Система заданий для обучающихся

Кунева Марина Евгеньевна

Задание к уроку истории в 9 классе "Декабристы" https://clck.ru/MAvaU

Задание к уроку истории в 9 классе "Российские мператоры XIX века" https://clck.ru/MAvb5

Задание к уроку истории в 8 классе "Реформы Петра I" https://clck.ru/MAvcj

Задание к уроку в 5 классе "Географическое положение Древней Греции" https://clck.ru/MAvdV

Задание к уроку истории в 6 классе "Последствия монгольского нашествия" https://clck.ru/MAveJ

Задание к уроку в 6 классе "Москва и Тверь в борьбе за лидерство" https://clck.ru/MAvfS

Задание к уроку истории в 6 классе "Борьба Москвы и Твери" https://clck.ru/MAvfw

Задание к уроку истории в 5 классе "Древняя Спарта" https://clck.ru/MAvgq

Задание к уроку истории в 5 классе "Первобытные люди" https://clck.ru/MAvhZ

Задание к уроку истории в 5 классе "Египетские боги" https://clck.ru/MAviD

Задание к уроку истории в 5 классе "Сословия в Древнем Египте" https://learningapps.org/display?v=pqpyw5kok19

Задание к уроку истории в 5 классе "Египетское войско" https://learningapps.org/display?v=p0t1r0cfc19

Задание к уроку истории в 5 классе "Египетские фараоны" https://learningapps.org/display?v=pw852vyi219

Задание к уроку обществознания в 6 классе "Дружба" https://clck.ru/MAvmr

Задание к уроку обществознания в 7 классе "Мой любимый сыщик" https://clck.ru/MAvoS

Задание к уроку обществознания в 6 классе "Общение" https://clck.ru/MAvpA

Задание к уроку обществознания в 6 классе "Человек и его деятельность" https://clck.ru/MAvpi

Задание по истории "Характеристика войны по алгоритму" https://clck.ru/MAvqK

Задание по истории "Характеристика исторической личности по алгоритму" https://clck.ru/MAvrM

Задание по краеведению "Виртуальная экскурсия по Нижегородскому кремлю" https://clck.ru/MAvrr

Задание к уроку истории в 5 классе "В городе богини Афины" https://clck.ru/MAvtL

Тест к уроку истории в 5 классе "Завоевание Римом Италии" https://docs.google.com/forms/d/1XbGOFythvfRb6XlcC2yZrpsgozKn0fzrH_fTd_jI__o/edit

Тест к уроку истории в 8 классе "Консульство и образование наполеоновской империи" https://docs.google.com/forms/d/1GbLPvJldQze2Zfltb1vdJ7qAR4ytWRdf6coN74jyAcc/edit

Тест к уроку истории в 6 классе "Средневековая Византия" https://docs.google.com/forms/d/1pwtYAjK2zk8_NtntLlND-sWpLPPggHN_q4HycL4bZBs/edit

Тест к уроку обществознания в 6 классе "Человек славен добрыми делами" https://docs.google.com/forms/d/1PEgrc4kbshpgAl5wYQcjnU-Upbv6CV0_ijiYwdM8C8g/edit

Тест к уроку истории в 6 классе "Образование славянских государств" https://docs.google.com/forms/d/1USO6CmfJBjE4gu87MhPnETBJqFeWGDxHf2nQuBdYeXk/edit

Тест к уроку обществознания в 8 классе "Производство - основа экономики" https://docs.google.com/forms/d/1HFgtHdBja715ZEgOf4cGh6vTTXifnVP4LkHya52sfns/edit

Тест к уроку обществознания в 9 классе "Право на труд. Трудовые правоотношения"https://docs.google.com/forms/d/1UxUb8CZBMFf_jag2RQxXGWtLi-mBzgrcLrJxG9fr6mc/edit

Тест к уроку истории в 8 классе "Пугачевское восстание"https://docs.google.com/forms/d/1USAyb7fQd7tGRbQvUJeoX51h3UktYJSAbNsvEltyt6k/edit

Тест к уроку истории в 9 классе "Консульство и образование наполеоновской империи" https://docs.google.com/forms/d/1GbLPvJldQze2Zfltb1vdJ7qAR4ytWRdf6coN74jyAcc/edit

Веб квест "Вечный город и его жители" 5 класс http://linoit.com/users/kunevamarina/canvases/Вечный%20город

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Задание к уроку истории в 5 классе "Религия древних греков"14.07 КБ
Файл Задание к уроку истории в 5 классе "Древнейший Рим"12.22 КБ
Файл Задание к уроку истории в 5 классе "Зарождение демократии в Афинах"28.36 КБ
Файл Задания к уроку истории в 5 классе "Земледельцы Аттики теряют землю и свободу"87.44 КБ
Файл Задание "Исторические источники"12.36 КБ
Файл Задания к уроку истории в 5 классе "Как жили земледельцы и ремесленники в Египте"772.12 КБ
Файл Задания к уроку истории в 5 классе "В афинских школах и гимнасиях"13.73 КБ
Файл Задания к уроку истории в 5 классе "Города Эллады подчиняются Македонии"14.86 КБ
Файл Задание к уроку истории в 6 классе "Древнейшие люди на территории России"12.34 КБ
Файл Задание к уроку истории в 6 классе "Общественный строй Древней Руси"14.95 КБ
Файл Задания к уроку обществознания в 6 классе "Человек в группе"51.47 КБ
Файл Задания к уроку обществознания в 6 классе "Человек и человечность"54.28 КБ
Файл Задание к уроку истории в 6 классе "Средневековая Азия: Индия, Китай, Япония"216.08 КБ
Файл Задания к уроку истории в 7 классе "Кризис власти на рубеже XVI-XVII вв"44.17 КБ
Файл Задания к уроку обществознания в 6 классе "Виновен - отвечай"34.66 КБ
Файл Задание к уроку истории в 8 классе "Значение петровских реформ"11.88 КБ
Файл Задание к уроку истории в 8 классе "Французская революция. От монархии к республике"12.28 КБ
Файл Задание к уроку истории в 8 классе "Традиционные общества Востока"13.81 КБ
Файл Задание к уроку обществознания в 8 классе "Производство - основа экономики"13.11 КБ
Файл Задания к уроку истории в 9 классе "Сельское хозяйство России в первой половине XIXв"13.35 КБ

Предварительный просмотр:

Тема __________________________________________________________________

Используя текст (пункт2), распределите названия богов в группы в зависимости от того, чему они покровительствовали:

Сфера покровительства бога

Боги Древней Греции

  1. Природные силы:

  1. Занятия:

 

  1. Искусство:

  1. Война:

  1. Человеческие качества:

Возможный вариант заполнения таблицы.

Сфера покровительства бога

Боги Древней Греции

  1. Природные силы:

Зевс- бог грома, Аид- бог подземного  царства, Гелиос-бог Солнца

  1. Занятия:

Артемида- богиня лучница, Гефест- бог –кузнец, Гермес- вестник богов (покровитель торговли)  

Афина -покровительница городов и государств, наук и ремёсел

  1. Искусство:

Аполлон- покровитель искусств

  1. Война:

Арес- бог войны, Афина- богиня-воительница- богиня  организованной войны, военной стратегии и мудрости

  1. Человеческие качества:

Гера- богиня семьи и брака, Афродита- богиня любви и красоты, Афина- богиня мудрости, сноровки, изобретательности



Предварительный просмотр:

Задание: заполни сравнительную таблицу.

Линии сравнения

Рим

Греция

Местопо-

ложение

Рельеф  

Горы

Климат

Моря

Реки

Занятия населения



Предварительный просмотр:

Тема___________________________________________________________

Цели ________________________

  1. _____________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________
  3. _____________________________________________________________

Реформы Солона

Реформа

Основное содержание

Значение:



Предварительный просмотр:

 «Земледельцы Аттики теряют землю и свободу»

Полис- _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

        

        

  1. Географы.

Составьте схему «Занятия жителей Аттики».

Для этого ответьте на вопросы:

  1. Какова природа Аттики?
  2. Как природные условия повлияли на занятия жителей Аттики?
  3. Чему препятствовали?

  1. Социологи.

Составьте схему «Население Аттики».

Для этого ответьте на вопросы:

  1. Какие две группы населения можно выделить?
  2. В чем заключались особенности положения этих групп?

  1. Правозащитники.

Составьте схему «Требования афинского демоса».

Для этого ответьте на вопросы:

  1. Что такое долговой камень?
  2. Каково было положение раба-должника в Афинском полисе?
  3. Чем был недоволен афинский демос?



Предварительный просмотр:

1.Распредели по группам исторические источники:

Оружие , сказка, башмаки, легенды, летописи, жилище, храмы, мифы,  договоры, посуда, книги, былины, хроники, украшения, одежда, песни.

2. Дополните таблицу своими примерами.

Вещественные

Устные

Письменные



Предварительный просмотр:

Дополнительный материал.

Рабочий лист. Как жили земледельцы и ремесленники Египта

Египетское общество

                                           

                               

1 группа.

Прочитайте пункты 2,3 (с. 38-40) и исторический источник, рассмотрите иллюстрации и ответьте на вопросы:

  1. Чем занимались египетские крестьяне?
  2. Где и как жили египетские земледельцы?
  3. Подумайте, какие права и обязанности были у египетских земледельцев?

  http://the300spartans.ru/wp-content/uploads/2012/06/%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B5.jpg                    http://www.husain-off.ru/hg7n/images1/drm5-052.jpg

    http://www.husain-off.ru/hg7n/images1/drm5-051.jpg

http://www.husain-off.ru/hg7n/images1/drm5-050.jpg

2 группа.

Прочитайте пункт 4 (с.41) и исторический источник, рассмотрите иллюстрации и ответьте на вопросы:

  1. Вспомните, каких людей называют ремесленниками? Чем они занимались?
  2. Какие ремесла были развиты в Древнем Египте?
  3. Подумайте, где и как жили ремесленники?
  4. Куда ремесленники девали то, что они производили? 

http://www.husain-off.ru/hg7n/images1/drm5-058.jpg

http://www.husain-off.ru/hg7n/images1/drm5-056.jpghttp://www.husain-off.ru/hg7n/images1/drm5-061.jpg

3 группа.

Прочитайте пункт 5 (с. 41-42) и исторический источник, рассмотрите иллюстрации и ответьте на вопросы:

  1. Чем занимались писцы?
  2. Как они выглядели?
  3. Подумайте, что нужно было, чтобы стать писцом?
  4. Как относились к писцам в Древнем Египте? Почему?

http://www.husain-off.ru/hg7n/images1/drm5-063.gif

Оцените работу в группе.

Кто организовывал работы группы?

Кто справился со всеми заданиями группы?

Кто не справился с заданиями группы?

Кто вообще ничего не делал?

Все ли у вас получилось?

Что не получилось?

Почему?



Предварительный просмотр:

Тема:  «В афинских школах и гимнасиях»

  1. Педагог

Педагог в Афинах

Современный педагог

  1. Школа

Линии сравнения

Школа в Афинах

Современная школа

Состав учеников

Школьные принадлежности

Школьные предметы

Виды наказаний

Положение учители в обществе

Плата за обучение

  1. Палестра- это________________________________________________, которую посещают только _____________________________ с _________ лет.

Занятия в палестре:

1.________________________________________

2.________________________________________

3.________________________________________

4.________________________________________

5.________________________________________

  1. Гимнасии.

Вопрос

Ответ

1.Кто посещал?

2.Где располагалась?

3.На чьи средства содержалась?

4.Чему обучались?

5.Для чего учились?



Предварительный просмотр:

Рабочий лист  «Города Эллады подчиняются Македонии»

  1. Реформы Филиппа II:
  1. ________________________________________________________________________
  2. ________________________________________________________________________
  3. ________________________________________________________________________
  4. ________________________________________________________________________
  5. ________________________________________________________________________

  1. Сравните греческую и македонскую армии.

Вопросы для сравнения

Греческая армия

Македонская армия

Фаланга

Вооружение воинов

Конница

Технические приспособления

  1. Сравните итоги развития Греции и Македонии в IV (4) веке до н.э.

Греция

Македония

        

  1. Отношение греческого общества к угрозе македонского завоевания

Промакедонская позиция

Антимакедонская позиция

  1. Филиппика - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  В Афинах в 5 в до н.э. любой гражданин – богат он или беден, знатен или незнатен – мог участвовать в управлении государством.

 

  1. Власть в Афинах принадлежала демосу, поэтому греки называли управление в своей стране демократией.

  1. В Народном собрании участвовали все жители Афин, достигшие 20-летнего возраста.

  1. Первого стратега Народное собрание выбирало тайным голосованием: подачей белых или чёрных камешков.

  1. Оратор – это человек, умеющий говорить кратко, давать точные и меткие ответы.

  1. Впервые в истории при Перикле была введена плата за исполнение выборных должностей.

  1. На всех афинских статуях и постройках Периклом была сделана надпись «Воздвигнуто Периклом на его собственные средства»

  1. Проводимая Периклом политика отвечала интересам большинства афинских граждан, т.е. демосу.

  1. Во времена Перикла Афины были самым могущественным государством Эллады, её культурным центром.

  1. Представления в афинском театре проходили по расписанию в специально построенном здании.

  1. В афинских школах кроме чтения, письма и счёта учили танцам и музыке.



Предварительный просмотр:

Древнейшие люди на территории Восточно-Европейской равнины.

Название периода

Хронология периода

География расселения

Основной материал производства

Главные изменения в жизни людей



Предварительный просмотр:

Задание 1.

От имени горожанина составьте рассказ о городской жизни в Древней Руси.

Для это ответьте на вопросы:

  1. Где располагались города Древней Руси?
  2. Каков был план городской застройки?
  3. Чем занимались жители городов?
  4. Чем образ жизни горожан был схож с  деревенским?
  5. Чем образ жизни средневековых горожан отличается от жизни современных горожан?

Задание 2.

От имени крестьянина составьте рассказ о жизни в деревне в Древней Руси.

Для этого ответьте на вопросы:

  1. Как располагались деревни?
  2. Сколько дворов было в деревне?
  3. Как называлось объединение крестьян?
  4. Какую роль оно играло в жизни деревни? Какие правила устанавливало?
  5. Чем занимались крестьяне? Как природно-климатические условия влияли на занятия и образ жизни крестьян?
  6. Чем образ жизни средневековых крестьян отличается от жизни современной деревни?

Задание 3.

От имени князя составьте рассказ о жизни в княжеской вотчине.

Для этого ответьте на вопросы:

  1. Как назывались княжеские владения? Почему?
  2. Из каких частей состояли княжеские владения?
  3. Кто жил на землях князя? Чем отличалось положение этих слоев населения?
  4. Чем отличался внутренний и внешний облик княжеской или боярской вотчины от других поселений в Древней Руси?
  5. Почему расположение вотчин бояр рядом с княжеским двором было особенно важно для князя?


Предварительный просмотр:

Тема _________________________________________________

Качества лидера



Предварительный просмотр:

Человек и человечность.

Сущность гуманного отношения к человеку.



Предварительный просмотр:

Рабочий лист по теме «Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония».

Название страны

Основные занятия жителей

Названия государств или династий

Титулы правителей

Достижения в науке и образовании

Достижения в литературе и искусстве

Китай

Индия

Япония

Ответь на вопросы.

  1. На какие этапы можно разделить историю средневекового Китая, Индии, Японии?
  2. Каковы были особенности китайского, индийского, японского общества?
  3. Какие успехи в развитии науки и техники были сделаны в Китае, Индии, Японии в Средние века?

Закончи предложения:

  • Сегодня на уроке я узнал\ узнала_____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

  • Мне было интнресно________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

  • Я научился\ научилась ______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

  • Меня удивило _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Приложение

                                                                           


F:\картинки\транспорт\animaciya28.gifF:\картинки\транспорт\animaciya28.gif

        

F:\картинки\транспорт\animaciya28.gif

F:\картинки\транспорт\animaciya28.gif

F:\картинки\транспорт\animaciya28.gifF:\картинки\транспорт\animaciya28.gif

F:\картинки\транспорт\animaciya28.gifF:\картинки\транспорт\animaciya28.gif

F:\картинки\транспорт\animaciya28.gifF:\картинки\транспорт\animaciya28.gifF:\картинки\транспорт\animaciya28.gifF:\картинки\транспорт\animaciya28.gif



Предварительный просмотр:

Рабочий лист «Кризис власти на рубеже XVI-XVII веков»

Кризис государства и общества

Политика правительства Федора Ивановича

Внутренняя политика Бориса Годунова.

План.



Предварительный просмотр:

Тема урока_________________________________________________

Задание 1.

Почему подростки нарушают закон?

Задание 2.

Портрет законопослушного человека.



Предварительный просмотр:

_________________________________________________________________________________

Значение Петровских реформ в области

экономики

государственного

управления

культуры

армии



Предварительный просмотр:

1 группа.

Задание: Сравнить позиции депутатов (жирондистов, якобинцев, болото).

Группа депутатов

Состав

Взгляды и методы деятельности

2 группа.

Задание: Сравните Конституции 1791 г, 1793 г, 1795 г.

Критерии для сравнения

Конституция 1791г

Конституция 1793г

Конституция 1795г

Государственный строй

Исполнительная власть

Законодательная власть

Избирательное право

Территориальная единица

Реформы

3 группа.

Задание: Проанализируйте основные мероприятия якобинцев и их последствия.

Мероприятие

Итоги



Предварительный просмотр:

Государства Востока: традиционное общество

в эпоху раннего Нового времени

Критерии

сравнения

Индия

Китай

Япония

Общие черты

Земля

Деревенская община

Сословный строй

Религия  



Предварительный просмотр:

Карточки для игры «Найди пару»

Производство –

процесс создания экономических благ (товаров и услуг) для удовлетворения потребностей людей; главный источник жизнеобеспечения населения.

Отрасли экономики

совокупность предприятий и организаций, производящих однородную продукцию или услугу.

Научно-технической прогресс –

проникновение, продвижение научных достижений в технику и технологию, преобразование на их основе производственных процессов, освоение производства новых видов материалов, энергии, машин, товаров и услуг.

Продукт –

результат экономической деятельности, воплощенный в вещах и услугах.

Товар –

продукт труда, произведенный для продажи, обладающий потребительной стоимостью и меновой стоимостью.

Потребительная стоимость –

способность товара быть полезным, нужным людям.

Меновая стоимость –

способность обмениваться на другие товары.

Услуга –

экономическая деятельность, приносящая удовлетворение личных потребностей населения и общества в целом.

Средства производства –

то, с помощью чего создаются товары и услуги

Экономика –

хозяйство, используемое людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путем создания необходимых благ, условий и средств существования

Спрос –

желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и в конкретном месте

Предложение –

желание и возможность продавцов продать конкретный товар в конкретное время и в конкретном месте.



Предварительный просмотр:

РАБОЧИй ЛИСТ ____________________________________

(ф. и. о. учащегося)

Тема: Сельское хозяйство России в первой половине XIX в.

1. Прочитайте пункт «Новые веяния в сельском хозяйстве» и определите факторы, повлиявшие на развитие сельского хозяйства в первой половине столетия.

2. Дайте определения понятий:

товарность — _______________________________________

капиталистый крестьянин — ___________________________

трехполье — ________________________________________

отходник — ________________________________________

3. Прочитайте пункт «Влияние крепостничества на развитие сельского хозяйства» и заполните таблицу.

Черты, свидетельствовавшие

о развитии рыночных

отношений

Черты, свидетельствовавшие

о сохранении крепостнических

порядков

помещичьего

хозяйства

крестьянского хозяйства

помещичьего

хозяйства

крестьянского хозяйства

РАБОЧИй ЛИСТ ___________________________________

(ф. и. о. учащегося)

Тема: Развитие промышленности, транспорта и торговли

1. Почитайте пункт «Влияние крепостного права на развитие промышленности» и выполните задания:

а) Дайте определение понятия «промышленный переворот» — _______________________________________________

б) Запишите время начала и особенности промышленного переворота в России.

в) Объясните, каким образом крепостное право тормозило развитие промышленности.

г) Продолжите предложения:

Первая железная дорога была построена из ______ в ______.

Вторая железная дорога соединила __________ с ________.

Денежная реформа 1839—1843 гг. была проведена с целью…

В результате денежной реформы были введены…

2. Определите причины сложившейся в 1855 г. финансовой ситуации в России.

3. Прочитайте пункт «Внутренняя и внешняя торговля, финансовая система» и выполните задания:

а) Определите причины слабости внутренней торговли.

б) Выпишите изменения, произошедшие во внешней торговле в России.