Имангулова Жанна Геннадьевна

Понарошкин Мир ® Горшкова Татьяна Евгеньевна

Здравствуйте! Для позитивного сказочного ) настроения детишек и взрослых!
Для праздников, в том числе - выпускных
дарим песню Старченко Любови Анатольевны
новая ссылка https://nsportal.ru/user/241473/audio

Если придется по душе -сообщите Понарошкам - будем рады!
Ссылка на мой сайт: https://nsportal.ru/gorshkova Мой "Понарошкин Мир®
С уважением, Горшкова Татьяна Евгеньевна
======
«Понарошкина дорожка»
Понарошку дождик был как конфетти,
Фея гроз шепнула капельке лети.
И она летела, свой секрет храня,
Капелька волшебная, разноцветная.
Припев:
Пона-понарошку ты подставь ладошку
Для тебя загадка капелька моя.
Пона-понарошку помечтай немножко
И найдешь дорожку в сказку для себя.
Принц из этой сказки на коне примчится
И перо жар-птицы для тебя найдет.
Во дворец чудесный дома превратится,
Разноцветный дождик счастье принесет.
Припев:

Мария Куклина

Просмотрела ваш лэпбук о природе, очень понравился , много интересного материала , многофункциональный и познавательный , спасибо

Алла Романовна О

Здравствуйте, прочитала занятие «знатоки сказок» очень увлекательно и интересно, мне очень понравилось,спасибо.

Ксения Андреевна Моисеева

Жанна Геннадьевна, с удовольствием посмотрела Вашу страничку, много полезного и интересного материала. Желаю Вам дальнейшего развития, удачи и педагогических успехов!

Юлия Александровна Гордеева

Добрый вечер, Жанна Геннадьевна. Побывала на Вашей страничке, нашла нужный мне материал, все просто, понятно и доступно. Желаю Вам и в дальнейшем творческих успехов!

Юлия Александровна, большое спасибо за внимание и комментарий.

Карина Максимовна

Спасибо большое за информацию для родителей, она очень полезная и нужная!

Карина Максимовна, благодарю за комментарий, очень приятно        

Муслимова Светлана Сергеевна

Уважаемая Жанна Геннадьевна! Спасибо ВАМ за увлекательное мероприятие с родителями и детьми. Вы помогли детям закрепить раннее прочитанные сказки, да и родителям оживить их в памяти. Всё было волнительно, радостно и весело. Все получили положительные эмоции. Хотелось бы по чаще встречаться в детском саду и доставлять радость нашим деткам.

Светлана Сергеевна, большое спасибо за отзыв о нашем развлечении, будем стараться проводить совместные мероприятия с родителями почаще.

Карина Максимовна

Здравствуйте Жанна Геннадьевна, понравилась ваша статья о коллекционировании. Это действительно очень занимательно и интересно. Мы с моей дочерью на данный момент, в предверии Нового года коллекционируем ёлочные игрушки, собралось также немало старых игрушек с моего детства, хотелось бы посоветовать Вам в детском саду тоже создать такую коллекцию.

Карина Максимовна, спасибо за совет, обязательно воспользуюсь им.

Кутовая Полина Сергеевна

Спасибо за игру- соревнование! Очень интересные конкурсы, где каждый ребенок мог поучаствовать в экспериментировании.

Полина Сергеевна, спасибо за отзыв, буду стараться еще выкладывать разнообразный материал по экспериментированию.

Рочева Марина

Благодарю за консультацию для педагогов - "Центр экспериментирования в детском саду". Очень понадобился ваш материал для пополнения в группе уголка экспериментирования.

Здравствуйте Марина, очень рада, что мой материал пригодился вам в работе с детьми.

Олеся Ивановна Бурбицкая

Спасибо огромное за очень интересный, нужный и разнообразный материал!!! Буду применять в своей работе.

Ирина Васильеана

Подскажите пожалуйста, какие опыты-эксперименты можно проводить с детьми 4-5 лет в домашних условиях?

Ирина Васильевна, спасибо за вопрос. Вот несколько опытов для развития любознательности детей 4-5 лет: 1. "Яйцо-субмарина". Для опыта понадобится соль, большая емкость, сырое яйцо и вода. Заполните посудину до половины водой, аккуратно опустите туда яйцо. Яйцо, конечно же, утонет. Затем достаньте яйцо, насыпьте в воду побольше соли, в зависимости от объема воды. Пусть ребенок размешает воду до полного растворения соли, снова погрузите яйцо в воду. На этот раз яйцо должно всплыть на поверхность. Если вдруг оно не всплывает, досыпьте соли. Ребенку постарше можно объяснить, что соленая вода держит предметы, потому что ее плотность выше. А малышу просто скажи, что вода стала другой и благодаря соли держит яйцо. 2. "Невидимые чернила" Отличный опыт для детей, особенно для мальчиков, которые любят играть в шпионов. Для опыта надо взять лист белой бумаги, кисть, молоко или лимонный сок, свечу. Проводить опыт надо так: в маленькую емкость налейте немного молока или лимонного сока. Пусть ребенок кисточкой на белом листе бумаги что-то нарисует или напишет. Затем оставьте бумагу, чтоб она просохла. Надпись исчезнет. Затем просохший лист бумаги подержите над пламенем свечи на расстоянии не менее 10 см. Чтоб надпись проявилась, постоянно двигайте лист туда-сюда. И следите, чтоб он не успел загореться. 3. "Волшебные бумажки" Этот старый опыт проводили еще наши родители, чтоб развлечь нас. Возьмите и надуйте обычный воздушный шарик, заготовьте маленькие кусочки бумаги. Потрите шарик об шерстяную ткань или об волосы. И пусть ребенок поднесет шарик к бумажкам. По идее, бумажки должны как бы "примагнититься" к шарику. Ребенку постарше можно объяснить, что это произошло благодаря статическому электричеству. 4. "Вкусные кристаллы" Для опыта нужен стакан, сахар, скрепка, карандаш или соломинка, и толстая хлопчатобумажная нить. Наберите в стакан очень горячую воду, добавляйте в нее сахар, размешивая ложкой, пока он не перестанет растворяться. Только делать это надо быстро, чтоб в воде растворилось как можно большее количество сахара. Затем закрепите нить на середине карандаша, а на другой конец нитки привяжи скрепку или что-то тяжелое. Затем помести карандаш на стакан, а нить при этом должна опуститься в раствор и оставаться там натянутой. Поставьте эту конструкцию в прохладное место на несколько дней. Нитка обрастет белыми сахарными кристаллами, которые ребенок сможет даже попробовать на вкус. 5. "Что растворяется, а что нет". Этот очень познавательный опыт рассчитан на ребенка 4-5 лет. В результате такой развивающей игры малыш узнает о свойствах тех веществ, которые окружают его в повседневной жизни. Для опыта понадобится 4 стакана с теплой водой, сахар, соль, гречка и масло. Наполните все стаканы водой, затем в каждый стакан насыпайте по очереди по ложке одного из веществ. Помешивая воду в каждой емкости, наблюдайте с малышом за реакциями. Понятно, что сахар и соль растворятся, зерна гречки опустятся на дно, а масло будет плавать на поверхности воды. Вывод прост: все вещества по-разному взаимодействуют с водой.

Наталья Леонтьевна

Большое спасибо за интересное занятие. Подскажите,что ребенок должен знать по математике в возрасте 4-5 лет?

Здравствуйте Наталья Леонтьевна! 

 

Отвечаю на ваш вопрос: К пяти годам по математике ребенок должен: - считать до 10 - показать и назвать цифры от 1 до 10 - должен усвоить, что множество предметов может состоять из предметов разного цвета, размера, формы; -уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше – меньше, поровну; - уметь уравнивать неравные группы предметов двумя способами, добавляя к меньшей группе один предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет; - уметь сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте, толщине), отражать результат сравнения в речи, используя прилагательные: длиннее – короче, шире – уже, выше – ниже, толще – тоньше или равные по толщине, высоте, длине, ширине; - сравнивать предметы по двум признакам величины (красная лента длиннее и шире зеленой, желтый шарфик короче и уже синего); - устанавливать размерные отношения между 3 – 5 предметами по величине и раскладывать их в порядке убывания или нарастания величины, отражать результаты сравнения в речи (красная башенка - самая высокая, оранжевая пониже, розовая – еще ниже, а желтая – самая низкая); - знать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, сравнивать их (чем похожи, чем отличаются), называть элементы фигур (углы, стороны); - соотносить форму предметов с геометрической формой: тарелка – круглой формы, дом- прямоугольной и т.д.; - уметь определять расположение предметов «от себя»: справа, слева, впереди, сзади, посередине, сверху, внизу, далеко, близко; - знать части суток, их характерные особенности, последовательность (утро – день – вечер – ночь – снова утро и т.д.); - понимать значение слов: вчера, сегодня, завтра.

Добавить запись

Защита от спам-роботов