Басманова Вероника Владимировна

сайт Басмановой Вероники Владимировны, учителя изобразительного искусства и технологии гимназии "Жуковка" на Рублёвке.

никому не досаждать, никому не угождать, жить без девиза и не тужить

Профессия: учитель рисования, черчения и труда

Профессиональные интересы: рисованиие, чтение, изучение и работа в прикладных компьютерных программах для графики, рисования, черчения и т.п.

Увлечения: рисование, творчество. чтение

Страна: РФ

Регион: Москва

Населенный пункт: город Москва

Место работы: гимназия "Жуковка" на Рублёвке, Одинцовский район Московской области.

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/basmanova-veronika-vladimirovna
Быть как стебель и быть как сталь В жизни где мы так мало можем Шоколадом лечить печаль И смеяться в глаза прохожим
М. Цветаева

Приветствую вас, дорогие коллеги! Я буду рада всем, кто заглянет на мою страничку.

О себе

Окончив художественно-графический факультет Владимирского Государственного педагогического университета, я вернулась в свой родной город Дубну, Московской области и стала рваботать учителем рисования. черчения и труда в средней школе №5. Это было большой удачей, так как я являюсь выпускницей этой школы и меня по-отечески тепло встретили мои учителя, а в последствии - мудрые, добрые коллеги, всегда готовые оказать помощь в работе, дать квалифицированный совет. Мне повезло и с учениками - они делали успехи, с удовольствием рисовали, ходили на этюды на уроках рисования, шили, организовывали творческие показы своих работ. Я сама отношусь к категории людей творческого типа и считаю индивидуальный творческий подход главным в работе с детьми. Практика показывает, что нет детей от природы не одарённых, а задача педагога - помочь раскрыться будущему таланту. Я стремлюсь научить детей думать, находить нестандартные решения, анализировать свою работу с целью её усовершенствования и никогда не останавливаться на достигнутом - ведь нет предела совершенству! При этом нужно позитивно оценивать трудностив работе, с целью их преодоления, познания нового, достижения поставленой цели. Отношение к труду у ребят формируетсяв процессе работы на практических занятиях, которых на уроках изобразительного искусства, так и в курсе образовательной области "Технология" должно быть более половины от общего числа часов.

Система образования сегодня предъявляет высочайшие требования к уровню преподавания и квалификации педагога. его моральным и человеческим качествам. Не составляют исключения и преподаватели курса "Технология". Образовательная область "Технология" на современном этапе включает в себя следующие разделы: рисование, уроки ручного труда в начальной школе, уроки рисования. черчения и обслуживающего труда в средней школе, основы профессионального самоопределения, основы предпринимательства  в старшей школе.Следует сказать. что новаторский метод учебного проекта применяется в период всего обучения - то есть на протяжении всего периода обучения. Этот метод я освоила на курсах повышения квалификации учителейв МОИУ, по окончании которых поняла, что это одна из тех методик. которых не хватало в советской школе. Рискну сказать, что образовательная область "Технология", "Изобразительное искусство" - одни из самых творческих предметов в системе школьного образования. "И если не творчески, то зачем?" - говорю я и в работе руководствуюсь этим девизом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лев Николаевич Гумилёв "Апокрифический диалог", "Выбор веры", его книги о судьбе России

В.П. Астафьев "Прокляты и убиты"

 Александр Салженицин "Один день Ивана Денисовича"

Бажов, его "Сказы" - это любимая книга моего детства

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: