Мониторинги
Итоговый мониторинг 2015-2016гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.docx | 20.59 КБ |
monitoring_zozh.docx | 25.39 КБ |
Мониторинг 21/22гг | 22.87 КБ |
monitoring_pervovrobot_21-22gg.docx | 27.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в подготовительной группе
ДОУ №49 «Родничок» на 2015-2016 учебный годы.
Воспитатель:
Ситинова С.Р.
Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в подготовительной группе группе ДОУ №49 «Родничок» на 2015-2016 учебный год.
Воспитатель: Ситинова С.Р.
Группа: подготовительная
Количество детей, принявших участие в мониторинге:21 человек (на начало года) и 21 человек (на конец года)
Отчетный период: сентябрь 2015г.- май 2016г.
Цель мониторинга освоения детьми образовательной программы определения качества образовательной работы:
- Изучение динамики достижений воспитанниками по всем направлениям развития,
- Выявление уровня усвоения детьми программы образовательного учреждения, определения индивидуального пути развития каждого ребенка.
Сбор информации основан на использовании следующих методик:
- Систематические наблюдения за деятельностью ребенка
- Организация специальной игровой деятельности
- Получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
- Анализ процесса деятельности
- Индивидуальная беседа с ребенком
Форма организации мониторинга - диагностическая карта.
Воспитателями проводилась диагностика по основным образовательным областям программы дошкольного образовательного учреждения:
- Развитие речи и речевого общения
- Познание (математика, окружающий мир, природа)
- Художественное творчество (лепка, рисование, аппликация, конструирование)
- Труд
- Здоровье
- Чтение художественной литературы.
Мониторинг усвоения детьми общеобразовательной программы «Радуга» оценивался тремя уровнями:
Высокий, средний, низкий.
Мониторинг уровня усвоения знания, умения и навыки(2015-2016 учебный год)
Образовательная сфера | Количественные показатели | % соотношение | ||||||||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |||
Сфера развития речи и речевого | 8 | 13 | 13 | 8 | - | - | 38% | 62% | 62% | 38% | - | - | ||
Сфера основ культуры поведения | 11 | 16 | 10 | 5 | - | - | 52% | 76% | 48% | 24% | - | - | ||
Сфера эмоционально-волевая | 12 | 15 | 9 | 6 | - | - | 57% | 72% | 43% | 28% | - | - | ||
Сфера самообслуживания | 16 | 21 | 5 | - | - | - | 76% | 100% | 23% | - | - | - | ||
Сфера вхождения в трудовую деятельность | 5 | 20 | 16 | 1 | - | - | 23% | 95% | 77% | 5% | - | - | ||
Сфера познания людей | 12 | 21 | 8 | - | 1 | - | 57% | 100% | 8% | - | 5% | - | ||
Сфера познания природы | 5 | 16 | 16 | 5 | - | - | 23% | 76% | 77% | 23% | - | - | ||
Сфера познания окружающего мира и местной культуры | 4 | 11 | 17 | 10 | - | - | 19% | 52% | 81% | 48% | - | - | ||
Сфера культуры мышления и основ конструирования | 5 | 10 | 15 | 11 | 1 | - | 23% | 48% | 71% | 52% | 5% | - | ||
Сфера математических представлений | 9 | 10 | 10 | 11 | 2 | - | 43% | 48% | 47% | 52% | 10% | - | ||
Сфера познания художественной литературы | 6 | 11 | 15 | 10 | - | - | 30% | 52% | 70% | 48% | - | - | ||
Сфера познания изобразительного искусства | 3 | 8 | 15 | 13 | 3 | - | 15% | 38% | 70% | 62% | 15% | - | ||
Сфера развития игровой деятельности | 12 | 14 | 9 | 7 | - | - | 57% | 67% | 43% | 33% | - | - | ||
Сфера основ гигиенической культуры | 14 | 21 | 7 | - | - | - | 66% | 100% | 34% | - | - | - | ||
Всего: | 9 | 15 | 11 | 6 | 1 | - | 44% | 72% | 53% | 28% | 3% | - |
Качественный и количественный анализ:
Опираясь на картину диагностических показателей, можно отметить следующие результаты, что в сферах самообслуживания, познания людей, и сфер основ гигиенической культуры мои воспитанники достигли 100% результата. По сфере изобразительного искусства и математических представлений к концу года не стало воспитанников с низким уровнем.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о результатах мониторинга освоения детьми проекта по здоровому образу жизни в подготовительной в
ДОУ №49 «Родничок» на 2015-2016 учебный год.
Воспитатель:
Ситинова С.Р.
Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в подготовительной группе группе ДОУ №49 «Родничок» на 2015-2016 учебный год.
Воспитатель: Ситинова С.Р.
Группа: Подготовительная
Количество детей, принявших участие в мониторинге:21 человек (на начало года) и 21 человек (на конец года)
Отчетный период: сентябрь 2015г.- апрель 2016г.
Цель мониторинга освоения детьми сфер физического развития, воспитания ЗОЖ и основ гигиенической культуры.
- Изучение динамики достижений воспитанниками по двум направлениям развития,
- Выявление уровня усвоения детьми проекта, определения индивидуального пути развития каждого ребенка.
Сбор информации основан на использовании следующих методик:
- Систематические наблюдения за деятельностью ребенка
- Организация специальной игровой деятельности
- Получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
- Анализ процесса деятельности
- Индивидуальная беседа с ребенком
Мониторинг усвоения детьми общеобразовательной программы «Радуга» оценивался тремя уровнями:
Высокий, средний, низкий.
Мониторинг уровня усвоения знания, умения и навыки(2015-2016 учебный год)
Образовательная сфера | Количественные показатели | % соотношение | ||||||||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |||
1.Направление физического развития и воспитания ЗОЖ. | ||||||||||||||
1.1 Правильно выполняет все виды ходьбы | 10 | 14 | 8 | 6 | 3 | 1 | 47% | 68% | 39% | 28% | 14% | 4% | ||
1.2 Правильно выполняет прыжки в длину с места. | 11 | 15 | 10 | 6 | - | - | 52% | 72% | 48% | 28% | - | - | ||
1.3 Метает мешочек правой и левой рукой. | 8 | 12 | 9 | 7 | 4 | - | 38% | 62% | 43% | 38% | 19% | - | ||
1.4 Лазает по гимнастической лестнице одноименным и разноименным способом. | 8 | 10 | 8 | 9 | 5 | 2 | 39% | 48% | 38% | 43% | 23% | 9% | ||
1.5 Прыгает в высоту с разбега. | 7 | 10 | 7 | 9 | 7 | 2 | 33% | 48% | 33% | 43% | 34% | 9% | ||
1.6 Скорость бега 10м в сек. | 8 | 11 | 8 | 10 | 6 | - | 37% | 52% | 35% | 47% | 28% | - | ||
1.7 Владеет челночным бегом (3 /10) на время. | 7 | 10 | 9 | 10 | 5 | 1 | 33% | 48% | 43% | 48% | 23% | 4% | ||
1.8 Умеет лазать по гимнастической лестнице. | 5 | 7 | 7 | 10 | 9 | 4 | 19% | 52% | 81% | 48% | - | - | ||
1.9 Бегает на расстояние 30 м.. | 9 | 11 | 9 | 10 | 3 | - | 23% | 48% | 71% | 52% | 5% | - | ||
1.10 Знает 2-3 спортсменов и их завоеванные победы. | 2 | 4 | 10 | 11 | 9 | 6 | 43% | 48% | 47% | 52% | 10% | - | ||
2.Направление основ гигиенической культуры. | ||||||||||||||
2.1 Следит за чистотой рук. | 6 | 11 | 12 | 10 | 3 | - | 30% | 52% | 70% | 48% | - | - | ||
2.2 Следит за чистотой тела. | 3 | 8 | 15 | 13 | 3 | - | 15% | 38% | 70% | 62% | 15% | - | ||
2.3 Следит за чистотой ногтей. | 12 | 14 | 9 | 7 | - | - | 57% | 67% | 43% | 33% | - | - | ||
2.4 Ест бесшумно, аккуратно, сохраняет осанку во время еды. | 14 | 21 | 7 | - | - | - | 66% | 100% | 34% | - | - | - | ||
2.5 При кашле, чихании отворачивается, прикрывается носовым платком. | 15 | 21 | 7 | - | - | - | 71% | 100% | 33% | - | - | - | ||
2.6 Пользуется только индивидуальными принадлежностями гигиены. | 12 | 20 | 6 | 1 | - | - | 57% | 95% | 28% | 4% | - | - | ||
2.7 Имеет привычку полоскать рот после еды. | 15 | 21 | 6 | - | - | - | 71% | 100% | 29% | - | - | - | ||
2.8 Моет ноги перед сном. | 18 | 21 | 3 | - | - | - | 85% | 100% | 14% | - | - | - | ||
2.9 Следит за чистотой одежды. | 12 | 18 | 5 | 3 | 4 | - | 57% | 85% | 23% | 14% | 19% | - | ||
2.10 Имеет привычку чистить зубы. | 17 | 21 | 4 | - | - | - | 80% | 100% | 19% | - | - | - | ||
Всего: | 13 | 17 | 7 | 4 | 1 | - | 65% | 85% | 35% | 20% | 5% | - |
Выводы:
Делая вывод, можно сказать, что подводить детей к сознательному умению быть здоровым, совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей. Продолжать формировать представление о том, что никто лучше не позаботится о человеке, чем он сам. Приучать есть полезную пищу, каждый день делать зарядку, правильно ухаживать за полостью рта, рассказывать взрослому о своих проблемах. Продолжать учить детей выполнять рекомендации врача в случае заболевания. Расширять представление о том, чем полезны бег и ходьба, почему необходима утренняя зарядка, соблюдение режима дня.
Итоги мониторинга:
- организованная система работы педагогического коллектива по охране жизни и здоровья показывает положительную динамику сформированности у воспитанников культуры здорового и безопасного образа жизни;
- работа организованна с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников;
Вынесены предложения:
Представить опыт работы семей, ведущих активный и здоровый образ жизни в рамках Учреждения, в целях пропаганды здорового образа жизни.
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по результатам педагогической диагностики (мониторинга)
освоения детьми образовательной программы дошкольного образования
МАДОУ г. Нижневартовска ДС №4 «Сказка» группа «Лукоморье»
за 2021 - 2022 учебный год (конец учебного года)
Основание: Приказ «О проведении педагогической диагностики (мониторинга)» от 08.04.2022 № 135
Цель: определение уровня освоения образовательной программы, изучение динамики достижений воспитанниками по всем направлениям развития, построение образовательной траектории, прогнозирование педагогической работы с детьми, определение эффективности образовательной деятельности.
Срок проведения: 11.04 - 24.04.2021
Всего воспитанников участвующих в диагностике: 25
.
Диагностический инструментарий и разделы мониторинга: Обследование детей проводилось по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: по следующим направлениям:
- «Речевое развитие» (Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду», Максаков А. И. « Правильно ли говорит ваш ребенок», Денисова Д. Развитие речи у малышей).
- «Познавательное развитие» (Веракса Н. Е ,Куцакова Л. В.,Помораева И. А,Дыбина О. Б ).
- «Социально – коммуникативное развитие» (Губанова Н. Ф. Петрова В. И., Стульник Т.Д.,Куцакова Л. В. Комарова Т. С, Павлова Л. Ю. Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина)
- «Художественно – эстетическое развитие» (Баранова Е, В., Савельева А. М., Комарова Т. С. Зацепина М. Б. ).
- «Физическое развитие» (Пензулаева Л. И.Степаненкова Э. Я. Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина, Новикова И. М).
Педагогическая диагностика проводится на основе:
- наблюдения за ребенком,
- беседы,
- анализа продуктов детской деятельности,
- критериально-диагностических методик.
В результате педагогической диагностики было выявлено следующее:
25 детей освоили образовательную программу и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками.
Из них показали высокий уровень – 16% (4 чел.) освоения образовательной программы и средний уровень – 84% (21 чел.).
Итоговые результаты
о достижениях детьми планируемых результатов
освоения образовательной программы дошкольного образования
за 2021-2022 учебный год ( конец года)
(Индивидуальная динамика (траектория) развития ребенка
п. 2.11.1., п. 3.2.3. ФГОС ДО
Всего детей:25
Уровни развития Направление | Высокий %/чел. | Средний %/чел. | Низкий %/чел. | |||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |
Физическое развитие | 8 (32%) | 17 (68%) | ||||
Социально – коммуникативное развитие | 6 (24%) | 19 (76%) | ||||
Познавательное развитие | 3 (12%) | 22 (88%) | - | |||
Речевое развитие | 6 (24%) | 19 (76%) | ||||
Художественно – эстетическое развитие | 6 (24%) | 19 (76%) | ||||
Итого по ДОУ: |
Диаграмма освоения детьми образовательной программы
2021-2022 учебный год в %
Образовательная область «Познавательное развитие»
Количественный анализ
Обследовано детей: 25
В – 3 (22%)
С – 22 (88%)
Качественный анализ
Детей с высоким уровнем - 3 (22%). Дети самостоятельно могут группировать предметы по цвету, размеру, форме. Умеют находить в окружающей обстановке одинаковые предметы. Правильно определяют количественное соотношение двух групп предметов. Различают и называют фигуры- шар, кирпичик, кубик. Называют знакомые предметы, объясняют их назначение, выделяют и называют признаки (цвет, форма, материал). Ориентируются в помещении детского сада. Называют свой город. Знают и называют некоторые растения, животных и их детенышей. Выделяют наиболее характерные сезонные изменения в природе.
Детей со средним уровнем - 22 (88%). С помощью взрослого могут группировать предметы по цвету, размеру, форме. Умеют находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов. С помощью взрослого определяют количественное соотношение двух групп предметов;
Рекомендации: В следующем учебном году необходимо вести работу по развитию воображения и творческой активности; развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формированию первичных представлений об особенностях природы.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Количественный анализ
Обследовано детей: 25.
В – 6 (24%)
С – 19 (76%)
Качественный анализ
Детей с высоким уровнем - 6 (24%). Дети самостоятельно умеют одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Могут помочь накрыть на стол. Соблюдают правила поведения в детском саду. Имеют представления о правилах безопасности дома и на дороге.
Детей со средним уровнем - 19 (76%). Дети частично одеваются сами. Выполняют поручения взрослого. Имеют элементарные правила безопасного поведения на дороге и в быту.
Рекомендации: В следующем учебном году необходимо вести работу по усвоению детьми норм и ценностей, принятых в обществе, развитию социального и эмоционального интеллекта, формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Образовательная область «Речевое развитие»
Количественный анализ
Обследовано детей: 25
В – 6 (24%)
С – 19 (76%)
Качественный анализ
Детей с высоким уровнем – 6 (24%). Понимают речь взрослых без наглядного сопровождения, умеют по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру, отвечают на вопросы педагога предложением, состоящим из 2-4 слов; умеют драматизировать отрывки из хорошо знакомых произведений (сказок, потешек), договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений, заучивают наизусть небольшие стихотворения, хорошо развито звукоподражание.
Детей со средним уровнем -19 (76%). Дети с помощью взрослого находят предметы по словесному описанию, отвечают на вопросы воспитателя словом, инсценируют небольшие знакомые произведения, договаривают слова при чтении воспитателем знакомых произведений.
Планируемая работа: В следующем учебном году необходимо вести работу по развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитию фонематического слуха; обогащению активного словаря.
Образовательная область «Физическое развитие»
Количественный анализ
Обследовано детей: 25
В – 8 (32%)
С – 17 (68%)
Качественный анализ
Детей с высоким уровнем – 8 (32%). Дети имеют представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза — смотреть, уши — слышать, нос — нюхать, язык — пробовать (определять) на вкус, руки — хватать, держать, трогать; ноги — стоять, прыгать, бегать, ходить; голова — думать, запоминать. Умеют ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног; действуют сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, меняют направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога. Умеют ползать, лазать, разнообразно действовать с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать), прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами.
Детей со средним уровнем - 17 (68%) дети умеют, не наталкиваясь друг на друга, с помощью воспитателя меняют направление во время ходьбы и бега, умеют подбрасывать мяч, прыгать на двух ногах на месте.
Рекомендации: В следующем учебном году необходимо вести работу по формированию начальных представлений о видах спорта, овладению подвижными играми с правилами; становлению ценностей здорового образа жизни, овладению его элементарными нормами и правилами; также приобретению опыта в двигательной активности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Количественный анализ
Обследовано детей: 25
В – 6 (24%)
С – 19 (76%)
Качественный анализ
Детей с высоким уровнем - 6 (24%). Дети выполняют простейшие танцевальные движения, понимают о ком (о чем) поется в музыкальных произведениях, эмоционально реагируют на их содержание, подпевают фразы в песне; правильно держат карандаш и кисть, набирают краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки, рисуют линии различной формы и длины, правильно изображают предметы округлой формы; владеют основными приемами раскатывания пластилина между ладонями, соединяют концы палочек в «кольцо», расплющивают комок пластилина в «лепешку», делают углубление в середине сплющенного комочка.
Детей со средним уровнем – 19 (76%) дети с помощью педагога выполняют элементарные танцевальные движения, подпевают фразы в песне, держат карандаш и кисточку, изображают линии различной длины, округлые формы, владеют основными приемами раскатывания пластилина между ладонями.
Рекомендации: В следующем учебном году необходимо вести работу по формированию элементарных представлений о видах искусства; Реализации самостоятельной творческой деятельности; становлению эстетического отношения к окружающему миру.
Общий вывод: Анализ полученных результатов в конце учебного года позволил определить, что по сравнению с началом года значительно повысился уровень развития детей на уровень выше по всем видам детской деятельности. Повысилась роль семьи в воспитании и обучении детей через взаимодействие с педагогами ДОУ.
Задачи:
- Продолжать образовательную работу с детьми, знакомя их с окружающей действительностью через игровую деятельность, проводить индивидуальную работу с отстающими детьми, учитывая индивидуальные особенности каждого ребёнка.
- Внедрять в работу с родителями наиболее эффективные формы с целью более активного сотрудничества их с детским садом (участие в совместных мероприятиях, помощь в создании условий для развития детей и т.д.), что позволит в дальнейшем обеспечить всестороннее развитие малышей.
- Продолжать работу по формированию здорового образа жизни детей.
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по мониторингу результатов определения уровня развития
интеллектуально – познавательных способностей детей
«Перворобот. LegoWedo»
МАДОУ г. Нижневартовска детский сад №4 «Сказка»
2021 -2022 учебный год (начало и конец года)
Цель:
⮚ определить уровень овладение детьми дошкольного возраста навыками начального технического конструирования, развития мелкой моторики,
координацию «глаз-рука», изучение понятия конструкций и ее основные свойства.
Задачи:
1. Сбор информации
2. Регистрация полученных данных
3. Интерпретация полученных данных (количественный и качественный анализ).
Количество обследуемых: 19.
Инструментарий: наблюдение, беседа, анализ продуктов
детской деятельности.
Педагогическая диагностика предусматривает обследование детей по следующим разделам:
- Развитие психических процессов;
- начального технического конструирования детей;
Изучение данных результатов осуществлялось по следующим параметрам:
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым
ребенком необходимыми навыками и умениями по заданным критериям:
низкий уровень - ребёнок не может выполнить все параметры оценки;
средний уровень - ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые
параметры оценки;
высокий уровень - ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого.
На начало года:
Возраст | Начального - технического конструирования | Психическое развитие | ||||
в | с | н | в | с | н | |
5-6лет | 3-15% | 2-10% | 1 - 5% | 2-11% | 4-20% | 0 |
6 – 7 лет | 4-23% | 9-47% | 0 | 4-21% | 9-48% | 0 |
Итог | 7-38% | 11-57% | 1-5% | 6-32% | 13-68% | 0 |
На конец года:
Возраст | Начального - технического конструирования | Психическое развитие | ||||
в | с | н | в | с | н | |
5-6лет | 4-21% | 2-10% | 0 | 3-16% | 3-16% | 0 |
6 – 7 лет | 9-48% | 4-21% | 0 | 10-53% | 3-16% | 0 |
Итог | 13-68% | 6-32% | 0 | 13-69% | 6-31% | 0 |
Начало года:
«Развитие психических процессов»
Количественный анализ
Обследовано детей: 19.
Высокий уровень – 6-32%
Средний уровень – 13-68%
Низкий уровень – 0%
Качественный анализ
Дети с высоким уровнем развития -32 %. Со средним уровнем – 68%. Дети выделяют цвет как признак, различают и называют цвета, называют величину, не могут различать геометрические фигуры, не могут запомнить название деталей. Мышление: задания выполняют согласно речевой инструкции с помощью педагога. Внимание не достаточно устойчивое.
«Начального технического конструирования»
Количественный анализ:
Обследовано детей:19
В – 7-38%
С – 12-57%
Н – 1-5%
Качественный анализ:
Высокий уровень показало 38% детей. Средний уровень – 57%.
Низкий -5%
У детей начинают формироваться навыки начального технического конструирования, развития мелкой моторики развито слабо, изучение понятия конструкций и ее основные свойства изучаются. Дети учатся реализовывать самостоятельную творческую активность.
Развивается воображение и мотивация любознательности и познавательности. Формируется целенаправленность и становление самостоятельности в период сборки моделей.
Появляются навыки работы по предложенным инструкциям технического конструирования .
Конец года:
«Развитие психических процессов»
Количественный анализ
Обследовано детей: 19.
Высокий уровень – 13-69%
Средний уровень – 6-31%
Низкий уровень – 0%
Качественный анализ
Дети с высоким уровнем развития -69 %. Со средним уровнем – 31%. Дети выделяют цвет как признак, различают и называют цвета, называют величину, различают геометрические фигуры. Знают название многих деталей конструктора. Словарный запас соответствует возрасту. Мышление: задания выполняют согласно речевой инструкции. Внимание достаточно устойчивое.
«Начального технического конструирования»
Количественный анализ:
Обследовано детей:19
В – 13-68%
С – 6-32%
Н – 0%
Качественный анализ:
Высокий уровень показало 68% детей. Средний уровень – 32%.
Низкий -0%
Дети овладели навыками начального технического конструирования, развития мелкой моторики, координацию «глаз-рука», изучение понятия конструкций и ее основные свойства.
Дети могут реализовывать самостоятельную творческую активность.
Развито воображение и мотивация любознательности и познавательности.
Существует целенаправленность и становление самостоятельности в период сборки моделей. Умеют работать по предложенным инструкциям технического конструирования .
Вывод:
Продолжать образовательную работу с детьми через игровую деятельность. Воспитателям групп порекомендовать проводить индивидуальную работу с отстающими детьми, учитывая индивидуальные особенности каждого ребёнка.
Дата: 21 апреля 2022
Воспитатель: ______________ С.Р. Ситинова