Мониторинг и результативность освоения программы

Польских Евгения Александровна

Мониторинг и результативность освоения программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultativnost_realizatsii_dop_po_stranitsam_yugry.docx57.53 КБ

Предварительный просмотр:

Результативность реализации программы дополнительного образования

«По страницам Югры»

Срок реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «По страницам Югры» - 9 месяцев (учебный год), каждый год с новым набором детей.

         В реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «По страницам Югры» в 2019-2020 учебном году участвовали 15 обучающихся.

Диагностика результативности реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «По страницам Югры» отслеживается через входной, текущий контроль и промежуточную аттестацию.

Входной контроль осуществляется при приеме учащихся в объединение в начале учебного года. Текущий контроль осуществляется в течение всего учебного года по изучению каждой темы и раздела.

Промежуточная аттестация проводится по окончанию первого полугодия учебного года, что позволяет оценить степень освоения программы на данном этапе, и в конце каждого учебного года, что позволяет оценить результативность освоения программы за учебный год.

Раздел программы

Уровень освоения программы

высокий

выше среднего

средний

низкий

Югра на карте России

40%

34%

13%

13%

Югра многонациональная.

Коренные малочисленные народы Югры (ханты и манси)

90%

10%

-

-

Календарные и традиционные праздники народов Севера

80%

10%

10%

Календарные и традиционные праздники народов Севера.

60%

20%

10%

10%

Богатства Югры

20%

10%

10%

13%

Наш город - Когалым

90%

10%

Диагностика результативности реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «По страницам Югры» является одним из средств управления учебным процессом, позволяющим отслеживать качество обучения, осуществлять анализ результативности и эффективности учебной деятельности.

Для отслеживания результативности реализации программы подобраны специальные методики диагностики:

  1. Результаты диагностики отношения обучающихся к жизненным ценностям представлены на гистограмме 1:

  1. Результаты диагностики уровня нравственной самооценки показаны на гистограмме 2:

Диагностика проведена по методике Коровиной Е.А. Методика выявила позитивную динамику уровней сформированности отношения к жизненным ценностям и нравственной самооценки.


Динамика уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся

 

Вывод: к концу обучения по программе «По страницам Югры» наблюдается положительная динамика

Комплексный анализ диагностики образовательного уровня учащихся по программе позволяет не только оценить общую успешность обучения, но и определить траекторию развития каждого воспитанника в отдельности.