Индивидуально-коррекционная работа с учащимися

Базовой Юрий Антонович

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МОДУЛЬ « СОЦИАЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА»

План

индивидуальной коррекционно-развивающей работы с воспитанниками  II группы

на 2021 -2022 учебный год

Фамилия,   имя  воспитанника

Содержание работы

Формы воспитательной работы

Корба Никита

Расширение общего кругозора

Развитие личностной активности

Коррекция эмоционально-волевой сферы

Знакомство с детскими художественными произведениями, занимательной и справочной литературой.

Привлечение к участию в общественной жизни класса и школы. Постоянное  поручение в классе с учетом интересов и склонностей.

Индивидуальные беседы, привлечение к спортивным занятиям

Продовиков Даниил

Развитие познавательных психических процессов

Развитие школьной мотивации.

Помощь в освоении образовательной программы. Восполнение пробелов обучения.

Коррекция эмоционально-волевой сферы 

Развивающие игры и упражнения, включенные в занятие.

Осуществление контроля за текущей успеваемостью, осуществление дифференцированного подхода в обучении;

 использование стимулирующих и организующих видов помощи; подбор заданий, интересных по содержанию.

Контроль поведения, инд. беседы

Продовиков Михаил

Коррекция эмоционально-волевой сферы

Расширение общего кругозора

Развитие личностной активности

Контроль поведения; индивидуальные беседы, привлечение к спортивным занятиям.

Знакомство с детскими художественными произведениями, занимательной и справочной литературой.

Привлечение к подготовке и участию в коллективных творческих делах. Постоянное  поручение в классе с учетом интересов и склонностей.

Гришко Виктория

Развитие познавательных психических процессов

Помощь в освоении образовательной программы. Восполнение пробелов обучения.

Развитие коммуникативных умений.

Коррекция эмоционально-волевой сферы

Развивающие игры и упражнения, включенные в занятие.

Осуществление контроля за текущей успеваемостью, осуществление дифференцированного подхода в обучении;

 использование стимулирующих и организующих видов помощи

Привлечение к подготовке и участию коллективных творческих делах.

Контроль поведения, инд. беседы

Жиленко Андрей

Коррекция эмоционально-волевой сферы

Воспитание негативного отношения к вредным привычкам

Развитие нравственно-этических норм поведения

Профилактика правонарушений.

Индивидуальные беседы, привлечение к спортивным занятиям

Индивидуальные беседы

Осуществление контроля за поведением. Проведение индивидуальных коррекционных бесед с учеником.

Багуманова Алина

Коррекция эмоционально-волевой сферы

Развитие личностной активности

Развитие нравственно-этических норм поведения

Индивидуальные беседы, привлечение к спортивным занятиям

Привлечение к участию в общественной жизни класса и школы.

Осуществление контроля за поведением. Проведение индивидуальных коррекционных бесед с учеником.

Ибрагимова Аделина

Развитие познавательных психических процессов

Помощь в освоении образовательной программы. Восполнение пробелов обучения.

Развитие коммуникативных умений.

Коррекция эмоционально-волевой сферы

Развивающие игры и упражнения, включенные в занятие.

Осуществление контроля за текущей успеваемостью, осуществление дифференцированного подхода в обучении;

 использование стимулирующих и организующих видов помощи

Привлечение к подготовке и участию коллективных творческих делах.

Контроль поведения, инд. беседы

Шатров Захар

Коррекция эмоционально-волевой сферы

Развитие нравственно-этических норм поведения

Профилактика правонарушений.

Индивидуальные беседы, привлечение к спортивным занятиям

Индивидуальные беседы

Осуществление контроля за поведением. Проведение индивидуальных коррекционных бесед с учеником.



Предварительный просмотр:

План индивидуальной работы

с учащимся 7 класса Продовиковым Даниилом

на 2021-2022 учебный год

Цель:  осуществление социальной и педагогической помощи обучающемуся, содействие психическому, психофизическому и личностному развитию.

Задачи:

  1. Оказание помощи учащемуся в адаптации к условиям обучения в старшем  звене;
  2. Вовлечение учащегося в активную деятельность в классе и школе;
  3. Осуществление взаимодействия с предметниками по решению проблем диагностики и коррекции развития личности, успеваемости и поведения;
  4. Осуществление взаимодействия с родителями обучающегося, решение основных вопросов.

№п/п

Направление работы

Форма работы

Сроки

Примечание

Оказание помощи в адаптации

Наблюдение и проведение собеседования с подростком с целью определения особенностей поведения ребенка в коллективе, на уроках, о возможных трудностях

Наблюдение

Инд.беседа

Сентябрь

Консультация школьного психолога о психологических особенностях личности ребенка

Инд.беседа

Сентябрь ежемесячно

Составление плана работы с обучающимся, ежемесячная коррекция

План

Сентябрь ежемесячно

Беседы с родителями учащегося по вопросам адаптации и т.д.

Инд.консультации

Ежемесячно

Мониторинг успеваемости учащегося, посещения школы, поведения

Наблюдение, анализ

Ежедневно

Вовлечение в активную деятельность

Распределение поручений для учащегося, контроль выполнения обязанностей

Распределение поручений

Сентябрь

Привлечение к участию в классных и школьных мероприятиях

Участие

Постоянно

Вовлечение в посещение секций и факультативов для учащихся 10-го класса, кружков

Участие

Ежемесячно контроль посещения

Привлечение к дежурству по школе

Участие

Согласно плану

Осуществление взаимодействия с предметниками

Индивидуальные консультации  с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося

Беседа

еженедельно

Организация оказания помощи предметников в обучении, индивидуальных (дополнительных) занятий

Инд.занятия

По мере необходимости, контроль посещения

Организация взаимодействия предметников с родителями учащегося

Беседа, консультация

По мере необходимости

Анализ успеваемости учащегося по предметам

Мониторинг

Еженедельно

Осуществление взаимодействия с родителями обучающегося

Беседы с родителями учащегося по вопросам адаптации, поведения, обучения  и т.д.

Инд.беседы

Постоянно

Консультации родителей по вопросам обучения и поведения учащегося

Консультации

По мере необходимости, ежемесячно

Консультации родителей по вопросам выполнения домашнего задания

Консультации

По мере необходимости, ежемесячно

Привлечение родителей к посещению родительских собраний

Мониторинг посещения

1 раз в четверть

Привлечение родителей к посещению и участию в мероприятиях, проводимых в классе и школе, а также уроков

Посещение

Постоянно

Классный руководитель:                                        Базовой Ю.А.


Предварительный просмотр: