Мероприятия Всероссийские

Токарева (Гочияева) Джамиля Гомалаевна
                 Участие в мероприятиях Всероссийского масштаба помогает расти творчески как учащимся, так и учителю.

Участие в дистанционных Всероссийских мероприятиях, - конкурсах, предметных олимпиадах, помогает учащимся раскрыть себя в разных аспектах деятельности, проявить творческий подход, разрабатывать проекты как индивидуально, так и в группах. Эта возможность почувствовать себя участниками мероприятия, охватывающего разные регионы повышает чувство ответственности, способствует самоутверждению, расширяет кругозор, повышает стимул и позитивное отношение к учебному процессу в целом. Высокие результаты доставляют моральное удовлетворение и формируют чувство уверенности в своих силах.

Всё это важно как для учащихся, так и для учителя. Поэтому не только ребят привлекаю, но и принимаю участие в мероприятиях для учителей.

 

Участие в мероприятиях для учителей.

Краткий перечень (указаны только те конкурсы, результаты которых опубликованы в сети и их можно посмотреть по указанным ссылкам):

  1. ПОБЕДИТЕЛЬ Всероссийского конкурса «Государство – семейство семей», публикация здесь
  2. УЧАСТНИК конкурса педагогического мастерства «Формула будущего», организованный Министерством Образования и культуры Российской Федерации.
  3. УЧАСТНИК конкурса от Минобрнауки РФ «Я-классный руководитель», - публикация.
  4. УЧАСТНИК Четвертого открытого профессионального конкурса педагогов  "Мультимедиа урок в современной школе", - публикация.
  5. УЧАСТНИК Первой Всероссийской научно-методической конференции «Мультимедиа технологии в современном образовании»,- публикация.
  6. В 2012 году был создан Персональный сайт учителя истории и обществознания, который уже участвовал в 2-х конкурсах образовательных ресурсов и занял 3 место в фестивале учительских сайтов, организованном Томским государственным педагогическим  университетом. Сайт создан для привлечения учащихся к формированию практических навыков освоения ИКТ и разнообразия видов учебной деятельности, а также с целью осуществления индивидуального подхода и формирования позитивного отношения к учёбе.

  7. 2014 год - Участие в круглом столе экспертов Профессионального конкурса педагогов "ИКТ на службе ФГОС" и публикация статьи "Методика использования Персонального интернет-ресурса учителя для активизации учебно-воспитательной работы с учащимися" в электронном сборнике статей (стр.58).

  8. Весной 2014 года был проведён конкурсный открытый урок Всероссийского уровня в рамках Международной акции "Мир без нацизма!" Материалы отосланы на конкурс, результата которого мы, к сожалению, так и не смогли узнать.

  9. Ежегодно принимаю участие в дистанционных Всероссийских мероприятиях Моего Университета, в том числе в указанном выше конкурсе для педагогов "ИКТ на службе ФГОС" в качестве эксперта.     

 

 

Мероприятия для учащихся.

Учащиеся имеют призовые места в дистанционных Всероссийских предметных олимпиадах и конкурсах (документы прилагаются в фотоальбомах "Моё портфолио" и "Моё портфолио2", итоги олимпиад и конкурсов публикуются в специальном разделе на Персональном сайте).

 

В мае 2013 года мы с ребятами решились поучаствовать в VI Всероссийском конкурсе компьютерного творчества "Моя Россия. Великое в малом". Работа представляла собой презентацию нашей школьной символики, с которой мы выступали до этого на городском геральдическом конкурсе. Трудов было вложено много, но оно того стоило... трудно описать то чувство морального удовлетворения и радости, которое мы все испытали, когда наш проект занял I место.

Подробности о результатах и саму работу можно посмотреть здесь.

2014 год (весна) знаменовался для нас участием в Международном проекте "Диалог культур" в номинации мультимедиа-проектов "Колыбельные народов мира". Это было групповое участие. Работа стала Дипломантом конкурса. Подробности о результатах и саму работу можно посмотреть здесь. Диплом и Благодарственное письмо - в "Моё портфолио2".

Осенью 2014 года группа  одиннадцатиклассников успешно приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции "Сократ", организованной Томским Государственным педагогическим университетом. Для обсуждения в конференции была предоставлена исследовательская работа "Особенности юношеского общения".

Также осенью 2014 года были подведены итоги Международного конкурса "Товарищ верь!", посвящённого 190-летию выступления декабристов. Презентация на тему "Декабристы - участники Отечественной войны 1812 года" ученицы 8-го класса стала лауреатом этого конкурса.

 


Зимой 2015 года с ученицей 9-го класса приняли участие в I туре Московского Международного Форума "Одарённые дети", получили приглашение к участию во II туре, на который, к сожалению, не имели возможности поехать.

 

Весной 2016 года 3 группы учащихся 8-х классов приняли участие в международном Интернет-проекте  "Мосты Дружбы", - викторине "Узнаем друг друга".

Также в рамках вышеуказанного проекта группа учащихся 5-го класса стала дипломантом конкурса мультимедиа-проектов "Удивим любого".

 

 

 

 

Наградные документы за все названные мероприятия находятся в фотоальбомах "Моё портфолио" и "Моё портфолио2".