Наставничество

Батейщикова Ольга Вениаминовна

image

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Перспективный план работы наставника воспитателя с молодым специалистом на 2017 -2018 учебный год25.23 КБ
PDF icon Приказ об организации работы по наставничеству в МАДОУ «Буратино» на 2020-2021 учебный год139.96 КБ
PDF icon Приказ об организации работы по наставничеству на 2021-2022гг834.44 КБ
PDF icon ПЛАН профессионального становления молодого педагога первого года работы в должности «воспитатель ДОУ»2021-2022г358.05 КБ
PDF icon ПЛАН профессионального становления молодого педагога первого года работы в должности «воспитатель ДОУ2020-2021г361.41 КБ
PDF icon Приказ Об организации работы по наставничеству в МАДОУ «Буратино» на 2019-2020 учебный год211.89 КБ
PDF icon ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ ПЕДАГОГОМ 2020 – 2021учебный год383.64 КБ
PDF icon ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ ПЕДАГОГОМ 2021 – 2022учебный год323.24 КБ
PDF icon Приказ Об организации практики студентов БУ «Когалымский политехнический колледж»209.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальноеавтономное  дошкольное образовательное учреждение  

«Буратино» города Когалыма

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА

воспитателя с молодым специалистом

на 2017 -2018 учебный год

Подготовила: Батейщикова О.В.

 2017год

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:

         - оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

         - изучение нормативно-правовой документации;

         - помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план  воспитательно-образовательной работы, план по  самообразованию, мониторинг

         - применение форм и методов в работе с детьми старшей группы;

         - организация НОД,  помощь в постановке целей и задач;

         - использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;

         - механизм использования дидактического и наглядного материала;

         - углубленное изучение инновационных технологий;

         - общие вопросы организации работы с родителями.

Молодой специалист:  Ибрагимова Майна Зейнудиновна

 (ФИО молодого наставника)

Должность: воспитатель         Стаж работы: 1 год

Педагог-наставник : Батейщикова Ольга Вениаминовна

                                                                           (ФИО молодого наставника)

Содержание работы

Форма проведения

Сроки

1.

Изучение нормативно-правовой базы

С  международными правовыми актами:

  • Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, вступила в силу для СССР от 15.09.1990);
  • Декларация прав ребенка (провозглашена резолюцией 1286 Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1959)

Законами РФ и документами Правительства РФ:

1. Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. №273 – ФЗ;

2.Постановление  Главного  государственного  санитарного  врача  Российской

Федерации от 15 мая 2013 г. № 26  «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13  «Санитарно эпидемиологические  требования  

Сентябрь

2.

Работа с документацией

Структура написания перспективного планирования

Структура написания календарного планирования

Структура написания НОД.

Как проводить мониторинг?

Октябрь

3.

Самообразование

Подборка методической литературы по образовательной области  Речевое развитие»

  • Собеседование по изученной методической литературе         Алексеева, М.М.  Речевое развитие дошкольников [Текст]: пособ. по самост. работе для студ. сред. пед. учеб. завед. / М.М. Алексеева,              В.И. Яшина. –  М.: Academia, 1998. – 160 с.ратуре.
  • Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей [Текст] /              А.Г. Арушанова. – М.: Мозаика-Синтез, 1999. – 270 с.
  • Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду [Текст]: кн. для воспитателя дет. сада / А.К. Бондаренко. – 2 е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с.: ил.
  • Земцова, О.Н. От слова – к рассказу. Развиваем речь [Текст] /     О.Н. Земцова. – М.: Аттикус, 2007. – 8 с.: ил.
  • Речевые игры и упражнения для дошкольников: кн. для воспитателей дет. сада и родителей [Текст] / О. С. Ушакова, А. Г. Арушанова, Е. М. Струнина и др.; Под ред. О. С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1996. – 192 с.: ил..
  • Ушакова, О.С.
  • Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст]: учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / Ушакова О. С., Струнина Е. М. – М. : ВЛАДОС, 2008. – 287 с.

Ноябрь

4.

Работа с родителями

Организация работы с родителями по образовательной области: Речевое развитие. Активизировать родителей, используя такие рубрики как: «Тема недели», «Письма родителям» «Рекомендации родителям», «Наше творчество», «Повторяем  вместе с нами», в которые помещается практический материал, дающий возможность понять, чем занимается  ребёнок в детском саду, конкретные игры, в которые можно поиграть, советы, задания.

  • Продолжить выпуск группового журнала, организацию выставок, праздника.
  • Показ наставником семинаров – практикумов,  направленные на повышение уровня не только  теоретической, но в первую очередь практической подготовки родителей по развитию речи детей.

Декабрь

5.

Режимные моменты

Организация речевых и словесных игр между режимными моментами.

Проведение наблюдения на прогулке: беседа, художественное слово.

Январь

В течение года

6.

Изучение технологий используемых в педагогическом процессе.

  • Личностно-ориентированная
  • Здоровьесберегающая
  • Игровая
  • Проектная
  • Квест

Февраль

7.

Просмотр наставником серии НОД молодого специалиста в соответствии с изученными  технологиями

  • Оценка речевой деятельности молодого специалиста, умение вести НОД грамотно и профессионально, в соответствие с изученной технологией.

Изучение выполненных молодым специалистом пособий и материалов в соответствии  с изученной технологией.

Март

8.

Роль художественной литературы в формировании личности ребенка дошкольника.

  • Изучение задач и содержания ознакомления детей с художественной литературой.

Обратить внимание на сказку,  как средство развития речи детей дошкольного возраста

Апрель

9.

Досуги и праздники

Помощь в организации подготовки детей к праздникам, досугам, педагогическая позиция и организация и умение охватывать всех детей при проведении открытых  мероприятий ДОУ

В течение года

10.

Просмотр наставником серии НОД молодого специалиста по речевому развитию  при помощи сказки.

  • Планирование и осуществление работы по знакомству воспитанников со сказками, обогащению их активного словаря.
  • Оценка действий  молодого специалиста, умение выразительно и эмоционально доносить до детей содержание сказки.

Май

11.

Оценка педагогической деятельности

Анализ проведённой работы за год, усвоения молодым специалистом предложенной технологии, решение поставленных перед ним задач.

май


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: