3.2 Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

Сафарова Вилия Абдулловна

Предварительный просмотр:

Приложение 7 к ППКРС по профессии  

21.01.01 Оператор нефтяных и газовых скважин,

утвержденной Приказом № 288-о от 07.06.2019

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Форма проведения оценочной процедуры

дифференцированный зачет

2019

Организация – разработчик: бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Мегионский политехнический колледж»

Автор:

Сафарова В.А., преподаватель

Рекомендовано цикловой методической комиссией филологических дисциплин, протокол № 9 от «16» мая 2019 г.

  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Предметы оценивания

Объекты оценивания

Критерии и показатели оценки

1)  сформированность коммуникативной иноя-зычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

практические занятия, внеаудиторные занятия, внеаудиторная самостоятельная работа  (составление диалогов, монологов по темам, подготовка сообщений),

защита сообщения, подготовка слайд-шоу,  выполнение коммуникативных заданий

Используются адекватные языковые и грамматические формы и средства языка в процессе коммуникации; продуцируются соответствующее  контексту ситуации и типу дискурса высказывание; учитывает принятые нормы в общении; получает значимую информацию из иноязычных источников.

2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

аудиторная работа,

внеаудиторная самостоятельная работа, направленная на выполнение заданий, связанных с полученными знаниями о социокультурной специфике стран изучаемого языка

Адекватно используются знания о культурных особенностях носителя языка, их привычек, традиций, этикета, норм поведения в процессе общения.

Демонстрация разнообразия словарного запаса и владения изученными грамматическими структурами в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

контрольная работа, лексические тесты, грамматические тесты

Правильность построения целостных, связных и логичных высказываний в устной и письменной речи на основе понимания различных видов текстов при чтении и аудировании; соответствие используемого лексико-грамматического материала.

Соответствие оформления письменного текста нормами этикета, в содержании ответа отражены все аспекты указанные в задании, аргументация на соответствующем уровне.

4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целя

внеаудиторная самостоятельная работа, итоговая тематическая викторина

Демонстрация навыков и умений определять тему/основную мысль текста.

Выделение главных фактов с исключением второстепенных.

Определение значений незнакомых слов (языковая догадка). Правильное установление причинно-следственной взаимосвязи между событиями/фактами текста.

Располагать нормами грамотной устной речи. Употреблять в речи необходимые термины. Оценивать  устные высказывания с точки зрения языкового оформления.

II. КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Для обучающегося:

Количество заданий для выполнения – 20 .

Максимальное время выполнения заданий -  45 мин.

Ответы на тестовые задания заносятся в бланк ответов.

Вариант 1

2.1 Задания в тестовой форме

 1. Подберите определения к словам:

  1. sedimentary rock
  1. the remains of animals or plants, preserved in rocks.
  1. geologist
  1. a type of limestone which consists of calcium magnesium carbonate.
  1. fossils
  1. solid materials which sinks to the bottom of a liquid.
  1. dolomite
  1. a scientist who studies rocks, how they are arranged and how they were formed.
  1. sponge
  1. a porous product used for washing and cleaning.

2. Вставьте пропущенные слова:

Oilmen, gas, nature, thirty, reservoir rocks, oil, ancient, five hundred, petroleum, pores.

Petroleum was formed by 6_________ in very 7________ times. Most of the petroleum that  8________ drill was formed between 9 ________ and 10_______ million years ago. Outside of the 11________ industry, many people believe that 12________ and 13________ are contained in large underground lakes or caves. Petroleum is contained in the 14 _______ of 15_____, rather in the same way that water is contained in the pores of a sponge.

 

3. Выберите правильный ответ:

16. The equipment for drilling holes is called …

a) a string         b) a rig        c) a pump

17. The string is made up of …

a) a joints         b) slips        c) catheads

18. Mixture of clay, water and chemicals is called …

a) bentonite      b) mud        c) fluid

19. Equipment used for latching on to the smaller pieces of junk is …

a) a spear         b) an elevator        c) a junk basket

20. When kelly is broken out it is set in the place called …

a) a mousehole         b) a pit        c) a rathole

2.2 Ситуационные задания 

Прочитать текст.  Перевести 1 абзац. Ответить на вопрос: «Из-за чего нефть мигрирует от материнской породы к местам её формирования»

Petroleum Formation

Petroleum, oil, is generally considered to be formed from animal and vegetable debris accumulating in the sea basins and buried there by sand and salt. The debris may have decomposed by bacteria, so that most of the oxygen was removed, or oil may have been distilled from partially decayed debris, by heat generated by movement or by depth of burial.

Temperature changes, earth movements and differences in density between oil and salt water, caused the oil to migrate from the source rock, to accumulate in favorable geological formations.

Oil deposits are detected by visual, geological and geographical methods.

a) Visual methods include observations of oil seepages.

b) Geological methods include mapping the age of rocks, their nature and types of formations present.

c) Geographical methods include:

1. Gravimetric measuring the variation in density of the earth’s crust (коры).

2. Seismic and magnetic measuring/

d) Drilling is the final test for oil-bearing strata.

2.3 Руководство для экзаменатора

  • Таблица эталонов правильных ответов  комплекта тестовых заданий

1

2

3

4

5

с

d

a

b

e

6

7

8

9

10

nature

ancient

oilmen

thirty

five hundred

11

12

13

14

15

petroleum

oil

gas

pores

reservoir rocks

16

17

18

19

20

b

a

b

c

c

  • Критерии оценивания заданий:

За каждое правильно  выполненное тестовое задание (верный ответ) ставится 1 балл, за неверный ответ - 0 баллов.

«отлично» - 19-20

«хорошо» - 15-18

«удовлетворительно» - 12-14  

«неудовлетворительно» - 8-11

  • Время выполнение заданий
  • Количество вариантов
  • Критерии оценивания выполнения практического задания

- рациональное распределение времени по этапам выполнения задания

- обращение в ходе задания к информационным источникам

- знание грамматики английского языка и профессиональной лексики

Вариант 2

2.1 Задания в тестовой форме

1. Подберите определения к словам:

  1. limestone
  1. a rock which consists of sand cemented together, usually by silica or  calcium carbonate.
  1. reservoir rocks
  1. very small holes or spaces.
  1. pores
  1. a rock which was formed from deposits of calcium carbonate.
  1. sandstone
  1. a scientist who studies underground shock waves.
  1. seismologist
  1. rocks which store petroleum and allow it to be recovered.

2. Вставьте пропущенные слова:

Porous, formation,  sandstone, non-porous, sedimentary, impermeable, limestone, permeable, oil, dolomite.

The most common reservoir rocks are 6______, 7________ and 8_______. These are 9______ rocks. Sedimentary rocks may be 10_______ and 11_______ to oil, gas and water. A trap is an underground 12______ which prevents the escape of  13______ contained in it. Cap rock is 14_____ and 15_______.

3. Выберите подходящее слово: 

      16. The person who takes charge of the fishing operation is …

a) a drilling superintendent         b) a fisher        c) a toolpush

17. Places where oil has reached the surface are called …

a) seeps         b) lakes           c) leakage

18. An underground formation which prevents the escape of oil contained in it is called …

a) a trip         b) a trap        c) a keeper

19. A scientist who studies rocks is …

a) a geographer         b) a geophysics        c) a geologist

20. The part of the trap filled by gas is …

a) a gas cap         b) a gas head        c) a gas-up

2.2 Ситуационные задания 

Прочитать текст.  Перевести 2 абзац. Ответить на вопрос: Ответить на вопрос: «Какими способами можно обнаружить залежи нефти»

Petroleum Formation

Petroleum, oil, is generally considered to be formed from animal and vegetable debris accumulating in the sea basins and buried there by sand and salt. The debris may have decomposed by bacteria, so that most of the oxygen was removed, or oil may have been distilled from partially decayed debris, by heat generated by movement or by depth of burial.

Temperature changes, earth movements and differences in density between oil and salt water, caused the oil to migrate from the source rock, to accumulate in favorable geological formations.

Oil deposits are detected by visual, geological and geographical methods.

a) Visual methods include observations of oil seepages.

b) Geological methods include mapping the age of rocks, their nature and types of formations present.

c) Geographical methods include:

1. Gravimetric measuring the variation in density of the earth’s crust (коры).

2. Seismic and magnetic measuring/

d) Drilling is the final test for oil-bearing strata.

2.3 Руководство для экзаменатора

  • Таблица эталонов правильных ответов  комплекта тестовых заданий

1

2

3

4

5

c

e

b

a

d

6

7

8

9

10

sandstone

limestone

dolomite

sedimentary

porous

11

12

13

14

15

permeable

formation

oil

non-porous

impermeable.

16

17

18

19

20

c

a

b

c

a

  • Критерии оценивания заданий:

За каждое правильно  выполненное тестовое задание (верный ответ) ставится 1 балл, за неверный ответ - 0 баллов.

«отлично» - 19-20

«хорошо» - 15-18

«удовлетворительно» - 12-14  

«неудовлетворительно» - 8-11

  • Время выполнение заданий
  • Количество вариантов
  • Критерии оценивания выполнения практического задания

- рациональное распределение времени по этапам выполнения задания

- обращение в ходе задания к информационным источникам

- знание грамматики английского языка и страноведения.

Бланк ответов к заданиям

Фамилия, имя ____________________________________

Группа ___________

Вариант_________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20



Предварительный просмотр:

Приложение 2 к ППКРС по профессии 46.01.03 Делопроизводитель,

утвержденной Приказом № 319-о от 15.06.2021 г.

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Форма проведения оценочной процедуры

дифференцированный зачет

2021

Организация – разработчик: бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Мегионский политехнический колледж»

Автор:

Сафарова В.А., преподаватель

Рекомендовано цикловой методической комиссией филологических дисциплин, протокол № 9 от «13» мая 2021 г.

  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Предметы оценивания

Объекты оценивания

Критерии и показатели оценки

1)  сформированность коммуникативной иноя-зычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

практические занятия, внеаудиторные занятия, внеаудиторная самостоятельная работа  (составление диалогов, монологов по темам, подготовка сообщений),

защита сообщения, подготовка слайд-шоу,  выполнение коммуникативных заданий

Используются адекватные языковые и грамматические формы и средства языка в процессе коммуникации; продуцируются соответствующее  контексту ситуации и типу дискурса высказывание; учитывает принятые нормы в общении; получает значимую информацию из иноязычных источников.

2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

аудиторная работа,

внеаудиторная самостоятельная работа, направленная на выполнение заданий, связанных с полученными знаниями о социокультурной специфике стран изучаемого языка

Адекватно используются знания о культурных особенностях носителя языка, их привычек, традиций, этикета, норм поведения в процессе общения.

Демонстрация разнообразия словарного запаса и владения изученными грамматическими структурами в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

контрольная работа, лексические тесты, грамматические тесты

Правильность построения целостных, связных и логичных высказываний в устной и письменной речи на основе понимания различных видов текстов при чтении и аудировании; соответствие используемого лексико-грамматического материала.

Соответствие оформления письменного текста нормами этикета, в содержании ответа отражены все аспекты указанные в задании, аргументация на соответствующем уровне.

4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целя

внеаудиторная самостоятельная работа, итоговая тематическая викторина

Демонстрация навыков и умений определять тему/основную мысль текста.

Выделение главных фактов с исключением второстепенных.

Определение значений незнакомых слов (языковая догадка). Правильное установление причинно-следственной взаимосвязи между событиями/фактами текста.

Располагать нормами грамотной устной речи. Употреблять в речи необходимые термины. Оценивать  устные высказывания с точки зрения языкового оформления.

II. КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Для обучающегося:

Количество заданий для выполнения – 30 .

Максимальное время выполнения заданий -  45 мин.

Ответы на тестовые задания заносятся в бланк ответов.

Вариант 1

2.1 Ситуационные задания

Прочитайте текст, ответьте на вопросы, выполните задания к тексту.

THE RUSSIAN FEDERATION

The Russian Federation (Russia) is the world's largest country in area. It extends from the Arctic Ocean to the Black Sea, and from the Baltic Sea to the Pacific Ocean. It is located in Europe and Asia. Its total area is over 17 million «square kilometers.  Russia borders many countries, such as Finland, the Ukraine, the Baltic States, China, Mongolia, and others.

        The surface of Russia is various. You can see lowlands and highlands, forests and wide grasslands on its territory. The Russian Federation is situated on two plains. The longest mountain chains are the Urals, which separate Europe and Asia, the Caucasus, the Altai. There are many rivers and lakes in our country. Major rivers include the Volga in Europe, the Yenisei, the Ob, the Lena in Asia. Lake Baikal in Siberia is the world's deepest lake.

On the Russian territory there are 11 time zones. The climate conditions are rather different: from arctic and moderate to continental and subtropical. Our country is one of the richest in natural resources countries in the world: oil, natural gas, coal, different ores, ferrous and non-ferrous metals and other minerals.

The Russian Federation is a multinational state. It comprises many national districts, several autonomous republics and regions. The population of the country is about 150 million people. Most of Russia's people (over 80 per cent) are ethnic Russians, but more than 100 minority nationalities also live in our country.

The Russian Federation is a constitutional republic headed by the President. The country government consists of three branches: legislative, executive and judicial. The President controls only the executive branch — the government, but not the Supreme Court and Federal Assembly.

The legislative power belongs to the Federal Assembly comprising two chambers: the Council of Federation (upper Chamber) and the State Duma (lower Chamber). The executive power belongs to the government (the Cabinet of Ministers) headed by the Prime Minister. The judicial power belongs to the system of Courts comprising the Constitutional Court, the Supreme Court and federal courts.

  1. Прочитайте текст и письменно ответьте на вопросы.
  1. What territory does the country occupy?
  2. What countries does Russia border?
  3. What are the longest mountain chains?
  4. Where is the world’s deepest lake situated?
  5. Who is the head of the government?
  1. Переведите 6 абзац
  2. Найдите в тексте английские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:
  1. самая большая страна –
  2. конституционная республика –
  3. самые длинные горные цепи –
  4. верховный суд –
  5. федеральное собрание -

  1. Составьте предложения.
  1. in our country, many, There are, and, rivers, lakes.
  2.  in natural, is one of the richest, resources, Our country, countries, in the world.
  3. consists of, The country, government, three, legislative, branches, executive and judicial.
  4. Federation, is, The Russian, republic, a constitutional, headed, by the President.
  5. is located, in Europe, Federation, The Russian, and Asia.

2.2  Задания в тестовой форме.

1. Раскройте скобки, употребив сравнительную или превосходную степень сравнения.

  1. Lake Baikal is (deep) lake in the world.

      a) deepest  b) the deepest c) the most deep

  1. The Urals is (long) chain mountains in Russia.

      a) longer  b) longest c) the longest

  1.  The Black Sea is (warm) than the Baltic Sea.

      a) warm b) warmer c) the warmest

  1. Our country is one of (reach) in natural resources countries in the world.

      a) the richest b) reach c) the most rich

  1. Moscow is (large) than St. Petersburg.

      a) the largest b) larger c) more large

 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present, Past или Future Simple.

  1. The country government (consist) of three branches: legislative, executive and judicial.

a) will consist b) consists c) consisted

  1. The Napoleon army (destroy) Moscow in 1812.

a) destroyed b) will destroy c) destroy

  1. According to decision of FIFA, World football championship - 2018 (be) held in Russia.

a) was  b) will is  c) will be

  1. In December 1993, Russia (adopt) a new constitution that established a permanent. government. 

a) adopted b) adopt c) will adopt

  1. The President (control) only the executive branch — the government.

a) control b) controls c) will control

3. Переведите на английский язык:

  1. 70 процентов

a) seventeen per cent b) seventy per cent c) the seventieth per cent

  1. 150 миллионов людей

a) one hundred fifty million people b) one hundred and fifty million people

  1. 1-й президент

a) the one president b) the first president c) first president

  1. 4-ое ноября

a) the four of November b) fourth of November c) the fourth of November

  1. в 1993 году

a) in nineteen ninety three year b) in ninety nineteen three year

2.3 Руководство для экзаменатора

Вариант 1

  1. Прочитайте текст и письменно ответьте на вопросы.
  1. What territory does the country occupy?

It is located in Europe and Asia.

  1. What countries does Russia border?

Russia borders many countries, such as Finland, the Ukraine, the Baltic States, China, Mongolia, and others.

  1. What are the longest mountain chains?

The longest mountain chains are the Urals

  1. Where is the world’s deepest lake situated?

      Lake Baikal in Siberia is the world's deepest lake

  1. Who is the head of the government?

The government is headed by the Prime Minister.

  1. Найдите в тексте английские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:
  1. самая большая страна – the world's largest country
  2. конституционная республика – a constitutional republic
  3. самые длинные горные цепи – the longest mountain chains
  4. верховный суд – the Supreme Court
  5. федеральное собрание - Federal Assembly

4. Составьте предложения.

  1. in our country, many, There are, and, rivers, lakes.

There are many rivers and lakes in our country.

  1.  in natural, is one of the richest, resources, Our country, countries, in the world.

Our country is one of the richest in natural resources countries in the world.

  1. consists of, The country, government, three, legislative, branches, executive and judicial.

The country government consists of three branches: legislative, executive and judicial.

  1. Federation, is, The Russian, republic, a constitutional, headed, by the President.

The Russian Federation is a constitutional republic headed by the President.

  1. is located, in Europe, Federation, The Russian, and Asia.

The Russian Federation is located in Europe and Asia.

16)

17)

18)

19)

20)

b

c

b

a

b

21)

22)

23)

24)

25)

b

a

c

a

b

26)

27)

28)

29)

30)

b

b

b

c

a

  • Критерии оценивания заданий:

За каждое правильно  выполненное тестовое задание (верный ответ) ставится 1 балл, за неверный ответ - 0 баллов.

«отлично» - 28 -30

«хорошо» - 24 -27

«удовлетворительно» - 17- 20  

«неудовлетворительно» - 12- 16

  • Время выполнение заданий
  • Количество вариантов
  • Критерии оценивания выполнения практического задания

- рациональное распределение времени по этапам выполнения задания

- обращение в ходе задания к информационным источникам

- знание грамматики английского языка и страноведения.

Вариант 2

2.1 Ситуационные задания

Прочитайте текст, ответьте на вопросы, выполните задания к тексту.

GREAT BRITAIN

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is situated on the British Isles. It consists of four parts: England, Wales, Scotland and Northern Ireland.

England, Wales and Scotland occupy the territory of Great Britain and Northern Ireland is situated in the northern part of Ireland. The territory of the United Kingdom is about 244000 square kilometers. The population is over 56 million people. The capital of the United Kingdom is London.

The surface of the United Kingdom varies greatly. The northern and the western parts of the country are mountainous and are called the Highlands. All the rest is a vast plain which is called the Lowlands. The mountains are not very high. The rivers are not very long. The most important of them are the Severn and the Thames. There are many beautiful lakes in the mountainous part of the country.

The mountains, the Atlantic Ocean and the warm waters of the Gulf Stream influence the climate of Great Britain. It is mild the whole year round. Winters are not cold and summers are not hot.

Great Britain is a highly developed industrial country. It is known as one of the world's largest producers and exporters of iron and steel products, machinery and electronics, chemicals and textile. One of the industries is shipbuilding.

Great Britain is a country with old cultural traditions and customs. The most famous educational centers are Oxford and Cambridge universities. They are considered to be the intellectual centers of Europe. The education is not free, it is very expensive.

The United Kingdom is a monarchy and the Queen is the head of the state. But in practice it is ruled by the government with the Prime Minister at the head. The British Parliament consists of two chambers: the House of Lords and the House of Commons.

There are three main political parties in Great Britain: the Labour party, the Conservative party and the Liberal party.

1. Прочитайте текст и письменно ответьте на вопросы.

  1. What is the official name of Great Britain?
  2. Where is the UK situated?
  3. What parts does it consist of?
  4. What is the territory and the population of Great Britain?
  5. What goods does the British industry produce?

      2. Переведите 7 абзац

3. Найдите в тексте английские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:

  1. Британские острова –
  2. занимать территорию –
  3. старые культурные традиции –
  4.  индустриальная страна – 

10) Рабочая партия –

4. Составьте предложения.

  1.  of the country, many beautiful There are, lakes, in the mountainous part.
  2.  is a country, with, Great Britain, traditions and customs, old cultural.
  3.  educational, centers, The most famous, are, universities, Oxford and Cambridge.
  4.  consists of, two chambers, The British Parliament, the House of Lords, and Commons, the House of.
  5. of, the United, The capital, is London, Kingdom.

2.2 Задания в тестовой форме.

1. Раскройте скобки, употребив сравнительную или превосходную степень сравнения.

  1. Great Britain is (large) of the British Isles.

a) largest b) larger c) the largest

  1. Oxford and Cambridge universities are (famous) educational centers.

   a) the most famous b) more famous c) famous

  1. The Severn and the Thames are (important) rivers in Great Britain.

   a) the important b) more important c) the most important

  1. October is usually (wet) month in Great Britain.

 a) the wettest  b) wetter c) the most wet

  1.  Public transport in London is (expensive) in Europe.

                   a) the expensivest b) the most expensive c) more expensive

2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present, Past или Future Simple.

  1. The crowns of England and Scotland (be) united in 1603.

a) were b) was c) will be

  1. English Channel (separate) the United Kingdom from continental Europe.

a) separate b) separates c) separated

  1. London (become) the city of Olympic games  in 2012.

a) become b) will become c) became

  1. How old will London (be) in 2018?

a) be b) is c) are

  1. The Queen and her family live in Buckingham Palace.

a) lives b) live c) will live

3. Переведите на английский язык:

  1. 65 миллионов

     a) sixteen five million people b)  sixty five million people c) sixty six million people

  1. 1-я королева

       a) the oneth queen b) first queen c) the first queen

  1. в 15-ом веке

      a) in the fifteenth century b) in the fiftieth century c) in the fifth century

  1.  23 тысячи километров

      a) twenty three  thousand square kilometers  b) twenty three thousands square kilometers

  1. в 2012 году

   a) in twenty twelve year b) in two thousand oh twelve year

2.3 Руководство для экзаменатора

Вариант 2

1. Прочитайте текст и письменно ответьте на вопросы.

  1. What is the official name of Great Britain?

The official name is The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

  1. Where is the UK situated?

The UK  is situated on the British Isles

  1. What parts does it consist of?

It consists of four parts: England, Wales, Scotland and Northern Ireland.

  1. What is the territory and the population of Great Britain?

The territory of the United Kingdom is about 244000 square kilometers. The population is over 56 million people.

  1. What goods does the British industry produce?

The British industry produces iron and steel products, machinery and electronics, chemicals and textile.

     

3. Найдите в тексте английские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:

  1. Британские острова – the British Isles
  2. занимать территорию – occupy the territory
  3. старые культурные традиции – old cultural traditions
  4. индустриальная страна – industrial country
  5. Рабочая партия - the Labour country

4. Составьте предложения.

  1. of the country, many beautiful There are, lakes, in the mountainous part.

There are many beautiful lakes in the mountainous part of the country.

  1. is a country, with, Great Britain, traditions and customs, old cultural.

Great Britain is a country with old cultural traditions and customs.

  1. educational, centers, The most famous, are, universities, Oxford and Cambridge.

The most famous educational centers are Oxford and Cambridge universities.

  1. consists of, two chambers, The British Parliament, the House of Lords, and Commons, the House of.

The British Parliament consists of two chambers: the House of Lords and the House of Commons.

  1. of, the United, The capital, is London, Kingdom.

The capital of the United Kingdom is London.

16)

17)

18)

19)

20)

c

a

c

a

b

21)

22)

23)

24)

25)

a

b

c

b

b

26

27

28

29

30

b

c

a

a

a

  • Критерии оценивания заданий:

За каждое правильно  выполненное тестовое задание (верный ответ) ставится 1 балл, за неверный ответ - 0 баллов.

«отлично» - 28 -30

«хорошо» - 24 -27

«удовлетворительно» - 17- 20  

«неудовлетворительно» - 12- 16

  • Время выполнение заданий
  • Количество вариантов
  • Критерии оценивания выполнения практического задания

- рациональное распределение времени по этапам выполнения задания

- обращение в ходе задания к информационным источникам

- знание грамматики английского языка и страноведения.

Бланк ответов к заданиям

Фамилия, имя ____________________________________

Группа ___________

Вариант_________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Иностранный язык в профессиональной деятельности

Лист индивидуальных достижений обучающегося

 _________________________________________________________________________

Коммуникативная сфера

Речевая компетенция

II

курс

III

курс

IV курс

Говорение Диалогическая речь

Типовые микроситуации.

Диалоги с последующим высказыванием

Говорение Монологическая речь

Описание, сообщение, характеристика

Аудирование

Аудирование с извлечением основной информации

Аудирование с полным пониманием

Чтение

Обсуждение технических текстов -работа с  вопросами

Обсуждение текста- высказывание своего мнения о прочитанном.

Письмо

Отработка готовых инструкций. Составление ментальных карт

Составление инструкций по типовой ситуации

Заполнение анкеты, составление резюме

Фонетическая сторона речи

Произношение английских звуков

Интонация

Лексическая сторона речи

Оперирование активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Критерии

3 балла - обучающийся самостоятельно, правильно выполняет задания  

2 балла - обучающийся допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

1 балл - обучающийся усвоил существенную часть изучаемого материала, допускает ошибки, которые исправляет с помощью преподавателя

0 баллов - обучающийся не усвоил наиболее существенную часть изучаемого материала, допускает грубые ошибки


Предварительный просмотр: