Аллохтон (дети-мигранты, путешествия, иная культура...)

Ульихина Анна Владимировна

Рабиндранат Тагор — Жизнь драгоценна

Знаю — виденью этому однажды конец придет.
На веки мои тяжелые последний сон упадет.
А ночь, как всегда, наступит, и в ярких лучах сиять
В проснувшуюся вселенную утро придет опять.
Жизни игра продолжится, шумная, как всегда,
Под каждую крышу явится радость или беда.
Сегодня с такими мыслями гляжу я на мир земной,
Жадное любопытство сегодня владеет мной.
Нигде ничего ничтожного не видят глаза мои,
Кажется мне бесценною каждая пядь земли.
Сердцу любые малости дороги и нужны,
Душе — бесполезной самой — нет все равно цены!
Мне нужно все, что имел я, и все, чего не имел,
И что отвергал когда-то, что видеть я не умел.

 https://vk.com/topic-34776391_32776949 Детям об Индии

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod_sobr_ravn_vozm.pptx862.15 КБ
Office presentation icon vse_vmeste_migranty_ovz_iz_opyta.ppt2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗНЫМ ДЕТЯМ»

Слайд 3

Так важно воспитать в ребенке личность, Суметь посеять знания, добро. Заставить думать, размышлять и верить, Ведь воспитателю лишь так предрешено. От нас зависит то, что будет завтра – Духовность общества и нравственность людей. Давайте вместе всей душой и добрым сердцем Любить и уважать любых детей.

Слайд 4

Лицам с ограниченными возможностями здоровья Оказание психолого-педагогической помощи Испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации В том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления Одаренные дети

Слайд 5

Специфика Группа школьников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна . В нее входят дети с разными нарушениями развития: слуха зрения речи опорно-двигательного аппарата задержкой психического развития умственной отсталостью выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, включая нарушение аутистического спектра (РДА) множественными нарушениями развития

Слайд 6

Диапазон различий в развитии детей с ОВЗ чрезвычайно велик от практически нормально развивающихся, но испытывающих временные и относительно легко устранимые трудности до детей с необратимым тяжелым поражением центральной нервной системы способны при специальной поддержке на равных обучаться вместе с нормально развивающимися сверстниками нуждаются в адаптированной к их возможностям индивидуальной программе образования

Слайд 7

Функции СФГОС максимально расширить охват детей с ОВЗ образованием , отвечающим их возможностям и потребностям; дать ребенку возможность реализовать на практике Конституционное право на школьное образование , вне зависимости от тяжести нарушения развития, возможностей освоения цензового уровня, типа учреждения, где он получает образование; гарантировать ребенку удовлетворение общих с обычными детьми и особых образовательных потребностей , создать оптимальные условия реализации его реабилитационного потенциала; обеспечить на практике возможность выбора стандарта образования, адекватного возможностям ребенка , отвечающего желанию семьи и рекомендациям специалистов, сделать ясным диапазон возможных достижений ребенка при выборе того или иного варианта стандарта

Слайд 8

компоненты ИХ СООТНОШЕНИЕ СПЕЦИФИЧНО ДЛЯ КАЖДОГО УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ Академический компонет Компонент жизненной компетенции

Слайд 9

Соотношение академического компонента и компонента жизненной компетенции в вариантах стандартах I вариант II вариант III вариант IV вариант Академический компонент Компонент жизненной компетенции

Слайд 10

политические и социальные компетенции компетенции, касающиеся жизни в многокультурном обществе Ключевые компетенции выпускника компетенции в области коммуникаций компетенции, связанные с информацией компетенции, связанные со способностью к самообразованию

Слайд 11

Пространственно-временной континуум взросления личности Социальная зрелость Физическая зрелость Психологическая зрелость Позитивная социализация Стихийная социализация

Слайд 12

Портрет выпускника: основная школа – старшая школа ОВЛАДЕНИЕ ОСНОВАМИ НАУК В ИЗБРАННОЙ ОБЛАСТИ ОПЫТ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( познавательной, социальной) умеет действовать с ориентацией на другую позицию познающий себя, утверждающий себя как взрослый способен принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность умеет работать в группе и индивидуально разделяет ценности здорового и безопасного образа жизни избирательность интересов личная профессиональ- ная перспектива осознающий себя личностью готов к сотрудничеству для достижения совместного результата осознанно выполняет правила здо-рового и безопасного образа жизни понимает ценности образования как основы будущего успеха креативный , критически мыслящий

Слайд 13

КОЛЬЦЕВАЯ МОДЕЛЬ ОДАРЕННОСТИ РЕЗНУЛЛИ О Д А Р Е Н Н О С Т Ь ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ВЫШЕ СРЕДНЕГО ВЫСОКАЯ УВЛЕЧЕННОСТЬ ВЫПОЛНЯЕМОЙ ЗАДАЧЕЙ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КРЕАТИВНОСТИ

Слайд 14

№ п / п Ф. И. учащегося ОТЛИЧНИКИ ОЛИМПИАДНИКИ АСТРОНОМИЯ РУССКИЙ КИТАЙСКИЙ ЭКОЛОГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ХИМИЯ ИНФОРМАТИКА АНГЛИЙСКИЙ ФИЗКУЛЬТУРА ФИЗИКА МАТЕМАТИКА БИОЛОГИЯ ПРАВО ОБЖ ОБЩЕСТВОЗНА ЭКОНОМИКА ЛИТЕРАТУРА ГЕОГРАФИЯ ИСТОРИЯ ОПК МХК КЛАСС 1 Стрельник Олеся 11 1 2 Недосекова Анастасия 10 1 ПР Пр Пр 3 Потаенко Егор 10 1 4 Семенов Егор 9 а 1 5 Филиппов Артем 9 а 1 6 Лебедева Екатерина 8 б 1 Пр 7 Стельмах Павел 8 б 1 8 Гилязова 7 б 1

Слайд 15

КОНКУРСЫ ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДУХОВНО-ЦЕННОСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ спортивная организационная естественнонаучная гуманитарная сценическая хореографическая литературно-поэтическая музыкальная ДПИ и ИЗО Победитель Городской конкурс исследовательских работ к дню славянской письменности и культуры 2014 ( Победитель, Городской конкурс "Юный журналист", 2014 () Победитель Соц проекта 2016 ( Победитель в номинации «Юные поэты» 2014-2015 (Кузнецова) Литературный конкурс посвященный окончанию второй мировой войны «О доблести, о подвиге, о славе»

Слайд 16

Практикум Если бы вы встретили беременную женщину, у которой уже 8 детей, из них трое глухих, двое слепых, один умственно отсталый, а сама женщина больна сифилисом – вы бы посоветовали ей сделать аборт? Прежде чем ответить на этот вопрос, прочитайте еще один: Нужно выбрать нового мирового лидера, и ваш голос – решающий . Вот информация о 3-х кандидатах: Кандидат 1 : общается с нечистыми на руку политиками, советуется с астрологами, у него две жены, курит без остановки и выпивает 8-10 бокалов мартини в день. Кандидат 2 : дважды изгонялся с должности, спит до полудня, баловался опиумом в колледже, выпивает около литра виски каждый вечер. Кандидат 3 : имеет воинские награды, вегетарианец, не курит, пьет изредка пиво и никогда не изменял жене. Кого из троих вы выберете?

Слайд 17

На самом деле… Первый кандидат: Франклин Д. Рузвельт . Второй кандидат: Уинстон Черчилль . Третий кандидат: Адольф Гитлер . И, кстати, насчет аборта: если ваш ответ «да», то вы только что убили Бетховена.

Слайд 20

1 + 8 =


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

АКТИВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ ТЕАТР ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАРИСОВОК « ЭЛИС » (работа по направлению « Арттерапия » ) подготовка театральных миниатюр; спектаклей. - ОСТРОВ ДУШЕВНОЙ ГАРМОНИИ (взаимодействие с учащимися на Занимательных переменах) работа ш.с.п. тематические викторины, игры, конкурсы; запись на экскурсии, анкетирование, тестирование; 15-ти минутки; КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ по программам: « Развивающие игры » ; « Я учусь владеть собой » УРОКИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ по программе Резапкиной Г.В. д ля 5-8 классов) + учащихся « Группы риска » / Подготовка « Занимательных переменок » , занятия активистов Ш.С.П. по программе « школьная конфликтология » Гребенкина Е.В. Развивающее занятие « ШАГ В НАУКУ » « НИТЬ АРИАДНЫ » (В рамках работы городской творческой группы « Одаренные дети » ) УРОКИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ для 9-11 –х классов Интересные выезды и встречи Индивидуальные занятия с « одаренными учащимися (подготовка к конкурсам, конференциям) ДОБРОВОЛЬЧЕСКИЙ ОТРЯД « ГОРЬКИЙ ШОКОЛАД » подготовка и проведение интересных просветительских мероприятий в поселке, в социальных учреждениях

Слайд 7

Социальное партнерство в сфере воспитания Социальное партнерство – тип социального взаимодействия, ориентирующий участников на равноправное сотрудничество, поиск согласия и достижение консенсуса, оптимизацию отношений. Для проникновения в сущность социального партнерства важно понимание, что партнеры – вовсе не обязательно друзья и единомышленники, у них могут разниться интересы и возможности, между ними могут быть противоречия. Главное для партнерства – это осознание, что без другого, без реализации его интереса свой собственный интерес не реализовать. Партнеры всегда взаимообусловлены.

Слайд 8

Дальневосточный фестиваль "Сказка приходит в твой дом« Фестиваль проводится Детским отделением Хабаровской краевой общественной организацией «Ассамблея народов Хабаровского края» при поддержке Правительства Хабаровского края.