Федоров Андрей Валерьевич

Обратная связь: fedorovavk84@mail.ru

Федоров Андрей Валерьевич

Добрый день, Нелли Владимировна! Прочитав книгу, она не оставила меня равнодушным к точке зрения автора! Если говорить обо мне, то на своих уроках я представляю школьникам все гипотезы происхождения жизни на Земле, причем не навязывая какую то одну, а лишь привожу аргументы и доказательства каждой из них. Оставляю право выбора за детьми той гипотезы, которая для них будет самой убедительной и доказательной. Ученик в итоге выбирает сам, как в его мировоззрении будет ответ на вопрос: откуда появилась жизнь!

Федоров Андрей Валерьевич

Добрый день ребята, очень хорошо что есть инициатива от вас и мы сможем объединившись, вместе выполнить значимый и полезный проект!

Нелли Владимировна

Андрей Валерьевич!А что вы думаете о книге кандидата физико-математических наук Сергея Вертьянова «Присхождение жизни» посвященной рассмотрению одного из основных вопросов современности: появилась ли жизнь сама по себе или она сотворена.Как вами рассматривается вопрос и о происхождении человека?

Настя В

Здравствуйте,Андрей Валерьевич! Мы очень заинтересовались проектом по поддержанию чистоты озер, так как мы живем совсем рядом с ними и часто прогуливаемся по территории и отдыхаем там! Мы готовы объединиться группой из нескольких учеников и работать над проектом!

Тетеря С.

Здравствуйте, Андрей Валерьевич! По моему мнению, чтобы привлечь внимание школьников, их родителей к данной проблеме необходимо вести:
1.Информационную работу - знакомство с прошлым и настоящим озер.
2.Агитационную работу- выпуск газет, листовок о экологическом состоянии озер. Призывы к населению о соблюдении санитарных норм в окрестностях озера.
3.Практическую работу– организация рейдов школьников по очистке доступной береговой зоны от мусора.

Добрый день, Светлана Петровна! Спасибо за Вашу информацию, которую мы будем использовать вместе с детьми, при разработке будущего экологического проекта!

Федоров Андрей Валерьевич

Уважаемые коллеги,ученики и родители! Предлагаю принять участие в проекте разработки мер по очищению и сохранению благоприятного экологического состояния озера Карасун, который можно осуществить в рамках Года экологии - 2017!

 

Евстигнеева Н.В.

Здравствуйте, коллеги! Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения океанариума Сочи с модным названием Sochi Discovery World Aquarium. Здесь несколько залов. Все начинается с обычных аквариумных рыбок и заканчивается огромными резервуарами и даже водолазами, дающими представление. Удивителен подводный 44 метровый туннель, где за 17-ти сантиметровым стеклом живут морские обитатели. Больше всего своими хищными взглядами меня поразили мурены - крупные змеевидные рыбы, известные своей ядовитостью и агрессивным характером.
Находясь внутри океанариума, мы пугали рыб своим любопытством, яркими вспышками фотокамер и желанием прикоснуться к рыбной братии. Самое зрелищное развлечение Океанариума – кормление рыб специальным кормом, купленным в автомате. Разноцветные красавицы набрасываются на еду и скачут по спинам друг друга, чем напомнили мне нашу столовую в часы приема пиши.
Опасный и завораживающий подводным мир открывается перед нами во всей своей красе. Созерцание жизни царства рыб успокаивает, умиротворяет, оставляя волшебные впечатления.

Наталия Васильевна, спасибо за интересную и увлекательную информацию! Ваши яркие впечатления способствуют нашему со школьниками желанию посетить этот океанариум,увидеть что-то новое и удивительное!

Кристина М.10

Здравствуйте, Андрей Валерьевич. Меня заинтересовала информация о значимости предмета географии в нашей повседневной жизни, на Ваших уроках все так интересно и мы действительно запоминаем и понимаем все что Вы нам объясняете! Спасибо)

Спасибо, очень приятно!Надеюсь что эти знания и ценности, полученные на уроках, пригодятся тебе и будут являться ориентиром на жизненном пути после окончания школы!

Анастасия 84

Андрей Валерьевич, мы посетили океанариум нашим классом, нам все очень понравилось и мы хотим на уроках биологии использовать полученные знания и может выполнить проект на конференцию!

Спасибо, ребята!Я всегда рад сотрудничать с вами и во внеурочное время, предложить темы проектов и исследовательских работ по изучению фауны нашего города и края!

Тетеря С.

Андрей Валерьевич! Вопросам содержания, уровню преподавания географии в последние годы уделяется большое внимание. С целью совершенствование системы образования, разработана концепция развития географического образования в Российской Федерации. Которая была принята на Втором Всероссийском съезде учителей географии и передана на утверждение в Правительство РФ. Надеюсь, что совершенствование географического образования продолжится на разных уровнях.
Задача нас, учителей, состоит в том, чтобы сделать географические знания необходимыми и востребованными прежде всего нашими учениками, юными гражданами России.

Спасибо,Светлана Петровна! Очень актуально сейчас донести до учеников проблемы нашей современности. В настоящее время происходят серьезные изменения в политической, экономической и духовной жизни общества, в некоторых регионах складывается кризисная экологическая ситуация.В этих условиях возрастает роль географии в воспитании личности!

Тетеря С.

Добрый вечер, Андрей Валерьевич! Спасибо за информацию. Каждый океанариум уникален сам по себе. Но все они привлекают огромный поток посетителей, желающих поближе познакомиться с жизнью подводных существ. Замечательно, что вы приобщаете своих школьников к активному знакомству с обитателями подводного мира.

Здравствуйте,Светлана Петровна!Я планирую включить школьников в научно-исследовательскую и проектную деятельность по изучению фауны нашего края и города, и посещения океанариумов, надеюсь, будут этому способствовать.

Федоров Андрей Валерьевич

Всероссийский съезд учителей географии.

     Работая в школе, кроме биологии я веду уроки географии и размещаю информацию об очень важном событии, произошедшем 2−3 ноября 2016 года в Ломоносовском корпусе МГУ – состоялся II Всероссийский съезд учителей географии, в котором прозвучало очень много интересных мыслей и затронут ряд актуальных проблем.

     Организаторами съезда выступили: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Министерство образования и науки Российской Федерации, Русское географическое общество, Российская академия образования и Российская ассоциация учителей географии. В работе съезда приняли участие учителя географии, методисты, преподаватели высшей школы, представители региональных отделений Русского географического общества, межрегиональной ассоциации учителей географии из всех субъектов нашей страны. Среди членов Русского географического общества из Саратовской области присутствовали: методист кафедры гуманитарного и эстетического образования Саратовского областного института развития образования, руководитель регионального отделения межрегиональной ассоциации учителей географии А.В. Гришечко, учитель географии МАОУ «Гимназия №3» М.В. Бахтарова г.Саратова и учитель географии МБОУ «СОШ №33» г.Энгельса. Основной темой съезда стало обсуждение проекта Концепции развития географического образования в Российской Федерации.

       Ректор МГУ академик РАН В.А. Садовничий, открывая съезд, признал: «Над географией нависла угроза из-за непродуманных реформ в школе. При этом география была и остается предметом, формирующим сознание человека и его отношение к жизни. Каждую секунду своей жизни мы находимся в этой среде – в среде природы, в среде человеческой, и все это требует глубокого изучения, фундаментальных знаний». Он также отметил, что съезды учителей – традиция в нашей стране, и такие события всегда происходили «в орбите Московского Университета». Впервые съезд преподавателей географии в России состоялся в МГУ им. М.В. Ломоносова в 1915 году.

     На пленарном заседании съезда 2 ноября 2016 г. выступили: первый вице-президент Русского Географического Общества, президент географического факультета МГУ академик Н.С. Касимов, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С. Кравцов и президент межрегиональной ассоциации учителей географии России А.А. Лобжанидзе. Работа съезда продолжилась на круглых столах и секциях.

     3 ноября 2016 в работе съезда приняли участие: Президент Русского Географического Общества, Министр обороны РФ С.К.Шойгу, Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева, Первый Вице-президент Русского Географического Общества Н.С. Касимов и модераторы круглых столов, проходивших накануне. Сергей Шойгу напомнил, что разработать Концепцию поручил Президент России Владимир Путин, а авторами документа стали представители Русского географического общества и Минобрнауки, и её принятие – это лишь начало пути: «Дальше предстоит очень большая работа, работа и над учебниками, и над учебными программами, и многое-многое другое». Проект Концепции широко обсуждался научным сообществом и педагогами и выявил проблемы, которые особенно волнуют учителей. Разработанный проект Концепции, по мнению О.Ю.Васильевой, министра образования РФ, «должен стать основой системных изменений в школьном географическом образовании, которые уже давно назрели». Завершая Съезд, Президент Русского географического общества наградил почетными грамотами учителей и преподавателей географии за большой вклад в развитие географической науки и пожелал всем новых открытий, экспедиций и времени для осуществления своей мечты (http://special.soiro.ru/news/2016/11/08/ii-vserossiyskiy-sezd-uchiteley-...).

       Одним из острых вопросов нынешних школ является низкая мотивация и в последствии, нежелание детей изучать географию. В свое оправдание часто школьники говорят, есть таксисты и навигаторы, самолет довезет до расположенной неважно где страны, главное, чтобы там было море.

         Однако география наука интересная, она объяснит, что купаетесь Вы не просто в море, а в заливе, что город Ваш находится на равнине, а горы, что видны на горизонте, образовались в эпоху кайнозойской складчатости. География просветит, что Америка – это другой материк, и до него никак не может быть ближе чем до Москвы. География оперирует самыми разными понятиями, в том числе и политическим устройством мира. Зная географию Вы никогда не скажете друзьям, что в Англии Вам больше всего понравились замки на Луаре, а в Китае Вас потрясли великие пирамиды. География научит отличать остров от полуострова, озеро от моря, устье от истока. География подскажет Вам какими природными богатствами богата наша страна. Да разве Вам самим не интересно узнать какой остров самый большой на земле и сколько всего на ней океанов.

       Может быть, именно что то из этих мыслей заставит школьников пересмотреть свое отношение к предмету, уделить ему чуть больше внимания и проявить интерес к изучению.

Федоров Андрей Валерьевич

"Водный мир" 

     На осенних каникулах мы со школьниками побывали в недавно открывшемся Краснодарском океанариуме, увидели там много интересных и впечатляющих водных обитателей! Океанариум расположен в центре города и представляет с собой уникальный объект включающий в себя Экзотариум. Здание имеет три этажа. Общая площадь более 700 квадратных метров. Здесь можно увидеть множество представителей флоры и фауны со всего тропического мира, включающих в себя сухопутных и морских обитателей. Часть океанариума включает в себя детскую интерактивную площадку с контактными животными. (http://океанариум-краснодар.рф/).

     В России не так много океанариумов. Самый большой океанариум в России открылся в Сочи. Первых посетителей Sochi Dicovery World Aquarium начал принимать осенью 2011 года. Территория океанариума действительно впечатляющая. На 6-ти тысячах квадратных метров расположилось 29 аквариумов. В общей сложности в емкостях около пяти миллионов литров воды. И в каждом квадратном метре искусственных водоемов резвятся разноцветные рыбешки. На живность человек может смотреть из огромного тоннеля, где не только плавают акулы, но и искрятся кораллы. (http://www.uznayvse.ru/interesting-facts).

     На сегодняшний день самым большим океанариумом в Москве является океанариум в ТРЦ РИО, расположенным на Дмитриевском шоссе. Он находится на минус первом этаже. Его объем равняется 1 миллиону литров воды. Московский океанариум РИО имеет несколько тематических зон: «Тропики», «Океан», «Пещера», «Амазонка», «Морские котики», «Джунгли», «Лагуна». Придя сюда, посетители становятся зрителями подводного мира, где предоставляется уникальная возможность наблюдать изнутри за жизнью морских обитателей. (http://turizmik.ru/flow/).

     Приморский океанариум (научно-образовательный комплекс ДВО РАН) расположен на острове Русский г. Владивосток. Общий объем воды в Приморском океанариуме составляет около 25 тысяч тонн. Для справки: самый большой в мире океанариум, как и Приморский расположенный под одной крышей, имеет общий объем воды около 30 тысяч тонн (г. Атланта, США). Есть и больше, например в Валенсии (Испания) — 42 тысячи тонн, но его бассейны расположены в нескольких зданиях. Объем аквариумов экспозиционного корпуса – более 10 тысяч кубических метров. Два самых крупных бассейна вмещают около 7 тысяч тонн воды, что сопоставимо с объемом 120 железнодорожных цистерн. Толщина акрилового стекла в самом большом бассейне достигает 0,6 м. Посетители могут наблюдать за жизнью морских обитателей из подводного тоннеля шириной 2,5 метра и длиной 70 метров, оборудованного движущейся дорожкой. В Приморском океанариуме представлен мир всех океанов. В нем будут содержаться свыше 500 видов морских и пресноводных животных, в том числе беспозвоночных, рыб, птиц, морских млекопитающих, собранных в тематические экспозиции. Комплекс аквариумов разного размера позволяет посетителям познакомиться с жизнью обитателей российских вод (Японского, Охотского, Берингова морей, озера Байкал, реки Амур и озера Ханка), холодных полярных морей, теплых тропических рек и морей, а также с обитателями открытых просторов океана.( http://primocean.ru/present-and-future-of-the-oceanarium.html).

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов