Материалы содержащее педагогический опыт

самоанализ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Определение физической подготовленности дошкольников.

Диагностика двигательной подготовленности детей в прыжке в длину  в подготовительной группе

Методика проведения прыжка. С целью предупреждения травм сначала проводится разминка, которая позволяет разогреть мышцы стоп, голени, бедра. Дети выполняют имитационное упражнение «Лыжник». «Надели одну лыжу, другую (стопы поставили параллельно на расстоянии 15 см) , взяли в руки одну, вторую палку (руки согнуты в локтях), поехали (ноги полусогнуты, движение согнутых рук вперед, назад), приготовились к прыжку с трамплина (ноги параллельны, полусогнуты, руки отведены назад, туловище наклонено), прыгают (полет, приземление: ноги на ширине плеч руки вперед).

Диагностика проводилось в помещении (зимнее время).

На полу проводят черту длиной 2-3 метра. Ребёнок стоит у черты, касаясь её носком, затем прыгает, отталкиваясь двумя ногами, с интенсивным взмахом рук, от размеченной линии на максимальное для него расстояние и приземляется на обе ноги. При приземлении нельзя опираться позади руками. Измеряется расстояние между линией отталкивания и отпечатком ног (по пяткам) при приземлении (в см.). Прыжок повторяется 3 раза, фиксируется лучшая из попыток.

Критерии оценки прыжка в длину с места: исходное положение, одновременное энергичное отталкивание двумя ногами, приседание перед прыжком, группировка во время полета, использование взмаха рук при толчке, приземление одновременно на обе ноги, слегка согнутые в коленях, с перекатом с пятки на всю стопу, мягкость приземления.

В - Высокий уровень - соответствие всем показателям.

С - Средний уровень - соответствие трем показателям.

Н - Низкий уровень - соответствие двум показателям.

Пол

3-4 года

5 лет

6 лет

7 лет

Мальчики

60-90

85-130

100-150

130-155

Девочки

55-93

85-125

90-140

125-150

Диагностика проводилась в подготовительной группе  (6 лет).

Пол

Количество человек

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Мальчики

10

1

8

1

Девочки

11

-

9

2

Итого

21

1

17

3

Самоанализ.

Совместно с воспитателем  я проводила диагностику двигательной подготовленности детей в прыжке в длину в помещении, самостоятельно проводила оценку уровня сформированности прыжка в длину с места.

Перед проведением диагностики я провела небольшую разминку , чтобы разогреть мышцы стоп, голени. Перед проведением прыжка, я объяснила и показала, наглядно как производить прыжок правильно. Почти все дети правильно поняли что от них требуется и справились с поставленной задачей.