Всё для учителя английского языка

Оксана Юрьевна Попова

Предварительный просмотр:

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

 

2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

 

3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).



Предварительный просмотр:

Нормы домашнего задания

Объем домашних заданий не должен превышать 50% объема аудиторной нагрузки.

Объем домашних заданий по всем предметам в совокупности дается обучающимся с учетом возможности выполнения в следующих пределах:

В 1 классе – (со второго полугодия) – до 1 часа

В 2-м классе – до 1, 5 часов

В 3-4 классах – до 2 часов

В 5-6 классах – до 2,5 часов

В 7-8 классах – до 3 часов

В 9-11 классах – до 4 часов

(Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов САНПИН 2.4.2.1178-02; Приказ Южного окружного управления образования от 05 декабря 2005 г. № 676 «О соблюдении гигиенических требований к организации образовательного процесса в образовательных учреждениях»)



Предварительный просмотр:

Примерные нормы оценок успешности овладения иностранными                     языками

Контроль является, как известно, важнейшим фактором в процессе обучения любому учебному предмету, в том числе и иностранному языку. Он позволяет не только установить уровень успешности обучения, но и выявить недостатки в знаниях, умениях и навыках учащихся и тем самым определить необходимые изменения, которые следует внести в методику работы. Контроль оказывает воспитательное воздействие на учащихся, стимулируя их учебную деятельность. Однако он будет лишь тогда эффективен и способен выполнить свои функции, когда организуется и проводится с учетом специфики каждого учебного предмета, когда правильно определены объекты контроля. При обучении предметам, которые рассматриваются как «основы наук», например, химия, история и другие, объектами контроля могут и должны выступать, прежде всего, знания законов, фактов и т. п., а также умение решать задачи или работать с картой, историческим документом. Совершенно иной подход необходим при выделении объектов контроля при проверке успешности овладения иностранным языком. Дело в том, что основной целью обучения этому предмету является овладение общением на изучаемом языке, т. е. умения говорить на иностранном языке, понимать иностранную речь на слух, излагать свои мысли письменно или читать и понимать иноязычный текст. Поэтому только овладение речевыми умениями в разных видах: чтении и понимании, говорении, понимании на слух, письме могут и должны быть основными объектами контроля. Они свидетельствуют об умении общаться с партнером. Из сказанного становится ясным, что знание слов, грамматических форм или правила оперирования ими не могут вообще считаться объектами контроля, ибо такие знания не обеспечивают общения сами по себе. Не могут быть основными объектами и умения, связанные с оперированием языковым материалом, например, составление предложений, заполнение пропусков, дополнение предложений и т. п.  Дело в том, что умение оперирования языковым материалом еще не есть участие в иноязычном общении, так как оно не обеспечивает передачу или получение информации, а поэтому оно лишь необходимая предпосылка для развития речевых умений. К сожалению, во многих школах четвертные и годовые оценки выставляются на основе простого суммирования всех полученных учеником оценок, когда большинство из них поставлено в связи с выполнением школьником операций с языковым материалом. Поэтому эти оценки не отражают степени истинной готовности учащегося вступать в непосредственное (говорение, понимание на слух) и опосредованное (чтение) общение. Для определения успешности учащегося в овладении общением на иностранном языке должны приниматься во внимание, прежде всего, оценки за выполнение речевых заданий: высказываться по теме, участвовать в беседе, понять иноязычный текст в звучащей или письменной форме.

 Какие же виды речевой деятельности или формы общения должны включаться в основные объекты контроля?

        Сюда следует, прежде всего, отнести умение понять и извлечь информацию из прочитанного иноязычного текста. Далее несомненным объектом контроля является умение высказаться на иностранном языке и участие в диалоге, т. е. говорение и, наконец, умение понимать на слух иноязычные высказывания. К умениям общения на иностранном языке относится также умение письменно выражать свои мысли. В настоящее время письмо некоторыми учителями все еще рассматривается как средство обучения, хотя в требованиях Госстандарта оно трактуется как цель обучения.

       В настоящее время в большинстве школ оценивание  сформированности  речевых умений ведется по пятибалльной системе. Вместе с тем начинает распространяться тестирование как средство контроля, особенно при проверке чтения и понимания на слух. Речевые умения, связанные с выражением мысли (говорения, письмо) могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом, либо с помощью речеориентированных знаний.

                С помощью тестов и тестовых заданий удается более точно определить уровень сформированности речевых умений по иностранным языкам, так как учитель опирается на большее количество баллов, т. е. сумму баллов за каждое из выполненных заданий, поскольку тест состоит из ряда заданий.

Однако контроль с помощью тестирования осуществляется пока еще в небольшом количестве школ, а основная масса учителей по-прежнему использует пятибалльные оценки. Исходя из существующей практики, сделана попытка наметить критерии выставления оценок. Ориентиром объективного оценивания современных школьников  также должны служить требования к уровню подготовки выпускников основного общего образования и среднего (полного) общего образования, закрепленных в Государственных образовательных стандартах.

         Обратимся к нормам оценок учащихся, опубликованным в журнале «Иностранные языки», 1997 год (А. А. Миролюбов, Л. В. Садомова).

 

                                        Чтение и понимание иноязычных текстов

 Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая  детали   (изучающее  чтение)   и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

        Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

      Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

     Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

      Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

           Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

         Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

        Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

        Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

 Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

        Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

       Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

                                                    Понимание речи на слух

           Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

      Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

     Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

    Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

    Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

                                                             Говорение

             Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

      Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.                                

 Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

         В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.,

 а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

                                        Высказывание в форме рассказа, описания

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

                                                          Участие в беседе

            При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

И.Л. Бим так определяет критерии оценивания письменной речи учащихся, изложенные в книге для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений (М., Просвещение, 2006).

 Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

 Выполнение  тестовых заданий  оценивается по следующей схеме (О.В. Афанасьева и др., «Контрольные и проверочные задания к учебнику для VI кл.». М.,Просвещение, 2006), если автором теста не предусмотрена другая:

выполнено 65%  работы –  «3»  

                     80%            -  «4»

                95-100%             -  «5»

 Методисты кабинета

общественно-гуманитарных дисциплин

БелРИПКППС                                                         Н.И. Ромашова, Л.И. Яковенко



Предварительный просмотр:

Примерные цели (задачи) уроков для учителей иностранного языка

Образовательные:

  • обеспечить в ходе урока усвоение, (повторение, закрепление) правил, понятий, законов;
  • сформировать (продолжить формирование, закрепить) следующие специальные умения по предмету………;
  • проверить, проконтролировать следующие общеучебные умения и навыки (составление простого плана, навыки работы со словарём…)…;
  • создать условия для отработки навыков и умений в чтении письме, говорении, восприятии речи на слух;
  • создать условия для отработки навыков анализа такого грамматического (фонетического) явления, как…….;
  • актуализировать знания о…;
  • расширить общий и филологический кругозор учащихся

Развивающие:

  • создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы;
  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
  • содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности
  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Воспитательные:

  • способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения;
  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
  • содействовать формированию патриотических чувств;
  • содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов
  • содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
  • содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;
  • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
  • содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;
  • содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся…, уделив внимание воспитанию активной жизненной позиции



Предварительный просмотр:

Noun

suffixes

-ness

-ist

-ment

-ing

-hood

used to form nouns from adjectives

someone who studies a particular subject, plays a particular instrument, or does a particular type of work

used to form a noun from a verb to show actions, the people who do them, or their result

the action or process of doing smth.

  • used to refer to a period of time or a state
  • the people who belong to a particular group


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

п/п

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Технология

Планируемые результаты

Домашнее задание

план

факт

предметные

метапредметные

личностные

Раздел 1.Hello, English! Знакомство                                                             18 часов

1

Приветствие, знакомство.

Вводныйурок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать элементарные фразы речевого этикета

здороваться и отвечать на приветствие; представляться и узнавать имя партнера

осознавать роль языка и речи в жизни людей

высказывать своё отношение к иностранным языкам

ориентироваться в учебнике и рабочей тетради

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 1

2

Введение НЛЕ по теме «Животные». Буква “Aa”. Счёт 1 – 5.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

-понимать небольшие простые сообщения

 - называть имена английских мальчиков и девочек;

- произносить названия животных.

- писать букву Аа

- работать по предложенному учителем плану

- осознанно строить речевое высказывание

- работать в паре в соответствии с нормами общения

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 2

3

Числительные 5 – 10. Животные. Буква “Bb”.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух текст с опорой на картинку

-  вести мини-диалог «Знакомство»;

- считать до 5

-называть имя и возраст.

- писать букву  Bb

-

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 3

4

Числительные 1 – 10. Животные. Буква “Cc”.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

- понимать на слух текст с опорой на картинку

- вести счет от 1 до 10, рассказывать о себе от имени одного

из спортсменов

- воспроизводить прослушанный диалог

- писать букву  Сс.

использовать знаково-символические средства

- составлять рассказ по модели

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 4

5

Глаголы движения. Построение предложения по схеме. Буква “Dd”.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

- понимать на слух текст с опорой на картинку

- описывать свои действия и действия артистов, представлять себя от имени одного из артистов

- писать букву Dd.

- находить нужную информацию в аудиотексте

- анализировать и находить различия в графическом отображении букв

- выполнять команды учителя

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 5

6

Схема вопросительного предложения. Буква “Ee”.

Комбинированный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

- понимать на слух текст с опорой на картинку

 - расспрашивать собеседника, что они умеют делать, давать краткие ответы

- писать букву  Ee

- знакомятся с особенностями счёта в разных странах

- использовать речь для регуляции своих действий

- адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 6

7

Команды. Буква “Ff”.

Комбинированный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух короткий текст

рассказывать о себе, используя  речевые образцы

писать букву   Ff

выделять необходимую информацию из текста

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 7

8

Схема отрицательного предложения. Буква “Gg”.

Комбинированный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух диалог по теме (разговор по телефону)

строить монологическое высказывание по модели   I can… / I can’t…

писать букву Gg.

высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника

 работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 8

9

Введение НЛЕ по теме «Школа». Буква “Hh”.

Урок закрепления знаний.

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух текст-диалог  с опорой на картинку

разыграть сценку «Знакомство в театре»

писать букву  Hh.

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 9

10

Школа. Буква “Ii”.

Комбинированный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале

вести диалог с использованием               Can you…?

писать букву   Ii.

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

расспрашивать и использовать полученную информацию

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 10

11

Конкурс на лучшего артиста. Буква “Jj”.

Комбинированный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом  материале

высказывания о том, что умеют/не умеют делать животные, ученики

писать букву Jj

оценивать действия одноклассников, используя лексику урока

выстраивать логические цепочки на основе анализа

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

  • ответственное отношение к учению;
  • формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 11

12

В гостях у Алисы. Буква “Kk”.

Урок закрепления знаний.

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о ком-то, используя речевой образец He/She can… He/She can’t…, давать команды одноклассникам  

писать букву    Kk

оценивать действия одноклассников, используя лексику урока

планировать действия одноклассников

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

  • ответственное отношение к учению;
  • формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 12

13

Мои школьные принадлежности. Буква “Ll”.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о том, что есть в портфеле учащихся I have got…, давать советы в вежливой форме, называть животных на картинках

писать букву    Ll

проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи

-оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне

  • ответственное отношение к учению;
  • формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 13

14

Зоопарк. Буква “Mm”.

Комбинированный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

составлять небольшие предложения  по модели

писать букву    Mm

доказывать и аргументировать свою точку зрения

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

  • ответственное отношение к учению;
  • формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 14

15

Введение НЛЕ по теме «Цвета». Буква “Nn”.

Комбинированный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию

описывать предметы, называя их цвет

писать букву    Nn.

планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

группировать языковую информацию на уровне буквы

  • ответственное отношение к учению;
  • формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 15

16

Праздник осени. Буква “Oo”.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух речь учителя и учащихся

описывать животных, называя их цвет, вести диалог - расспрос

писать букву    Оо

оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников

анализировать структуру предложения в английском языке

   вести элементарный диалог

  • ответственное отношение к учению;
  • формирование коммуникативной компетентности

РТ урок 16

17

Составление рассказа по картинке и схемам. Буква “Pp”.

Комбинированный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух речь учителя и учащихся

рассказывать о себе и об артистах от первого лица, вести диалог- расспрос, употреблять в речи структуры I am, I can, I can’t, I have got.

писать букву    Pp

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели

использовать знако-символические средства представления информации

  • ответственное отношение к учению;
  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье

РТ урок 17

18

Моя семья. Буква “Qq”.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о своей семье, опираясь на модель

писать букву  Qq

участвовать в распределении ролей для ролевой сценки

договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения

осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

  • ответственное отношение к учению;
  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье

РТ урок 18

Раздел 2. Welcome to our theatre! Семья. Спорт                                        14 часов

19

Рассказ о семье. Повторение изученного материала.

Урок контроля, оценки и коррекции  знаний учащихся

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

правильно графически изображать буквы

рассказывать о своей семье, опираясь на модель

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели

использовать знако-символические средства представления информации

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора
  • любознательность и стремление расширять кругозор

РТ урок 19

20

Знакомство с конструкцией “Have you got…?”. Буква “Rr”.

Комбинированный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о своей семье, опираясь на модель

писать букву  Rr

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

осознанно строить речевое высказывание

  • ответственное отношение к учению;
  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье

РТ урок 20

21

Повторение изученной лексики. Буква “Ss”.

Комбинированный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом  материале

вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…?

писать букву Ss

выстраивать логические цепочки на основе анализа

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

  • ответственное отношение к учению;
  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье

РТ урок 21

22

Песня о дружбе. Знакомство с конструкцией “Let’s…” . буква “Tt”.

Урок комплексного применения знаний

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух речь учителя и учащихся

вести диалог - расспрос, используя вопрос:

Have you got…?

приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

писать букву Tt

оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников,

группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука

  • ответственное отношение к учению;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

РТ урок 22

23

Множественное число существительных. Животные. Буква “Uu”.

Урок контроля, оценки и коррекции  знаний учащихся

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей, вести диалог - расспрос

писать букву Uu

анализировать структуру предложения в английском языке,

 конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

 владеть базовыми грамматическими

  • бережное, гуманное отношение ко всему живому;
  • ценностное отношение к природе

РТ урок 23

24

Рассказ фермера. Тренировка множественного числа существительных. Буква “Vv”.

Урок комплексного применения знаний

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

составлять словосочетания числительное +существительное, задавать вопросы Have you got…? вести диалог - расспрос

писать букву Vv

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

 осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям,

 использовать знако-символические средства представления информации

  • бережное, гуманное отношение ко всему живому;
  • ценностное отношение к природе

РТ урок 24

25

Общий вопрос с глаголом “does” и ответы на него. Рассказ о домашнем питомце. Буква “Ww”.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о ком-то от третьего лица, задавать вопросы Has he got…?  рассказывать о себе, своей семье, питомце

писать букву Ww

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

осознанно строить речевое высказывание

в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

  • бережное, гуманное отношение ко всему живому;
  • ценностное отношение к природе

РТ урок 25

26

Типовые модели с глаголом “has”. Подготовка радиопередачи. Буква “Xx”.

Комбинированный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом  материале

составлять небольшие предложения  по модели, вести диалог - расспрос, употреблять в речи изученные структуры

писать букву Xx

передавать, фиксировать информацию в таблице,

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

  • бережное, гуманное отношение ко всему живому;
  • ценностное отношение к природе

РТ урок 26

27

Введение названий спортивных игр. Повторение предложений с модальным глаголом. Буква “Yy”.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, используя вопрос: Can you…?

писать букву Yy

вести элементарный диалог,

 оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне,

группировать лексические единицы по тематическому признаку

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

РТ урок 27

28

Волшебство Трикки. Повторение изученных речевых моделей. Буква “Zz”.

Комбинированный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать небольшой текст с опорой на иллюстрации

вести диалог с использованием               Can you…?, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

писать букву Zz

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

 фиксировать информацию в таблице,

слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

РТ урок 28

29

Новогодние игрушки. Чем заняться на зимних каникулах?

Комбинированный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

рассказывать о   ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

писать буквы в алфавитном порядке

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

использовать знако-символические средства представления информации

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора
  • любознательность и стремление расширять кругозор

РТ урок 29

30

Подготовка проектов (праздник английского алфавита).

Урок комплексного применения знаний

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать небольшой текст с опорой на модели

составлять небольшие предложения  по модели

писать буквы в алфавитном порядке

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора
  • любознательность и стремление расширять кругозор

РТ урок 30

31

Заключительный урок четверти. Праздник английского алфавита.

Урок комплексного применения знаний

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

называть животных, изображенных на рисунке, составлять небольшие предложения по моделям

писать слова с заглавной буквы

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

 конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора
  • любознательность и стремление расширять кругозор

РТ урок 31

32

Инсценировка сказок, чтение стихов.

Урок комплексного применения знаний

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать речь учителя и одноклассников

рассказывать английский алфавит

писать буквы алфавита

анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы

адекватно оценивать свои знания

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора
  • любознательность и стремление расширять кругозор

РТ урок 32

Раздел 3. Let’s read and speak English! Место жительства. Друзья                       21 час

33

Где ты живёшь? Тренировка обстоятельств места, новой речевой конструкции.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать основное содержание текста с опорой на иллюстрацию

вести диалог – расспрос,  назвать декорацию и номер картинки, воспроизводить произведения детского иноязычного фольклора

списать простые предложения

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,

классифицировать по отдельным признакам информацию на уровне буквы

бережное, гуманное отношение ко всему живому;

ценностное отношение к природе

РТ урок 33

34

Где живут животные? Повторение английского алфавита. Тренировка английских звуков.

Комбинированный

урок.

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

составлять небольшие предложения  с глаголом в 3 лице ед. числа по модели

 анализировать и находить лишние буквы, списать простые предложения

анализировать, классифицировать информацию по отдельным признакам,

 - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число),

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

бережное, гуманное отношение ко всему живому;

ценностное отношение к природе

РТ урок 34

35

Утвердительные предложения в Простом Настоящем времени. Буква “Ii” в закрытом слоге.

Комбинированный

урок.

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

рассказывать, что делает клоун каждый день

слушать и повторять за диктором слова с буквой  Ii (закрытый слог)

соотносить лексическое значение  слова и модель, составлять простые предложения по модели

договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,

- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число),

-использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

бережное, гуманное отношение ко всему живому;

ценностное отношение к природе

РТ урок 35

36

Прилагательные, описывающие характер. Тренировка правила чтения “Ii’ в закрытом слоге.

Урок комплексного применения УУД

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

рассказывать о внешности нового артиста, опираясь на модель

читать знакомые слова с буквой  Ii в закрытом слоге
соотносить  графическое написание букв и звуков

владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число),

осознанно строить речевое высказывание,

передавать информацию при прослушивании текстов на английском языке

бережное, гуманное отношение ко всему живому;

ценностное отношение к природе

РТ урок 36

37

Тренировка изученных прилагательных. Буква “Aa” в закрытом слоге.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух текст с опорой на картинку

описать артистов, используя прилагательные

слушать, повторять за диктором и читать слова с буквой Aa (закрытый слог), установить буквенно-звуковые соответствия

соотносить  лексическое значение  слова и модель

использовать знаково-символические средства представления информации,

договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,

анализировать информацию по отдельным признакам

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 37

38

Чтение вслух – тренировка изученных правил чтения. Повторение множественного числа существительных.

Комбинированный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

различить на слух слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге

составлять простые предложения, используя модели, назвать как называются животные и их количество

слушать и повторять за диктором слова с буквой  Ii  и Aa (закрытый слог)
записывать слова во множественном числе соотносить  графическое написание букв и звуков

осознанно строить речевое высказывание в устной форме,

владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 38

39

Притяжательный падеж существительных. Обучение чтению про себя.

Комбинированный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понять основное содержание английского детского стихотворения “A cat with a hat”

вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…?

читать простые предложения, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов

соотносить модель и предложение

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (падеж),

владеть умениями смыслового чтения текстов

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 39

40

Повторение множественного числа существительных. Буква «Ее» в закрытом слоге. Буквосочетание «еу».

Комбинированный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

осознанно строить речевое высказывание в устной форме,

владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число),

владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом  материале, догадаться о ком идет речь

составлять  простые предложения, используя модели

читать простые предложения и словосочетания, опираясь на знания правил чтения,

слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее и буквосочетанием еу
вставлять пропущенные буквы, различать гласные и согласные

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 40

41

Введение речевого клише “I think…”. Буквосочетание “ck”.  Тренировка общего вопроса и ответа на него.

Комбинированный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух текст c опорой на  иллюстрацию

отвечать  на вопрос по основному содержанию прослушанного текста,

строить монологическое высказывание, используя выражение: I think …

слушать и повторять за диктором слова с буквосочетанием ck, читать словосочетания и простые предложения,

опираясь на знания правил чтения

писать слова с заглавной буквы, образовывать множественное число существительных

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,

высказывать своё предположение на основе прослушанного текста

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 41

42

Рассказ о друге. Закрепление изученных правил чтения.

Комбинированный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале,  c опорой на  иллюстрацию

строить монологическое высказывание об одном из животных, диалог с опорой на модели

выполнять звуковой анализ слов, читать слова с закрытым слогом
сопоставлять букву и звук

высказывать своё предположение на основе прослушанного текста

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

РТ урок 42

43

Повторение знакомых речевых моделей. Чтение про себя. Буква «Оо» в закрытом слоге.

Комбинированный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух стихотворение  c опорой на  иллюстрацию

рассказывать о героях стихотворения с опорой на модели

слушать и повторять за диктором слова с буквой  Оо (закрытый слог)
образовывать краткие отрицательные формы с глаголами по образцу, классифицировать буквы

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

 использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

владеть умениями смыслового чтения (с пониманием основного содержания)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 43

44

Повторение глаголов (учебные действия). Правила чтения «х», буквосочетания “th”.

Комбинированный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух текст c опорой на  иллюстрацию

давать команды ученикам

слушать и повторять за диктором слова с буквой Хх и буквосочетанием th, читать текст, опираясь на знания правил чтения

составлять простые предложения по моделям, выполнять звуковой анализ слов

владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

 осознанно строить речевое высказывание в устной форме

планировать действия одноклассников

анализировать информацию

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 44

45

Тренировка общих вопросов и ответов. Знакомство с артиклями. Развитие техники чтения.

Комбини-

рованный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале и новом

описывать животных, изображенных на картинке

читать текст, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов
дополнять предложения, используя необходимую форму глагола

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

работать в паре в соответствии с нормами общения

анализировать информацию

владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 45

46

Рассказ о друге с использованием всех знакомых типовых фраз. Буква “Uu” в закрытом слоге.

Комбини-

рованный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, рассказывать о   ком-то по плану, представленному в виде моделей

слушать и повторять за диктором слова с буквой  Uu в закрытом слоге и буквой Уу в конце слова

сопоставлять букву и звук, различать гласные и согласные

высказывать своё предположение на основе прослушанного текста

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

использовать языковые средства для решения коммуникативной задач

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 46

47

Повторение личных местоимений. Закрепление изученного материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

отвечать  на вопрос по основному содержанию прослушанного текста,  описывать животных

читать слова с гласными буквами в закрытом слоге, сопоставлять букву и звук составлять слова из букв

владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

 использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

анализировать информацию

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 47

48

Интервью. Знакомство с открытым слогом. Буква «Ее» в открытом слоге. Буквосочетание «ее».

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

отвечать  на вопросы  по основному содержанию прослушанного текста

слушать и повторять за диктором слова с буквой  Ее  в закрытом слоге и буквосочетанием ее,  читать текст, опираясь на знания правил чтения
различать гласные, сопоставлять  вопросы и ответы

передавать,

фиксировать информацию в таблице

работать в паре в соответствии с нормами общения

владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 48

49

Повторение прилагательных, описывающих характер. Развитие техники чтения. Чтение про себя.

Урок обобщения и систематизации знаний

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию

строить монологическое высказывание по образцу

читать слова, текст, опираясь на знания правил чтения сопоставлять букву и звук

высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор

владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

РТ урок 49

50

Конкурс загадок.

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию

строить монологическое высказывание по образцу

 читать текст, опираясь на знания правил чтения
сопоставлять букву и звук, переделывать предложения по образцу

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор

анализировать структуру вопросительного предложения в английском языке

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 50

51

Проект: изготовление закладок и придумывание загадок.

Проектная работа

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

читать предложения и вставлять пропущенные слова
писать слова и предложения

выполнять лексико-грамматический тест

владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 51

52

Повторение материала предыдущих уроков.

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

отвечать  на вопрос по основному содержанию прослушанного текста,  описывать животных

владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

 анализировать информацию

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 52

53

Буква “Ii” в открытом слоге. Повторение множественного числа существительных.

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

воспринимать на слух и понимать детскую считалку

высказать мнение, кто из детей любит животных

читать букву “i” в открытом слоге, читать “s” в конце слова;

составлять слова из букв

анализировать и находить необходимую информацию

обосновывать свой выбор

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;

трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

любознательность и стремление расширять кругозор.

РТ урок 53

Раздел 4. Meet my friends! Любимый питомец. Мой друг. Любимые занятия                              17 часов

54

Повторение прилагательных, описывающих характер.  Чтение про себя.

Урок комплексного применения знаний

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке

делать по образцу подписи к рисункам

Владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

РТ урок 54

55

Что и кого я люблю и почему. Правила чтения буквы «у» в конце слова. Чтение вслух и про себя.

Комбини-

рованный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку

описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

работать по предложенному учителем плану

осознанно строить речевое высказывание

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

РТ урок 55

56

Буква «Аа» в открытом слоге. Чтение про себя.

Урок комплексного применения знаний

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос

читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию

писать слова и предложения

Метапредметные

оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников,

анализировать структуру предложения в английском языке

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

РТ урок 56

57

Урок – игра “Animals and birds”. (Животные и птицы).

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале

рассказывать о своем распорядке дня, указывая время

читать про себя и понимать прочитанное

составлять вопросы из слов

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

- использовать знаково-символические средства представления информации

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

РТ урок 57

58

Описание внешности и характера по картинке. Рассказ о себе.

Комбини-

рованный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

рассказывать о своем распорядке дня, указывая время

читать текст вслух, используя нужную интонацию

писать слова

конструировать монологическое высказывание

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

слушать и понимать собеседника

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

РТ урок 58

59

Повторение речевых моделей с глаголом “can”.  Чтение вслух и про  себя.

Комбини-

рованный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым

осознанно строить речевое высказывание

в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

- группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука

- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

РТ урок 59

60

Буква «Оо» в открытом  слоге. Повторение глагола “tobe”. Общий вопрос и краткий ответ.

Комбини-

рованный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать общее содержание текста с опорой на рисунок

описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы

читать и понимать содержание прочитанного

исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (PresentSimple)

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

- владеть базовыми грамматическими понятиями

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

РТ урок 60

61

Буква “Uu” в открытом слоге. Тренировка общего вопроса. Чтение про себя.

Комбини-

рованный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

рассказывать о распорядке дня

вести элементарный диалог,

оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

РТ урок 61

62

Систематизация знаний, умений, навыков по всем видам речевой деятельности.

Комбини-

рованный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

рассказывать о распорядке дня

читать и понимать прочитанное

составлять слова из букв

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения

владеть базовыми грамматическими понятиями

(число)

передавать, фиксировать информацию в таблице

постижение народного творчества и  детского фольклора

РТ урок 62

63

Повторение изученного материала. Развитие техники чтения.

Комбини-

рованный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

рассказывать о распорядке дня

читать и понимать прочитанное

составлять слова из букв

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения

владеть базовыми грамматическими понятиями

(число)

передавать, фиксировать информацию в таблице

постижение народного творчества и  детского фольклора

РТ урок 63

64

Самоконтроль. Подготовка к итоговой контрольной работе.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу

рассказывать о том, что умеешь, не умеешь делать, используя речевые образцы

читать текст вслухвслух, соблюдая соответствующую интонацию

конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

любознательность и стремление расширять кругозор

РТ урок 64

65

Итоговая контрольная работа по тексту администрации.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

любознательность и стремление расширять кругозор

Повтор. сл. слова

66

Работа над ошибками.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

любознательность и стремление расширять кругозор

Повтор. правила

67

Работа над проектом «Напиши книгу о своём друге».

Комбини-

рованный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу

рассказывать о том, что умеешь не умеешь делать, используя речевые образцы

читать текст вслух соблюдая соответствующую интонацию

конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

любознательность и стремление расширять кругозор

РТ урок 65

68

Защита проектов.

Комбини-

рованный

урок

дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения

описывать своего друга, описывая его внешность, что может и любит делать

читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух

любознательность и стремление расширять кругозор

Повтор. сл. слова

69

Повторение и обобщение изученного материала.

Комбини-

рованный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

рассказывать о своих увлечениях

договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

любознательность и стремление расширять кругозор

Повтор. правила

70

Итоговый обобщающий урок.

Комбини-

рованный

урок

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

рассказывать о своих увлечениях

договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

любознательность и стремление расширять кругозор


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Farm animals

This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».

This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».

This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».

This is a hen. The hen is little. The hen is red.

It says, «Cluck-cluck».  

This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».

This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».             

This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer

Ex.2. Впиши буквы.

C_w, h_n, d_g, p_g, c_t.

Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова  big или little

  1. The pig and the cow are ______.
  2. The cat and the dog are _______.
  3. The hen and the duck are _______.

Ex.4. Переведи на английский.

  • Ферма — _______,
  • Розовый — _______,
  • Белый — _______,
  • Маленький —

Ex.5. Отгадай загадки.

It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.

It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.

It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny

Ex.2. Впиши пропущенные буквы.

C_t, f_t, kit_en, chi_k, b_g.

Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.

у Ани есть _____________

смешной _____________

цыплёнок_____________

толстый _____________         

красивый _____________      

Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.

  1. Anna has got a cat.
  2. It’s a big fat cat.
  3. Katrin is little, too.
  4. Katrin has got a kitten.
  5. Jackie has got a kitten.
  6. It’s a funny little kitten.