Подготовка к олимпиадам
Победа на олимпиаде – приятные ощущения, но цель номер один. Очень важно учиться, развиваться, узнавать новое, изучая любимый предмет. Олимпиады требуют специфической подготовки, особого склада ума, умения быстро концентрироваться в стрессовой ситуации. Любовь к предмету, преодоление себя, радость от познания нового позволять вам многого достичь.
Предложенные ссылки на сайты позволять вам ознакомиться с заданиями прошлых лет, проработать свои «слабые места», достичь определенных результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ssylki_po_podgotovke_k_olimpiadam.docx | 11.23 КБ |
pobediteli_i_prizery.docx | 19.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Ссылки для подготовки к олимпиадам
http://info.olimpiada.ru/article/335 (официальный сайт ВсОШ)
http://info.olimpiada.ru/activity/84/tasks (Задания Всероссийской олимпиады по истории)
http://rsr-olymp.ru/upload/files/tasks/180/2010/5_16272-tasks-econ-9-11-2stage_3tur-10-1.pdf (Задания Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности )
http://mmc-kogalym.ucoz.net/index/obshhestvoznanie/0-450 (Задания муниципального этапа ВсОШ , г.Когалым, обществознание)
Предварительный просмотр:
Победители и призёры олимпиад по истории, обществознанию и праву
за 2014-2017 уч. годы
таблица 10
Уч. год | Ф. И. ученика | Предмет | Класс | Уровень участия | Результаты |
Всероссийская олимпиада школьников Муниципальный этап | |||||
20142015 | Ильина А. Бреус Е. Макарова А. Мансуров А. Тойбахтина А. Малимон Д Макарова А Тойбахтина А | Обществознание Обществознание Обществознание Обществознание Обществознание История Право Право | 8 8 11 11 11 8 11 11 | муниципальный муниципальный муниципальный муниципальный муниципальный муниципальный муниципальный муниципальный | Победитель Призер Победитель Призер Призер Победитель Призер Призер |
20152016 | Ильина А. Бреус Е. Великан А | Обществознание Право Право | 9 9 10 | муниципальный муниципальный муниципальный | Призер Призер Победитель |
2016 2017 | Ильина А. Бреус Е. Кузьменкина Е. Малимон Д Великан А Яхъяев Р | Обществознание Обществознание Обществознание История Право Право | 10 10 11 10 11 11 | муниципальный муниципальный муниципальный муниципальный муниципальный муниципальный | Призер Призер Призер Победитель Победитель Призер |
Олимпиада прокуратуры по праву | |||||
2014 2015 | Бабинова П. | Право | 11 | муниципальный | Победитель |
Олимпиада по избирательному праву | |||||
2014 2015 | Мансуров А | Обществознание Право | 11 | муниципальный | Призер |
Олимпиада школьников ХМАО - ЮГРЫ | |||||
20132014 | Баязитов К. Комиссаров В. Кузьмин М | История ХМАО История ХМАО История ХМАО | 10 10 10 | региональный региональный региональный | Победитель Победитель Победитель |
2015 2016 | Новиков Я | История ХМАО | 10 | региональный | Призер |
Международная заочная олимпиада по основам наук | |||||
2013 | Макарова А. Тойбахтина А. Тойбахтина А. Макарова А | История История Обществознание Обществознание | 9 9 9 9 | международный международный международный международный | Высшая лига, диплом IIстепени Высшая лига, диплом IIстепени Высшая лига, диплом III степени Высшая лига, диплом III степени |
Всероссийская дистанционная олимпиада«kotofeyy» | |||||
2015 2016 | Муштаев М. | История | 5 | всероссийский | Диплом II степени |
Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» | |||||
20152016 | Тойбахтина О Муштаев М. | История История | 5 5 | международный международный | Диплом I степени Диплом I степени |
2016 2017 | Муштаев М. Тойбахтина О Сергеев И Султанова Э. | История История История История | 6 6 6 6 | международный международный международный международный | Диплом I степени Диплом I степени Диплом I степени Диплом I степени |
Вывод: данные таблицы10 свидетельствуют о том, что мною были подготовлены 10 победителей и 24 призёра и лауреата олимпиад разного уровня по истории, обществознанию и праву.
В течение трех последних лет наблюдается повышение степени выраженности мотивации на приобретение знаний и интенсивности познавательных потребностей у учащихся по следующим причинам:
- школьники определили для себя значимость данных предметов для дальнейшей учебной и профессиональной деятельности;
- благодаря этому у учащихся четко определены цели и поставлены задачи на приобретение знаний по данным предметам;
- благодаря индивидуальному стилю преподавания предметов история, обществознание, право.