конспекты занятий.

Скотникова Анна Николаевна

занятия, которые провожу с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra-puteshestvie_.docx22.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 г. Бирюсинска.

Игра – путешествие «На помощь бабушке-Загадушке»

                                         Выполнила: Скотникова

                                                               Анна Николаевна.

                                          Должность: воспитатель.

2018г.

Игра - путешествие «На помощь бабушке-Загадушке»

Цель: Формирование сенсорного опыта.

Задачи:

  1. Закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Закреплять знания о цвете: красный, синий, жёлтый, зеленый.
  2. Создать условия для развития мелкой моторики.
  3. Создать условия для формирования доброжелательности, желания помочь другим.

Материалы и оборудование: картонные фигурки петухов и прищепки 4 цветов, тарелки с горохом и фасолью, декорация леса, ежики игрушечные, 2 ведерка, большое и маленькое, грибы большие и маленькие, письмо. Два ручейка разной ширины.

Ход:

В: Ребята, сегодня утром я нашла на столе письмо, давайте посмотрим от кого оно и что в нем написано.

Дети: Давайте.

В: Открывает письмо, читает. (Пишет бабушка-Загадушка, просит помощи у детей в поиске ее петушков, которых украла лиса).

В: Ребята, поможем бабушке спасти ее петушков?

Дети: Да.

В: Только она живет далеко в волшебном лесу, как мы до неё доберемся?

Ответы детей.

В: Нас много, поэтому мы поедем до самого леса на автобусе, Хорошо?

Дети: Да.

В: Я сейчас раздам вам билеты, вы внимательно на них посмотрите. На билетах геометрические фигуры разных цветов, нам с вами надо правильно занять места в автобусе. Ищите на сиденьях такую же фигуру как на билете и занимайте свое место.

Индивидуальные вопросы к детям: Почему ты сел на это место? Какая фигура на твоем билете? Какого цвета фигура на билете?

(Звучит музыка «Автобус», дети выполняют движения по тесту песни).

Остановка: «Волшебный лес»

Дети и воспитатель выходят из автобуса, идут в сторону леса. На пути препятствие (Два ручейка)

В: Ребята, как нам пройти дальше?

Ответы детей

В: Давайте мы с вами попробуем перешагнуть через ручейки.

(Дети и воспитатель перешагивают через ручейки. Воспитатель спрашивает у детей: Через какой ручеек, было легче перешагнуть? Почему? Какие  ручейки?)

Ответы детей.

В: Идем дальше. Посмотрите, какой красивый лес, сколько, много елочек здесь растет.

Идут, видят под елочкой ежей, 2 ведерка и много грибов: больших и маленьких.

В: Ребята, посмотрите, кто сидит под елочкой. Ежики. Что у них случилось, давайте спросим.

В: Ежики сказали, что они насобирали много грибов и разложили их в ведерки: большие грибы в большое ведерко, а маленькие в маленькое. Но ведерки перевернулись и грибы перемешались. А ежики уже так устали и не могут их собрать. Поможем ежикам?

Дети: Да

В: Давайте сложим грибы правильно. Берите большие грибочки и складывайте в большое ведерко, а маленькие в маленькое.

Воспитатель и дети раскладывают грибы по ведеркам, отдают ежам.

В: Пойдемте дальше искать петушков.

Идут дальше, видят пол елочкой петушков.

В: Ребята посмотрите, мы нашли наших петушков, давайте посмотрим, какие они красивые, разного цвета.

Воспитатель задает вопросы о цвете петушков.

В: Посмотрите, чего не хватает у петушков?

Дети: Хвоста.

В: Петушки говорят, что хвостики им выщипала лиса, давайте поможем им и сделаем красивые хвостики.

Ответы детей.

В: У меня есть прищепки, мы сделаем им хвостики такого же цвета, как и сами петушки.

Дети из прищепок делают петушкам хвостики. Воспитатель смотрит, правильно ли все сделано.

В: Ребята, наши петушки проголодались, давайте их покормим и пойдем назад к автобусу.

На столе стоят емкости с горохом и фасолью.

В: Давайте переберем горох от фасоли и накормим наших петушков.

Дети, каждый в своей емкости выбирает фасоль от гороха и кормит петушков.

В: Вот теперь наши петушки с хвостиками и сытые, можно отправляться в группу.

Все идут назад к автобусу, усаживаются на свои места и едет в группу.

В: Вот мы и вернулись, можете пока играть петушками, а бабушка-Загадушка потом приедет и заберет их домой.

В: Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?