календарно - тематическое планирование

Березина Ирина Викторовна

"Беседы об искусстве"

календарно - тематическое планирование

1 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon domashnee_zadanie_ktp.doc215 КБ

Предварительный просмотр:

Домашнее задание по предмету «Беседы об искусстве» на учебный год.

Наименование раздела, темы

Вид учебного занятия

Общий объем времени в часах

Дистанционное ДЗ

Дистанционное ДЗ для ребёнка с  ОВЗ

ДЗ и дополнительные материалы

Максимальная учебная нагрузка

Самостоятельная работа

Аудиторные занятия

 

66

16.5

49.5

1

Виды искусства

1.1

Вводная беседа о видах искусства

беседа

1

0,25

0,75

 7.09,

  Прочитать § 1.1.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста, выделенные курсивом, ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Прочитать § 1.1.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста, выделенные курсивом, Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Выучить названия классификации видов искусств из конспекта урока.

(таблица 1)

2

Пространственные (пластические) виды искусства

2.1

Знакомство с пространственными (пластическими) видами искусства

беседа

1

0,25

О,75

7.09

  Прочитать § 2.1.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста, выделенные курсивом, просмотри презентацию 2.1; ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Прочитать § 2.1.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста, выделенные курсивом, просмотри презентацию 2.1; Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

1)Заполнить таблицу 2 (смотри ниже) и выучить её.

2)Сочинить синквейн, используя любой термин темы.

2.2

Графика и живопись как виды изобразительного искусства

беседа

2

0,5

1,5

14.09

  Прочитать § 2.2.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста презентации 2.2, ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Прочитать § 2.2.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из презентации 2.2; Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

1)Выучить термины и классификацию живописи и графики.

2)Подобрать собственные иллюстрации разных видов живописи и графики. Подпишите авторов и названия работ

 (В любом виде: в Word, PowerPoint или на телефоне).

3) Сделать тест 1.1 (в конце презентации 2.2)

2.3

Скульптура как вид изобразительного искусства

беседа

2

0,5

1,5

21.09

Прочитать § 2.3.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста презентации 2.3, ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Просмотреть фильм:

https://www.youtube.com/watch?v=ldbr2i4sws8&t=11s

создание бронзовой скульптуры

Прочитать § 2.3.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста презентации 2.3, Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Просмотреть фильм:

https://www.youtube.com/watch?v=ldbr2i4sws8&t=11s

создание бронзовой скульптуры

1)Выучить термины и классификацию скульптуры.

2)Подобрать собственные иллюстрации разных видов скульптуры и рельефов. Подпишите авторов и названия работ

 (В любом виде: в Word, PowerPoint или на телефоне).

3) Сделать тест 1.2. (в конце презентации 2.3)

2.4

Архитектура как вид изобразительного искусства

беседа

2

0,5

1,5

28.09

Прочитать § 2.4.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 2.4,1. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Прочитать § 2.4.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 2.4.1, Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Просмотреть фильмы:

1) Подбери иллюстрации к каждому типу конструкции (В любом виде: в Word, PowerPoint или на телефоне).

2)Посмотри видеоролики «Кинетическая архитектура будущего», «Лучшие архитектурные проекты будущего»

3)Подбери иллюстрации необычных по форме зданий.

Архитектурные формы

Лекция

2

0,5

1,5

5.10

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста презентации 2.4,2. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста презентации 2.4.2, Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

1)Нарисуй фасад дома и включи в него как можно больше архитектурных форм.

2)Составь кроссворд из 10-12 терминов (желательно в электронном виде)

https://easyen.ru/load/metodika/programmy/gentest/276-1-0-598 

2.5

Декоративно-прикладное искусство как вид изобразительного искусства

беседа

2

0,5

1,5

12.10,

Прочитать § 2.5.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 2.5. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Прочитать § 2.5.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 2.5, Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Просмотреть фильмы:

Выучить термины из конспекта;

Сделать доклад по одному из народных промыслов:

Русская матрешка;

Палехская лаковая живопись;

Федоскинская лаковая живопись;

Жостовские подносы;

Ростовская финифть;

Изделия из бересты;

Платки из Павловского Посада;

Вологодское кружево;

Холмогорская резьба по кости.

2.6

Народные ремесла, ремесла родного края

2

0,5

1,5

19.10

Прочитать § 2.6.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 2.6. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Прочитать § 2.6.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 2.6, Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

1)Посмотри фильмы:

(ссылки в конце презентации 2.6.)

2) Сделать кроссворд 1.3

(в конце презентации 2.6)

3

Динамические (временные) виды искусства

3.1

Знакомство с динамическими (временными) видами искусства

беседа

2

0,5

1,5

26.10

Прочитать § 3.1.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 3.1. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Посмотреть программу «Академия занимательных искусств. Опера» (№36)

Прочитать § 3.1.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 3.1, Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Посмотреть программу «Академия занимательных искусств. Опера» (№36)

1)Выучить термины из конспекта.

2)Посмотреть программу «Академия занимательных искусств. Оперетта, мюзикл» (№74)

https://yandex.ru/video/preview/?text=Музыка%2074.%20Оперетта%20и%20Мюзикл.%20Микрофоны%20—%20Академия%20занимательных%20наук&path=wizard&parent-reqid=1624515980989657-3464529210217214957-balancer-knoss-search-yp-sas-14-BAL-7622&wiz_type=vital&filmId=8657967568947649061

3.2

Литература как вид искусства

беседа

2

0,5

1,5

9.11

Прочитать § 3.2.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 3.2. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Прочитать § 3.2.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 3.2, Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

1)Выучить термины из конспекта.

2)Составить кроссворд или тест из 10-12 терминов этой и предыдущей темы (желательно в электронном виде)

https://cross.highcat.org/ru_RU/ 

3.3

Музыка как вид искусства

урок-прослушивание

2

0,5

1,5

16.11,

Прочитать § 3.3.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 3.3. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Прочитать § 3.3.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 3.3, Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

1)Выучить термины из конспекта.

2)Составить кроссворд или тест из 10-12 терминов темы (желательно в электронном виде)

https://cross.highcat.org/ru_RU/ 

3) Сделать доклад о любом музыкальном инструменте

4

Синтетические (зрелищные) виды искусства

4.1

Знакомство с синтетическими (зрелищными) видами искусства

беседа

2

0,5

1,5

23.11

Прочитать § 4.1.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 4.1., ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber.

Посмотри передачу о театре:

https://yandex.ru/video/preview/?text=экскурсия%20по%20театру&path=wizard&parent-reqid=1624871667099478-15255332971010722113-balancer-knoss-search-yp-sas-10-BAL-370&wiz_type=vital&filmId=7248636523836821075

Прочитать § 4.1.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 4.1. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Посмотри передачу о театре:

https://yandex.ru/video/preview/?text=экскурсия%20по%20театру&path=wizard&parent-reqid=1624871667099478-15255332971010722113-balancer-knoss-search-yp-sas-10-BAL-370&wiz_type=vital&filmId=7248636523836821075

1)Выучить термины из конспекта.

2)Составь кроссворд или тест из терминов темы (желательно в электронном виде)

https://cross.highcat.org/ru_RU/ 

4.2

Танец и виды танцевального искусства

интегрированное занятие

2

0,5

1,5

30.11,

Прочитать § 4.2.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 4.2. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Посмотри передачу «Академия занимательных искусств. № 20.  Балет»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3675401808607130351&text=академия+занимательных+искусств+балет

Прочитать § 4.2.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации  4.2, Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Посмотри передачу «Академия занимательных искусств. № 20.  Балет»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3675401808607130351&text=академия+занимательных+искусств+балет

1)Выучить термины из конспекта.

2)Сделай доклад о «Русских сезонах» Дягилева. (можно с презентацией в  PowerPoint)

4.3

Искусство театра

интегрированное занятие

2

0,5

1,5

7.12

Прочитать § 4.3.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 4.3. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Посмотри передачу «Галилео. Театр»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17484216882712997138&from=tabbar&parent-reqid=1624874460717231-6843201078783137299-balancer-knoss-search-yp-sas-24-BAL-8301&text=устройство+современной+театральной+сцены

Прочитать § 4.3.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 4.3. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Посмотри передачу «Галилео. Театр»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17484216882712997138&from=tabbar&parent-reqid=1624874460717231-6843201078783137299-balancer-knoss-search-yp-sas-24-BAL-8301&text=устройство+современной+театральной+сцены

1)Выучить термины из конспекта.

2)Посмотреть спектакль «По щучьему велению». Театр Образцова:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2259300900738098294&text=фильм+о+театре+образцова

4.4

Искусство кино

интегрированное занятие

2

0,5

1,5

14.12

Прочитать § 4.4.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 4.4. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Посмотри передачу «Галилео. Кинокадр»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17051507379822209180&text=галилео+кино

Прочитать § 4.4.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 4.4. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Посмотри передачу «Галилео.

Кинокадр»

1)Выучить термины из конспекта.

2)Составь кроссворд или тест из 10-12 терминов тем 4.1-4.4. (желательно в электронном виде)

https://cross.highcat.org/ru_RU/ 

5

Язык изобразительного искусства

5.1

«Как работает художник, чем пользуется»

беседа

2

0,5

1,5

21.12

Прочитать § 5.1.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.1. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Посмотри фильм «В мастерской художника» из цикла «Русский музей» Фильм 3.

Сделать Контрольную работу за 2 четверть

Прочитать § 5.1.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.1. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Посмотри фильм «В мастерской художника» из цикла «Русский музей» Фильм 3.

Сделать Контрольную работу за 2 четверть

Посмотри фильм «В мастерской художника» из цикла «Русский музей» Фильм 3.

https://yandex.ru/video/preview/?text=в%20мастерской%20художника%20из%20цикла%20русский%20музей&path=wizard&parent-reqid=1627383698860841-1807338692292558646-vla1-4626-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2552&wiz_type=vital&filmId=18282879858607088201

5.2

Виды изображений в картине

беседа

2

0,5

1,5

28.12

Прочитать § 5.2.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.2. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Прочитать § 5.2.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.2. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Найди и проанализируй свои примеры реалистической, декоративной и абстрактной картины.

5.3

Жанры изобразительного искусства

беседа

2

0,5

1,5

18.01

Прочитать § 5.3.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.3. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Прочитать § 5.3.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.3. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

1)Выучить термины из конспекта.

2)Составь презентацию с иллюстрациями изучаемых жанров: портрет, пейзаж, марина, бытовой, исторический, религиозный, мифологический батальный,  анималистический, натюрморт, сказочно-эпический.

Подпиши авторов и названия работ.

5.4

«Композиция»

беседа

2

0,5

1,5

25.01

Прочитать § 5.4.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.4. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Прочитать § 5.4.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.4. конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

1)Выучить термины из конспекта.

2)Нарисовать стаю животных. Выделите вожака известными вам способами: размером, цветом, расположением, «воздухом».

3)Подобрать репродукции, иллюстрирующие разнообразные контрасты: высокий-низкий, старый-молодой, светлое-тёмное и т.д.

5.5

Рисунок

беседа

2

0,5

1,5

01.02

Прочитать § 5.5.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.5. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Прочитать § 5.5.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.5. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Выучить термины из конспекта

5.6

Язык графики

Урок – видео экскурсия

2

0,5

1,5

08.02

Прочитать § 5.6.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.6. ответить на вопросы параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Просмотреть фильмы:

https://www.youtube.com/watch?v=PtBKxw3DTjo&t=782s

 ксилография

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5886707544531035834&from=tabbar&text=офорт

-офорт

https://www.youtube.com/watch?v=e6437MGMDkM  -

литография

Прочитать § 5.6.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.6. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Просмотреть фильмы:

https://www.youtube.com/watch?v=PtBKxw3DTjo&t=782s

 ксилография

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5886707544531035834&from=tabbar&text=офорт

-офорт

https://www.youtube.com/watch?v=e6437MGMDkM  -

литография

Выучить термины из конспекта.

5.7

Выразительные средства графики

беседа

2

0,5

1,5

15.02

Прочитать § 5.7.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.7. ответить на вопросы 1-3 параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Прочитать § 5.7.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.7. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber

Выучить термины из конспекта.

5.8

Язык живописи

беседа

2

0,5

1,5

22.02

Прочитать § 5.8.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.8. ответить на вопросы  параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber.

Для просмотра:

«Иконопись» спецпроект телеканала Страна. https://yandex.ru/video/search?text=иконопись%20спецпроект%20телеканала%20страна&from=tabbar

Прочитать § 5.8.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.8. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber.

Для просмотра:

«Иконопись» спецпроект телеканала Страна. https://yandex.ru/video/search?text=иконопись%20спецпроект%20телеканала%20страна&from=tabbar

Выучи термины из конспекта.

5.9

«Колорит»

беседа

2

0,5

1,5

01.03

Прочитать § 5.9.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.9. ответить на вопросы  параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber.

Прочитать § 5.9.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.9. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber.

1)Выучи термины из конспекта.

2)Составь кроссворд из 10-12 терминов предыдущих тем (5.5 – 5.9).

(желательно в электронном виде)

https://cross.highcat.org/ru_RU/ 

5.10

Способы работы с цветом

беседа

2

0,5

1,5

15.03

Прочитать § 5.10.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.10. ответить на вопросы  параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber.

Сделать Контрольную работу за 3 четверть.

Прочитать § 5.10.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 5.10. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber.

Сделать Контрольную работу за 3 четверть.

Выучи термины из конспекта.

6

Искусство как вид культурной деятельности.  Многогранный результат творческой деятельности поколений. Сохранение и приумножение  культурного наследия.

6.1

Библиотека

беседа

2

0,5

1,5

22.03

Прочитать § 6.1.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.1. ответить на вопросы  параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber.

Посмотри передачу: Галилео. Российская государственная библиотека.

Прочитать § 6.1.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.1. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber.

Посмотри передачу: Галилео. Российская государственная библиотека.

Выучи термины из конспекта.

6.2

Правила пользования библиотекой

экскурсия

2

0,5

1,5

5.04

Прочитать § 6.2.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и ответить на вопросы  параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber.

Прочитать § 6.2.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber.

Выучи термины из конспекта.

6.3

Как работать с книгой

беседа

2

0,5

1,5

12.04

Прочитать § 6.3.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.3., ответить на вопросы  параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber.

Посмотри передачу: Галилео. Старинная типография.

Прочитать § 6.3.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.3., Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber.

Посмотри передачу: Галилео. Старинная типография.

Выучи термины из конспекта.

6.4

Сеть интернет как информационный ресурс

беседа

2

0,5

1,5

19.04

Прочитать § 6.4.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.4., ответить на вопросы  параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber.

Прочитать § 6.4.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.4., Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber.

Посети интернет-сайт Государственного Эрмитажа. Соверши виртуальную экскурсию по залам. Рассмотри подробно произведения искусства одного из разделов. Расскажи о них в классе.

Набрать в поисковике: Эрмитаж. Виртуальный визит:

https://bit.ly/33nCpQg

6.5

6.6

Музеи. Реставрация и хранение объектов культуры и искусства

беседа

2

0,5

1,5

26.04

Прочитать § 6.5., 6.6

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.5., 6.6. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber.

Виртуальная экскурсия «Прогулка по Третьяковской галерее с поэтом А. Усачевым»

Прочитать § 6.5., 6.6.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.5., 6.6. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber.

Виртуальная экскурсия «Прогулка по Третьяковской галерее с поэтом А. Усачевым»

Выучи термины из конспекта.

6.7

Хранение «культурных единиц»

беседа

2

0,5

1,5

3.05

Прочитать § 6.7.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.7., ответить на вопросы  параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber.

Посмотри сюжет:

«Как это устроено: реставрация архитектурных памятников»

Посмотри фильм «Фрески Пскова в Эрмитаже»

https://www.youtube.com/watch?v=VTxUvGONdkw&t=4s

Прочитать § 6.7.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.7., Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber.

Посмотри сюжет:

«Как это устроено: реставрация архитектурных памятников»

Посмотри фильм «Фрески Пскова в Эрмитаже»

https://www.youtube.com/watch?v=VTxUvGONdkw&t=4s

1)Выучи термины из конспекта.

2) Составь кроссворд из 10-12 терминов изучаемых тем (6.1. – 6.7)

(желательно в электронном виде)

https://cross.highcat.org/ru_RU/ 

6.8

«Фотография. История в фотографиях. Мой край вчера и сегодня»

беседа

2

0,5

1.5

10.05

Прочитать § 6.8.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.8., ответить на вопросы  параграфа письменно в тетради. Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber.

Посмотри передачу: Галилео. Фото.

Прочитать § 6.8.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.8., Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber.

Посмотри передачу: Галилео. Фото.

1)Выучи термины из конспекта.

2)Подготовь небольшое сообщение об одном из шедевров мирового искусства: пирамиде Хеопса, древнегреческой скульптурной группе «Лаокоон и сыновья», соборе Парижской Богоматери, статуе Давида Микеланджело, потолке Сикстинской капеллы, картине Д. Веласкеса «Менины», картине В. Сурикова «Утро стрелецкой казни», композиции П. Пикассо «Герника» или о каком-то другом по собственному выбору. Проиллюстрируй свой рассказ репродукциями.

6.9

Значение культурного наследия в истории человечества

Урок – презентация выступлений обучающихся

2

0,5

1,5

24.05

Прочитать § 6.9.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.9., ответить на вопросы  параграфа письменно в тетради.

Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber.

Прочитать § 6.9.

 в электронном учебнике.

В тетради записать тему, выписать термины и определения из текста учебника и презентации 6.9.,

Сфотографировать конспект и прислать на почту преподавателю или в ЛС в  Viber.

7

Контрольный урок

2

0.5

1.5

17.05

Сделать итоговую контрольную работу

Сделать итоговую контрольную работу

Таблица 1

Виды искусства

Пространственные или пластические-

воспринимаются зрением:

живопись,

графика, скульптура, архитектура, ДПИ

Временные воспринимаются на слух:

Музыка, литература, поэзия

Пространственно- временные воспринимаются зрением и слухом:

опера, балет, кино, мультфильмы, оперетта, цирк, мюзикл

Таблица 2

Виды искусств

Пространственные или пластические

Временные

Пространственно-временные

Изобрази-

тельные

Неизобразительные

Зрелищно-игровые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Искусство изображения

звука

слова

синтез искусств: слова, звука, изображения