Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Щетинина Аида Алимовна

Консультация для родителей: «Развиваем творческие способности детей через коммуникативные игры – танцы».

Происхождение коммуникативных игр - танцев связано с фольклором разных народов. Известно, что в фольклорной традиции нет разделения на зрителей и исполнителей, все присутствующие являются участниками и создателями игрового действия. Это снимает механизм оценивания, раскрепощает ребенка и наделяет смыслом сам процесс участия в танце.

В процессе освоения и исполнения коммуникативных игр - танцев решаются следующие задачи:

- социально-эмоциональное воспитание ребенка,

Щетинина Аида Алимовна

Презентация «Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста средствами музыки и танца»

В современном мире возросла потребность в выборе эффективных  методов воспитания дошкольников, как возможность формирования интеллекта и  творческих  музыкальных способностей ребёнка-дошкольника

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Щетинина Аида Алимовна

Консультация для родителей "Музыкальные игры в семье"

Консультация для родителей "Музыкальные игры в семье"

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Щетинина Аида Алимовна

Консультация для родителей: «Музыкальные игры в семье»

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. 

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Щетинина Аида Алимовна

Консультация для родителей "Как привить ребёнку любовь к танцу"

Главная проблема в любых занятиях с детьми – отсутствие у ребенка волевого фактора. Взрослый может заставить себя заниматься чем-то усилием воли, если он хочет получить определенный результат. А ребенок будет заниматься только тем, что ему нравится. Но при этом, если спустить на тормозах организацию жизни ребенка, с удовольствием он будет только лежать на диване, поглощая бутерброды и пялясь в телевизор.

Щетинина Аида Алимовна

Консультация для родителей

Игра - самый близкий и ведущий вид деятельности ребёнка. В игре ребёнок перевоплощается в образ того или иного персонажа. Дети великолепно включаются в игру, «входят в образ». Музыкальные игры объединяют в себе музыкальное движение, слово, мимику и пантомиму. Всё это подчинено главной задаче -  созданию художественного образа

Щетинина Аида Алимовна

Музыкально-ритмические движения - один из видов детской музыкальной деятельности.

Музыкально - ритмические движения

- это активная деятельность, которая является отражением характера музыки в движении. Она включает в себя музыкальные игры, пляски и упражнения.

- в основе музыкально -ритмического воспитания лежит развитие у детей способности воспринимать музыкальные образы и умения отразить их в движении.

Виды музыкально -ритмической деятельности:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >