Каникулы осень 2025

Морозова Надежда Валериевна

Рекомендованные задния 

Скачать:


Предварительный просмотр:

День 1.

1.Вставьте Ъ или Ь

С.. язвить Солов.. ёву,  с.. ёмка в воскресен.. е,  об..явление в под..езде, об..яснил  Соф.. е,  об..езжал  руч.. и,  сил..но с ..ёжился,  раз..едает сол..ю, об..едают лист..я.

 2.Исправьте ошибки. Спишите. Расставьте знаки препинания. Определите падеж имён существительных.

Падула зима холадом сарвала листя с лесов и размитала их по дарогам.

3.Подберите антонимы  к словам :

Спрашивать -

Подняться -

Покупать -

Строить -

4. Напишите 10 слов с непроверяемой безударной гласной в корне. (словарные слова)

1 . Решите задачу .

Для школьной столовой засолили огурцы . В первый день в 5 бочонках , по 18 кг в каждом.  Во второй день засолили на 105 кг огурцов больше , чем в первый день . Сколько кг огурцов засолили за 2 дня ?

2 . Вычислите:

1 600 – 2 * ( 712 : 4 ) *4 + 259                        

3 . Сравните :

16 км      1 307 м                                   2 дм 8 см       31 мм

4. Решите задачу.

Караван верблюдов шёл в первый день 8 ч со скоростью 9 км/ч, во второй день – 6 ч со скоростью 8 км/ч, а в третий день – 9 ч со скоростью 7 км/ч. Какое расстояние прошёл караван за 3 дня?

День 2

1. Вставьте безударные гласные

Р.. зной, покр..снели,  зап…здалый, зап…х, уп..дёт, к..сяки, огл..нись, прол..вной, пот..желел,  з..л.. той,  к..р..шок,  ст..р.. на,  к..сяки.

2.Спишите. Выполните синтаксический разбор предложения, определите падеж имён существительных.

На опушке леса стоял  охотник и высматривал зайца.

3. Подберите однокоренные слова к слову:  бежать

4.Выполните фонетический разбор слов: лёгкий, юность, гриб.

1.Решите задачу.

За 3 дня было продано 2 т арбузов. В первый день продали 650 кг, во второй день – на 380 кг больше, чем в первый день, а остальное – в третий день. Сколько килограммов арбузов продали в третий день?

2. Вычислите:

(980 : 5 – 193 + 267 * 2) : 3

3. Решите уравнения:

Х : 4 = 192                                                          168 : У = 348 – 340

4.Решите задачу.

Ширина шкатулки 10 см, а длина на 5 см больше. Найди площадь дна шкатулки.

Длина прямоугольника 32 см, а ширина в 4 раза короче. Чему равна его площадь?

Начерти прямоугольник шириной 4 см, а длиной в 3 раза больше. Найди его площадь.

День 3

1.Вставьте, где необходимо согласные:

Чудес.. ный,  праз…ничный, поз.. но, интерес.. ный, вес.. ник, грус.. ный, прелес.. ный, радос.. ный, звёз.. ный, чес..ный, жалос.. ливый, ненас.. ный, чу…ство, капус..ный, влас..ный.

2. Исправьте ошибки. Спишите. Расставьте  знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложения.

Ветер нисётся ламает сучя крутит пыль под хватывает салому но вдрук реско затехает.

3.Подоберите синонимы к слову: друг

4.Выполните фонетический разбор слов: маяк, праздник, сердце.

1.Решите задачу.

Туристы решили пройти за день 30 км. Они уже прошли 3 ч со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние им осталось пройти?

За сколько времени они пройдут это расстояние, двигаясь с прежней скоростью?

2.Вычислите:

(306 : 3 – 656 : 8 + 528) : 4

3. Выполните деление с остатком и сделай проверку:

345 : 10 =        99 : 17 =                68 : 6 =

4. Алеша задумал число, прибавил к нему 5, потом разделил сумму на 3, умножил на 4, отнял 6, разделил на 7 и получил число 2. Какое число задумал Алеша? Запиши ход решения и ответ.

День 4

1.Вставьте, где необходимо согласные:

Доблес..ный,  ужас  ный, опас..ный, чес..ный, вкус..ный, трос..ник, пас..бище, ярос..ный, сер..це, праз..ник, чу..ствовать, извес..ный.

2. Исправьте ошибки. Спишите. Вставьте знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложения.

Ветер за гудел за трищал сарвал крышу с сарая и по мчался дальше.

3. Выполните разбор по составу:

Побелка, покраска, берёзка, въезд, моряк, капустное, перебежали, часовщик, подорожник, больница.

4. Подберите  однокоренные слова к слову: дерево

1.Решите задачу.

Расстояние от посёлка Солнечное до Тучково 18 км, а от Тучково до Маросейкино – в 4 раз больше. За сколько времени пройдёт автобус расстояние от Солнечного до Маросейкино, если скорость его движения 45 км/ч?

2.Вычислите.

(306 : 3 – 656 : 8 + 528) : 4

3. Решите уравнения:

3452 – Х = 768 + 987                                             У : 3 = 408 + 236

4. Начертите  прямоугольник шириной 2 см, а длиной в 3 раза больше. Найдите его площадь



День 5

1.Вставьте , где необходимо ь на конце существительных

Мыш.. , рубеж…, чертёж.., мираж.,  блиндаж..,  нож..,  корж..,  трубач…, помощ. .,  циркач.., брош.., молодёж.., багаж.., ноч…, камыш…, ёж…, луч

2. Исправьте ошибки. Спишите. Вставьте  знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложения.

 Лес ожл  загаварил висёлыми переливами   под  тёплом   дыханием  висны.

3.Определите склонение и падеж имён существительных

Сидела на ветке, сражался за Родину, улетели на юг, работал в тетради, прыгал по дорожке, смотрел на сестру, увидел сокола, сорвал сирень.

4.Выполните разбор слов по составу:

Подушка, ягодные, корешок, диванчик, язычок, подлетела, жёлтенький, выглядывали.

5.Подберите  однокоренные слова к слову: болеть

____________________________________________________________________

1.Решите задачу. 

В двух магазинах 460 игрушек. В первом магазине продали 164 игрушки, а во втором – в 4 раза меньше. Сколько игрушек осталось в двух магазинах?

2. Заполни таблицу:

 

V

t

S

95 км/ч

7 ч

 

 

18 мин

360 дм

70 м/мин

 

770 м

3. Выполните вычисления в столбик.

22*46       64*83       29*79       93*86       92*18      61*76        84*59

4. Длина прямоугольника 12 см. Чему равна его площадь, если периметр 36 см?