10 критерий. Распространение педопыта. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.

Слепцова Надежда Ревовна

В данном материале содержатся материалы по распрастранению педагогического опыта (публикации) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_solnyshko.docx22.7 КБ

Предварительный просмотр:

 

              НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

                    ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ

                      ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «СОЛНЫШКО»

Выполнила: Слепцова Надежда Ревовна

г. Якутск 2023

Цель: Закрепление навыков рисования красками.

- Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. Совершенствовать рисование посредствам нетрадиционной технике (работа с пипеткой) – каплетеропия.

- Развивать мелкую моторику пальцев, воображение, мышление.

- Воспитывать отзывчивость, доброту, сочувствие и желание помогать окружающим.

Ход занятия:

Воспитатель - Ребята, посмотрите, сегодня у нас очень много гостей, давайте поздороваемся с ними: «Здравствуйте!» (дети приветствуют гостей стихотворением с выполнением движений).

Приветствие.

Дружно за руки возьмёмся

И в кружочек соберемся.

Солнце на небе проснулось,

Нам, ребята, улыбнулось,

Руки к небу поднимаем,

Лучик солнышка возьмем

И к сердечку поднесем.

Я держу его в ладошках,

Подарю его друзьям,

Улыбнитесь, это просто.

Лучик солнца – это вам!

Воспитатель: - Ой, ребятки, посмотрите, кто это там пришел?

(В настольном театре появляется курочка и яичко)

                        - Это курочка!

(Аудиозапись песенки «Вышла курочка гулять»)

Курочка: - Здравствуйте, ребята, я пришла в детский сад и принесла с собой яичко, там живет мой цыпленочек, он такой кругленький, желтенький, когда он родиться, я назову его Солнышко. Мне очень нужно сходить в магазин, купить конфет ко дню рождения цыпленочка, можно я оставлю яичко у вас в детском саду, вы за ним присмотрите? (Да, присмотрим)

Курочка: - Спасибо, я скоро прибегу. (Курочка убегает, слышится стук, яичко открывается, появляется цыпленок)

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, цыпленок вылупился из яичка!

Цыпленок: Здравствуйте, ребята, где это я? (В детском саду)

Цыпленок: - А где моя мама курица? (Она пошла в магазин, скоро придет, все мамы приходят за ребятами, бегут, торопятся)

Цыпленок:- Я даже не знаю как меня зовут.

                   (Мы знаем, тебя зовут Солнышко)

Цыпленок: - А почему меня так назвали? (Потому что ты желтый, как, солнышко)

Цыпленок: - Как интересно, а какое настоящее солнышко?

(Настоящее солнышко большое, круглое, желтое, у него есть лучики.

Цыпленок: – А где живет солнышко? (Солнышко живет на небе)

Цыпленок: - Что – то его не видно! (Оно спряталось за облаками)

Воспитатель – Ребята, а давайте споем песенку про солнышко, может оно покажется, когда услышит песенку.

Физкультминутка-Песня «Весеннее солнышко»

Воспитатель: Ребята, а мы спели песню и солнышко не выглянуло.

А я предлагаю нарисовать Солнышко, и цыпленок сразу все поймет, почему его так назвала мама. Может и настоящее Солнышко выглянет, чтобы посмотреть на наши рисунки.

                      ОБРАЗЕЦ – Солнца на доске.

Проходите за столы.Внимание! Ни, чего не трогаем.

Посмотрите вот такое замечательное Солнышко мы с вами нарисуем.

РАЗДАЮ ЛИСТОЧКИ

У вас на столах лежат, краска желтого цвета, пипетка на тарелочке,листочки, где мы будем рисовать

- Что нарисовано у вас на листочках? (круг)

- Чтоб нарисовать Солнышко, что не хватает? (лучиков и раскрасить рисунок).

-  Рисовать мы будем не кисточкой, а пипеткой. Вот какая интересная пипетка. Посмотрите, как я рисую.

РИСУНОК- 1 (Контур – Круга Солнышка)

Давай перед рисованием разомнем пальчики.

                               Пальчики мы разомнем,

                               Раз, два, раз, два.

                               Рисовать сейчас начнем,

                               Раз, два, раз, два.

Фоновая музыка

Возьмем пипетку, отпускаю в желтую краску, зажимаем пальчиками, а потом отпускаю пальчики и краска сама набралась в пипетку, потом капаю капельками на рисунок по контуру круга. Когда закончим  рисовать капельками круг, начинаем рисовать лучики. Лучики будут прямые линии.  Лучики в правую сторону, лучики в левую сторону, лучики вверх, лучики вниз и между лучиками.

 Дети рисуют, воспитатель помогает детям.

Вот какое красивое Солнышко у каждого из вас получилось!

РИСУНОК -2

Воспитатель: Вот и солнце засветило, засияло, заискрилось.

-Вот как весело, когда с нами солнышко.

- Всем нужно солнышко, чтобы расти и быть здоровым.

Давайте поиграем с солнышком.

 Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Курочка: Ко - ко - ко, ребятки, а вот и я, где тут мое яичко?

Воспитатель: Цыпленок уже вылупился из яичка.

Цыпленок: - Мама, вот и я.

Курочка: - Как я рада, здравствуй, мое Солнышко!

Спасибо. Что присмотрели за моим цыпленком – Солнышком!

Воспитатель: А мы предлагаем посмотреть  выставкурисунков наших ребят. 

- Ребята скажите, почему мама цыпленка назвала Солнышком?

    (Потому, что они желтые)

Курочка: Ой, какие молодцы, за это я вас конфетами угощу. (дети получают конфеты) До свидания!

Рефлексия: Кто к нам приходил в гости?

-Как звали цыпленка? Почему?