Главные вкладки
моя деятельность
Здесь вы можете посмотреть о дополнительной образовательной программе "Ритм"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
дополнительная образовательная деятельность "Ритм" | 324.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В своей работе я использую Программу по ритмической пластике для детей «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной
Направленность: Программа направлена на общее гармоничное, психическое, духовное и физическое развитие ребенка, а также на укрепление здоровья детей, развитие опорно-двигательного аппарата, формирования правильной осанки, содействие профилактике плоскостопия, развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания.
Цель: Воспитание пластической культуры у детей дошкольного возраста, знакомство их с классическими, народными, бальными танцами. Развитие гармоничной и всесторонне развитой личности.
Задачи: 1.Способствовать выражению своих эмоций через движение. 2. Совершенствовать исполнительское мастерство в движениях по одному и в парах. 3.Развивать гибкость, пластичность, мышечную силу. 4.Способствовать к созданию танцевально-ритмических композиций, используя ранее разученные и новые музыкальные движения. 5.Развивать умение ориентироваться в пространстве. 6. Развивать нравственно-коммуникативные качества. 7.Развивать и тренировать психические процессы. 8. Вводить новые танцевальные движения:подскок с притопом на месте, приставной шаг с пружинкой, выбрасывание на подскоке носка, пятки, шаги мс припаданиями , сужение, расширение круга различными движениями: топотушками , пружинистым шагом, моталочка , вертушка, переменный шаг. 9.Развивать творческие способности.
Принципы отбора содержания и реализации программы 1. Принцип тесного взаимодействия с семьей и дошкольным учреждением. 2. Принцип гуманизации . 3. Принцип развития ребенка через двигательный мир. 4. Принцип природосообразности и индивидуализации.
Обоснование содержания: 1.Обогащать дошкольников новыми впечатлениями о танцевальной музыке разных жанров. 2.Развивать чувство ритма. 3.Формировать легкость, пластичность, выразительность, артистизм детей в музыкально-ритмической деятельности. 4.Развивать выразительность исполнения различных видов основных танцевальных движений. 5.Совершенствовать технику исполнения ранее разученных танцевальных движений, вводить новые. 6.Совершенчтвовать исполнительское мастерство в движении по одному и в парах. Стимулировать проявление индивидуальности. 7.Формировать умение выражать в танце, музыкальном движении динамику развития музыкального образа.
Форма реализации: Обучение детей проходит на специально организованных занятиях во второй половине дня. Способ организации – подгруппа. Занятия с каждой подгруппой проводятся 2 раза в неделю.
Танцевальная композиция « Барбарики »