Басманова Вероника Владимировна

Басманова Вероника Владимировна, учитель изобразительного искусства, черчения и технологии МБОУ "Средняя общеобразовательнафя школа № 5 Города Дубны, Московской области. C 2005 по2015 - учитель высшей квалификационной категории).

Несколько слов о себе  

Окончив художественно-графический факультет Владимирского Государственного педагогического университета, я вернулась в свой родной город Дубну и стала работать учителем черчения, рисования и труда в средней школе №5. Это было большой удачей, так как являюсь выпускницей этой школы и меня по-отечески тепло встретили мои учителя, а в последствии - мудрые добрые коллеги, всегда готовые оказать помощь в работе и дать квалифицированный совет. Мне повезло и с учениками, которые делали успехи и с удовольствием рисовали, ходили на этюды на уроках рисования, шили, организовывали показы своих работ на уроках труда. Я сама отношусь к категории людей творческого типа и считаю индивидуальный творческий подход главным в работе с детьми. Практика показыввает.,что нет детей от природы не одарённых, а задача педагога - помочь откыться будущему таланту. Я стремлюсь научить ребят думать, находить нестандартные решения, анализировать свою работу с целью её усовершенствования и никогда не останавливаться на достигнутом - ведь нет предела совершенству! При этом, нужно позитивно оценивать трудности в работе с целью их преодоления, познания нового. достижения поставленой цели. Отношение друг к другу у ребят формируется в процессе работы на практических занятиях. которых в курсе предметов - "Изобразительное искусство" и "Технология" должно быть более половины от общего количества часов.

Система образования сегодня предъявляет высочайшие требования к уровню преподавания и квалификации педагога, его моральным и человеческим качествам. Не составляют исключения и преподаватели ИЗО и технологии. Образовательная область "Технология" на современном уроке включает в себя  следующие разделы: рисование и уроки ручного труда в начальной школе,  уроки рисования. черчения, технического и обслуживающего труда в средней школе, основы профессионального самоопределения, основы предпринимательской деятельности в старшей школе. Следует сказать. что новаторский метод учебного проекта применяется в течении всего периода обучения предмету  "Технология", а также предмету "Изобразительное искусство", то есть с первого по одиннадцатый класс. Этот метод я освоила на курсах повышения квалификации в МОИУ под руководством профессора Кальней В. А. и доцента Нагель О. И., По оканчании которых, поняла, что это именно та методика. которой не хватало учителям советской школы и учителям творческих предметов. Творчеству в работе уделяли недостаточно внимания. Рискну сказать, что предметы образовательной области "Технология" и предмет "Изобразительное искусство" - одни из самых творческих в системе образования "И если не творчески, то зачем?" - говорю я и в работе руководствуюсь этим девизом.

Добавить запись

Защита от спам-роботов