Автоматизируем звуки с интересом

Виноградова  Яна Андреевна

С использованием компьютерных технологий автоматизация звуков становится более интересной и ненавязчивой, что в свою очередь значительно повышает эффективность логопедической работы. Кроме того, слайды содержат красочные картинки, различные эффекты вызывающие интерес  ребенка в ходе выполнения   заданий. Использование таких презентаций  формирует положительное отношение к логопедических занятиям.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Звук «Л»

Слайд 2

«Гимнастика для язычка»

Слайд 4

КАК РАБОТАЕТ ЯЗЫЧОК, КОГДА МЫ ПРОИЗНОСИМ «Л»??? ЯЗЫЧОК У ВЕРХНИХ ЗУБОВ, СПИНКА ЯЗЫЧКА ОПУЩЕНА, ПОХОЖА НА «СЕДЛО»; ВОЗДУШНАЯ СТРУЯ ПРОХОДИТ ПО БОКАМ ЯЗЫЧКА; ЗВУК «Л» ЗВОНКИЙ, РАБОТАЕТ ГОЛОС!

Слайд 5

«НЕМНОГО ПОЛЕТАЕМ» Л-Л-Л-Л-Л-Л Л-Л-Л-Л-Л-Л Л-Л-Л-Л-Л-Л Л-Л-Л-Л-Л-Л

Слайд 6

«Споем песенку!?» ла ла ла – ла ла ла Ло ло – ло ло ло Лу лу лу лу – лу Лы лы-лы лы – лы лы лы

Слайд 7

Назови картинки Звук «Л» произноси правильно!

Слайд 8

Закончи слово ла _____ ло _____ лы _____ лу _____

Слайд 9

Хлопни если услышишь «Л» Мышка весело жила, На пуху в углу спала. Ела мышка хлеб и сало, Но все мышке было мало.

Слайд 10

«ПОСЧИТАЙ-КА» ОДНА ЛАСТОЧКА ДВЕ ЛАСТОЧКИ ТРИ ЛАСТОЧКИ И Т.Д. ДО 7 ОДНА ЛОШАДЬ ДВЕ ЛОШАДИ ТРИ ЛОШАДИ И Т.Д. ДО 7

Слайд 11

Молодец!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕМА: «ЗВУК [ Л ] В гостях у белочки

Слайд 2

В сосне – дупло, В дупле – тепло, А кто в дупле Живёт в тепле?

Слайд 3

Артикуляционная гимнастика

Слайд 4

Болонка белку удивила Надела платье, белый бант, Сказала: «У меня талант. Могу я лаять, петь, скакать, Вальс и ламбаду танцевать.» Хлопни если услыш и шь звук [ л ]

Слайд 5

кла кло клу плу пла сла плы

Слайд 6

Назови красиво! Немного отдохнем

Слайд 7

Скажи наоборот

Слайд 8

Помоги белочке

Слайд 9

МОЛОДЕЦ!