Индивидуально-коррекционная работа с учащимися
Материалы по индивидуально-коррекционной работе с учащимися
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МОДУЛЬ « СОЦИАЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА»
План
индивидуальной коррекционно-развивающей работы с воспитанниками II группы
на 2021 -2022 учебный год
Фамилия, имя воспитанника | Содержание работы | Формы воспитательной работы |
Корба Никита | Расширение общего кругозора Развитие личностной активности Коррекция эмоционально-волевой сферы | Знакомство с детскими художественными произведениями, занимательной и справочной литературой. Привлечение к участию в общественной жизни класса и школы. Постоянное поручение в классе с учетом интересов и склонностей. Индивидуальные беседы, привлечение к спортивным занятиям |
Продовиков Даниил | Развитие познавательных психических процессов Развитие школьной мотивации. Помощь в освоении образовательной программы. Восполнение пробелов обучения. Коррекция эмоционально-волевой сферы | Развивающие игры и упражнения, включенные в занятие. Осуществление контроля за текущей успеваемостью, осуществление дифференцированного подхода в обучении; использование стимулирующих и организующих видов помощи; подбор заданий, интересных по содержанию. Контроль поведения, инд. беседы |
Продовиков Михаил | Коррекция эмоционально-волевой сферы Расширение общего кругозора Развитие личностной активности | Контроль поведения; индивидуальные беседы, привлечение к спортивным занятиям. Знакомство с детскими художественными произведениями, занимательной и справочной литературой. Привлечение к подготовке и участию в коллективных творческих делах. Постоянное поручение в классе с учетом интересов и склонностей. |
Гришко Виктория | Развитие познавательных психических процессов Помощь в освоении образовательной программы. Восполнение пробелов обучения. Развитие коммуникативных умений. Коррекция эмоционально-волевой сферы | Развивающие игры и упражнения, включенные в занятие. Осуществление контроля за текущей успеваемостью, осуществление дифференцированного подхода в обучении; использование стимулирующих и организующих видов помощи Привлечение к подготовке и участию коллективных творческих делах. Контроль поведения, инд. беседы |
Жиленко Андрей | Коррекция эмоционально-волевой сферы Воспитание негативного отношения к вредным привычкам Развитие нравственно-этических норм поведения Профилактика правонарушений. | Индивидуальные беседы, привлечение к спортивным занятиям Индивидуальные беседы Осуществление контроля за поведением. Проведение индивидуальных коррекционных бесед с учеником. |
Багуманова Алина | Коррекция эмоционально-волевой сферы Развитие личностной активности Развитие нравственно-этических норм поведения | Индивидуальные беседы, привлечение к спортивным занятиям Привлечение к участию в общественной жизни класса и школы. Осуществление контроля за поведением. Проведение индивидуальных коррекционных бесед с учеником. |
Ибрагимова Аделина | Развитие познавательных психических процессов Помощь в освоении образовательной программы. Восполнение пробелов обучения. Развитие коммуникативных умений. Коррекция эмоционально-волевой сферы | Развивающие игры и упражнения, включенные в занятие. Осуществление контроля за текущей успеваемостью, осуществление дифференцированного подхода в обучении; использование стимулирующих и организующих видов помощи Привлечение к подготовке и участию коллективных творческих делах. Контроль поведения, инд. беседы |
Шатров Захар | Коррекция эмоционально-волевой сферы Развитие нравственно-этических норм поведения Профилактика правонарушений. | Индивидуальные беседы, привлечение к спортивным занятиям Индивидуальные беседы Осуществление контроля за поведением. Проведение индивидуальных коррекционных бесед с учеником. |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной работы
с учащимся 7 класса Продовиковым Даниилом
на 2021-2022 учебный год
Цель: осуществление социальной и педагогической помощи обучающемуся, содействие психическому, психофизическому и личностному развитию.
Задачи:
- Оказание помощи учащемуся в адаптации к условиям обучения в старшем звене;
- Вовлечение учащегося в активную деятельность в классе и школе;
- Осуществление взаимодействия с предметниками по решению проблем диагностики и коррекции развития личности, успеваемости и поведения;
- Осуществление взаимодействия с родителями обучающегося, решение основных вопросов.
№п/п | Направление работы | Форма работы | Сроки | Примечание |
Оказание помощи в адаптации | ||||
Наблюдение и проведение собеседования с подростком с целью определения особенностей поведения ребенка в коллективе, на уроках, о возможных трудностях | Наблюдение Инд.беседа | Сентябрь | ||
Консультация школьного психолога о психологических особенностях личности ребенка | Инд.беседа | Сентябрь ежемесячно | ||
Составление плана работы с обучающимся, ежемесячная коррекция | План | Сентябрь ежемесячно | ||
Беседы с родителями учащегося по вопросам адаптации и т.д. | Инд.консультации | Ежемесячно | ||
Мониторинг успеваемости учащегося, посещения школы, поведения | Наблюдение, анализ | Ежедневно | ||
Вовлечение в активную деятельность | ||||
Распределение поручений для учащегося, контроль выполнения обязанностей | Распределение поручений | Сентябрь | ||
Привлечение к участию в классных и школьных мероприятиях | Участие | Постоянно | ||
Вовлечение в посещение секций и факультативов для учащихся 10-го класса, кружков | Участие | Ежемесячно контроль посещения | ||
Привлечение к дежурству по школе | Участие | Согласно плану | ||
Осуществление взаимодействия с предметниками | ||||
Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | Беседа | еженедельно | ||
Организация оказания помощи предметников в обучении, индивидуальных (дополнительных) занятий | Инд.занятия | По мере необходимости, контроль посещения | ||
Организация взаимодействия предметников с родителями учащегося | Беседа, консультация | По мере необходимости | ||
Анализ успеваемости учащегося по предметам | Мониторинг | Еженедельно | ||
Осуществление взаимодействия с родителями обучающегося | ||||
Беседы с родителями учащегося по вопросам адаптации, поведения, обучения и т.д. | Инд.беседы | Постоянно | ||
Консультации родителей по вопросам обучения и поведения учащегося | Консультации | По мере необходимости, ежемесячно | ||
Консультации родителей по вопросам выполнения домашнего задания | Консультации | По мере необходимости, ежемесячно | ||
Привлечение родителей к посещению родительских собраний | Мониторинг посещения | 1 раз в четверть | ||
Привлечение родителей к посещению и участию в мероприятиях, проводимых в классе и школе, а также уроков | Посещение | Постоянно |
Классный руководитель: Базовой Ю.А.