Мастер - класс "Игровые средства способствующие развитию рук ребенка..."

Лисина Татьяна Евгеньевна

.Т. Е. Лисина "Рыбка" -прием торцевание. Работа с гофрированной бумагой положительно сказывается на творческом развитии ребенка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мастер-класс тема: « Игровые средства способствующие развитию рук ребенка».

 План

1.

       Рыбка. ( Техника торцевание.)

  Техника изготовления объемных поделок из бумаги ( искусство бумагокручения ).Для этой подели необходимо заготовить картон с изображением рыбки, тонкую гофрируемую бумагу, палочку или трубочку от сока, клей пва,  Гофрированную бумагу заранее нарезать квадратиками со сторонами 1 см, цвет выбирают самостоятельно.  

На середину квадратика ставят торцом трубочку, плотно закручивают бумагу вокруг этой трубочки ( работает моторика пальцев-получается трубочка -торцовка) . Получившеюся заготовку , не снимая с палочки, легко приклеиваем к контору рыбки, а трубочку вынимаем. И так заполняем всю рыбку, как бы раскрашиваем ее цветной бумагой. Работа получается объемной и красивой.



Предварительный просмотр:

В двигательной области коры головного мозга проекция кисти руки огромна по отношению к проекции других частей тела. Она чрезвычайно близка к моторной зоне. Работа с гофрированной бумагой способствует развитию мелкой моторики руки, что в свою очередь способствуют развитию памяти и фантазии, повышает интерес детей к учебным мероприятиям. Простыми движениями рук можно не только снять умственную усталость, но и добиться улучшения произношения звуков, помочь ребенку в освоении речи.

Секрет прост – все дело в строении нашего головного мозга, где центры, отвечающие за речь и движения рук,  являются  ближайщими  « соседями» , поэтому стимулируя мелкую моторику и заставляя тем самым работать соответствующие отделы мозга. Таким образом, есть все основания рассматривать кисть руки, как орган речи, такой же, как артикуляционный аппарат.

Тренировка движений пальцев кистей рук, является важным фактором, стимулирующем речевое развитие ребенка.

Работа с гофрированной бумагой положительно сказывается на творческом развитии ребенка, развивает его вкус. Система работы с бумагой построена от простого к сложному. Бумага является хорошим пластичным материалом. А изделия получаются яркими, интересными, выразительными.