Внеурочная деятельность

Михальченкова Мария Сергеевна

Рабочие программы внеурочной деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса внеурочной деятельности

«Живая сказка»

1-4 классы

Структура рабочей программы

Согласно Положения о рабочей программе учителей, работающих по ФГОС НОО, данная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Живая сказка» включает следующие разделы:

  • титульный лист;
  • пояснительная записка;
  • содержание рабочей программы;
  • личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности;
  • формы подведения итогов реализации программы;
  • календарно-тематический план

Пояснительная   записка

Программа внеурочной деятельности «Живая сказка» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы внеурочной деятельностиРыбалкиной А.А.

Программа внеурочной деятельности «Живая сказка», рассчитана на реализацию в течение 4-х лет, структурирована в соответствии с духовно-нравственным направлением, которое обеспечивает  духовно-нравственное развитие обучающихся в единстве урочной, внеурочной, внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества.

Духовно-нравственное  развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования заключается в  социально-педагогической поддержке становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, понимающего духовные и культурные традиции многонационального народа Российской Федерации.

Младший школьный возраст – это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные роли: школьник, член классного коллектива; начинает интересоваться общественными явлениями и разбираться в мотивах поведения и нравственных оценках людей. Он начинает задумываться над своим «я», испытывает всплеск творческой активности.

Основными методами реализации программы являются изучение речевого этикета, приучение школьников к выполнению правил культурного поведения и разъяснение им соответствующих норм морали на основе игровой деятельности, решения проблемных ситуаций.

В настоящее время, когда общество испытывает острую нужду в таких нравственных ценностях, как доброта, уважение к человеку, терпимость, доброжелательность, возникла острая необходимость проведения в рамках внеурочной деятельности для учащихся начальной школы уроков нравственности и этикета.

Общая атмосфера на занятиях создаёт особый положительный эмоциональный фон: раскованность, интерес, желание научиться выполнять предлагаемые задания. Осознание своих успехов способствует раскрытию психологических возможностей учащихся, повышению их самооценки, уверенности в себе. Все ответы детей принимаются, внимательно выслушиваются и в итоге обсуждения приходят к правильному решению.

Особое внимание уделяется проектной деятельности учащихся. Предлагается выполнение проектов в группах или вместе с родителями. Данный вид деятельности положительно влияет на коммуникативную сферу, сближает ребенка и родителей, объединённых единой целью, даёт возможность участвовать в общественной жизни, проявлять творческую активность.

Цель: формирование духовно-нравственных ориентиров обучающихся,

развитие читательского интереса, умение общаться в группах, воспринимать мнение другого ученика и его позицию, воспитание понимающего,  театрального зрителя, обладающего художественным вкусом, необходимыми знаниями о литературе и театре.

Задачи:

  1. формирование позитивных отношений детей к базовым ценностям общества.

  2) формировать навыки читательской и зрительской культуры;

3)  получение школьниками опыта самостоятельного социального действия.

4) развивать художественный вкус, расширять общий кругозор учащихся;

5) пополнять словарный запас, образный строй речи;

6) развивать воображение, выразительность речи.

Актуальность курса: важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования процесс образования понимается не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Государство и общество ставят перед педагогами следующие задачи: создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающемуся осваивать и на практике использовать полученные знания; формирование целостной образовательной среды, включающей урочную, внеурочную и внешкольную деятельность и учитывающую историко-культурную, этническую и региональную специфику; формирование активнойдеятельностной позиции; выстраивание социального партнерства.
Большое внимание уделено организации внеурочной деятельности, как дополнительной среды развития ребенка. Внеурочная художественная деятельность может способствовать в первую очередь духовно-нравственному развитию и воспитанию школьника, так как синтезирует различные виды творчества. Одним из таких синтетических видов является театр.
Театр своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способен помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творя и играя. Ведь именно игра есть непременный атрибут театрального искусства, и вместе с тем при наличии игры дети, педагоги взаимодействуют друг с другом, получая максимально положительный результат. Игра, игровые упражнения, особенно в первом классе, выступают как способ адаптации ребенка к школьной среде. Проиграв этюд-эксперимент, школьники могут практически побывать в любой ситуации и проверить на своем жизненно - игровом опыте предположения и варианты поведения и решения подобной проблемы.
В то же время театральное искусство (театрализация):

- способствует внешней и внутренней социализации ребёнка, т.е. помогает ему легко входить в коллективную работу, вырабатывает чувство товарищества, волю, целеустремлённость, терпение и другие качества, необходимые для успешного взаимодействия с социальной средой;

- пробуждает интерес к литературе, дети начинают читать с удовольствием и более осмысленно;

- активизирует и развивает интеллектуальные и творческие способности ребёнка; он начинает свободно фантазировать и в области текста и музыкального оформления – словом всего того, что связано с игрой в театре.

Работа педагога заключается в создании организованной творческой атмосферы, «когда ты интересен всем, все интересны тебе». Тренировка внимания к окружающим обеспечивается в коллективных играх и заданиях, где каждый должен выступать только в своё время и на своём месте. Необходима и тренировка, раскрытие, активизация самобытности, самостоятельности каждого ребёнка. Этим и объясняется разработка программы театрального кружка.

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС, с нормами СанПИНа. Составлена с учётом запросов родителей и интересов ребёнка, ориентирована на обучающихся начальных классов и может быть реализована в работе педагога как с отдельно взятым классом, так и с группой обучающихся из разных классов.  Программа обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности человека. Именно средствами театральной деятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству, фантазированию.

Программа  рассчитана  на 4 года, 135 часов (1 - 4 класс), 1 час в неделю.

1 класс – 33 ч.

2-4 классы – 34 ч.

Содержание рабочей программы.

       В раздел «Развитие речи»включены игры со словом, развивающие связную образную речь, умение сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы. Дети учатся создавать различные по характеру образы. В этой работе ребенок проживает вместе с героем действия и поступки, эмоционально реагирует на его внешние и внутренние характеристики, выстраивает логику поведения героя. У детей формируется нравственно-эстетическая отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве. При сочинении произведений обогащается словарный запас, развивается логика построения сюжета, при выборе музыкальных и художественных элементов для яркости образа формируется чувство вкуса.

      Изучение раздела  «Фольклор. Сказка – жанр литературы» предусматривает знакомство с преданиями, традициями, обрядами, играми и праздниками русского народа: Рождество Христово, Масленица, Красная горка, Троица расширяет неразрывную связь искусства с жизнью, с истоками русского народа. Знакомство с русскими народными жанрами: сказками, песнями, играми, пословицами, дразнилками, считалками.

                                                                Раздел «Театр» - призван познакомить учащихся с театром как видом искусства; дать понятие, что даёт театральное искусство в формировании личности. Он включает в себя беседы, экскурсии в театр, в костюмерную, видео просмотры и аудио прослушивание, участие детей в этюдах, представление своих работ по темам бесед. Краткие сведения о театральном искусстве и его особенностях: театр - искусство коллективное, спектакль - результат творческого труда многих людей различных профессий. Уважение к их труду, культура поведения в театре.

Занятия  предусматривают не столько приобретение ребенком профессиональных навыков, сколько развитие его игрового поведения, эстетического чувства, умения общаться со сверстниками и взрослыми в различных жизненных ситуациях.

 В раздел «Творчество» включены игры со словом, развивающие связную образную речь, умение сочинять скороговорки, считалки, небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы. Дети учатся создавать различные по характеру образы. В этой работе ребенок проживает вместе с героем действия и поступки, эмоционально реагирует на его внешние и внутренние характеристики, выстраивает логику поведения героя. Необходимо проводить обсуждение этюдов, воспитывать у ребят  интерес к работе друг друга, самокритичность, формировать критерий оценки качества работы. У детей формируется нравственно-эстетическая отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве. При сочинении произведений обогащается словарный запас, развивается логика построения сюжета, при выборе музыкальных и художественных элементов для яркости образа формируется чувство вкуса.

«Постановка спектакля»  - является вспомогательным, базируется на авторских сценариях и включает в себя работу с отрывками и постановку спектаклей. Возможно проявление творчества детей: дополнение сценария учащимися, выбор музыкального сопровождения спектакля, создание эскизов костюмов и декораций. 

Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности

Результаты

Формируемые  умения

Средства формирования

Личностные

- Формирование у детей мотивации к творчеству, помощь им в самоорганизации и саморазвитии;

- развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания,

- развитие критического и творческого мышления.

- Организация на занятии парно-групповой работы

Регулятивные

- Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

- В сотрудничестве с учителем ставить новые задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- проявлять познавательную инициативу в сотрудничестве.

Познавательные

- Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу;

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием дополнительной литературы;

- основам смыслового чтения художественных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов.

- Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

Коммуникативные

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

- Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве;

- продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников.

К концу курса учащиеся должны знать:

- популярные русские народные сказки;

- популярные сказки разных народов;

- сказки отечественных и зарубежных авторов;

- признаки сказки как жанра;

- виды сказок (бытовые, волшебные, сказки о животных)

К концу обучения учащиеся должны уметь:

- слушать, осознанно читать и отвечать на вопросы;

- иллюстрировать услышанное или прочитанное;

- пересказывать сказку кратко, выборочно или подробно;

- передавать эмоции и свое отношение к поступкам героев при инсценировке сказки;

- определять главную мысль сказки и поучительную ценность;

- работать в паре, в группе, уметь договариваться, учитывать мнение других.

Тематическое планирование

п/п

Разделы

1класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

Развитие речи

7

10

-

10

2

Фольклор

Сказка – жанр литературы.

6

-

6

-

-

-

-

6

3

Театр

3

3

17

3

4

Творчество

5

5

4

5

5

Постановка спектакля

12

10

13

10

Итого:

33

34

34

34

Формы подведения итогов реализации программы

Игра, беседа, иллюстрирование, изучение основ сценического мастерства, мастерская образа, мастерская костюма, декораций, просмотр спектаклей, работа в малых группах, актёрский тренинг, экскурсии, постановка сценок к школьным мероприятиям, инсценировка сценариев школьных праздников, эпизодов из литературных произведений, театральные постановки сказок в рамках традиционного фестиваля искусств, - все это направлено на приобщение детей к театральному искусству и мастерству.

Итогом реализации программы  кружка «Живая сказка» можно считать овладение азами актерского мастерства, выступления перед одноклассниками, большой незнакомой аудиторией, выражение впечатлений в разных формах.

Календарно-тематическое планирование

1 класс

п/п

Дата

Количество часов

Тема

Примечание

Теория

Практика

Раздел 1.  «Развитие речи»  (7 ч.)

1

0,5

0,5

Слушание, чтение и рассказывание сказок.

2

0,5

0,5

Виды говорения: диалог и монолог

3

0,5

0,5

Мимика и жесты. Сценки без слов.

4

0,5

0,5

Понятие «общение», говорить и слушать.

5

0,5

0,5

Речевой этикет в различных ситуациях.

6

1

Игры на дыхание и правильную артикуляцию.

7

0,5

0,5

Логика речи. Составление коротких рассказов.

Раздел 2. «Фольклор» (6ч.)

8

0,5

0,5

Русские народные песенки

9

0,5

0,5

Потешки, дразнилки, небылицы.

10

0,5

0,5

Народные игры. Знакомство с обрядами и праздниками русского народа

11

0,5

0,5

Русская народная сказка «Колобок»

12

0,5

0,5

Русская народная сказка «Теремок», «Грибок-теремок»

13

0,5

0,5

Русская народная сказка «Репка»

14

1

История создания театра.

15

0,5

0,5

Профессии людей в театре.

16

0,5

0,5

Правила поведения в театре.

17

1

Проговаривание рифмовок, скороговорок, стихов.

18

0,5

0,5

«Капризная кошка» В.Сутеев

19

1

Моя любимая сказка

20

1

Моя любимая сказка

21

1

Игра "Я - знаю, я читал, а ты?"

22-23

1

1

Прочтение произведения.  Работа с текстом.

24-25

1

1

Прочтение произведения. Распределение ролей.

26-27

2

Прочтение произведения. Изготовление декораций.

28-29

2

Прочтение произведения. Заучивание роли.

30-31

2

Прочтение произведения. Отработка дикции и правильного произношения.

32

1

Отработка дикции и правильного произношения. Заучивание роли. Репетиция.

33

1

Выступление перед зрителями

2  класс

п/п

Дата

Количество часов

Тема

Примечание

Теория

Практика

Раздел 1.  Развитие речи (10ч)

1

0,5

0,5

Стихи. Подбор простейших рифм

2

1

Сочинение небольших сказок и  рассказов.

3

1

Проговаривание рифмовок, скороговорок, стихов.

4

0,5

0,5

Игры со словами.

5

0,5

0,5

Считалки

6

0,5

0,5

Скороговорки и долгоговорки

7

0,5

0,5

Чистоговорки

8

0,5

0,5

Как заучить роль своего героя.

9-10

1

1

Отработка дикции и чёткого произношения слов.

Раздел 2. Фольклор (6ч)

11

0,5

0,5

Секреты загадок

12

0,5

0,5

Русские народные игры

13

0,5

0,5

Русские народные песни

14

0,5

0,5

Русские народные танцы

15

0,5

0,5

Потешки, дразнилки, небылицы

16

0,5

0,5

Русские народные басни

Раздел 3. Театр (3ч)

17

1

1

Что такое театр. Виды театров.

18

1

Посещение кукольного театра

19

0,5

0,5

Театральная афиша, театральная программка.

Раздел 4. Творчество (5ч)

20

0,5

0,5

Сценическое воображение. Действие в условных ситуациях.

21

0,5

0,5

Умение ориентироваться и размещаться на сцене.

22

1

Построение диалога с напарником по заданной теме.

23

1

Создание образов с помощью выразительных движений.

24

1

Простейшие импровизации по сюжету произведения

Раздел 5.  Постановка спектакля (10ч)

25

1

Прочтение произведения.  Работа с текстом.

26-27

1

1

Прочтение произведения. Распределение ролей.

28-29

1

1

Прочтение произведения. Изготовление декораций.

30

1

Прочтение произведения. Заучивание роли.

31

1

Прочтение произведения. Отработка дикции и правильного произношения.

32-33

2

Отработка дикции и правильного произношения. Заучивание роли. Репетиции.

34

1

Показ спектакля зрителям

3 класс

п/п

Дата

Количество часов

Тема

Примечание

Теория

Практика

Раздел 1.  Театр (17 ч)

1-2

1

1

Что такое театр. Виды театров.

3-4

1

1

Рождение театра в России. Искусство скоморохов.

5-6

1

1

Рождение театра в России. Искусство скоморохов.

7

1

Посещение кукольного театра.

8-9

1

1

Театральные профессии. Игра актёров.

10-11

1

1

Культура поведения в театре. Театр начинается с вешалки.

12-13

1

1

Театральная афиша, театральная программка.

14-15

2

Посещение театра.

16-17

1

1

Виды театрального искусства.

Раздел 2 Творчество. (4 ч)

18-19

1

1

Спектакль – результат творческого труда многих людей.

20-21

1

1

Создание образов с помощью выразительных движений.

Раздел 3. Постановка спектакля. (13 ч)

22-23

1

1

Сказка «Три медведя».Прочтение произведения.  Работа с текстом.

24-25

1

1

Сказка «Три медведя».Прочтение произведения. Распределение ролей.

26-27

1

1

Сказка «Три медведя».Прочтение произведения. Изготовление декораций.

28-29

1

1

Сказка «Три медведя».Прочтение произведения. Заучивание роли.

30-31

1

1

Сказка «Три медведя».Прочтение произведения. Отработка дикции и правильного произношения.

32-33

2

Отработка дикции и правильного произношения. Заучивание роли. Репетиции.

34

1

Показ спектакля зрителям.

4 класс

п/п

Дата

Количество часов

Тема

Примечание

Теория

Практика

Раздел 1.  «Развитие речи» (10 часов)

1

0,5

0,5

Цели и задачи кружка. Что мы читали летом?

2

1

Работа над отдельными эпизодами.

3

0,5

0,5

Создание примернойвыгородки.

4

0,5

0,5

Простейшие этюды-импровизации по сюжету произведения.

5

1

Простейшие этюды-импровизации по сюжету произведения.

6

0,5

0,5

Выбор и распределение ролей.

7

0,5

0,5

Работа над отдельными картинами и пьесой в целом.

8

1

Работа над отдельными картинами и пьесой в целом.

9

1

Работа над отдельными эпизодами.

10

1

Работа над отдельными эпизодами.

Раздел 2. Фольклор (6ч)

11

0,5

0,5

Олеша «Три толстяка»

12

1

Олеша «Три толстяка»

13

0,5

0,5

А. Волков «Волшебник Изумрудного города»

14

1

А. Волков «Волшебник Изумрудного города»

15

0,5

0,5

«Старик Хоттабыч»

16

0,5

0,5

"Цветик - семицветик" В.Катаев

Раздел 3. Театр (3ч)

17

0,5

0,5

Знакомство с видами кукольных театров.

18

1

Просмотр кукольных спектаклей с последующим обсуждением.

19

0,5

0,5

Театр теней.

Раздел 4. Творчество (5ч)

20

0,5

0,5

Спектакль – результат творческого труда многих людей.

21

0,5

0,5

Профессия -художник по костюмам..

22

1

Модели костюмов.

23

1

Эскизы костюмов к спектаклю.

24

1

Костюмы из вторичного сырья.

Раздел 5.  Постановка спектакля (10ч)

25

1

Прочтение произведения.  Работа с текстом. Распределение ролей.

26

0,5

0,5

Прочтение произведения. Изготовление декораций.

27

1

Прочтение произведения. Изготовление декораций.

28

0.5

0,5

Прочтение произведения. Заучивание роли.

29

1

Отработка дикции и правильного произношения. Заучивание роли.

30-34

5

Отработка дикции и правильного произношения. Репетиции. Показ спектакля зрителям.



Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования 

«Центр дополнительного образования» города Смоленска (МБУ ДО «ЦДО») 

 

ПРИКАЗ

28.02.2023                                                                                                       № 27-МР

г. Смоленск

Об         итогах         городского         конкурса рабочих         программ         курсов

внеурочной деятельности

В соответствии с планом работы управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска на 2022-2023 учебный год, планом работы методического отдела МБУ ДО «ЦДО», приказом МБУ ДО «ЦДО» от 24.11.2022 № 83-МР «О проведении городского конкурса рабочих программ курсов внеурочной деятельности», протоколом оценивания жюри конкурсных работ от 27.02.2023

ПРИКАЗЫВАЮ: 

  1. Утвердить итоги городского конкурса рабочих программ курсов внеурочной деятельности (Приложение 1).
  2. Объявить благодарность за работу в составе оргкомитета и жюри городского конкурса рабочих программ курсов внеурочной деятельности:

Денисенковой С.П., заведующему методическим отделом МБУ ДО «ЦДО»; Васиновой Н.Д., методисту методического отдела МБУ ДО «ЦДО»; Догаевой Г.Н., методисту методического отдела МБУ ДО «ЦДО».

  1. Рекомендовать руководителям образовательных организаций объявить благодарность за работу в составе жюри городского конкурса рабочих программ курсов внеурочной деятельности:

Голосовой О.В., заместителю директора МБОУ «Гимназия № 4»; Мелеховой Л.Г., заместителю директора МБОУ «СШ № 1»;  

Солодовниковой А.Е., заместителю директора МБОУ «Гимназия № 1 им. Н.М. Пржевальского»;

Филатовой Н.А., учителю начальных классов МБОУ «СШ 33», к.п.н., руководителю городского методического объединения учителей начальных классов.  

  1. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Директор МБУ ДО «ЦДО»                                                                  Н.Г. Кравченко Приложение 1 к приказу МБУ ДО «ЦДО» от 28.02.2023 № 27-МР

 

 

Итоги городского конкурса  

рабочих программ курсов внеурочной деятельности

 

п/п

Ф.И.О. педагога

Должность

Образовательное учреждение

Средний балл

 

Статус

Начальное общее образование

1

Замотаева

Светлана

Владимировна

Учитель начальных классов

МБОУ «СШ № 15»

25,25

I место

2

Ирлица Людмила

Владимировна

Учитель начальных классов

МБОУ «СШ № 22»

24,25

II место

3

Шевырева

Татьяна

Павловна

Учитель начальных классов

МБОУ «СШ № 31»

23

III место

4

Михальченкова

Мария

Сергеевна

Учитель начальных классов

МБОУ «Гимназия № 1 им. Н.М. Пржевальского»

22,25

Участник

5

Сбусина Светлана

Дмитриевна

Учитель начальных классов

МБОУ «Гимназия № 1 им. Н.М. Пржевальского»

22,25

Участник

6

Захаренкова

Елена

Эдуардовна

Учитель начальных классов

МБОУ «Гимназия № 1 им. Н.М. Пржевальского»

21,25

Участник

7

Лошакова

Елена

Сергеевна

Учитель начальных классов

МБОУ «СШ № 26 им.

А.С. Пушкина»

21

Участник

8

Склянная

Татьяна

Николаевна, Ковалева Ольга Николаевна

Учителя начальных классов

МБОУ «Средняя школа

№         17         им.         Героя

Российской         Федерации

А.Б. Буханова»

20,25

Участник

9

Корнилова

Елена

Геннадьевна,  

Ильенкова

Людмила

Николаевна

Учителя начальных классов

МБОУ «СШ № 32 им.

С.А. Лавочкина»

19,75

Участник

10

Макеенкова

Екатерина

Дмитриевна

Учитель начальных классов

МБОУ «СШ № 6»

18,5

Участник

11

Макарова Вера Петровна

Учительлогопед  

МБОУ «Средняя школа

№         17         им.         Героя

17

Участник

Российской Федерации А.Б. Буханова»

12

Киргизова

Любовь

Васильевна

Учитель музыки  

МБОУ «СШ № 35»

17

Участник

13

Петрова Ольга Геннадьевна

Учитель начальных классов  

МБОУ «СШ № 31»

16,5

Участник

14

Терешкова

Ольга

Николаевна

Учитель начальных классов  

МБОУ «СШ № 36 им.

А.М. Городнянского»

16,25

Участник

15

Зуева Наталья Петровна

Учитель начальных классов  

МБОУ «СШ № 5»

16,25

Участник

16

Ананенкова

Анна

Алексеевна

Учитель начальных классов  

МБОУ «СШ № 13 им.

Э.Д. Балтина»

16

Участник

17

Васиьева Виктория

Анатольевна

Учитель начальных классов  

МБОУ «СШ № 9»

15

Участник

18

Гайчук Наталья Петровна

Учитель начальных классов  

МБОУ «СШ № 1»

13,75

Участник

19

Моринова

Ольга

Владимировна

Учитель технологии  

МБОУ «СШ № 5»

13,25

Участник

20

Богачёва Анастасия

Анатольевна

Учитель технологии  

МБОУ «СШ № 9»

11,75

Участник

21

Терешкова

Татьяна

Михайловна

Учитель начальных классов  

МБОУ «СШ № 6»

11,5

Участник

22

Терещенко

Людмила

Игоревна

Учитель начальных классов  

МБОУ «СШ № 13 им.  

Э.Д. Балтина»

10,25

Участник

23

Махова Александра Андреевна

Учитель начальных классов  

МБОУ «СШ № 9»

3,25

Участник

 

Основное общее образование

1

Закроева

Галина

Андреевна,

Лобанова

Наталья

Игоревна

Учитель русского

        языка         и

литературы; учитель английского и французского

языков  

 

МБОУ «СШ № 8»

25,67

I место

2

Зайцева Наталья

Викторовна

Учитель информатики  

МБОУ «О(с)Ш № 2»

23

II место

3

Даньшина

Ирина

Валерьевна

Учитель математики  

МБОУ «СШ № 34»

20,67

III место

4

Осипов Роман Андреевич

Учитель математики  

МБОУ «СШ № 40»

19,33

Участник

5

Горбунова

Екатерина Сергеевна

Социальный педагог  

 

МБОУ «СШ № 1»

19

Участник

6

Игнатова

Татьяна

Владимировна

Учитель немецкого языка  

МБОУ «СШ № 9»

18,33

Участник

7

Романова

Ирина

Евгеньевна

Учитель географии  

МБОУ «СШ № 5»

18,11

Участник

8

Сацкевич Алла Петровна

Учитель физики  

МБОУ «СШ № 40»

18

Участник

9

Башмакова

Валентина

Анатольевна

Учитель русского

языка         и

литературы  

МБОУ «СШ № 21 им.

Н.И. Рыленкова»

15

Участник

 

Среднее общее образование

1

Мурашко Юлия Анатольевна

Учитель французского и английского языков  

МБОУ «Гимназия  № 4»

24

I место

 

 

 

 

                                    


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Евгений\AppData\Local\Packages\Microsoft.Windows.Photos_8wekyb3d8bbwe\TempState\ShareServiceTempFolder\Серякова Вероника 2В.jpeg