Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Клементьева Антонида Алексеевна

Отчет о проделанной работе за 2019-2020 учебный год младшей (3-4 года) группы №8

К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования.

Клементьева Антонида Алексеевна

Возрастные особенности 4-5 лет

В этом возрасте происходит развитие инициативности и самостоятельности ребенка в общении со взрослыми и сверстниками. У детей наблюдается потребность в уважении взрослых, их похвале, поэтому на замечания взрослых ребёнок реагирует повышенной обидчивостью.

Клементьева Антонида Алексеевна

ГАЗЕТА

Информационная газета для родителей младшей группы №8, МАДОУ №49 г. Салават

Клементьева Антонида Алексеевна

Отчет подготовительной группе №8 за 2014-2015 учебный год.

Основной задачей нашей группы была подготовка детей к школе.   . Проводила занятия в соответствии сеткой..Организуя деятельность детей, развивала  у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Непосредственно – образовательная деятельность  предполагает  игру группой и имеет интегрированный характер. Назначение этой деятельности состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка.

Клементьева Антонида Алексеевна

Консультация для родителей . "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста."

Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы (загадки, потешки, пословицы, поговорки).

Клементьева Антонида Алексеевна

Консультация для родителей на тему: "Компьютер: за и против"

Современные дети все активнее используют в качестве главных источников информации телевидение, видео, компьютеры, порой в ущерб чтению книг, общению с окружающими людьми, природой, двигательной активности, необходимым для гармоничного развития личности. С тех самых пор, как впервые ребенок сел к монитору компьютера, ведутся споры о пользе и вреде раннего обучения дете