3.Методические материалы

Мартынова Виктория Владимировна

1.Беседа о здоровье

2.Гимнастика

3.Музыкально-дидактическая игра

4.Аппликация

5.Рисование

6.Конспект НОД по зкологическому развитию

7.Театрализованная деятельность

8.Проект в средней группе " Мой дом,мой город"

9.Конспект НОД по развитию речи

10.Дидактическая игра по математическому развитию

11.Дидактическая игра по развитию речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda_na_temu.docx12.54 КБ
Файл gimnastika.odt8.06 КБ
Файл muz.zanyatie.docx13.05 КБ
Файл applikatsiya.docx13.64 КБ
Файл risovanie.docx15.12 КБ
Файл ekologiya.docx293.88 КБ
Файл teatralizatsiya.docx15.46 КБ
Файл proekt_moy_dom.pptx1.7 МБ
Файл rech.docx13.24 КБ
Файл matematika.docx11.6 КБ
Файл rech.docx13.17 КБ

Предварительный просмотр:

ГБПОУ ВО

«Муромский педагогический колледж»

Беседа на тему:

«Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

с детьми 2 младшей группы

Выполнила: студентка группы Д-32

 Мартынова Виктория

Проверила: Горшкова А.А.

Подпись:____________

Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы.

Наглядный материал: муляжи фруктов и овощей.

 Ход беседы:

Воспитатель обращает внимание детей на муляжи фруктов и овощей:

 — Посмотрите, малыши, что это у меня? (ответы детей) А вы знаете, сколько витаминов в них содержится! Вот, пожалуйста, поднимите руки те малыши, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те малыши, которые любят лимон. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы!

 От простуды и ангины

 Помогают апельсины!

 Ну а лучше съесть лимон,

 Хоть и очень кислый он.

 Ешь побольше апельсинов,

 Пей морковный вкусный сок,

 И тогда ты точно будешь

 Очень строен и высок.

 Нет полезнее продуктов —

 Вкусных овощей и фруктов.

 — Но знаете ребята, витамины содержатся не только в овощах и фруктах, но и в других продуктах. Очень полезно кушать кашу с маслом, мед, много витаминов содержится в рыбе, обязательно надо есть мясо. Богаты витаминами и ягоды. А какие вы знаете ягоды? (ответы детей)

 Если хочешь быть здоровым,

 Правильно питайся.

 Ешь побольше витаминов

 И с болезнями не знайся.

 — Вот видите, малыши, сколько пользы от витаминов! Поэтому ешьте витамины, которые покупают вам в аптеке. Но, а самое главное, хорошо кушайте, чтобы не болеть, расти здоровыми и умными!



Предварительный просмотр:

ГБПОУ ВО

«Муромский педагогический колледж»

Конспект проведения утренней гимнастики во второй младшей группе

МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 30»

Выполнила студентка

Группы Д-32

Мартынова Виктория

Проверила:Горшкова А.А.

Подпись:_____________

Цель: способствовать пробуждению и активности ребенка.

Части и содержание занятия

Дозировка

Темп

Организационно-методические указания

1.Ходьба на цыпочках

«Мышки»

½ круга

средний

Спину держим прямо,руки на поясе,глазки смотрят вперед

2.Бег в колонне по одному «Мы самые быстрые»

20-25 сек.

средний

Бежим не обгоняя друг друга,спину держим прямо

3.Прыжки на месте
«Зайчики»

3-4 раза

средний

Руки на поясе,спина прямая

4.Повороты головы влево-вправо

И.п ноги узкой дорожкой

1-поворот вправо

2- и.п.

3-поворот влево

4- и.п.

3-4 раза

средний

Ищем птичку
вправо посмотрели
влево посмотрели

5.«Часики»
И.п.Руки на поясе,ноги на ширине плеч

1-Наклон вправо

2-И.п.

3-Наклон влево

4-И.п.

3-4 раза

средний

Наклон влево-тик,и.п-так,выполняем все вместе

6.Приседание

И.п ноги узкой дорожкой

1- присели

2-и.п.

3-4 раза

средний

Собираем грибы
присели-взяли грибок,встали

7.Бег

15-20 сек

быстрый

Слежу,чтобы дети не сталкивались и не толкались.

8.Ходьба

½ круга

средний

Спину держим прямо,руки на поясе,глазки смотрят вперед

 



Предварительный просмотр:

ГБПОУ ВО

«Муромский педагогический колледж»

Конспект проведения музыкально-дидактической игры во второй младшей группе

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад  № 30»

Выполнила студентка

 Группы Д-32

Мартынова Виктория

Проверила: Захарова Л.А.

Подпись:__________

Цель: познакомить детей с музыкальными инструментами.

Задачи:

Образовательная: Обобщить и расширить знания детей о музыкальных инструметах.

Развивающая:развивать умение слушать.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к музыкальным инструментам,любовь к музыке.

Оборудование: пианино, флейта, металлофон, барабан, бубен, колокольчик, маракасы, погремушка.

Ход занятия:

Звучит музыка « Вальс цветов».Спрашиваю детей: ребята, как вы думаете, что это?(ответ детей).Правильно, это музыка, а какая это музыка?(дети отвечают).Молодцы. Звуками наполнен весь окружающий мир. Они бывают разные: звонкие, глухие, мягкие, свистящие, звенящие.Одни – мелодичные, другие похожи на шум. Звуки можно воспроизвести голосом или с помощью музыкальных инструментов. Посмотрите ребята,  у меня есть некоторые музыкальные инструменты, и сейчас я вас познакомлю с ними(показываю инструменты детям и предлагаю узнать какие звуки издают инструменты). Это пианино, давайте послушаем как оно звучит, это колокольчик, Саша, попробуй позвени в колокольчик, а это барабан,давайте послушаем какой звук он издает, давайте послушаем какой звук издает погремушка и маракасы,Соня,попробуй поиграй на флейте и мы услышим,какой звук она издает,а теперь давайте послушаем какой звук у бубна.

Итак,мы с вами познакомились с музыкальными инструментами,а теперь я посмотрю как вы запомнили инструменты и их название. Давайте поиграем с вами в интересную игру.У меня есть чудесный мешочек,в нем будут лежать наши музыкальные инструменты,а вы будете по очереди  доставать их и говорить как они называются.(Подхожу к детям по очереди,они достают музыкальный инструмент и называют то,что они достали из мешочка).



Предварительный просмотр:

ГБПОУ ВО

«Муромский педагогический колледж»

Конспект НОД по продуктивным видам деятельности (аппликация) на тему:  «Поздравительная открытка к 9 мая»

 во второй младшей группе

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад  № 30»

Выполнила студентка

 Группы Д-32

Мартынова Виктория

Проверила: Михеева Л.К.

Подпись:__________

Аппликация "Поздравительная открытка к 9 мая"

Цель:

Задачи:

1.Закрепить у детей навыки работы с бумагой.

2.Формировать умение составлять композицию.

3.Воспитывать чувство уважения к старшему поколению и любовь к Родине.

Материал: Сложенные пополам листы, полоски цветной бумаги (оранжевые; черные, цифра 9 из красной бумаги,  клей, салфетки.

Ход занятий

Воспитатель: Ребята, а вы знаете  какой приближается большой для всех нас праздник? (ответы детей)

Воспитатель: К этому празднику готовиться вся страна и мы с вами. Скоро будет праздник, и вы готовите стихи, танцы, песни.

Я вам приготовила стихотворение,послушайте его

У нас военные в семье,

Мой прадед, дед, и папа

Они бывали на войне

Пойду и я в солдаты.

Но не затем, чтоб воевать

Смертей и войн довольно!

Я буду мир наш охранять,

Живи страна спокойно.

Пусть на земле цветут сады,

Здоровы будут дети.

Не нужно нам больше войны,

Пусть солнце ярко светит.

Воспитатель: А как вы думаете как можно поздравить с этим праздником ? (ответы детей)

Воспитатель: А если мы не можем посетить виновника торжества, или пригласить его в гости. Как можно его поздравить?

Воспитатель: Раньше, когда не было телефонов, к празднику посылали открытки с поздравлениями, на торжественный день: к Новому году, ко дню рожденью, 8 марта, 9 мая. Я предлагаю вам изготовить такие открытки самим. Я подготовила вот такие заготовки

Давайте я вам покажу как мы будем делать поздравительную открытку ( берем лист бумаги складываем его пополам,берем 2 полосочки оранжевого и черного цвета,приклеиваем их в левом нижнем углу, чередуя черный,оранжевый;Затем берем цифру 9 и приклеиваем ее по центру).

 Воспитатель: вам нравиться? Займите свои места и попробуйте сами сделать такую же открытку. Молодцы ребята,какие красивые открытки у нас получились.



Предварительный просмотр:

ГБПОУ ВО

«Муромский педагогический колледж»

Конспект НОД по продуктивным видам деятельности  (рисование) на тему: Колобок
Во второй младшей группе

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад  № 30»

Выполнила студентка

 Группы Д-32

Мартынова Виктория

Проверила: Михеева Л.К.

Подпись:______

Цель:

- учить детей рисовать предмет круглой формы, и закрашивать его.

Задачи:

1.Продолжать учить детей рисовать кончиком и всем ворсом кисти. 2.Развивать внимание, память, мышление.

3. Воспитывать интерес детей к сказкам.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный:   образец рисунка

Раздаточный: альбомные листы, краска  (красный, желтый, черный,зеленый), кисть, банка с водой.

Ход занятия

В: Любите,ребята сказки? А вы ребята,много знаете сказок? А какие вы знаете сказки? ( ответы детей)

Давайте я вам загадаю загадку,а вы попробуйте отгадать.

Его съесть хотели все,

Но попал он в пасть к лисе.
Сдобный, маленький клубок
В сказке звался... (колобок)

В:молодцы,правильно отгадали.Это колобок.

Показ иллюстрации колобка  

Дети давайте внимательно рассмотрим нашего колобка.

Колобок ребята какой формы ?

Д: Колобок круглый.

В: А какого цвета наш колобок?

Д: Желтого цвета

В: А ещё что есть  у нашего колобка?

Глазки они круглые.

А какого цвета наши глазки?

Д: черные

Ребятки а вы хотите нарисовать колобка?

Только сначала посмотрите как я буду его рисовать. Берем кисточку в правую руку, тремя пальчиками возле юбочки. Опускаем кисточку волосиками в баночку с водой, убираем излишки воды, потом опускаем кисточку в  зеленую краску аккуратно. И всем ворсом кисти проводим линию вдоль нашего листа.  И закрашиваем ,не выходим за края нашей линии. Теперь окунаем кисточку в воду,и набираем желтую краску. Рисуем круг,рисуем всем ворсом кисти. Теперь закрашиваем нашего колобка желтой краской, стараемся за контур не заходить. Давайте ребятки помоем нашу кисточку от краски. Опускаем ее в баночку с водой и по донышку моем волосики кисточки.

В: А что ещё осталось нарисовать у нашего колобка?

Д: глазки и ротик.

В: молодцы ребятки правильно

Берем кисточку и  окунаем в черную краску, ставим две точки, опять моем кисточку, и окунаем в красную краску и рисуем ротик.

А теперь ребята,берите свои стульчики и садитесь за свои столы,и попробуйте нарисовать колобка,который катится по дорожке.

Итак,давайте посмотрим какие рисунки у нас получились. Молодцы ребята,все постарались и у вас очень хорошо получилось нарисовать колобка.



Предварительный просмотр:

ГБПОУ

«Муромский педагогический колледж»

Конспект проведения дидактической игры по экологическому образованию

В средней группе

МБДОУ «Детский сад № 9»

Выполнила:Мартынова Виктория

Студентка группы Д-42

Проверила: Горшкова А.А

Подпись:_____________

Цель: Формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах

Ход занятия:

Стихотворение:

Мы кормушку смастерили, мы столовую открыли...

В гости первый день недели, к нам синицы прилетели,

А во вторник, посмотри, прилетели снегири.

Три вороны были в среду, мы не ждали их к обеду.

А в четверг со всех краёв, стая жадных воробьёв.

В пятницу в столовой нашей голубь лакомился кашей.

А в субботу на пирог, прилетели семь сорок.

В воскресенье, в воскресенье, было общее веселье!

Дети давайте рассмотрим таблицы с изображением зимующих и перелётных птиц.

Вопросы: - Какие из птиц вам знакомы? - Каких птиц вам приходилось наблюдать на участке зимой? /воробьи, синицы, голуби, вороны, дятлы, сороки/.

- Как называются птицы, которые остаются у нас на зиму? /зимующие/.

- Каких птиц не было видно в последнее время? /грачей, ласточек, стрижей, скворцов/. - Куда они делись? /улетели в тёплые края/.

- Как называются птицы которые улетают в тёплые края? /перелётные/. Почему они улетают? /боятся холодов и голода/.

- Вспомните чем питаются птицы? / насекомыми, семенами растений, ягодами/.

Беседа: Перелётные птицы не приспособлены делать себе запасы корма на зиму и добывать его в зимних условиях. Летом они живут у нас, вьют гнёзда, выводят птинцов. А с наступлением холодов, улетают в жаркие страны, чтобы весной вернуться в родные края. - Как вы думаете, почему зимующие птицы / ворбьи, синицы, голуби, сороки, дятлы/ круглый год живут снами? Эти птицы не боятся морозов и ухитряются добывать еду даже в самые холодные дни зимы. Они отыскивают насекомых, которые спрятолись в трещинах коры деревьев, щели домов и заборов, съедают плоды и семена лиственных деревьев. А синицы отыскивают запасы, которые они сделали осенью. - И всё - таки тяжело птицам зимой. Особенно трудно находить корм во время снегопадов, в метели и сильные морозы. В такую погоду птицы часто голодают и даже погибают. Птицы в зимнее время приближаются к жилищам людей. И мы с вами должны помогать зимовать нашим пернатым друзьям. - Дети, а вы помогаете птицам? /Мы смастерили кормушки и приносим корм: семечки, хлеб, крупу/. Подкармливая птиц мы спасаем не одну птичью жизнь. А летом птицы помогут людям. Они будут поедать насекомых - вредителей и продолжать охранять сады, парки, лес.

А теперь ребята,я предлагаю вам поиграть в интересную игру:

Игра «Отдели зимующих птиц от перелетных».

Цель: Расширить знания детей об особенностях внешнего вида зимующих и перелетных птиц; учить классифицировать птиц.

Воспитатель в разброс показывает карточки с изображением зимующих и перелетных птиц, а дети называют всех зимующих и всех перелетных птиц. Или воспитатель раздает картинки с зимующими и перелетными птицами и по сигналу перелетные (или зимующие) птицы ко мне дети должны с соответствующими картинками подбежать к воспитателю.



Предварительный просмотр:

ГБПОУ ВО

«Муромский педагогический колледж»

Конспект проведения театрализованной деятельности во второй младшей группе

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад  № 30»

Выполнила студентка

 Группы Д-32

Мартынова Виктория

Проверила: Шалахова О.П.

Подпись:__________

Сказка «Теремок»

Цель:
- способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей.
Задачи: 
- побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; 
- развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; 
- развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.


Материалы и оборудование: маски героев сказки «Теремок»

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка? – показ.
На страничках этой книжки
Спрятались лягушка, зайка, мышка.
В теремке они живут,
Вас ребята в гости ждут.
(ответы детей)

Молодцы, ребята, правильно. А теперь ребята угадайте загадки: 
Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,
по снежочку тык-тык. (заяц)

Воспитатель: Умница, Варя! Ты будешь зайчиком (одеваем маску). Следующая загадка:
По земле скачет, по воде плывет. 
Ребёнок: Лягушка…
Воспитатель: Да, Тимофей, ты прав! Будешь лягушкой (одеваем маску). Следующая загадка:
Кто зимой холодной ходит злой, голодный. 
Ребёнок: Волк
Воспитатель: Правильно,Саша! (одеваем маску). Следующая загадка:
Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,
В сарай попала, кур пересчитала. 
Ребёнок: Лиса.
Воспитатель: Василиса угадала(одеваем маску). Следующая загадка:
Зимой спит, летом улья ворошит. 
Ребёнок: Медведь
Воспитатель: Молодец,Костя! (одеваем маску). И последняя загадка:
Кто под полом таится, кошки боится? 
Ребёнок: Мышка-норушка!
Воспитатель: Отлично, Настя! Ты будешь мышкой(одеваем маску). А теперь, ребята, приготовились слушать сказку…
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит (Настя направляется к теремку). У двери остановилась и стучит.
Ребёнок: стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в тереме живёт?
Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать.
Воспитатель:Уж как по полю, полю лягушка скачет (Тимофей прыгает к теремку), у двери остановилась и кричит.
Ребёнок: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?
Ребёнок: Я мышка-норушка, а ты кто?
Ребёнок: А я лягушка-квакушка.
Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.
Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (Варя идет вприпрыжку к теремку ).
Ребёнок: Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт?
Воспитатель: помогает детям:
Я мышка-норушка
Я лягушка-квакушка
А ты кто?
А я зайчик-побегайчик!
Воспитатель и дети: Иди к нам жить!
И зайчик прыгнул в теремок.
Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт?
Дети перечисляют кто живет в тереме: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик.
А ты кто?
Ребёнок: «Я лисичка-сестричка»
Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.
Ребёнок: Кто в теремочке живёт?
Ребёнок: Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок.
Воспитатель: Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка.
А потом забрёл медведь и как начал реветь.
Ребёнок: Кто в теремочке живёт?
Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит. Медведь ломает теремок, звери выбегают из теремка Ребята, посмотрите что у нас случилось с теремком!
Дети: Медведь сломал теремок…
Воспитатель: Что же нам теперь делать?
Дети: Нужно построить новый теремок.
Воспитатель: Какой теремок мы будем строить?
Дети: Большой, светлый, теплый, красивый….
Дети строят теремок из больших кубиков (заранее приготовленный крупный строительный материал).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект В средней группе МБДОУ « Детский сад №9 » «Мой дом, мой город» Выполнили: Мартынова Виктория и Соснина Екатерина Группа Д-42

Слайд 2

Актуальность проекта. Малая Родина … Укаждого она своя, но это то родное место которое определяет многое,если не сказать всё ! В дошкольном возрасте важно прививать чувство любви и привязонности к природным и культурным ценностям родного края , так как именно на этой основе воспитывается патриотизм. Начинать работу по патриоческому воспитанию нужно с создания для детей теплой уютной атмосферы. Ведь с воспитания чувства привязонности к родному городу , родной семье начинается формирование того фундамента , на котором будет выростать более сложное образование – чувство любви к своему отечеству . Проект направлен на патриотическое воспитание детей в соответствие с базовыми образовательными программами , на расширение знаний детей о городе, что в городе много улиц ,каждая имеет свое название; на улице много домов, у каждого дома свой номер; познакомить детей с названием улицы, на которой расположен детский сад. Содержание расширено за счет включения задач педагогического просвящения родителей, вовлечение родителей в образовательный процесс.

Слайд 3

Цель проекта: · Расширить знания детей о родном городе, достопримечательностях; · Систематизировать знания детей о своем доме , улице на которой они живут и улицы на которой находится детский сад. Задачи : · Расширить и углубить представление детей и взрослых о родном городе, его достопримечательностях, его историческом прошлом; · Обогащать и активизировать словарь детей за счет использования слов : площадь, аллея, театр, красивый, величественный, неповторимый, прекрасный и т. д.; · Продолжать учить детей составлять описательный рассказ по картинке; · Развивать разговорную речь детей. Учить слышать поставленный вопрос и отвечать на него полным предложением; · Формировать позитивное, уважительное отношение к родному городу, к его жителям и их труду; · Развивать творческие способности детей и их родителей; · Формировать иследовательские навыки детей; · Развивать умение рассказывать о месте, где они живут; · Воспитывать любовь к «малой Родине» Вид проекта: обучающий, образовательно- творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный с 20 по 29 ноября 2017 года. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Слайд 4

Этапы проекта I Подготовительный этап 1 . Определение цели, задач проекта; 2. Разработка этапов проекта, его методического обеспечения; 3. Подбор необходимой методической литературы и информации из разнообразных источников; 4. Подбор художественной литературы и иллюстрированного материала по данной теме; 5. Подбор материала для продуктивной деятельности; 6. Составление перспективного плана мероприятий; 7. Распределение обязанностей между участниками проекта.

Слайд 5

II Э тап Реализация проекта 20 ноября· Беседа «Мой любимый город» · Знакомство с гербом нашего города Подбор иллюстраций на данную тему 21 ноября · Конструирование «Наш детский сад» · «Дома на нашей улице» · Дидактическая игра · «Какие бывают дома» Постройка домов и детского сада из строительного материала 22 ноября · Коллективная аппликация «Шагая по улицам города» · Дидактическая игра «Дострой дом» Создание улицы города в аппликации 23 ноября · Беседа «Дом, в котором я живу» · Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Вместе с ребенком придумать рассказ о своем доме 24 ноября · Чтение художественной литературы И.Н. Климов «Муромские сказки» · Знакомство с былиными богатырей Ильей Муромцем Чтение родителей сдетьми произведений (на выбор) 27 ноября · Беседа «мое любимое место в городе» · Словесная игра « я начну ,а ты продолжи»(правильное поведение в городе) Составить рассказ о любимых уголках города 28 ноября · Пословицы и поговорки о дружбе, доме, семье. · Стихи о городе · Природа родного края Разучивание стихотворения о родном городе 29 ноября · Выставка рисунков родителей с детьми на тему: «Город, в котором я живу» Родителям дома подготовить рисунок на тему

Слайд 6

III этап Выставка рисунков «Город ,в котором я живу»

Слайд 7

Подведение итогов. Проект оказался интересен и для детей и для родителей. Воспитанники проявили познавательную активность, рассказывали и делились своими знаниями с другими детьми. Дети в конструктивной деятельности, в изобразительности проявили свои творческие способности, а коллективная аппликация «Дома на нашей улице» способствовала формированию дружеских отношений между детьми. Также этому способствовали и сюжетно-ролевые игры по теме проекта. В результате проекта у детей сформировались, систематизировались и обобщились знания по теме «Мой дом, мой город». У всех детей обогатился словарь путем введения определенных слов в практику общения.

Слайд 8

Приложение Беседа «Мой любимый город» Воспитатель: Ребята, как называется город, в котором вы живете? -Ответы детей Воспитатель: Наш город очень красивый. В городе много улиц и каждая имеет свое название. На какой улице находится ваш дом? - Ответы детей. Воспитатель: В нашем городе много домов, в которых живут люди; парков, магазинов, детских центров. Есть больницы, библиотеки, мастерская, театр, кинотеатр, заправки, заводы. Стоит город на берегу красивой реки Оки. Как называются парки, в которых вы любите гулять? -Ответы детей. Воспитатель: Давайте рассмотрим иллюстрации. На них изображены разные уголки нашего города. В каждом городе есть свой герб. (Рассказ о том, что изображено на гербе). Древний Муром – родина былинного богатыря Ильи Муромца. Кто слышал о нем? - Ответы детей. Воспитатель: У каждого из вас есть место в городе, где вы любите бывать со своими родителями. Расскажите о нем. - Ответы детей. Воспитатель: Ребята, мы должны любить свой родной город, беречь его, потому что это наша родина, наш дом, в котором мы живем ,а о своем доме нужно заботиться, чтобы всем там было интересно, тепло и удобно.

Слайд 9

Стихи о Муроме С.А.Кубанцева Как во сказочной стране Стоит город на Оке, Знаменит он калачами И дремучими лесами. Муромом зовется град, Его знает стар и млад. Он святынями богат, Камни тайну тут хранят. На высоком берегу Есть здесь «Спасский на бору». Монастырь- то самый древний. Глеб его построил первый. А чуть выше по реке, В Карачарове селе, Сиднем сиживал Илья. Целых тридцать три годка. Только калики пришли, Сразу встал, принес воды. Тут же он набрался сил. Вскоре здесь забил родник. Славься, славься, уром - град! Сколько здесь живет ребят, Хотят новое познать, Книжки добрые читать .



Предварительный просмотр:

ГБПОУ

«Муромский педагогический колледж»

Конспект НОД по развитию монологической речи в средней группе.

Выполнила:Мартынова Виктория

Группа Д-42

Проверила: Рушева В.И.

Цель: Развитие монологической речи в процессе описания игрушки.

Задачи :Развивать умение описывать игрушку.Воспитывать любовь к животным. Учить при описании игрушки называть ее признаки, действия, связывать между собой предложения.

Материал: игрушка щенок

Ход занятия:

Послушайте, про кого я знаю загадку: «С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком и хвостик колечком». Кто это?

Воспитатель: (показывает игрушку собаку). Рассмотрим внимательно собаку и расскажем, какая она, что умеет делать, а я вам помогу.

Он большой или маленький? Какого цвета его шерсть? Она жесткая или мягкая? Какие глазки у щенка? Какие ушки? А какой у него хвостик? А носик? А где он живет? Что же щенок умеет делать? Что любит кушать наш щенок? А давайте придумаем ему имя?

Попросить детей попробовать самим описать щенка (2-3 человека).Затем подвести итог описания:

Нашего щенка зовут Рекс. Он еще маленький. У него гладкая,мягкая  шерсть,белого цвета. У Рекса маленькие ушки и маленький хвостик. Носик маленький,черненький,а глазки кругленькие похожие на пуговки. Наш щенок любит кушать мясо и косточки.Живет в будке и охраняет дом,умеет бегать,прыгать и играть.



Предварительный просмотр:

ГБПОУ ВО
«Муромский педагогический колледж»

Конспект дидактической игры по математическому развитию в средней группе

Выполнила: Мартынова Виктория

Группа Д-42

Проверила: Колоколова М.В.


Цель: освоение умений выделять различные формы.

Задачи: 

Обучающие:Закрепить знания о геометрических фигурах и их форме.

Развивающие:Развивать внимание

Воспитательные:Воспитывать умение работать в коллективе.

Оборудование: карточки с изображением геометрических фигур.

Ход игры:

 Детям раздают карточки, на которых в ряд изображены 3 геометрические фигуры разного цвета и формы. Карточки отличаются расположением геометрических фигур, сочетанием их по цвету. Детям по одной предъявляются соответствующие геометрические фигуры. Ребенок, на карточке которого имеется предъявленная фигура, берет ее и накладывает на свою карточку так, чтобы фигура совпала, с нарисованной. Дети говорят, в каком порядке расположены фигуры.



Предварительный просмотр:

ГБПОУ ВО

«Муромский педагогический колледж»

Конспект дидактической игры по развитию речи с целью активизации словаря в средней группе «Назови часть целого»

Подготовила: студентка

Группы Д-42

Мартынова Виктория

Проверила: Рушева В.И.

Подпись:____________

2017

Дидактическая задача: формировать умение выделять и называть части предметов и объектов.

Игровая задача:

Игровой материал: предметные картинки

Игровые правила: дети внимательно слушают воспитателя,рассматривают картинки и называют часть предмета, который изображен на картинке.

Игровые действия: Воспитатель показывает детям по одной картинке,дети говорят что изображено на картинке, а затем называют все части этого предмета или объекта.  Воспитатель слушает ответы детей и если дети затрудняются дать подходящие ответы, помогает им наводящими вопросами.

Ход игры:

Дети сидят на ковре, а воспитатель сидит перед ними.

В.: - Дети что изображено на этой картине? Дом - … (крыша, окно, дверь, крыльцо…); А теперь внимательно посмотрите на эту картину и скажите,что изображено на ней и из каких частей она состоит ? Машина - … (колеса, фары, руль…);Велосипед …(руль, два колеса, рама, педали);Грузовик - … (колеса, фары, кузов, кабина…); Улица - …(дома, дорога, тротуар, пешеходный переход, светофор…).

Предполагаемые вопросы: Что оружает вас на улице,когда идете по дороге в детский сад? Из чего еще состоит дом?