Образовательная социальная сеть
ns
portal.ru
Меню
Обзор возможностей
Детский проект «Алые паруса»
Аттестация педагогических работников
Детский сад
Начальная школа
Школа
НПО и СПО
ВУЗ
Москаленко Елена Анатольевна / Сайт преподавателя иностранного языка
Навигация
Главная
1.2 Соответствие дополнительного профессионального образования
1.3 Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4 Самообразование и профессиональное развитие
1.5 Соответствие планируемого самообразования
2.1 Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
2.2 Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности
2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.5 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.6 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
2.7 Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8 Наличие отмеченных профессиональных достижений
3.1 Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
3.2 Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.3 Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
3.4 Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности
3.5 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности
3.8 Экспертная деятельность
4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
4.3 Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
4.4 Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования
4.5 Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
4.6 Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7 Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Активное участие в работе методического объединения
Дополнительные образовательные программы
Дополнительные сведения
Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах
Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
Наличие отмеченных профессиональных достижений
Наставничество
Непрерывность профессионального развития преподавателя
Продуктивное использование современных образовательных технологий
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией
Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Самообразование
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами колледжа, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
Участие в проектировании и реализации различных педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся и эффективностью работы колледжа
Участие в профессиональных конкурсах
Участие обучающихся в заочных мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности
Участие обучающихся в очных мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности
Участие обучающихся во внеучебных внутриколледжных мероприятиях
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
Экспертная деятельность
Экспертная деятельность
Опубликовано 11.07.2025 - 12:00 -
Москаленко Елена Анатольевна
Участие в работе экспертных комиссий, жюри конкурсов