Социальное партнерство

Шулиманова Надежда Андреевна

Миссия социального партнёрства - это обеспечение разностороннего развития и полноценного образования детей. Социальное партнёрство объединяет всех, кто непосредственно занимается вопросами детства, образования и воспитания подрастающего поколения.

 

Цель данной работы: создание целостной системы взаимодействия и сотрудничества с различными социальными институтами для гармоничного творческого развития личности ребёнка. 

Задачи:

  1. Создание и отработка  модели  взаимодействия  с  учреждениями района в системе социального партнёрства.
  2. Создание условий для социализации воспитанников, успешной их адаптации в социокультурном пространстве.
  3. Профессиональная ориентация воспитанников в различных сферах человеческой деятельности.
  4. Обеспечение  психоэмоционального  благополучия  и  здоровья  участников образовательного  процесса,  использование  социального  партнерства  для личностно-гармоничного развития.
  5. Создание условий для личностно-творческой самореализации воспитанников в различных сферах деятельности.
  6. Развитие духовного мира и креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности.
  7. Воспитание ценностного, бережного отношения к культурным традициям через приобщение к лучшим образцам национального культурного наследия.
  8. Внедрение технологии личностно-ориентированного обучения  в учебный процесс как средство повышения качества образования.
  9. Формирование информационной грамотности обучающихся и их родителей путем активного внедрения ИКТ технологий в практику воспитания.
  10. Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагога.

 

Предполагаемый результат разработки системы

  1. Структурирование   деятельности  объединений  и   ,как  следствие,  повышение  качества образовательного процесса.
  2. Расширение участия детского объединения в развитии социокультурного пространства.
  3. Внедрение инновационных форм и методов работы.
  4. Создание  системы  взаимодействия  с  учреждениями  социума  района на  основе совместных планов.
  5. Повышение  общекультурного  уровня  участников  образовательно-воспитательного процесса,  формирование  позитивной  самооценки,  коммуникативных,  творческих навыков, личностных качеств детей, родителей, педагогов.
  6. Рост  психоэмоционального  благополучия  и  здоровья  участников  образовательного процесса,  основанных  на  творческом  взаимодействии  с  социальными  институтами.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: