Игры для сенсорного развития

Галкина Тамара Александровна

дидактические игры и пособия, изготовленные мной для сенсорного развития детей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл описание10.73 КБ
Файл pompony.docx10.23 КБ
Файл sortirovka.docx10.31 КБ
Файл babochki.docx10.67 КБ
Файл dorozhki_dlya_palchikov.docx11.23 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическое пособие: «Камешки»

Цель: сенсорное развитие, усвоение сенсорных эталонов (цвет)

Описание: данное пособие разработано мной для детей раннего возраста и младших дошкольников (3 года), оно помогает в игровой форме закрепить способность соотносить цвета и запомнить названия цветов. Необходимо камешки разных цветов (красный, синий, зеленый, желтый) разложить в подходящую по цвету ячейку.  

Инструкция: Посмотри, какие красивые камешки, у каждого камешка есть свой домик. Давай поможем камешкам найти его домик.

Вариант инструкции: Посмотри, у каждого камешка есть свой домик. Давай найдем все красные (синие, зеленые, желтые) камешки и разложим их в домики.



Предварительный просмотр:

Дидактическое пособие: «Помпоны»

Цель: сенсорное развитие, развитие мелкой моторики

Описание: данное пособие разработано мной для младших дошкольников. Необходимо с помощью пинцета перенести помпоны  разных цветов в чашку.  



Предварительный просмотр:

«Сортировка»

Цель: сенсорное развитие, усвоение сенсорных эталонов (цвет)

Описание: данное пособие разработано мной для детей раннего возраста и младших дошкольников (3 года), оно помогает в игровой форме закрепить способность соотносить цвета, развивать способность сортировки предметов по одному признаку (цвет). Необходимо мелкие предметы разных цветов (красный, синий, зеленый, желтый), лежащие в коробке с цветным рисом, положить в подходящую по цвету чашку.  



Предварительный просмотр:

Дидактическое пособие: «Бабочки»

Цель: сенсорное развитие, усвоение сенсорных эталонов (цвет)

Описание: данное пособие разработано для детей раннего возраста и младших дошкольников (3-4 года), оно помогает в игровой форме закрепить способность соотносить цвета и запомнить названия цветов. Необходимо найти для каждой бабочки полянку соответствующего цвета.  

 



Предварительный просмотр:

Дидактическое пособие: «Дорожки для пальчиков»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений кисти и пальцев рук, целенаправленность действий.

Описание: Взяв за основу методику Тимофеевой Е.Ю., Черновой Е.И. «Пальчиковые шаги. Упражнения на развитие мелкой моторики» сделала сенсорные дорожки для пальчиков из пуговиц разного размера, цвета и формы.

Начинать упражнения с «шагов» указательным и средним пальцами. Далее «шагать» остальными пальчиками в следующей последовательности: указательный и безымянный пальчики, указательный палец и мизинец; большой и указательный пальчики; большой и безымянный пальчики. «Шагаем» пальчиками сначала правой, затем левой руки, а после правой и левой рукой одновременно.