Педагогические разработки

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ И УЗНАЙ ЖИВОТНОЕ

Слайд 2

Он ходит голову задрав ,не потому ,что гордый нрав, не потому , что важный граф ,а потому ,что он -

Слайд 4

ВЕРНО

Слайд 5

ПОПРОБУЙ ЕЩЁ РАЗ

Слайд 6

По реке плывёт бревно . Ох и злющее оно ! Тем кто в речку угодил , нос укусит …

Слайд 8

ВЕРНО

Слайд 9

ПОПРОБУЙ ЕЩЁ РАЗ

Слайд 10

Серая шубка , мех серебристый , очень красивая, хвостик пушистый .Если вам немного повезёт , орешек из рук у вас возьмёт. А от вас летит как стрелка ,ну конечно это -

Слайд 12

Верно

Слайд 13

Попробуй ещё раз

Слайд 14

Живёт спокойно ,не спешит, на всякий случай носит щит .Под ним не зная страха , гуляет…

Слайд 16

верно

Слайд 17

ПОПРОБУЙ ЕЩЁ РАЗ

Слайд 18

Он зимой в берлоге спит , потихонечку храпит , а проснётся , ну реветь . Как зовут его ?-

Слайд 20

верно

Слайд 21

Попробуй ещё раз

Слайд 22

Ку-ка-ре-ку кричит он звонко ,хлопает крыльями громко-громко ,курочке верный пастух . Как зовут его?-

Слайд 24

верно

Слайд 25

Попробуй еще раз


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация двигательной среды в ДОУ выполнила :Белова Виолетта группа : ЗД - 54

Слайд 2

Задачи, направленные на «Физическое развитие» - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства …; - обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней; - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями; - формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их физических качеств . – развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации) ; – накопление и обогащение двигательного опыта у детей; – формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Слайд 3

Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие

Слайд 4

Содержание образовательной области «Физическое развитие» виды деятельности : двигательная развитие координации и гибкости формирование опорно-двигательной системы организма развитие равновесия, координации движения развитие крупной и мелкой моторики обеих рук выполнение основных движений

Слайд 5

Содержание образовательной области «Физическое развитие» формирование начальных представлений о некоторых видах спорта овладение подвижными играми с правилами становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Слайд 6

Оптимальный двигательный режим

Слайд 7

Оптимальный двигательный режим Определение адекватной деятельности, удовлетворяющей потребность в движении, способствующей моторному развитию Поиск путей и средств рациональной организации двигательной активности детей

Слайд 8

Двигательная активность В режиме дня 1. Физкультурно-оздоровительные занятия 3. Самостоятельная двигательная активность 2. Учебные занятия по физической культуре Утренняя гимнастика Подвижные игры Физические упражнения на прогулке физкультминутки

Слайд 9

Требования к организации развивающей предметно-пространственной среде по ФГОС среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Слайд 10

Требования к организации развивающей предметно-пространственной среде по ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность двигательной активности детей. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной .

Слайд 11

Организация предметно-развивающей среды по «Физическому развитию» Образовательное пространство должно быть оснащено игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием ( в соответствии со спецификой основной образовательной программы ДОУ )

Слайд 13

Если хочешь быть здоровым, Чисти зубы по утрам, Умывайся и гимнастикой занимайся. Бегай, прыгай, закаляйся И режим свой соблюдай. Малышей не обижай, Маму с папой слушайся. Старших всех ты уважай. И всё у тебя получится!