Подготовка к олимпиадам

   Победа на олимпиаде –   приятные ощущения,  но цель номер один. Очень важно учиться, развиваться, узнавать новое, изучая любимый предмет. Олимпиады требуют специфической подготовки, особого склада  ума, умения быстро концентрироваться в стрессовой ситуации. Любовь к предмету, преодоление себя, радость от познания нового позволять вам многого достичь.

Предложенные ссылки на сайты позволять вам ознакомиться с заданиями прошлых лет, проработать свои «слабые места», достичь определенных результатов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ssylki_po_podgotovke_k_olimpiadam.docx11.23 КБ
Файл pobediteli_i_prizery.docx19.19 КБ

Предварительный просмотр:

Ссылки для подготовки к олимпиадам

http://info.olimpiada.ru/article/335 (официальный сайт ВсОШ)

http://info.olimpiada.ru/activity/84/tasks (Задания  Всероссийской олимпиады по истории)

http://rsr-olymp.ru/upload/files/tasks/180/2010/5_16272-tasks-econ-9-11-2stage_3tur-10-1.pdf  (Задания Всероссийской олимпиады  по финансовой грамотности )

http://mmc-kogalym.ucoz.net/index/obshhestvoznanie/0-450 (Задания муниципального этапа ВсОШ , г.Когалым, обществознание)



Предварительный просмотр:

Победители и призёры олимпиад по истории, обществознанию и праву

за 2014-2017 уч. годы

таблица 10

Уч. год

Ф. И. ученика

Предмет

Класс

Уровень участия

Результаты

Всероссийская олимпиада школьников

Муниципальный этап

20142015

Ильина А.

Бреус Е.

Макарова А.

Мансуров А.

Тойбахтина А.

Малимон Д

Макарова А

Тойбахтина А

Обществознание

Обществознание

Обществознание

Обществознание

Обществознание

История

Право

Право

8

8

11

11

11

8

11

11

муниципальный

муниципальный

муниципальный

муниципальный

муниципальный

муниципальный

муниципальный

муниципальный

Победитель

Призер

Победитель

Призер

Призер

Победитель

Призер

Призер

20152016

Ильина А.

Бреус Е.

Великан А

Обществознание

Право

Право

9

9

10

муниципальный

муниципальный

муниципальный

Призер

Призер

Победитель

2016

2017

Ильина А.

Бреус Е.

Кузьменкина Е.

Малимон Д

Великан А

Яхъяев Р

Обществознание

Обществознание

Обществознание

История

Право

Право

10

10

11

10

11

11

муниципальный

муниципальный

муниципальный

муниципальный

муниципальный

муниципальный

Призер

Призер

Призер

Победитель

Победитель

Призер

Олимпиада прокуратуры по праву

2014

2015

Бабинова П.

Право

11

муниципальный

Победитель

Олимпиада по избирательному праву

2014

2015

Мансуров А

Обществознание

Право

11

муниципальный

Призер

 Олимпиада школьников ХМАО - ЮГРЫ

20132014

Баязитов К.

Комиссаров В.

Кузьмин М

История ХМАО

История ХМАО

История ХМАО

10

10

10

региональный

региональный

региональный

Победитель

Победитель

Победитель

2015

2016

Новиков Я

История ХМАО

10

региональный

Призер

Международная заочная олимпиада по основам наук

2013

Макарова А.

Тойбахтина А.

Тойбахтина А.

Макарова А

История

История

Обществознание

Обществознание

9

9

9

9

международный

международный

международный

международный

Высшая лига, диплом IIстепени  

Высшая лига, диплом IIстепени  

Высшая лига, диплом

III степени

Высшая лига, диплом

III степени

Всероссийская дистанционная олимпиада«kotofeyy»

2015

2016

Муштаев М.

История

5

всероссийский

Диплом II степени

Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок»

20152016

Тойбахтина О

Муштаев М.

История

История

5

5

международный

международный

Диплом I степени

Диплом I степени

2016

2017

Муштаев М.

Тойбахтина О Сергеев И

Султанова Э.

История

История

История

История

6

6

6

6

международный

международный

международный

международный

Диплом I степени

Диплом I степени

Диплом I степени

Диплом I степени

Вывод: данные таблицы10 свидетельствуют о том, что мною были подготовлены 10 победителей и 24 призёра и лауреата олимпиад разного уровня по истории, обществознанию и праву.

В течение трех последних лет наблюдается повышение степени выраженности мотивации на приобретение знаний и интенсивности познавательных потребностей у учащихся по следующим причинам:  

  • школьники определили для себя значимость данных предметов для дальнейшей учебной и профессиональной деятельности;
  • благодаря этому у учащихся четко определены цели и поставлены задачи на приобретение знаний по данным предметам;
  • благодаря индивидуальному стилю преподавания предметов история, обществознание, право.