4 Я - Информация

Морозова Надежда Валериевна

Ссылка на Фильм класса

https://drive.google.com/file/d/1IzTGiKU2VuQifu_H0...

 

 

Загрузила первый ШАБЛОН новой книги: https://docs.google.com/document/d/1MLaXpZrrVtCReH...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Словарь математических терминов для начальной школы

Алгоритмопределенная последовательность операций или вычислений.

Больше(>)-в сочетании с количественными именами обозначает превышение указанного количества.

Буквенное выражение - записи, в которых числа и буквы соединены знаками действий. 

Век - промежуток времени в сто лет.

Выражение - это запись, составленная из чисел, скобок и знаков арифметических действий

Вычитание - обратное сложению арифметическое действие, посредством которого от одной величины отнимается другая величина.

Вычитаемое - величина (число), которая вычитается из другой величины (числа).

Гектар -единица земельной площади, равная 10 000 квадратным метрам

Геометрия – раздел математики, в котором изучаются 

пространственные отношения и формы.

Год - это единица летосчисления, промежуток времени, равный периоду обращения Земли вокруг Солнца и содержащий двенадцать календарных месяцев, отчисляемых с 1 января, а также цифровое обозначение такого промежутка.

Грамм - Единица массы в метрической системе мер, одна тысячная доля килограмма.

Деление- обратное умножению математическое действие - нахождение одного из сомножителей по произведению и другому сомножителю.

Делимое - число или величина, подвергаемая делению.

Делитель - число или величина, на которую делится делимое. 

Делить – производить действие деления над каким-либо числом. 

Дециметр -единица длины, равная одной десятой доле метра.

Диагональ -отрезок прямой линии, соединяющийдве вершины

многоугольника, не лежащие на одной стороне, или две вершины
многогранника, не лежащие на одной грани.

Диаграмма – графическое изображение, наглядно показывающее 

соотношение между какими-либо величинами.

Диаметр - отрезок прямой линии, соединяющий дветочки окружности

и проходящий через ее центр, а также длина этого отрезка.

Длина – величина, протяженность, расстояние между концами чего-либо.

Доля - часть, составляющая вместе с другими похожими или такими же частями целое. 

Единица - действительное число, от умножения на которое любое число не меняется, а также цифра, изображающая это число.

Задача -  вопрос (обычно математического характера), требующий нахождения решения по известным данным с соблюдением определенных условий.

Квадрат – прямоугольник с равными сторонами.

Килограмм - основная единица массы в метрической системе мер, равная 1000 граммов.

Километр - единица длины, равная 1000 метров.

Копейка -  денежная единица, равная одной сотой рубля.

Кривая - непрямая линия.

Круг – предмет в форме окружности, часть плоскости, ограниченная окружностью.

Конус - геометрическое тело, образованное вращением прямоугольного треугольника вокруг одного из его катетов.

Куб -правильный многогранник, имеющий шесть граней. 

Линия – черта на плоскости, на какой-нибудь, поверхности или в пространстве. 

Литр – единица объема и емкости, равная 1000 куб. см, а также количество жидкости такого объема.

Ломаная - линия, состоящая из отрезков прямой линии, соединяющихся под углом.

Лучодна из прямых линий, расходящихся в разные стороны из одного центра. 

Масса - количество, объем чего-либо.

Математика - наука, изучающая величины, количественные отношения и пространственные формы. 

Меньше(<)-в сочетании с количествеными именами обозначает уменьшение указанного количества.

Метр - основная единица длины в Международной системе единиц, равная 100 см 

Миллиметр -  единица длины, равная одной тысячной доле метра.

Минус -знак в виде тире ( - ), обозначающий вычитание или отрицательную величину в математике 

Минута - единица времени, равная 1/60 часа и состоящая из 60 секунд; промежуток времени такой протяженности. 

Многозначный - то есть «много знаков», состоящий из многих цифровых 

знаков. 

Многоугольник - геометрическая фигура, ограниченная замкнутой 

ломаной линией, звенья которой образуют более четырех углов.

Множитель - второе из двух перемножаемых чисел или величин.

Неравенство - соотношение между величинами, показывающее, что одна величина больше или меньше другой. Знак неравенства (>, <).

Ноль - цифровой знак «0», обозначающий такое число, действительное число, от прибавления которого никакое число не меняется. 

Овал - фигура, ограниченная кривой линией яйцеобразной формы.

Окружность -замкнутая на плоскости кривая, все точки которой равно удалены от центра. 

Острый угол - угол меньше 90 градусов.

Отрезок -часть прямой, лежащая между двумя ее точками. 

Палетка - прозрачная пластинка с нанесенной на нее сеткой квадратов, служащая для вычисления площадей на планах и картах.

Периметр - сумма длин всех сторон геометрической фигуры.

Пирамида - многогранник, основание которого представляет 

многоугольник, а боковые грани - треугольники, имеющие общую вершину

Площадь - величина чего-нибудь в длину и ширину,измеряемая в квадратных единицах

Плюс -знак в виде крестика (+), обозначающий сложение или положительную величину.

Пример - математическое упражнение, требующее некоторых действий над числами. 

Произведение - результат, итог умножения.

Прямая - прямая линия.

Прямой угол - угол в 90 градусов.

Прямоугольник - четырехугольник, у которого все углы прямые.

Равно - знак равенства (=),одинаково.

Радиус - Это отрезок, соединяющий центр окружности с какой-либо ее точкой, а также длина этого отрезка.

Равенство - соотношение между величинами, показывающее, что одна величина равна другой. 

Разность -  число, составляющее остаток при вычитании. 

Расстояние - пространство, разделяющее два пункта, промежуток между чем-нибудь. 

Ромб - параллелограмм, все стороны которого равны.

Рубль -основная денежная единица, равная 100 копейкам, а также денежный знак и монета этой стоимости.

Сантиметр - единица длины, сотая часть метра. 

Секунда -  1/60 часть минуты, основная единица времени в Международной системе единиц.

Слагаемое - число или выражение, которое складывается с другим.

Сложение - математическое действие, посредством которого из двух или нескольких чисел (или величин) получают новое, содержащее столько единиц (или величин), сколько было во всех данных числах (величинах) вместе. 

Сумма -  число, получаемое в результате сложения двух или нескольких величин.

Сутки единица измерения времени, равная 24 часампромежуток времени от одной полуночи до другой.

Тонна - единица массы, равная 1000 кг. Количество вещества, имеющее такой вес.

Точка - графический знак как условное обозначение чего-либо. Место, не имеющее измерения, граница отрезка линии.

Треугольник - геометрическая фигура - многоугольник с тремя углами. 

Угол - геометрическая фигура, образуемая двумя прямыми, исходящими из одной точки 

Умножение - математическое действие, посредством которого из двух чисел (или величин) получаетсяновое число (или величина), которое (для целых чисел) содержит слагаемым первое число столько раз, сколько единиц во втором. 

Уменьшаемое-  название числа, из которого вычитают другое.

Уравнение - математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами (числами или функциями), верное только для определенных наборов этих величин. 

Цена –  денежное выражение стоимости товара, плата. 

Центнер - мера массы, равная 100 кг.

Цифра - знак, обозначающий число.

Час – промежуток времени, равный шестидесяти минутам, одной двадцать четвертой части суток.

Частное - число, полученное от деления одной величины на другую, результат, итог деления.

Четырёхугольник - геометрическая фигура, многоугольник с четырьмя углами.

Число - основное понятие математики - величина, при помощи которой производится счет. 

Ширина - величина, протяженность чего-нибудь в том направлении, в
котором две крайние точки плоскости, тела лежат, в отличие от длины, на
наименьшем
 расстоянии друг от друга.



Предварительный просмотр:

1 ЧАСТЬ УЧЕБНИКА

Диалог – это речь (разговор) двух или нескольких лиц.

Монолог – речь одного лица, обращённая к слушателям или к самому себе.

Текст – это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений. Предложения в тексте объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу.

Текст можно озаглавить.

Тема текста – это то, о ком или о чём говорится в тексте.

Главная мысль текста – это то главное, о чём хотел сказать читателю автор.

Начало текста как бы готовит читателя к чтению.

В основной части говорится о том главном, о чём хотел сказать автор.

Концовка  завершает текст.

Каждая часть текста пишется с красной строки.

Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.

Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то в конце предложения ставится точка (.).

Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак (?).

Если предложение произносится с сильным чувством (с радостью, огорчением, призывом), то в конце предложения ставится восклицательный знак (!).

Слова в предложении связаны между собой по смыслу.

В каждом предложении есть важное по смыслу слово, которое выражает главную мысль предложения.

Когда слова объединяются в предложение, каждое из них становится одним из членов предложения. У каждого члена предложения своё значение.

В предложении всегда есть главные члены. Они составляют основу предложения. В ней заключается главный смысл предложения.

Слова, которые не составляют основу предложения, являются второстепенными членами. Второстепенные члены поясняют главные члены предложения, уточняют их.

Главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, называется подлежащим.

Подлежащее отвечает на вопрос кто? или что?

Подлежащее в предложении подчёркивается одной чертой.

Птицы летят. Ветер дует.

Главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем, называется сказуемым. Сказуемое отвечает на вопросы что делает? что делают? что делал? что сделал? что сделает? что сделают? и др.

Сказуемое в предложении подчёркивается двумя чертами.

Дети играют. Дождь льёт.

Подлежащее и сказуемое – это главные члены предложения. Они составляют грамматическую основу предложения.

В языке есть слова, которые произносятся по-разному, а по смыслу одинаковые или очень близкие: родник и ключ, храбрый и смелый, работать и трудиться.

Такие слова называются синонимами.

В языке есть слова, противоположные по значению: большой – маленький, плакать – смеяться, день – ночь.

Такие слова называются антонимами.

В русском языке есть слова – «родственники», родственные слова. Они близки по смыслу, имеют общую (одинаковую) часть, в которой заключено общее лексическое значение всех родственных слов.

Общая часть родственных слов называется корнем, поэтому родственные слова называются однокоренными.

Корень слова – это самая главная часть в слове. В ней заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов.

Корень в однокоренных словах чаще всего пишется одинаково.

Ударение – это выделение голосом одного из слогов в слове.

 Ударный слог отличается от безударного тем, что он всегда тянется

дольше, произносится громче, сильнее. Знак ударения в слове ставится над буквой, которая обозначает ударный гласный звук.

Ударение в словах русского языка свободное. Оно может находиться на любом слоге слова.

Когда мы говорим, то произносим звуки. Звуки мы произносим и слышим. Звуки речи обозначаются на письме буквами. Буквы – это знаки письма. Буквы мы видим, пишем, читаем, называем.

Каждый звук в произносимом слове и каждая буква в написанном слове имеют своё место. И если вы замените один звук (букву) в слове на другой, то может измениться лексическое значение слова или слова не получится: дом – ком – сом, дым – дом, кот – крот.

Алфавит – это буквы русского языка, расположенные в определенном порядке. Каждая буква имеет своё место, своё начертание и своё название.

Отличия гласного звука от согласного:

  • Гласный звук состоит только из голоса;
  • При произнесении гласного звука воздух проходит через рот свободно, без преград;
  • Гласный звук образует слог.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Проверяемое слово – это слово, в котором проверяется написание буквы, обозначающей безударный гласный звук: ковёр, стрела, письмо.

            Проверочное слово – это слово, в котором проверяемая буква обозначает ударный гласный звук.

Чтобы подобрать проверочное слово для обозначения буквой безударного гласного звука в корне, надо:

А) или изменить форму слова (моря – море, у моря);

Б) или подобрать однокоренное слово (трава – травка, зелёный - зелень)

так, чтобы безударный гласный звук в корне стал ударным.

В проверочном и проверяемом словах гласные в ударном и безударном слогах корня пишутся одинаково.

Если под ударением в корне слова пишется буква ё, то без ударения в формах этого же слова и в однокоренных словах пишется буква е: слёзы – слеза, пчёлка – пчела.

В русском языке есть слова, в которых написание буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне, проверить нельзя. Правописание таких слов надо либо запоминать, либо проверять по орфографическому словарю. Такие слова называются словарными.

Отличия согласного звука от гласного:

  • Согласный звук состоит из голоса и шума или только из шума;
  • При произнесении согласного звука струя воздуха во рту встречает преграду (язык, губы, зубы);
  • Согласный звук образует слог только вместе с гласным.

Удвоенные согласные в слове – это орфограмма.

Написание удвоенных согласных в слове необходимо проверять по орфографическому словарю.

Мягкость согласных звуков обозначается на письме буквами е, ё, ю, я, и и буквой ь ( мягкий знак).

Твёрдость согласных звуков обозначается на письме буквами а, о, у, ы, э.

Буква мягкий знак (ь) звука не обозначает, а лишь указывает на мягкость предшествующего согласного звука.

Мягкость согласного звука на конце и в середине слова перед другими согласными обозначается мягким знаком.

Буква «мягкий знак» (ь) в словах – это орфограмма.

2 ЧАСТЬ УЧЕБНИКА

Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч – это орфограммы. Они пишутся без ь (мягкого знака): точка, речной, почта, помощник, птенчик, женщина.

Гласные в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу – это орфограммы.

Вспомните, как они пишутся:

  • жи-ши пишется с буквой и;
  • ча-ша – с буквой а;
  • чу-щу – с буквой у.

Согласные звуки

Звонкие согласные

твёрдые

 [б]  [в]   [г]  [д] [ж] [з]

[л]  [м]   [н]  [р]

мягкие

[б’]  [в’]  [г’] [д’]       [з’]

[л’] [м’] [н’] [р’] [й’]

Глухие согласные

твёрдые

[п]  [ф]  [к]   [т]  [ш]  [с]

[х]   [ц]

мягкие

[п’] [ф’] [к’] [т’]         [с’]

[х‘]           [ч‘] [щ‘]

Некоторые звонкие и глухие согласные звуки образуют пары, поэтому их называют парными по глухости-звонкости.

Написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед глухим согласным, надо проверять:

(дубо́к) дубки ́            (луга́) луг

(стрижи) стриж           (снежный) снежинки

В одинаковой части (в корне) одного и того же слова парный по глухости-звонкости согласный звук обозначается одной и той же буквой:

(много) берёз, берёза, берёзка.

Проверяемое слово – это слово, в котором проверяется написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или в корне перед другим парным: ястреб, грибки, серп, скрипка, ветвь, дорожка, союз, скользкий, морж, просьба.

Проверочное слово – это слово, в котором проверяемая буква находится перед гласным звуком или непарным звонким согласным звуком [н]: ястребы, грибок, серпик, скрипочка, ветви, дорожный, союзы, скользить, моржи, просить.

Чтобы правильно обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед согласным, надо:

  • или изменить слово: глаз-глаза, островки-островок, дубки-дубок,
  • или подобрать однокоренное (родственное) слово так, чтобы парный согласный звук в корне оказался перед гласным звуком или непарным звонким звуком [н]: сказка-сказочка, сказочный, холод-холодок, холодный.

Буква, обозначающая парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед другим парным согласным, - это орфограмма: морж, ложка, суп, загадка, поезд.

Разделительный мягкий знак (ь) пишется в корне после букв, обозначающих согласные звуки, пред буквами е, ё, ю, я, и.

В этом случае буквы е, ё, ю, я, и обозначают два звука – согласный звук [й’] и последующий гласный звук:

Семья – семь[й’а́], колье – коль[й’э́],

Ружьё – ружь[й’о́], вьюнок – вь[й’у]но́к,

Соловьи – соловь[й’и́], судья – судь[й’а́].

Разделительный мягкий знак (ь) – это орфограмма: платье, эскадрилья, воробьи, чутьё, льют.

Разделительный мягкий знак (ь), как и мягкий знак – показатель мягкости согласного, при переносе слова не отделяется от буквы, которая стоит перед ним: вью-нок, пе-рья.

В русском языке слова объединяются в группы, которые называются частями речи. Каждая часть речи что-либо называет (обозначает): или предмет, или признак предмета, или действие предмета. У каждой части речи есть своё название: имя существительное, имя прилагательное, глагол и др.

Части речи

Слова-названия

                  предметов                              признаков                                 действий

                                                               предметов                                предметов        

    кто?                                                       какой?                              что делает?

    что?                                                       какая?                              что сделает?

                                                                     какое?                             что делают?

                                                                       какие?                             что сделают?

Имя существи-                                  Имя прилага-                                 Глагол

 Тельное                                                     тельное

 

  прил.     сущ.         гл.              прил.        сущ.

Ранняя гроза предвещает дождливое лето.

(какая?) (что?) (что делает?) (какое?) (что?)

Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопрос кто? или что?, называются именами существительными. Слова солнце, кот, девочка, земляника, осина, заяц – это имена существительные.

Вопрос кто? мы задаём к именам существительным, которые обозначают живых существ (людей и животных): (кто?) ученик, петух. Такие имена существительные называются одушевлёнными.

Вопрос что? мы задаём к именам существительным, которые не обозначают людей и животных: (что?) пенал, сахар, картина. Такие имена существительные называются неодушевлёнными.

Имена, отчества, фамилии людей – это собственные имена существительные, например: Саша, Дмитрий, Иванов, Петров, Анатолий Николаевич.

Имена собственные пишутся с заглавной (большой) буквы.

Все остальные (несобственные) имена существительные – это нарицательные имена существительные. Они называ́ют (нарица́ют) любой предмет, явление, свойство из множества им подобных: город, петух, иней, доброта.

Нарицательные имена существительные пишутся со строчной (маленькой) буквы.


Заглавная буква в именах собственных – это
орфограмма: Ольга Петровна Соколова.

Названия сказок, рассказов, картин, спектаклей – это собственные имена существительные.

Первое слово и имена собственные в этих названиях пишутся с заглавной буквы, а название заключается в кавычки:

                  рассказ Н.Н.Носова «Затейники»

Клички животных – это собственные имена существительные, а названия животных – нарицательные имена существительные: пёс Жук, конь Гордый, коза Милка.

Названия государств, городов, деревень, улиц, рек, озёр, морей – это собственные имена существительные: город Пенза, посёлок Рассвет, река Урал, озеро Ильмень, гора Казбек.

Имя существительное может употребляться в единственном или во множественном числе.

Имена существительные в единственном числе обозначают один предмет: книга, ива. Имена существительные во множественном числе обозначают два или несколько предметов: книги, ивы.

Имена существительные изменяются по числам:

книга – книги,

машина – машины,

письмо – письма.

При изменении числа имени существительного меняется его форма.

Слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что сделает? что делал? что сделал? что будет делать?, называются глаголами.

Слова писать, поговорить, рассказывает, прочитает, жил, наклеил, будет ждать – это глаголы.

Слова, которые обозначают признаки предметов  и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?, называются именами прилагательными.

Слова лёгкий, весенний, добрый – это имена прилагательные.

Имена прилагательные помогают описать предмет, делают нашу речь точной, яркой, выразительной.

При сравнении двух предметов используются имена прилагательные, которые описывают их с какой-то одной стороны. Они могут обозначать признаки либо по величине, либо по цвету, либо по вкусу: маленький - большой, светлый – тёмный, горький – сладкий.

Имена прилагательные в единственном числе обозначают признак одного предмета и могут отвечать на любой из данных вопросов: какой? какая? какое?

Имена прилагательные во множественном числе обозначают признак нескольких предметов и отвечают на вопрос какие?

Имена прилагательные употребляются в том же числе, что и имена существительные, с которыми они связаны по смыслу.

Текст (часть текста), в котором даётся описание предмета или явления, называется текстом–описанием.

К тексту–описанию можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие?

В речи мы часто употребляем слова я, ты, мы, вы, он, она, оно, они. Эти слова не называют предметы, а только на них указывают.

Слова я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это местоимения.

Местоимение – это часть речи.

Потому что, так как пишутся раздельно, в два слова.

Предлог – это часть речи. Предлоги служат для связи слов в предложении.

Предлоги употребляются в речи вместе с именами существительными.

Перед глаголами предлогов не бывает.

у

с

к

о

из

без

на

над

в

при

по

до

через

перед

за

под

для

между

про

около

Между предлогом и существительным можно вставить другое слово.



Предварительный просмотр:

Расписание

Пн

вт

ср

чт

пт

вт-пт

Раз.о важ

Лит чт

Лит чтение

Лит чт на родном рус яз

Анг яз

8.00-8.40

Завтрак 8.40-9.00

Окр мир 

9.00-9.40

Анг яз

Матем 

Матем

Рус яз

9.00 -9.40

Матем

9.50-10.30

Матем

Рус яз

Рус яз

ОРКСЭ

9.50-10.30

Рус яз

10.40-11.20

Рус яз

ИЗО

Физ культура

Лит чтение

10.40-11.20

Физ-ра

11.30-12.10

Технология

Окр  мир 

Музыка

Разг о прав питании/Информатика

11.30-12.10

Функц  гр

Обед

12.10-12.30

обед

13.00-13.20

Умники и Умницы

12.40-13.20

3Д-техно

12.40-13.20

Орлята России

12.30-13.00

Игротека/Фин грамотность

12.30-13.00

12.40-13.20

Наука о превращениях

13.30-14.10

Шахматы

13.20-14.00

3Д-техно

13.20-14.00

(Б)

13.20-14.00

Осенние каникулы: 29.10 – 04.11

Зимние каникулы: 29.12-11.01

Весенние каникулы: 23.03 – 31.03



Предварительный просмотр:

ФИО ребенка

1

Антонова Зоя Сергеевна

2

Антонов Артем Сергеевич

3

Григорьева Алесия Юрьевна

4

Егерев Егор Сергеевич

5

Ефимова Виктория Германовна

6

Железин Павел Максимович

7

Захарова Софья Андреевна

8

Иванов Егор Денисович

9

Ильин Владимир Евгеньевич

10

Кузьмин Дмитрий Александрович

11

Любимов Сергей Александрович

12

Маркова Елизавета Сергеевна

13

Матвеева Яна Андреевна

14

Михайлова Анна Дмитриевна

15

Михеев Егор Дмитриевич

16

Моткина Виктория Сергеевна

17

Николаев Александр Геннадьевич

18

Петрова Елизавета Александровна

19

Сапунков Егор Александрович

20

Тихонов Артемий Александрович

21

Ульянова Татьяна Анатольевна

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32



Предварительный просмотр:

4 Я Список «Наука о превращениях»

ФИО ребенка

1

Архипова Анна Анатольевна

2

Белова Таисия Алексеевна

3

Ганина Елизавета Сергеевна

4

Егоров Тимур Сергеевич

5

Захарова Софья Андреевна

6

Илларионов Дамир Николаевич

7

Козлов Владислав Евгеньевич

8

Кузьмин Дмитрий Александрович

9

Куренков Виктор Николаевич

10

Любимов Сергей Александрович

11

Маркова Елизавета Сергеевна

12

Михеев Егор Дмитриевич

13

Можаева Юлия Васильевна

14

Моткина Виктория Сергеевна

15

Николаев Александр Геннадьевич

16

Овчинникова Валерия Дмитриевна

17

Павлова Дарья Владимировна

18

Рыбакова Арина Сергеевна

19

Сапунков Егор Александрович

20

Тихонов Артемий Александрович

21

Феоктистова Ксения Владимировна

22

Чагина Анна Алексеевна

23

Шмелева Анастасия Алексеевна

24

Яжутов Ярослав Алексеевич

25

26

27

28

29

30

31

32



Предварительный просмотр:

4 Я Список «Умники и умницы»

ФИО ребенка

1

Белова Таисия Алексеевна

2

Егоров Макар Сергеевич

3

Егоров Тимур Сергеевич

4

Железин Павел Максимович

5

Захарова Софья Андреевна

6

Иванов Роман Артурович

7

Илларионов Дамир Николаевич

8

Кадеев Роман Николаевич

9

Козлов Владислав Евгеньевич

10

Кузьмин Дмитрий Александрович

11

Лисицын Яков Юрьевич

12

Любимов Сергей Александрович

13

Маркова Елизавета Сергеевна

14

Матвеева Яна Андреевна

15

Михайлова Есения Сергеевна

16

Михеев Егор Дмитриевич

17

Можаева Юлия Васильевна

18

Моткина Виктория Сергеевна

19

Николаев Александр Геннадьевич

21

Петухов Михаил Андреевич

22

Рыбакова Арина Сергеевна

23

Сапунков Егор Александрович

24

Тихонов Артемий Александрович

25

Феоктистова Ксения Владимировна

26

Шмелева Анастасия Алексеевна

27

Яжутов Ярослав Алексеевич

28

29

30

31

32