Котова Екатерина Сергеевна

«Характеристика профессиональной деятельности»

Мелодии звучат повсюду. Сейчас сложно представить человека, который не знает, не чувствовал, никогда не слышал мелодии. Мне кажется каждый из нас хоть раз, но слышал звуки природы, музыкальные композиции, ритмичные звучания окружающих предметов, и у каждого предмета, как и у человека, она своя. Человек сам создает свою собственную мелодию, и не только голосом. У каждого она неповторима, и по ней можно узнать индивидуальный образ самого автора, предмета или действия.

Что тогда говорить о профессии?

Моя профессия одна из самых интересных. Она способна погрузить нас в удивительный, волшебный мир игр и творчества.  В этом мире живут герои сказок, принцы и принцессы, животные умеют разговаривать, а люди наделены невероятными способностями. Всю свою профессиональную деятельность, я работаю с детьми. В своей работе я использую разные инструменты для гармоничного сопровождения школьников, в процессе получения новых знаний и умений. Как всем известно, для любого инструмента нужны ноты. А что, если дети это и есть ноты, которые задают темп мелодии моей профессии.

Дети ноты ДО – добрые и доверчивые, смотрят на мир с широко открытыми глазами.

Дети ноты РЕ – решительные и резкие, с ними всегда интересно, они не дают скучать.

Дети ноты МИ – милые и милосердные, готовые всегда оказать поддержку.

Дети ноты ФА – фантазёры, факелы, зажигают своей энергией всех вокруг.

Дети ноты СОЛЬ – солируют и добавляют ложку СОЛи в любой ситуации.

Дети ноты ЛЯ – Лянивые и любят поЛЯжать, расслабиться, не о чем не думать. Этому у них стоит поучиться.

Дети ноты СИ – сильные и системные, с ними легко договориться.

Тогда я могу сказать, что мелодия моей профессии многогранна. Ведь музыка является источником настроения, она вдохновляет, созидает, исцеляет, призывает к действию, расслабляет.

Так как создание мелодии - это процесс творческий, то и методы работы у меня соответствующие. Именно АРТ – терапия является основным и наиболее безопасным воздействием на психоэмоциональное состояние младших школьников. В творчестве ребенок становится более свободным в выражении того, что ему сложно или невозможно выразить словами. А используемые на занятиях инструменты, такие как краски, сказки, маски, кинетический песок и многие другие, способствуют высвобождению внутренних переживаний и конфликтов. И вот когда соединяются инструменты моей работы и живые ноты, начинается невероятный процесс… Процесс непрекращающихся ритмов, исцеляющей мелодии между мною и детьми. И каждый раз он неповторим. Заранее написать мелодию и предвосхитить событие невозможно, потому что ноты своей животворящей энергией могут направить кульминацию и развитие мелодии от глубоких переживаний, до полного успокоения, через проигрывание ролей, выполнении кинезиологических и дыхательных упражнений, сочинении сказок или своей собственной мелодии. Иногда в ней преобладают нотки радости. Это яркие воспоминания моментов из детства, праздничных событий, исполнения желаний и получения подарков. Мелодия с нотками печали встречается, когда мы говорим о неприятных событиях из жизни, переживаем наказания, ссоры и недопонимания с друзьями или родителями.

Мелодию моей профессии можно назвать уникальной. Она никогда не повторяется, и у каждого присутствует свой индивидуальный стиль. Она не похожа на музыку строителя, врача или продавца магазина. У каждого она своя. Благодаря этой мелодии на занятиях создается атмосфера безопасности, уюта и комфорта. Я искренне убеждена, что без детей не будет возможна мелодия моей профессии.

 

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов