, в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда трудностей. Использование квеста в подготовительной группе обусловлено возрастными особенностями детей. Родителям было предложено вместе попробовать свои силы в квест - игре.
  2. Слушали педагога Кобозеву Д.Н.. она предложила игры с латаниями: I задание: «Назови соседей числа». 2 задание: «Состав числа». 3 затаи не: «Подбери ножку гриба». 4 латание: «Живая неделя» провела с родителями Копытова Т.Н.: Сикорская В.А. предложила вниманию 5 задание: «Собери танграм». 6 задание: «Сложи фигуру»
  3. Слушали воспитателя Данилову Е.А. - предложена презентация «Эффективные формы, методы, способы организации образовательного процесса». Родители через презентацию ознакомились с формами, методами, способами обучения детей ФЭМП, который предоставила вниманию родителей Родителям было предложено высказать свое мнение о эффективных формах, методах организации образовательного процесса, предложения, вопросы.
  4. Были предложены рекомендации для родителей « Что можно сделать дома для развития познавательных интересов по ФЭМП у детей» - благодаря участию родителей в педагогическом процессе, у детей формируется чувство гордости, повышается самооценка, а у тех детей, родители которых чаше исполняли роль ассистентов, наблюдается значительное продвижение в развитии. Дети становятся более раскрепощенными и самостоятельными, целеустремленными и уверенными в себе, общительными, более внимательными и заботливыми по отношению к сверстникам и взрослым: способными к взаимопониманию и сотрудничеству.

Решение:

  1. Формировать у детей элементарные математические представления в домашних условиях в различных играх, сделанных своими руками.
  2. Всячески способствовать детскому саду и дальше применять эффективные формы, методы, способы организации образовательного процесса в ДОУ.
  3. Принять участие в педагогическом процессе продолжая формировать у детей положительную мотивацию к учебе в школе.

Тема: «Общение и игра -источники всестороннего развития ребёнка»

Цель: повышение компетентности родителей в области речевого развития дошкольников детского сада, расширить знания о взаимоотношения ребенка и взрослых в условиях ДОУ и семьи.

Присутствовали:

  1. Сикорская В.А. - воспитатель подготовительной группы «Рябинушка», руководитель группы «Школа пап и мам»
  2. Антипина Я.Ю. - воспитатель старшей группы «Вишенка»
  3. Митина Л.В. воспитатель средней группы «Улыбка»
  4. Копытова Т.Н. - воспитатель средней группы «Улыбка»
  5. Глушенко В.А. - воспитатель подготовительной группы «Колокольчик»
  6. Кобозева Д.Н. - воспитатель подготовительной группы «Колокольчик»
  7. Гнездилова Т.А. - воспитатель подготовительной группы «Рябинушка»
  8. Родители МБДОУ ЦРР - детский сад №8 «Буратино»

Форма проведения: практикум

Повестка дня:

  1. Выступление «Зачем человеку детство?» - Сикорская В.А.
  2. Выступление «Травматизм и дети» - Кобозева Д.Н.
  3. Презентация «Детство в детском саду» - Глушенко В.А.
  4. Выступление «Игры в условиях семьи» - Гнездилова Т.А.
  5. Рекомендации для родителей «Положительное взаимоотношение взрослых и детей в семье» - Митина Л.В.
  6. Памятка для родителей «Познавательная деятельность детей дома»; «Планирование совместной поисковой деятельности с детьми»-Кобозева Д.Н.
  7. Выставка игр по познавательно - исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста - Копытова Т.Н.

Ход:

  1. Слушали выступление Сикорской В.А. на тему «Зачем человеку детство?» Характер, да и сам человек, более всего формируется в первые годы его жизни, и то, что ложится в этот характер в первые годы, - ложится прочно, становится второй натурой человека. Всё, что усваивается человеком впоследствии, никогда не имеет той глубины, какой отличается всё усвоенное в детские годы.
  2. Слушали Дарью Николаевну вторым вопросом рассказала родителям о том. что каждым годом увеличивается интенсивность движения транспорта в связи с этим особое значение приобретает проблема травматизма и безопасности на дорогах. Дети это самая незащищенная категория участников дорожного движения. Усвоенные в детстве правила поведения с годами должны стать нормой, их соблюдение - постоянной потребностью человека. Изучения и пропаганда правил дорожного движения (ПДД), обучение основам умений и навыков безопасного поведения на дорогах детей и подростков, профилактика детского ДТТ - одна из важных задач настоящего времени.
  3. Слушали третьим вопросом воспитателя Глушенко В.А. представила родителям презентацию «Детство в детском сазу». Все мы родом из детства Знаем его радости и горести, готовы дать своим чадам все самое лучшее, оградить и предостеречь их. Что рядом с вами не просто ваш ребёнок, это личность со своими потребностями, мыслями и характером. Позвольте же ему в полной мере узнать, что такое детство, и насладиться им.
  4. Гнездилова Т.А. четвертым вопросом представила игры «Игры в условиях семьи». В играх у детей развивается личность во всех сферах: познавательной, эмоциональной. социальной, творческой, двигательной и мотивационной. Существует огромное количество игр. цель которых сформировать тс или иные навыки ребенка дать ему новую информацию о мире, воспитать

положительные черты характера. С родителями был проведен практикум как организовать игровую среду н условиях дома.

  1. Родителям Татьяна Николаевна представила выставку развивающих игр по познавательному развитию детей.
  2. Митина Л .В дала рекомендации и для родителей «Положительное взаимоотношение не взрослых и детей в семье»
  3. Кобозева Д.Н. раздала памятки родителям «Познавательная деятельность детей домам; «Планирование совместной поисковой деятельности с детьми».

Решение:

  1. Создавать условия дома родителями для того, чтобы ребенок был - эмоционально, коммуникативно, физически и психически развит к I классу.
  2. Проявлять истинный интерес к любой деятельности ребенка. Приучать детей и родителей к совместным играм.
  3. Больше уделять родительского внимания детям к выполнению правил поведения на улицах и дорогах.



Предварительный просмотр:

                     C:\Users\Acer\Desktop\ватсапп фото\IMG-20191017-WA0006.jpg                          C:\Users\Acer\Desktop\ватсапп фото\IMG-20191017-WA0008.jpg                                 

         

          C:\Users\Acer\Desktop\ватсапп фото\IMG-20191017-WA0025.jpg                C:\Users\Acer\Desktop\ватсапп фото\IMG-20191017-WA0004.jpg

                                                   

                                     

                         C:\Users\Acer\Desktop\ватсапп фото\IMG-20191017-WA0016.jpg                                 C:\Users\Acer\Desktop\ватсапп фото\IMG-20191017-WA0009.jpg                                   

                              C:\Users\Acer\Desktop\ватсапп фото\IMG-20191017-WA0018.jpg                     C:\Users\Acer\Desktop\ватсапп фото\IMG-20191017-WA0012.jpg



Предварительный просмотр:

Сценарий     родительского собрания  в подготовительных группах

№8 «Рябинушка», №11 «Улыбка», №12 «Колокольчик».

Тема:«Развитие познавательной деятельности дошкольников через применение современных игровых технологий по ФЭМП».

Цель: Познакомить родителей с понятием современные игровые технологии по ФЭМП. Актуальность их использования  в ДОУ.

Форма проведения:  Игровая гостиная.

Дата проведения: 17.10.19 г.

Повестка родительского собрания:

Вопросы

ответственные

1

Просмотр презентации «Современные игровые технологии по ФЭМП в работе с дошкольниками».

Кобозева Д.Н.

2

«Игротека» - знакомство с новыми игровыми технологиями

  • «Собери картинку»,  «Спасатели идут на помощь» - Блоки Дьенеша
  • Головоломки: «Колумбово яйцо», «Танграм»- плоскостное моделирование
  • «Игры Воскобовича»: «Квадрат   Воскобовича», «Шнур – затейник», «Чудо крестики – 2».
  • «Палочки Кьюизинера» - соотношение цвет –длина –число.

 «Найди свою цифру» -декадирование    (по цифре найти цвет палочки)

Гнездилова Т.А.

Копытова Т.Н.

Митина Л.В.

Кагадеева Л.Г.

3

Выставка современных игровых технологий математического содержания

Гнездилова Т.А.

Кагадеева Л.Г.

Митина Л.В.

4

Памятки «Развитие познавательной деятельности дошкольников через применение современных игровых технологий по ФЭМП дома»

Кобозева Д.Н.

5

Решение родительского собрания.

Кагадеева Л.Г.

Протокол родительского собрания в подготовительных группах

№8 «Рябинушка», №11 «Улыбка», №12 «Колокольчик».

Тема:«Развитие познавательной деятельности дошкольников через применение современных игровых технологий по ФЭМП».

Цель: Познакомить родителей с понятием современные игровые технологии по ФЭМП. Актуальность их использования  в ДОУ.

Форма проведения:  Игровая гостиная.

Дата проведения: 17.10.19 г.

Количество присутствующих: 20 человек.

Содержание:

  1. Просмотр презентации «Современные игровые технологии по ФЭМП в работе с дошкольниками».
  2. «Игротека» - знакомство с новыми игровыми технологиями
  • «Собери картинку»,  «Спасатели идут на помощь» - Блоки Дьенеша
  • Головоломки: «Колумбово яйцо», «Танграм»- плоскостное моделирование
  • «Игры Воскобовича»: «Квадрат   Воскобовича», «Шнур – затейник», «Чудо крестики – 2».
  • «Палочки Кьюизинера» - соотношение цвет – длина – число,

 «Найди свою цифру» -декадирование    (по цифре найти цвет палочки)

  1. Выставка современных игровых технологий математического содержания
  2. Памятки «Развитие познавательной деятельности дошкольников через применение современных игровых технологий по ФЭМП».
  3. Решение родительского собрания.

Ход собрания

Родительское собрание было открыто воспитателем Кобозевой Д.Н.. Она раскрыла понятия «игровые технологии» и «формирование элементарных математических представлений». Рассказала, что работа педагогов направлена на освоение простейших умственных действий, таких как  знакомство с формой предметов, их величиной, расположением в пространстве, и тд.

Так как ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра, то при правильной организации она создает условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечению социальной успешности дошкольника. Из опыта работы она рассказала, что развитию интеллектуальных и личностных качеств детей, формированию предпосылок учебной деятельности, формированию элементарных математических представлений способствуют современные игровые технологии. Затем она представила родителям презентацию«Современные игровые технологии по ФЭМП в работе с дошкольниками».

Далее педагоги познакомили родителей с разнообразными игровыми технологиями, применяемыми в ДОУ.

 Воспитатель Гнездилова  Т.А. предложила родителям Блоки Дьенеша, которые способствуют успешному усвоению  материала по формированию элементарных математических представлений.

Далее педагог Копытова Т. Н. рассказала, что  игра – это радость, путь детей к мечте. Иногда это – «взрыв удивления» детей от восприятия чего-то нового, неизведанного; иногда игра – это «поиск и открытие». Поэтому было бы мудро использовать  это удивительное свойство игры для формирования элементарных математических представлений у детей. И предложила родителям игры – головоломки.

Далее воспитатель Митина Л.В. познакомила родителей с играми В.В. Воскобовича. Все игры и игровые пособия В.В. Воскобовича носят занимательный игровой характер, а сказочные сюжеты помогают малышам освоить азы математической подготовки, дают возможность развить наблюдательность, логическое мышление, внимание, память повышают интерес к познавательной деятельности.

Воспитатель Кагадеева Л.Г.  познакомила родителей с игрой «Палочки Кьюизинера». В процессе этой игры, дети усваивают сложные математические понятия.

Далее педагоги Копытова Т.Н. и Кагадеева Л.Г. предложили родителям выставку игр по ФЭМП.

Кобозева Д.Н. раздала памятки «Развитие познавательной деятельности дошкольников через применение современных игровых технологий по ФЭМП».Данные памятки окажут помощь родителям в овладении методов и приёмов, направленных на развитие ребенка дошкольного возраста по ФЭМП.

Решение.

1. В домашних условиях создать родителями условия для познавательного развития детей по ФЭМП.

2. Продолжать развивать взаимодействие детского сада и семьи в вопросах воспитания детей.

Принято решение путем голосования. За – 20 человек, против - 0. Постановили единогласно.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Современные формы работы с семьями воспитанников

Слайд 2

Спортивные досуги и развлечения

Слайд 3

Практикум по развитию речи

Слайд 4

Квест по правилам дорожного движения

Слайд 5

Игровая гостиная

Слайд 6

Выставка «Осенний калейдоскоп»

Слайд 7

Выставка «Мастерская Деда Мороза»


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: