календарно - тематическое планирование
"Беседы об искусстве"
календарно - тематическое планирование
1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 215 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание по предмету «Беседы об искусстве» на учебный год.
№ | Наименование раздела, темы | Вид учебного занятия | Общий объем времени в часах | 1А | Дистанционное ДЗ | Дистанционное ДЗ для ребёнка с ОВЗ | ДЗ и дополнительные материалы | ||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа | Аудиторные занятия |
| ||||||
66 | 16.5 | 49.5 | |||||||
1 | Виды искусства | ||||||||
1.1 | Вводная беседа о видах искусства | беседа | 1 | 0,25 | 0,75 | 7.09, | Прочитать § 1.1. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста, выделенные курсивом, ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | Прочитать § 1.1. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста, выделенные курсивом, Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | Выучить названия классификации видов искусств из конспекта урока. (таблица 1) |
2 | Пространственные (пластические) виды искусства | ||||||||
2.1 | Знакомство с пространственными (пластическими) видами искусства | беседа | 1 | 0,25 | О,75 | 7.09 | Прочитать § 2.1. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста, выделенные курсивом, просмотри презентацию 2.1; ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | Прочитать § 2.1. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста, выделенные курсивом, просмотри презентацию 2.1; Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | 1)Заполнить таблицу 2 (смотри ниже) и выучить её. 2)Сочинить синквейн, используя любой термин темы. |
2.2 | Графика и живопись как виды изобразительного искусства | беседа | 2 | 0,5 | 1,5 | 14.09 | Прочитать § 2.2. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста презентации 2.2, ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | Прочитать § 2.2. В тетради записать тему, выписать термины и определения из презентации 2.2; Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | 1)Выучить термины и классификацию живописи и графики. 2)Подобрать собственные иллюстрации разных видов живописи и графики. Подпишите авторов и названия работ (В любом виде: в Word, PowerPoint или на телефоне). 3) Сделать тест 1.1 (в конце презентации 2.2) |
2.3 | Скульптура как вид изобразительного искусства | беседа | 2 | 0,5 | 1,5 | 21.09 | Прочитать § 2.3. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста презентации 2.3, ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber Просмотреть фильм: https://www.youtube.com/watch?v=ldbr2i4sws8&t=11s создание бронзовой скульптуры | Прочитать § 2.3. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста презентации 2.3, Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber Просмотреть фильм: https://www.youtube.com/watch?v=ldbr2i4sws8&t=11s создание бронзовой скульптуры | 1)Выучить термины и классификацию скульптуры. 2)Подобрать собственные иллюстрации разных видов скульптуры и рельефов. Подпишите авторов и названия работ (В любом виде: в Word, PowerPoint или на телефоне). 3) Сделать тест 1.2. (в конце презентации 2.3) |
2.4 | Архитектура как вид изобразительного искусства | беседа | 2 | 0,5 | 1,5 | 28.09 | Прочитать § 2.4. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 2.4,1. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | Прочитать § 2.4. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 2.4.1, Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber Просмотреть фильмы: | 1) Подбери иллюстрации к каждому типу конструкции (В любом виде: в Word, PowerPoint или на телефоне). 2)Посмотри видеоролики «Кинетическая архитектура будущего», «Лучшие архитектурные проекты будущего» 3)Подбери иллюстрации необычных по форме зданий. |
Архитектурные формы | Лекция | 2 | 0,5 | 1,5 | 5.10 | В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста презентации 2.4,2. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста презентации 2.4.2, Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | 1)Нарисуй фасад дома и включи в него как можно больше архитектурных форм. 2)Составь кроссворд из 10-12 терминов (желательно в электронном виде) https://easyen.ru/load/metodika/programmy/gentest/276-1-0-598 | |
2.5 | Декоративно-прикладное искусство как вид изобразительного искусства | беседа | 2 | 0,5 | 1,5 | 12.10, | Прочитать § 2.5. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 2.5. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | Прочитать § 2.5. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 2.5, Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber Просмотреть фильмы: | Выучить термины из конспекта; Сделать доклад по одному из народных промыслов: Русская матрешка; Палехская лаковая живопись; Федоскинская лаковая живопись; Жостовские подносы; Ростовская финифть; Изделия из бересты; Платки из Павловского Посада; Вологодское кружево; Холмогорская резьба по кости. |
2.6 | Народные ремесла, ремесла родного края | 2 | 0,5 | 1,5 | 19.10 | Прочитать § 2.6. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 2.6. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | Прочитать § 2.6. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 2.6, Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | 1)Посмотри фильмы: (ссылки в конце презентации 2.6.) 2) Сделать кроссворд 1.3 (в конце презентации 2.6) | |
3 | Динамические (временные) виды искусства | ||||||||
3.1 | Знакомство с динамическими (временными) видами искусства | беседа | 2 | 0,5 | 1,5 | 26.10 | Прочитать § 3.1. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 3.1. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber Посмотреть программу «Академия занимательных искусств. Опера» (№36) | Прочитать § 3.1. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 3.1, Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber Посмотреть программу «Академия занимательных искусств. Опера» (№36) | 1)Выучить термины из конспекта. 2)Посмотреть программу «Академия занимательных искусств. Оперетта, мюзикл» (№74) |
3.2 | Литература как вид искусства | беседа | 2 | 0,5 | 1,5 | 9.11 | Прочитать § 3.2. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 3.2. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | Прочитать § 3.2. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 3.2, Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | 1)Выучить термины из конспекта. 2)Составить кроссворд или тест из 10-12 терминов этой и предыдущей темы (желательно в электронном виде) https://cross.highcat.org/ru_RU/ |
3.3 | Музыка как вид искусства | урок-прослушивание | 2 | 0,5 | 1,5 | 16.11, | Прочитать § 3.3. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 3.3. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | Прочитать § 3.3. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 3.3, Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | 1)Выучить термины из конспекта. 2)Составить кроссворд или тест из 10-12 терминов темы (желательно в электронном виде) https://cross.highcat.org/ru_RU/ 3) Сделать доклад о любом музыкальном инструменте |
4 | Синтетические (зрелищные) виды искусства | ||||||||
4.1 | Знакомство с синтетическими (зрелищными) видами искусства | беседа | 2 | 0,5 | 1,5 | 23.11 | Прочитать § 4.1. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 4.1., ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber. Посмотри передачу о театре: https://yandex.ru/video/preview/?text=экскурсия%20по%20театру&path=wizard&parent-reqid=1624871667099478-15255332971010722113-balancer-knoss-search-yp-sas-10-BAL-370&wiz_type=vital&filmId=7248636523836821075 | Прочитать § 4.1. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 4.1. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber Посмотри передачу о театре: https://yandex.ru/video/preview/?text=экскурсия%20по%20театру&path=wizard&parent-reqid=1624871667099478-15255332971010722113-balancer-knoss-search-yp-sas-10-BAL-370&wiz_type=vital&filmId=7248636523836821075 | 1)Выучить термины из конспекта. 2)Составь кроссворд или тест из терминов темы (желательно в электронном виде) https://cross.highcat.org/ru_RU/ |
4.2 | Танец и виды танцевального искусства | интегрированное занятие | 2 | 0,5 | 1,5 | 30.11, | Прочитать § 4.2. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 4.2. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber Посмотри передачу «Академия занимательных искусств. № 20. Балет» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3675401808607130351&text=академия+занимательных+искусств+балет | Прочитать § 4.2. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 4.2, Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber Посмотри передачу «Академия занимательных искусств. № 20. Балет» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3675401808607130351&text=академия+занимательных+искусств+балет | 1)Выучить термины из конспекта. 2)Сделай доклад о «Русских сезонах» Дягилева. (можно с презентацией в PowerPoint) |
4.3 | Искусство театра | интегрированное занятие | 2 | 0,5 | 1,5 | 7.12 | Прочитать § 4.3. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 4.3. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber Посмотри передачу «Галилео. Театр» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17484216882712997138&from=tabbar&parent-reqid=1624874460717231-6843201078783137299-balancer-knoss-search-yp-sas-24-BAL-8301&text=устройство+современной+театральной+сцены | Прочитать § 4.3. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 4.3. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber Посмотри передачу «Галилео. Театр» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17484216882712997138&from=tabbar&parent-reqid=1624874460717231-6843201078783137299-balancer-knoss-search-yp-sas-24-BAL-8301&text=устройство+современной+театральной+сцены | 1)Выучить термины из конспекта. 2)Посмотреть спектакль «По щучьему велению». Театр Образцова: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2259300900738098294&text=фильм+о+театре+образцова |
4.4 | Искусство кино | интегрированное занятие | 2 | 0,5 | 1,5 | 14.12 | Прочитать § 4.4. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 4.4. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber Посмотри передачу «Галилео. Кинокадр» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17051507379822209180&text=галилео+кино | Прочитать § 4.4. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 4.4. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber Посмотри передачу «Галилео. Кинокадр» | 1)Выучить термины из конспекта. 2)Составь кроссворд или тест из 10-12 терминов тем 4.1-4.4. (желательно в электронном виде) https://cross.highcat.org/ru_RU/ |
5 | Язык изобразительного искусства | ||||||||
5.1 | «Как работает художник, чем пользуется» | беседа | 2 | 0,5 | 1,5 | 21.12 | Прочитать § 5.1. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.1. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber Посмотри фильм «В мастерской художника» из цикла «Русский музей» Фильм 3. Сделать Контрольную работу за 2 четверть | Прочитать § 5.1. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.1. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber Посмотри фильм «В мастерской художника» из цикла «Русский музей» Фильм 3. Сделать Контрольную работу за 2 четверть | Посмотри фильм «В мастерской художника» из цикла «Русский музей» Фильм 3. |
5.2 | Виды изображений в картине | беседа | 2 | 0,5 | 1,5 | 28.12 | Прочитать § 5.2. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.2. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | Прочитать § 5.2. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.2. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | Найди и проанализируй свои примеры реалистической, декоративной и абстрактной картины. |
5.3 | Жанры изобразительного искусства | беседа | 2 | 0,5 | 1,5 | 18.01 | Прочитать § 5.3. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.3. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | Прочитать § 5.3. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.3. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | 1)Выучить термины из конспекта. 2)Составь презентацию с иллюстрациями изучаемых жанров: портрет, пейзаж, марина, бытовой, исторический, религиозный, мифологический батальный, анималистический, натюрморт, сказочно-эпический. Подпиши авторов и названия работ. |
5.4 | «Композиция» | беседа | 2 | 0,5 | 1,5 | 25.01 | Прочитать § 5.4. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.4. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | Прочитать § 5.4. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.4. конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | 1)Выучить термины из конспекта. 2)Нарисовать стаю животных. Выделите вожака известными вам способами: размером, цветом, расположением, «воздухом». 3)Подобрать репродукции, иллюстрирующие разнообразные контрасты: высокий-низкий, старый-молодой, светлое-тёмное и т.д. |
5.5 | Рисунок | беседа | 2 | 0,5 | 1,5 | 01.02 | Прочитать § 5.5. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.5. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | Прочитать § 5.5. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.5. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | Выучить термины из конспекта |
5.6 | Язык графики | Урок – видео экскурсия | 2 | 0,5 | 1,5 | 08.02 | Прочитать § 5.6. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.6. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber Просмотреть фильмы: https://www.youtube.com/watch?v=PtBKxw3DTjo&t=782s ксилография https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5886707544531035834&from=tabbar&text=офорт -офорт https://www.youtube.com/watch?v=e6437MGMDkM - литография | Прочитать § 5.6. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.6. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber Просмотреть фильмы: https://www.youtube.com/watch?v=PtBKxw3DTjo&t=782s ксилография https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5886707544531035834&from=tabbar&text=офорт -офорт https://www.youtube.com/watch?v=e6437MGMDkM - литография | Выучить термины из конспекта. |
5.7 | Выразительные средства графики | беседа | 2 | 0,5 | 1,5 | 15.02 | Прочитать § 5.7. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.7. ответить на вопросы 1-3 параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | Прочитать § 5.7. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.7. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber | Выучить термины из конспекта. |
5.8 | Язык живописи | беседа | 2 | 0,5 | 1,5 | 22.02 | Прочитать § 5.8. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.8. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber. Для просмотра: «Иконопись» спецпроект телеканала Страна. https://yandex.ru/video/search?text=иконопись%20спецпроект%20телеканала%20страна&from=tabbar | Прочитать § 5.8. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.8. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber. Для просмотра: «Иконопись» спецпроект телеканала Страна. https://yandex.ru/video/search?text=иконопись%20спецпроект%20телеканала%20страна&from=tabbar | Выучи термины из конспекта. |
5.9 | «Колорит» | беседа | 2 | 0,5 | 1,5 | 01.03 | Прочитать § 5.9. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.9. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber. | Прочитать § 5.9. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.9. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber. | 1)Выучи термины из конспекта. 2)Составь кроссворд из 10-12 терминов предыдущих тем (5.5 – 5.9). (желательно в электронном виде) https://cross.highcat.org/ru_RU/ |
5.10 | Способы работы с цветом | беседа | 2 | 0,5 | 1,5 | 15.03 | Прочитать § 5.10. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.10. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber. Сделать Контрольную работу за 3 четверть. | Прочитать § 5.10. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.10. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber. Сделать Контрольную работу за 3 четверть. | Выучи термины из конспекта. |
6 | Искусство как вид культурной деятельности. Многогранный результат творческой деятельности поколений. Сохранение и приумножение культурного наследия. | ||||||||
6.1 | Библиотека | беседа | 2 | 0,5 | 1,5 | 22.03 | Прочитать § 6.1. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.1. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber. Посмотри передачу: Галилео. Российская государственная библиотека. | Прочитать § 6.1. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.1. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber. Посмотри передачу: Галилео. Российская государственная библиотека. | Выучи термины из конспекта. |
6.2 | Правила пользования библиотекой | экскурсия | 2 | 0,5 | 1,5 | 5.04 | Прочитать § 6.2. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber. | Прочитать § 6.2. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber. | Выучи термины из конспекта. |
6.3 | Как работать с книгой | беседа | 2 | 0,5 | 1,5 | 12.04 | Прочитать § 6.3. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.3., ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber. Посмотри передачу: Галилео. Старинная типография. | Прочитать § 6.3. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.3., Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber. Посмотри передачу: Галилео. Старинная типография. | Выучи термины из конспекта. |
6.4 | Сеть интернет как информационный ресурс | беседа | 2 | 0,5 | 1,5 | 19.04 | Прочитать § 6.4. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.4., ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber. | Прочитать § 6.4. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.4., Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber. | Посети интернет-сайт Государственного Эрмитажа. Соверши виртуальную экскурсию по залам. Рассмотри подробно произведения искусства одного из разделов. Расскажи о них в классе. Набрать в поисковике: Эрмитаж. Виртуальный визит: |
6.5 6.6 | Музеи. Реставрация и хранение объектов культуры и искусства | беседа | 2 | 0,5 | 1,5 | 26.04 | Прочитать § 6.5., 6.6 в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.5., 6.6. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber. Виртуальная экскурсия «Прогулка по Третьяковской галерее с поэтом А. Усачевым» | Прочитать § 6.5., 6.6. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.5., 6.6. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber. Виртуальная экскурсия «Прогулка по Третьяковской галерее с поэтом А. Усачевым» | Выучи термины из конспекта. |
6.7 | Хранение «культурных единиц» | беседа | 2 | 0,5 | 1,5 | 3.05 | Прочитать § 6.7. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.7., ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber. Посмотри сюжет: «Как это устроено: реставрация архитектурных памятников» Посмотри фильм «Фрески Пскова в Эрмитаже» https://www.youtube.com/watch?v=VTxUvGONdkw&t=4s | Прочитать § 6.7. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.7., Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber. Посмотри сюжет: «Как это устроено: реставрация архитектурных памятников» Посмотри фильм «Фрески Пскова в Эрмитаже» https://www.youtube.com/watch?v=VTxUvGONdkw&t=4s | 1)Выучи термины из конспекта. 2) Составь кроссворд из 10-12 терминов изучаемых тем (6.1. – 6.7) (желательно в электронном виде) https://cross.highcat.org/ru_RU/ |
6.8 | «Фотография. История в фотографиях. Мой край вчера и сегодня» | беседа | 2 | 0,5 | 1.5 | 10.05 | Прочитать § 6.8. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.8., ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber. Посмотри передачу: Галилео. Фото. | Прочитать § 6.8. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.8., Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber. Посмотри передачу: Галилео. Фото. | 1)Выучи термины из конспекта. 2)Подготовь небольшое сообщение об одном из шедевров мирового искусства: пирамиде Хеопса, древнегреческой скульптурной группе «Лаокоон и сыновья», соборе Парижской Богоматери, статуе Давида Микеланджело, потолке Сикстинской капеллы, картине Д. Веласкеса «Менины», картине В. Сурикова «Утро стрелецкой казни», композиции П. Пикассо «Герника» или о каком-то другом по собственному выбору. Проиллюстрируй свой рассказ репродукциями. |
6.9 | Значение культурного наследия в истории человечества | Урок – презентация выступлений обучающихся | 2 | 0,5 | 1,5 | 24.05 | Прочитать § 6.9. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.9., ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber. | Прочитать § 6.9. в электронном учебнике. В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.9., Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в Viber. | |
7 | Контрольный урок | 2 | 0.5 | 1.5 | 17.05 | Сделать итоговую контрольную работу | Сделать итоговую контрольную работу |
Таблица 1
Виды искусства | ||
Пространственные или пластические- воспринимаются зрением: живопись, графика, скульптура, архитектура, ДПИ | Временные – воспринимаются на слух: Музыка, литература, поэзия | Пространственно- временные – воспринимаются зрением и слухом: опера, балет, кино, мультфильмы, оперетта, цирк, мюзикл |
Таблица 2
Виды искусств | |||||||||||||||
Пространственные или пластические | Временные | Пространственно-временные | |||||||||||||
Изобрази- тельные | Неизобразительные | Зрелищно-игровые | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Искусство изображения | звука | слова | синтез искусств: слова, звука, изображения |